Сколько делали ведьмак 3 по времени
The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск. Игра оказалась настолько огромной, что на прохождение только основного сюжета нужно потратить около 50 часов, а на полное прохождение — под две сотни часов.
Однако всех превзошел пользователь сайта Reddit по имени Бруно Принц-Палсон из Швеции, который в середине апреля 2018 года сообщил, что провел в The Witcher 3 больше 1700 часов. Через две недели с ним связались редакторы издания Kotaku, чтобы взять интервью. В его начале Бруно сообщил, что счетчик проведенных им часов в RPG от CDPR показывает цифру 1851.
По словам Принца-Палсона, The Witcher 3 не стала первой игрой, где он провел сотни, а то и тысячи часов. В The Witcher 2: Assassins of Kings он наиграл 200 часов, в Grand Theft Auto 5 — 500, в Fallout 4 — 600, а в The Elder Scrolls 5: Skyrim — 1500.
Качество сюжета и свобода в выборе способа прохождения — мои любимые части The Witcher 3, которые отличают ее от многих игр. Сюжет в ней никак не страдает от свободы, которую она вам дает.
Чтобы вы понимали, 1851 час — это чуть больше 77 суток или час игры каждый день без перерыва с момента выхода The Wticher 3. Однако Бруно до сих пор не прошел игру на 100%.
В основном я пытаюсь получить достижения и найти вещи, которые я мог пропустить, вроде встреч на дорогах, по которым я никогда не путешествовал. Я начал новую игру плюс, но мне она не показалась веселой. В обычной игре нужно добывать деньги и снаряжение, а в новой игре плюс ты просто покупаешь все, что тебе нужно, и чувствуешь себя богом.
По словам Бруно, сейчас он пытается уничтожить все гнезда монстров в мире игры, что он никогда не делал ни в одном из десятков своих прохождений. Когда его спросили, почему он не попробовал сделать в игре все за одно прохождение, Бруно ответил, что это никогда не было его целью.
Я хотел играть естественно и так, как мне хотелось, а не просто бегать вокруг и делать примерно одно и то же все время.
Бруно отмечает, что его любимая часть игры — это Велен, а поддерживать интерес к The Wticher 3 ему помогали модификации. Принц-Палсон использует те, что добавляют броню из The Witcher 2, улучшают ведьмачьи знаки, а также возвращают интерфейс из роликов по игре с E3 2014.
Сейчас у Бруно есть наборы брони максимального уровня всех ведьмачьих школ, но он редко переключается между ними и чаще всего использует набор снаряжения школы Мантикоры.
В комментариях к оригинальному посту на Reddit Бруно отметил, что в других играх тоже пытается выполнять все, что возможно, но всегда возвращается в мир «Ведьмака».
Я сравниваю любую другую игру с The Witcher 3 и понимаю, что она хуже, поэтому начинаю думать про себя: «Зачем я играю в это, если могут поиграть во что-то намного лучше».
Игрок провел 1800 часов в The Witcher 3.
The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск. Игра оказалась настолько огромной, что на прохождение только основного сюжета нужно потратить около 50 часов, а на полное прохождение — под две сотни часов.
Однако всех превзошел пользователь сайта Reddit по имени Бруно Принц-Палсон из Швеции, который в середине апреля 2018 года сообщил, что провел в The Witcher 3 больше 1700 часов. Через две недели с ним связались редакторы издания Kotaku, чтобы взять интервью. В его начале Бруно сообщил, что счетчик проведенных им часов в RPG от CDPR показывает цифру 1851.
По словам Принца-Палсона, The Witcher 3 не стала первой игрой, где он провел сотни, а то и тысячи часов. В The Witcher 2: Assassins of Kings он наиграл 200 часов, в Grand Theft Auto 5 — 500, в Fallout 4 — 600, а в The Elder Scrolls 5: Skyrim — 1500.
"Качество сюжета и свобода в выборе способа прохождения — мои любимые части The Witcher 3, которые отличают ее от многих игр. Сюжет в ней никак не страдает от свободы, которую она вам дает."
Чтобы вы понимали, 1851 час — это чуть больше 77 суток или час игры каждый день без перерыва с момента выхода The Wticher 3. Однако Бруно до сих пор не прошел игру на 100%
"В основном я пытаюсь получить достижения и найти вещи, которые я мог пропустить, вроде встреч на дорогах, по которым я никогда не путешествовал. Я начал новую игру плюс, но мне она не показалась веселой. В обычной игре нужно добывать деньги и снаряжение, а в новой игре плюс ты просто покупаешь все, что тебе нужно, и чувствуешь себя богом."
По словам Бруно, сейчас он пытается уничтожить все гнезда монстров в мире игры, что он никогда не делал ни в одном из десятков своих прохождений. Когда его спросили, почему он не попробовал сделать в игре все за одно прохождение, Бруно ответил, что это никогда не было его целью.
"Я хотел играть естественно и так, как мне хотелось, а не просто бегать вокруг и делать примерно одно и то же все время."
Бруно отмечает, что его любимая часть игры — это Велен, а поддерживать интерес к The Wticher 3 ему помогали модификации. Принц-Палсон использует те, что добавляют броню из The Witcher 2, улучшают ведьмачьи знаки, а также возвращают интерфейс из роликов по игре с E3 2014.
Сейчас у Бруно есть наборы брони максимального уровня всех ведьмачьих школ, но он редко переключается между ними и чаще всего использует набор снаряжения школы Мантикоры.
The Witcher 3. Почему стоит играть и восхищаться даже в 2к19
The Witcher 3: Wild Hunt - польская видеоигра, которая считается лучшей игрой в своем жанре и знаковой отметкой в игровой индустрии.
Есть множества причин,которые подтверждают этот титул.
Открытый, прекрасный мир
Создатели подарили игрокам огромный открытый мир. Во время путешествия по карте вы сможете полюбоваться не только заснеженными горными вершинами, густыми лесами, темными болотами и деревнями, но и городскими зданиями, подземными эльфийскими руинами, полноразмерными портами и заброшенными замками. Каждое место было тщательно продуманно и подготовлено.
Погодные эффекты - дождь и шторм, восходы и закаты, также производят большое впечатление. Играя в The Witcher 3, стоит остановиться, чтобы просто посмотреть виртуальные пейзажи.
Славянская атмосфера
Трилогия игр от CD Projekt RED основана на прозе Анджея Сапковского и представляет продолжения судьбы героя - ведьмаке Геральте. Его приключения происходят в фантастическом мире. Мир напоминает средневековую Европу, но в ней живут не только люди, но и эльфы, гномы, халфлинги, волшебники и . всевозможные монстры.
Анджей Сапковский в своих рассказах о ведьмаке представил свою собственную интерпретацию польских мифов, а персонажи носят славянский характер. Хотя The Witcher 3: Wild Hunt является игрой, ориентированной на мировой рынок, создатели сохранили дух романа.
Замечательные побочные задачи
Игра рассказывает историю о Геральте из Ривии, который следует за своим предназначением - за Цири. Основная сюжетная линия игры, захватывающая и трогательная, но это еще не все, что может предложить игра. Помимо основной сюжетной линии игры, в игре есть десятки побочных квестов для обогащения игрового процесса.
Вы можете найти множество сложных, длительных и захватывающих побочных заданий.
CD Projekt RED подготовил длинную игру
Игра Ведьмак 3: Дикая Охота ошеломляет огромным миром и богатством игровой активности, которую может выполнять игрок. По оценкам разработчиков, игроки будут тратить от 50 до 200 часов на игру в зависимости от того, сколько дополнительных действий они решат сделать.
Четыре уровня сложности в Ведьмак 3
Не все игроки будут заинтересованы в выполнении побочных квестов, приготовлении зелий и нанесения масел для мечей перед каждым боем. Для таких людей был подготовлен самый низкий из четырех уровней сложности.Выбор этого режима позволяет игрокам только читать историю и делать минимум сложных действий.
Если игрок готов к испытанию, он может выбрать один из трех основных уровней сложности. Самый высокий из них потребует использования стратегии во время столкновений и регулярного употреблять зелья и наносить масло.
Несколько десятков финалов ждут игроков
Wiki The Witcher 3: Wild Hunt
"Ведьмак 3: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмак 3: Дикая Охота" Вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждёт мир богатых торговых городов, островов, населённых бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и тёмных пещер.
Особенности игры:
ОТКРЫТЫЙ МИР
В открытом игровом мире “Дикой Охоты” вы сами прокладываете свой путь навстречу приключениям. Вы играете за наёмного охотника на чудовищ, вечного странника. Вы сами устанавливаете свои цели и выбираете ваш путь. Хотите ли вы получить вознаграждение, отправляясь за головой чудовища, которое докучает всей деревне, или помогаете коварному правителю выполнить для него грязную работу – неважно, какое эпическое приключение вы предпочтёте, “Ведьмак” предоставит вам такую возможность.
ИССЛЕДОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОХОТНИК НА ЧУДОВИЩ
Ведьмаки – это мутанты, которые с детства подвергались тяжелейшим физическим нагрузкам, изнуряющим тренировкам и мутациям; и всё это делалось ради одной цели - убивать монстров. Геральт проходил обучение в Школе Волка, и считается, что он самый беспощадный и смертоносный ведьмак из когда-либо существовавших. Он обладает сверхчеловеческой реакцией и силой, а в умении владеть мечом в бою ему нет равных.
ОХОТА НА МОНСТРОВ
СОЮЗНИКИ И ВРАГИ
Враг твоего врага - твой друг, вы не можете позволить себе озадачиваться тем, является ли он добродетельным до глубины души, либо безжалостным или мерзким. Геральт - профессионал, и, если это помогает выполнить работу, он примет помощь от негодяев и злодеев, а также волшебниц и весёлых краснолюдов. Но в череде событий он также может стать мишенью. Преследуя личные цели, на его поиски отправляют шпионов, убийц и головорезов. Поскольку хранители порядка, как правило, не любят ведьмаков, вы не сможете рассчитывать на помощь со стороны королевской охраны или солдат. Вы сами по себе - и вам предстоит жестокая борьба.
ИСТОРИЯ
Когда война опустошила и разорила земли, Дикая Охота преследует вас, вы принимаетесь за выполнение самого важного задания – найти дитя предназначения, о котором говорится в древнем пророчестве, которое может спасти или уничтожить этот мир.
РОМАНТИКА И НЕ ТОЛЬКО
Мир «Ведьмака» наполнен соблазнами и удовольствиями. Наслаждайтесь жизнью в тавернах и кабаре, играйте в карты, пейте с друзьями и флиртуйте с дамами… или храните верность любви всей вашей жизни – могущественной волшебнице Йеннифэр из Венгерберга.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Выполняя миссию, Геральту предстоит принимать сложные решения. Ведьмаки стремятся оставаться нейтральными, но зачастую оказывается, что они творят судьбы других людей. И если бы выбор стоял между добром и злом, все было бы значительно проще. В морально неустойчивом сером мире, выбор, который они делают, может склонить чашу весов жизни и смерти. В «Дикой Охоте» будет несколько концовок, которые станут результатом ваших решений на протяжении всей игры. Вам будет предложено три эпилога, каждый из которых, в зависимости от вашего выбора, предлагает свою историю развития сюжета и её окончания, благодаря чему вы сможете проходить игру снова и снова, каждый раз отправляясь в новое приключение.
ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
В «Дикой Охоте», вы, будучи Геральтом, отправляетесь в самое опасное и эпическое путешествие вашей жизни. Ваша миссия - найти дитя предназначения, пепельноволосую девушку, живое и крайне неустойчивое оружие, которой все хотят управлять. Ставки никогда не были столь высоки: в её венах течет Старшая Кровь, которая может положить конец всему. Судьба миров в ваших руках.
ЧУМА ДИКОЙ ОХОТЫ
Дикая Охота… В течение веков появление кавалькады призрачных всадников в ночном небе предвещало войны, чуму и смерть. Мало кто знает об истинном происхождении этих всадников, но страх сковывает людские сердца при их появлении. Считается, что они похищают души людей, чтобы пополнить свою ужасающую свиту. Они приходят ночью, в зимнюю стужу, и их появлению всегда предшествует северное сияние.
Следует поиграть. Очень захватывающая игра. Пишите рекомендации.
Захватывающая история сюжетной линии
Сюжетная линия настолько интересна и бесподобна, что создаётся впечатление просмотра высококлассного фильма. В этом плане разработчики постарались на славу. Более 100 часов геймплея никого не оставят равнодушным. Целая куча побочных заданий не заставят скучать. А сюжетная линия будет только поражать своей проработанностью. Также есть вариация концовок в некоторых заданиях, и окончание истории зависит лишь от вашего решения. После этого, придётся сталкиваться с последствиями ваших решений.
подойди к началу лодки и к штурвалу и нажми е
А геральд-одичавший охотник на дикую дичь. =D
Вот только не на "дикую дичь", а на Дикую Охоту. :)
Стоит,братан,стоит. Однозначно стоит.
Конечно покупай, не пожалеешь
Я глубоко убеждён,что мысль о том что женщины всё решают,что женщин надо слушаться и подчиняться им,
-которая всё сильнее скрыто пропагандируются в играх,-крайне деструктивно влияет на подрастающее поколение геймеров-мужчин,
постепенно превращая их в эдаких аморфных безвольных полугомиков и послушных рабов в руках физически слабых но хитрых и вероломных мужиковатых женщин с яйцами.
Главный герой по справедливости- мужчина- ибо фактически лишь мужчины играют решающую роль в развитии человеческой цивилизации, человеческого вида.
Но на протяжении всей игры этот главный герой- ведьмак- по факту выполняет даже не второстепенную роль,
а находится на третьих ролях и ничего не решает,находясь у ведьмы Енифер на побегушках,которая им командует,
а он совершенно бестолково подставляет свою шею под удар по указке ведьмы.
Интересно,что курил Сапковский,когда писал свою книгу?
Но может быть,он просто выжил из ума на старости лет,или же это создатели самой игры выжили из ума?или дело в деньгах?Сапковскому просто сказали:"пиши так" и дали за это денег?
Меня искренне опечалило,что в диалогах Геральта и ведьмы Енифер не было вариаций типо:"дорогая а не пойти бы тебе на..уй?",
или,"дорогая",позволь сделать тебе жёсткий массаж лица.
Выражение лица Енифер говорит о мягком и ненавязчивом нраве.Но чёрный цвет наряда и волос говорит об авторитарности и претензии на доминирование,
ибо чёрный цвет-цвет силы,жёсткости и власти.Такое вот противоречие между мягкой маской и реальным обликом Енифер.
да ещё и русская озвучка монологов Енифер звучит слишком навязчиво и вызывающе.
В реальной жизни,все женщины отдающие предпочтение чёрному цвету-редкостные нарцисски, диктаторши,ведьмы и вампирши.
Вот почему мне всегда нравились блондинки.Таким вот двуличным,в некотором роде вероломным,вводящим в заблуждение относительно самой сути образа,
получился образ Енифер.Мужиковатость, нарциссизм и властность,вероломно прикрыты маской псевдоженственности и псевдомягкости.
Впрочем женщины современности весьма преуспели на сим поприще притворства,увы.
А большинство мужчин стали слишком тупы чтобы распознавать суть женщины.
Геральт представлен тупым хреном с ручками и ножками,способным лишь отвешивать поклоны и махать палкой по приказу "фас".
Приказы, соответственно, отдают ,в основном, женщины.
Всю игру он непонятно зачем мечется в поисках ТП , в то время как владея магией телепортации, магички в любой момент могли бы с ним встретиться,
в Каэр Морхене,к примеру. Геральта наделили способностью победить Имлериха и даже Эредина,но для победы над самим Белым Хладом, мелковатъ он оказался, по задумке разрабов.
Куда уж ему ,простому цепному псу ведьм,до недостижимых высот избранной и великой Цири.
Интересно,каким таким грозным оружием она победила Белый хлад,уже не пронзительно-громким ли писком,стоя на коленях?
Короче главную и решающую победу Сапковский или разрабы у Геральта украли.И отдали её Цири.Странно,зачем тогда игру назвали "Ведьмак"?
Назвали бы там"Магичка"или "Тёлка-победительница",или "Тёлки решают всё",или "Тёлки с яйцами".
В игре воспет образ женщины- победительницы, женщины-воительницы, яйценосность женщин и прочие андрогенные качества по природе присущие лишь мужчинам
и обладателями которых являются являлсь и будут являться лишь мужчины.В тот день,когда мужчины утратят андрогенность,мир перестанет сущствовать.
В игре воспета мысль о неспособности мужчин принимать решения и о том что мужчины способны на что то не иначе как под руководством женщин,
а решающая роль в решении всех вопросов принадлежит женщинам,что по моему глубочайшему убеждению является полным маразмом.
Попытка отрезать у мужчин яйца и пришить их женщинам выглядит уродливо и убого.Женщины,завистливо примеряющие на себя андрогенные признаки выглядят уродливыми.
Ибо у женщин другая природа и другие задачи перед человеческим видом.Задача женщин в том,чтобы рожать мужчин,которые и меняют мир.
Стоит отметить некоторые положительные моменты игры.Такие как:музыкальное сопровождение,бродячий торговец,неплохая боёвка,неклонированный мир и локации,качественная графика.
Сюжет плохо проработан,примитивен и сводится к тому,чтобы собрать войско и победить ужасный "мор" и спасти таким образом мир,как в "ДАО".
Но до атмосферности ДАО "Ведьмак" так и не дорос.Концовка игры тоже убогая.Типо "и жили-нетужили и жрали и трахались Геральт и ведьма до конца дней своих,а цири стала императрицей".
Почему убогая?Потому что в конце всегда должны оставаться вопросы без ответа,интрига,а история не должна заканчиваться.
Странно,что Саковский об этом не знает.///
Читайте также: