Сколько диалогов в скайриме
Мод добавляет в Skyrim около 5000 линий полностью озвученных диалогов. Охватывает более 50 типов голоса, основанных на отношениях, которые NPC имеют с игроком, который работает с диалогами из игры. Текст русский, озвучка английская.
Все линии озвучиваются с использованием оригинальных голосов из игры и состоят из существующих линий, которые были добавлены в новых и подходящих ситуациях, а также полностью новый диалог, созданный путем редактирования нескольких строк вместе, чтобы сформировать новые.
Друзья говорят с вами более как друзья. У последователей есть что сказать, когда они с ними разговаривают. Если ваш супруг является последователем, он/она будет говорить как супруг, а не родовой последователь. NPC которые вас не любят (не бандиты и не мошенники, а жители городов и поселков), будут говорить больше оскорблений и могут даже перестать разговаривать с вами, если вы будете продолжать приставать к ним.
Обновление: 2.0
Перейдите на вкладку ReadMe что бы узнать что изменено в версии 2.0. Также те же изменения внесены в текстовый файл «Изменения и исправления». (Очень много исправлений и изменений) Чтобы быстро найти изменения в версии 2.0 в файле ReadMe, просто нажмите клавиши Ctrl + F4, чтобы открыть поле поиска, а затем введите v2.0, и он перенесет вас в раздел для всех изменений в версии 2.0.
* Обновление от "FinalB" НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Если вы решите обновить мод в середине игры, вы делаете это на свой страх и риск. Перед обновлением убедитесь, что у вас есть сохранение с "FinalA", на которое вы можете вернуться. Вы должны просто удалить "FinalA", а затем установить v2.0. *
Подробнее:
Диалог используется в МНОГИХ ситуациях, при этом основное внимание уделяется: друзьям, последователям, супругам и соперникам.
Настройка мода, после установки мода у вас появится раздел с настройками мода в МСМ меню.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8:
- Skyrim.esm
- Update.esm
- Dawnguard.esm
- Hearthfires.esm
- Dragonborn.esm
- SKSE
- SkyUI
Совместимость:
- USSEP полностью совместим (патч добавлен)
- Cutting Room Floor полностью совместим (патч добавлен)
- Guard Dialogue Overhaul полностью совместим в порядке загрузки
- Serana Dialogue Edit полностью совместим в порядке загрузки 0.81 перед RDO, 1.0 после RDO.
- Open Cities Skyrim не совместим
- Follower Commentary Overhaul не совместим
- Dynamic Follower Dialogue смотрите в описание особеностей этого мода
- Extensible Follower Framework патч совместимости - (добавлен перевод оригинального патча от автора)
- Amazing Follower Tweaks патч совместимости
- Immersive Amazing Follower Tweaks патч совместимости
- Ultimate Follower Overhaul патч совместимости
- Follower Live Package частично совместим патчем
- Amorous Adventures полностью совместим
- Immersive Speechcraft полностью совместим
Пример порядка загрузки модов: (это не значит у вас должны быть установлены все эти моды и патчи)
- Follower Commentary Overhaul - RDO ниже FCO
- Mirai - The Girl With The Dragon Heart - заменяет оригинальную линию диалогов FemaleNord
- Bijin All-In-One-2016 после RDO
- Immersive Citizens - AI Overhaul перед RDO
- Inconsequential NPCs - после RDO
- Player Voicesets - после RDO
- Guard Dialogue Overhaul перед RDO
- Alternate Start - Live Another Life - перед RDO
- The Choice Is Yours - после или перед RDO(не критично)
- Cutting Room Floor (CRF) and USLEP Patch:
---- Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
---- Cutting Room Floor.esp
---- Relationship Dialogue Overhaul.esp
---- RDO - Cutting Room Floor Patch.esp
- RDO - EFF Patch:
---- EFFCore.esm
---- Relationship Dialogue Overhaul.esp
---- RDO - EFF v4.0.2 Patch.esp
Скайрим и система диалогов
Я хотел ещё раз попытаться пройти скайрим. Много раз я начинал, но так и не дошёл до конца. И всегда была одна и та же проблема, которая просто не давала насладиться игрой и войти в роль. Диалоги в скайриме просто ужасны.
Я очень люблю в играх играть за мага, но когда в скайриме ты пытаешься отыгрывать мудрого архимага, то получается какая-то глупость. Дело в том, что наши реплики в диалогах практически всегда являются вопросами. Мы задаём вопросы каждому встречному, мы задаём вопросы членам гильдии, сюжетным нпс, и т.д. То есть мы получается этакий Иван дурак, который ничего не знает и только и может что задавать вопросы. Естественно, в таких условиях отыгрывать нормального архимага просто невозможно. Можно только какого нибудь глупого варвара, не более. Поэтому сравнивая скайрим с диалогами других рпг: врата балдура, арканум, выпадение радиоактивных осадков 1,2, Новый Вегас, Planescape: torment и т.п сразу становится как-то грустно от ужасных возможностей отыгрыша роли в скайриме, и играть дальше уже и желания нет.
Может быть у вас иное мнение? И вы считаете диалоги в скайриме не такими уж плохими? Было бы интересно услышать ваше мнение.
С уважением глубокое молчание.
А знаешь кто еще не любит вопросы? Тодд Говард. Особенно когда их задают касательно его игр. А знаешь что Тодд Говард любит? Когда ты покупаешь Скайрим без вопросов. Не огорчай Тодда. ред.
Игры от беседки это симуляторы бомжа-путешественника. Странно ожидать от них диалогов уровня Шекспира или Апдайка. ред.
Где-то плачет дум-гай - "бомж истребитель демонов"
Комментарий удален по просьбе пользователя
Странно, не думал, что в Думе лут валяется на каждом шагу. Ну и по классике — Беседка только издавала Дум, а не разрабатывала. ред.
Ну, ты сказал "игры от беседки"
Игры, разрабатываемые Bethesda Game Studios. OK?
Не обращай внимание, люди понимают, когда говорят об играх беседки, а когда говорят о шутерах ид софтвер.
А беседка и разрабатывает игры? Нихуя, ты для меня омерику открыл
Всегда рад помочь.
Ну, по сюжету мы отыгрываем нарушителя границы, который в Скайриме либо в первый раз, либо не был очень давно. Так что его неосведомлённость в принципе понятна.
Эта ветка ненависти, тут разумные аргументы никто не заметит. Прирожденные мудрые архимаги.
Мля, как жи бесит что нет атлетики, надо пост запилить, какой жи скайрим ужасный. Может тоже послушаю мнение других людей насчёт этой "особенности".
Если быть внимательным то можно увидеть что в серии TES нет диалогов. Ты выбираешь одну из тем (она замаскирована под вопрос) , на которую тебе зачитают монолог. Общения, как такового нет. ред.
Может быть у вас иное мнение? И вы считаете диалоги в скайриме не такими уж плохими? Было бы интересно услышать ваше мнение.
Ну. я свое мнение высказывал уже десяток раз, и все еще продолжаю так считать. Skyrim - это шутер-мучильня про бесконечную прогрессию, а не ролевая игра.
В нормальной ролевой игре не сделают бесконечный Level-up. В ролевой игре не дадут возможность сбрасывать навыки под "0" неограниченное кол-во раз (не для перераспределения, а именно потому что бы был хоть какой-то стимул играть).
Так что TES - это не про ролевой отыгрыш персонажа, а про наемника-мастера на все руки в очень атмосферном мире, который может и двуручным молотом забубенить, и кинжалом почесать, и стрелой в колено попасть, и заклинанием пульнуть.
Я тоже вот сначала пытался в Skyrim как в ролевую игру играть, и очень быстро бросал, т.к. игровым механикам и миру просто критически не хватает глубины. Но как только смирился с тем что это фентезийный Far Cry 4, и в нем нужно не грузиться, а РЕАЛИЗОВЫВАТЬ появляющиеся возможности, играть внезапно стало легко, весело и. даже увлекательно. Ибо игрой - избранный, и игнорировать это бессмысленно, т.к. вся игра на это завязана.
Бегай по миру, собирай лут, унижай врагов максимально разнообразно, повышай уровень, повышай уровень, и еще раз повышай уровень, собирай ресурсы и деньги, снимай скриншоты с эпичными пейзажами - в этом весь Skyrim. ред.
Капитальный ремонт диалогов / Relationship Dialogue Overhaul - RDO RU
Мод добавляет в Skyrim около 5000 линий полностью озвученных диалогов. Охватывает более 50 типов голоса, основанных на отношениях, которые NPC имеют с игроком, который работает с диалогами из игры. Текст русский, озвучка английская.
Все линии озвучиваются с использованием оригинальных голосов из игры и состоят из существующих линий, которые были добавлены в новых и подходящих ситуациях, а также полностью новый диалог, созданный путем редактирования нескольких строк вместе, чтобы сформировать новые.
Друзья говорят с вами более как друзья. У последователей есть что сказать, когда они с ними разговаривают. Если ваш супруг является последователем, он/она будет говорить как супруг, а не родовой последователь. NPC которые вас не любят (не бандиты и не мошенники, а жители городов и поселков), будут говорить больше оскорблений и могут даже перестать разговаривать с вами, если вы будете продолжать приставать к ним.
Обновление: 2.0
Перейдите на вкладку ReadMe что бы узнать что изменено в версии 2.0. Также те же изменения внесены в текстовый файл «Изменения и исправления». (Очень много исправлений и изменений) Чтобы быстро найти изменения в версии 2.0 в файле ReadMe, просто нажмите клавиши Ctrl + F4, чтобы открыть поле поиска, а затем введите v2.0, и он перенесет вас в раздел для всех изменений в версии 2.0.
* Обновление от "FinalB" НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Если вы решите обновить мод в середине игры, вы делаете это на свой страх и риск. Перед обновлением убедитесь, что у вас есть сохранение с "FinalA", на которое вы можете вернуться. Вы должны просто удалить "FinalA", а затем установить v2.0. *
Подробнее:
Диалог используется в МНОГИХ ситуациях, при этом основное внимание уделяется: друзьям, последователям, супругам и соперникам.
Настройка мода, после установки мода у вас появится раздел с настройками мода в МСМ меню.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8:
- Skyrim.esm
- Update.esm
- Dawnguard.esm
- Hearthfires.esm
- Dragonborn.esm
- SKSE
- SkyUI
Совместимость:
- USSEP полностью совместим (патч добавлен)
- Cutting Room Floor полностью совместим (патч добавлен)
- Guard Dialogue Overhaul полностью совместим в порядке загрузки
- Serana Dialogue Edit полностью совместим в порядке загрузки 0.81 перед RDO, 1.0 после RDO.
- Open Cities Skyrim не совместим
- Follower Commentary Overhaul не совместим
- Dynamic Follower Dialogue смотрите в описание особеностей этого мода
- Extensible Follower Framework патч совместимости - (добавлен перевод оригинального патча от автора)
- Amazing Follower Tweaks патч совместимости
- Immersive Amazing Follower Tweaks патч совместимости
- Ultimate Follower Overhaul патч совместимости
- Follower Live Package частично совместим патчем
- Amorous Adventures полностью совместим
- Immersive Speechcraft полностью совместим
Пример порядка загрузки модов: (это не значит у вас должны быть установлены все эти моды и патчи)
- Follower Commentary Overhaul - RDO ниже FCO
- Mirai - The Girl With The Dragon Heart - заменяет оригинальную линию диалогов FemaleNord
- Bijin All-In-One-2016 после RDO
- Immersive Citizens - AI Overhaul перед RDO
- Inconsequential NPCs - после RDO
- Player Voicesets - после RDO
- Guard Dialogue Overhaul перед RDO
- Alternate Start - Live Another Life - перед RDO
- The Choice Is Yours - после или перед RDO(не критично)
- Cutting Room Floor (CRF) and USLEP Patch:
---- Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
---- Cutting Room Floor.esp
---- Relationship Dialogue Overhaul.esp
---- RDO - Cutting Room Floor Patch.esp
- RDO - EFF Patch:
---- EFFCore.esm
---- Relationship Dialogue Overhaul.esp
---- RDO - EFF v4.0.2 Patch.esp
70 Комментариев
главное чтобы они не были пустыми эти строки
@Redgi666, Да, вот теперь я понимаю почему у меня такое ощущение было.
@Redgi666, тысячи вариаций на "Да", "Нет", "Не знаю" :D
Что удивительно, по общему впечатлению, диалогов в Скайриме казалось больше, чем в Fallout 4.
@TreyLegend, Там же ещё куча диалогов просто между персонажами. Начиная от stupid dog каждого персонажа на лай собаки до срачей супругов. Потому skyrim и кажется таким живым.
@TreyLegend, речь же про строчки, а в четвертом фолаче много мусорных фраз и слов типа да, нет и так далее
@Jonny_Silverhand, Не знаю, я много часов наиграл в Скайрим. И он все равно в плане диалогов кажется живее, по сравнению с Fallout 4. Там вроде только в начале был диалог, где ты мог узнать у персонажа про происхождение гулей, все. Дальше просто набор стандартный предложений. Типа, "на нашу деревню напали" и т.д. @cyber_samovar, В этом и проблема, кроме этих фраз там больше ничего нет. Можно сколько влезет доказывать, что там есть строчки диалогов, которые хоть как-то влияют на освещение мира и т.д. Но это все равно пустой диалог, когда мир ты даже не ощущаешь, в отличие от той же Тройки, Скайрима и Нового Вегаса. В Скайриме есть освещение к каждому предмету, к каждой детали. В мир четвертого фоллыча просто не веришь.
@cyber_samovar, не, увы, это не так. Я как то распаковывал диалоги четвертого фола (немножко моддингом занимался), там больше 100к полноценных диалоговых строчек, а варианты типа Да, Нет и прочие односложные моменты как правило просто линкуются из пары готовых вариантов. Т.е. записано 2-3 варианта ответа "Да" с разной интонацией и при диалоге каждый раз идёт ссылка именно на эту строчку, из-за чего, образно, в 50 разных диалогах есть варианты Да и Нет, но они занимают только несколько строк в сценарии. Там реально дохрена полноценных диалогов.
В Starfield свыше 150 тысяч строчек диалогов
Тодд Говард в рамках Tokyo Game Show 2021 поделился небольшим апдейтом по Starfield. Он рассказал, что игру полностью переведут на японский и привлекут под это дело свыше 300 актеров.
Также геймдизайнер заявил, что космическая RPG насчитывает свыше 150 тысяч строчек диалогов (по крайней мере, на японском языке). Для сравнения, в Fallout 4 их было 110 тысяч, а в Skyrim только 60 тысяч.
Starfield все еще остается загадкой. Мы видели только тизер с кораблем, а в начале августа Bethesda опубликовала три видео про локации игры, но без скриншотов или геймплея.
Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series. На старте игра сразу попадет в Xbox Game Pass.
Больше интересных статей на Shazoo
- Аарон Гринберг: Starfield выйдет только на PC и Xbox
- Взгляните на трейлер Starfield в разрешении 8К
- Тодд Говард: The Elder Scrolls VI еще на стадии дизайна
- В ролике Starfield обнаружили космических пиратов
- Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K
Читайте также: