Сколько делали гта 5
Rockstar North рассказала о том, что при создании Gta 5 было задействовано свыше 1000 человек.
В интервью для сайта Develop, президент студии Лесли Бензис подтвердил монструозность команды, которая работала над игрой, которая после стала самой быстро продаваемой игрой в истории Великобритании.
"Их пожалуй больше, намного больше. Создание игры - труд 1000 человек, такова необходимость", - сказал Бензис.
"А всё дело в количестве материала, который мы моделируем в таких мельчайших подробностях. Когда-то у модели автомобиля было 4 движущих части. В настоящее время их 15 только в механизме убирающейся крыши. Деталей в 10, 20 раз больше, чем в GTA IV, поэтому для разработки необходимо в 10, 20 раз больше людей."
Бензис также признал, что этот нынешний глобальный производственный процесс, затронувший все студии Rockstar приведет к появлению команд, работающих над общными тайтлами.
"Мы не хотим видеть 1,000 человек в одном месте. А именно так мы работаем сейчас - все работают над GTA, или над Red Dead, и т.д, затем мы мы двигаемся к следующей цели", - сказал Бензис.
gta 5 задание прервано возвращайтесь позже чтобы начать задание заново
Столкнулся с проблемой в gta 5. Пройдено на 47%, висит у троих персонажей лишь одно задание с пометкой "В", но его не начать, ибо подъезжая в захалустский порт, буква исчезает и вверху написано "задание прервано возвращайтесь позже чтобы начать задание заново, " Что делать?
За 200 метров выйди из машины и иди пешком. (я подошел пешком по берегу Майклом)
Да, у меня тоже только так получилось. Включаешь игру за Майкла, отбегаешь от этого места по берегу пока вновь не появиться знак В, и прибегаешь по пляжу за домом. Перед этим я пробовал и перезапускал предыдущую миссию, специально провалил её, нажал отмену повтора, с стал заново загружаться сюжет ( хотя может это никак и не влияет ).
Евгений А Знаток (473) И добавлю что делал всё это в дневное время, после того как выспался в хате у Тревора.
на лодку сядь там рядом с пирсом и отьедь по озеру пока буква снова не появиться. Вернись к пирсу и все заработает
Задание сбросилось. Вышел с машины за 200м, выбрал другого персонажа, а потом, снова того что с машины вышел. Появилась буква. Дошел пешком. Все заработало.
Спс
попробуйте добраться со стороны воды. у меня получилось, добравшись вплавь с острова и задание началось
Ничего подобного, своровал гидроцикл, подъехал к миссии, всё равно не запускается.
А, теперь получилось, мне надо было сойти с гидроцикла и обратно сесть, ложная тревога.)
своровал лодку черную там где миссия начинается от ехал, под ехал и поехал)
еще можно оставить машину перед мостом и дальше пешкодралом.
Та же проблема я доплыл на катере! Чють выше на карте от миссии В, есть побочная миссия "Гонки на квадроциклах" её можно не начинать а просто взять катер. Я на нем доплыл Майклом и все норм запустилось.
Такси помог. Только я задаюсь вопросом, почему только на такси?
. далее, взял тут же на пристани катер и сделал круг, вернулся и задание началось. В итоге, с воды.
Приезжаешь туда за Майкла, садишься в лодку, которая стоит у причала, уезжаешь на не большой остров, спрыгиваешь с лодки, залезаешь на неё обратно и плывёшь на миссию.
сработала миссия переплыл тревором вплавь с острова напротив причала
садишься в лодку, которая стоит на причале и уплываешь так далеко, пока метка снова не появится на миникарте. возвращаешься и задание начнётся.
Помог именно Ваш совет. Дополню скринами, чтобы было нагляднее.Доберись до места любым персонажем на такси и все будет чики-бамбони.
Помогло сесть на лодку доехать до острова, выйти и вернуться. Миссия заработала. Другие все варианты не помогли
Над игрой GTA 5 трудилось более 1000 человек
В интервью порталу Develop президент студии Rockstar North Лесли Бензис заявил, что при создании игры Grand Theft Auto 5 было задействовано более тысячи человек.
Все дело в количестве материала, который мы моделируем в мельчайших подробностях. Когда-то у модели автомобиля было всего 4 движущих части. А сейчас их 15 только в механизме убирающейся крыши. Деталей стало в 20 раз больше, чем в GTA IV, поэтому для разработки необходимо в 20 раз больше людей.
— Лесли Бензис
Напомним, что игра находилась в разработке с апреля 2008 года, а на ее создание было потрачено не менее $200 млн.
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Сколько делали гта 5
4,733 | уникальных посетителей |
40 | добавили в избранное |
В сентябре 2009 года генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник сказал, что Grand Theft Auto V не собираются анонсировать в ближайшее время. В ноябре того же года, в интервью сайта The Times Дэн Хаузер подтвердил, что разработка GTA V уже идёт, а сценарий игры достигнет 1000 страниц. В июле 2010 года Rockstar Games разместила семь вакансий, которые могли быть связаны с разработкой следующей серии Grand Theft Auto.
3 ноября 2011 года Rockstar Games официально анонсировала Grand Theft Auto V.
В феврале 2012 года на официальном сайте Rockstar Games было заявлено, что в ближайшее время они не будут выдавать новой информации, и не стоит ничего ждать об игре в ближайшие несколько месяцев.
12 июля 2012 Rockstar Games отвечала на вопросы игроков из различных игр компании, а также в ответ на вопрос фаната, показали два скриншота из GTA V. В конце июля в трейлере выставки GamesCom можно было заметить краткий фрагмент из трейлера Grand Theft Auto V, но Rockstar Games опровергли своё участие, сказав, что это просто была ошибка.
20 августа 2012 года внезапно появилась новость под названием «Transport», а в ней 3 скриншота с транспортом — велосипед (возможно, BMX BMX GTA 5), новый Cheetah (Cheetah) и истребитель Hydra (Hydra). Также в истребителе фанаты заметили возможного игрока — того же зрелого мужчину из трейлера. Кроме того, Rockstar Games объявили, что будут новые скриншоты в скором времени.
11 октября 2012 года Энди Макнамара, главный редактор журнала Game Informer сообщил в своём Твиттере, что он находится в Нью-Йорке с целью посмотреть на Grand Theft Auto V. Он объявил, что GTA V появится на обложке декабрьского выпуска журнала в ноябре. Это событие также подтверждено в ленте новостей Rockstar.
24 октября появился первый официальный арт в истории игры. Его назвали «Pest Control».
Вскоре, в интернете опубликовали картинку с изображением рекламного постера GTA V, на котором был изображён новый арт и дата релиза — «Весной 2013». Данная информация не была подтверждена самими разработчиками.
30 октября 2012 игровая розничная сеть GAME Brighton написала в своём Twitter «PREORDER NOW. », также подтвердив весенний релиз Grand Theft Auto V.
В этот же день Rockstar Games официально подтвердила релиз игры весной на X360 и PS3.
В начале ноября 2012 года разработчик собирался выпустить второй трейлер, но как сам заявил, мощный ураган Сэнди отключил электроэнергию в офисе компании в Нью Йорке. Выход трейлера перенесли на 14 ноября, который состоялся в 20:00 по московскому времени.
Позже, 30 апреля 2013 года, Rockstar games выпустили сразу три трейлера о каждом главном герое GTA V, а затем, сразу несколько игровых информационных ресурсов выложили свои впечатления об игре.
Один румынский магазин назначил продажу PC-версии GTA V на 31 декабря.
24 мая 2013 года состоялась презентация игры русским журналистам. Вы можете ознакомиться с обзором мероприятия от Игромания.
В начале июля 2013 Rockstar опубликовали статью из серии Asked & Answered, в которой они отвечали на вопросы фанатов. В ней они объявили, что в скором времени опубликуют геймплейное видео GTA V.
В понедельник, 8 июля 2013 года Rockstar официально анонсировали геймплейное видео игры. На следующий день, в 18:00 по московскому времени был выложен геймплейный трейлер GTA V.
13-го августа 2013 был обновлён и улучшен официальный сайт игры.
15-го августа 2013 Rockstar Games раскрыли первые подробности Grand Theft Auto Online.
25-го августа 2013 игроки взломали GTA V и смогли вытащить из архивов файлы с радиостанциями.
Утром 11 сентября 2013 года хакеры повторно взломали GTA V и получили доступ к копиям игры. Огромное количество видеороликов с игровым процессом утекли в сеть. Все хакеры были забанены в Xbox Live.
Несмотря на это, GTA 5 стала доступна для скачивания на торрент-трекерах
17 сентября 2013 года игра официально вышла в мир.
10 июня 2014 года представителем компании Sony на игровой выставке E3, GTA V была анонсирована для ПК и консолей нового поколения.
13 января 2015 года PC-версия игры была перенесена на 24 марта 2015 года.
24 февраля релиз в очередной раз был перенесён — на этот раз на 14 апреля. Согласно Rockstar, потребовалось дополнительное время на «шлифовку» игры.
3 апреля 2015 года техподдержка Rockstar Games объявила в Твиттере, что 7 апреля стартует предварительная загрузка (для тех, кто сделал предзаказ) игры из Rockstar Warehouse и Steam. Однако, если, предзаказ был сделан у других ритейлеров, информацию о предварительной загрузке нужно уточнять у них.
14 апреля 2015 года игра официальна вышла на платформы Персональных Компьютеров.
К середине 2013 объём средств, вложенных в разработку и продвижение игры, превысил 135 млн. долл. США. По мнению журнала The Economist, эта сумма является рекордной для игровой промышленности. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США, что не только стало рекордом в игровой индустрии, но и превысило бюджет большинства блокбастеров (дороже стоили съёмки только «Пиратов Карибского моря 3» — 300 млн долларов, для сравнения — бюджет «Аватара» составил 237 млн.).
Продажи игры в первые 24 часа составили более 800 млн долл. США, что в пересчете на количество проданных копий игры составляет около 11,21 млн штук. По прогнозу The Economist, общая выручка от продаж игры может превысить 1 млрд долл, однако эту оценку можно считать заниженной, учитывая, что согласно VGChartz за первую неделю продаж GTA V уже принесла 1,15 миллиарда долларов. Таким образом, игра уже превзошла рекорд своей предшественницы, продажи которой в первый месяц составляли $900 млн. 7 октября 2013 года GTA V стала самой продаваемой игрой в PlayStation Store, побив рекорд, установленный The Last of Us. 8 октября GTA V побила сразу несколько рекордов Книги рекордов Гиннесса — самая продаваемая видеоигра за 24 часа, самая продаваемая игра жанра экшн-приключение за 24 часа, самая быстро заработавшая свой первый миллиард долларов видеоигра, самый просматриваемый трейлер игры жанра экшн-приключение и ещё несколько других. Цифровая версия копии игры была выпущена 18 октября 2013 года в Xbox LIVE и стала самой продаваемой игрой за 24 часа и 7 дней в магазине приложений Xbox 360.
19 ноября 2013 года вместе с патчем 1.06 вышло дополнение Beach Bum Pack (Пляжный бездельник).
10 декабря 2013 года вместе с патчем 1.07 вышла бета-версия редактора гонок и перестрелок для GTA Online.
17 декабря 2013 года вместе с патчем 1.08 вышел режим Capture (Захват) для GTA Online.
25 декабря 2013 года было выпущено дополнение Holiday Gift (Новогодний подарок), добавляющее снег в GTA Online. Оно длилось до 5 января.
13 февраля 2014 года вместе с патчем 1.10 вышло дополнение Valentine’s Day Massacre Special (Акция ко Дню Святого Валентина). Оно длилось до 2 марта.
4 марта 2014 года вместе с патчем 1.11 вышло дополнение The Business (Бизнес).
11 апреля 2014 года, через 3 дня после выхода патча 1.12, вышел редактор захватов для GTA Online.
13 мая 2014 года вместе с патчем 1.13 вышло дополнение High Life (Высший свет).
17 июня 2014 года вместе с патчем 1.14 вышло дополнение I’m Not a Hipster (Я не хипстер).
1 июля 2014 года вместе с патчем 1.15 вышло дополнение The Independence Day Special (Акция ко Дню Независимости).
19 августа 2014 года вместе с патчем 1.16 вышло дополнение San Andreas Flight School (Летная школа Сан-Андреаса).
2 октября 2014 года вместе с патчем 1.17 вышло дополнение The Last Team Standing (Команда уцелевших).
18 декабря 2014 года вместе с патчем 1.19 вышло дополнение Festive Surprise (Праздничный сюрприз).
10 марта 2015 года вместе с патчем 1.21 вышло дополнение GTA Online Heists (Ограбления в GTA Online)
20 октября 2015 года вышло дополнение «Лоурайдеры» (Lowriders).
29 октября 2015 года вышло дополнение «Сюрприз Хэллоуин» (Halloween Surprise) для PC, Xbox One и PS4.
15 декабря 2015 года вышло дополнение «Большие люди и другие бандиты» (Executives and Other Criminals) для PC, Xbox One и PS4.
21-23 декабря 2015 года вышло дополнение «Праздничный сюрприз 2015» (Festive Surprise 2015) для PC, Xbox One и PS4.
15 марта 2016 года вышло дополнение «Лоурайдеры: классика на заказ» (Lowriders: Custom Classics) для PC, Xbox One и PS4.
7 июня 2016 года вышло дополнение «Новые приключения бандитов и мошенников» (Further Adventures in Finance and Felony) для PC, Xbox One и PS4.
12 июня 2016 года вышло дополнение «Лихачи и трюкачи» (Cunning Stunts) для PC, Xbox One и PS4.
4 октября 2016 года вышло дополнение «Байкеры» (Bikers) для PC, Xbox One и PS4.
13 декабря 2016 года вышло дополнение «Импорт/Экспорт» (Import/Export) для PC, Xbox One и PS4.
Читайте также: