Сколько частей в макс пейн 1
Max Payne
Первая часть игры вышла в далеком 2001 году и сразу завоевала сердца миллионов игроков, внеся новаторское для игр замедление времени, что, в большей части, было подкреплено вышедшим за пару лет до релиза первым фильмом «Матрица».
Игроков сразу привлекли многочисленные перестрелки с большим выбором оружия и возможностью стрельбы по-македонски, а также нуарный сюжет, в котором игроку предстояло не только бороться с преступностью, но и наблюдать за интересным главным героем, чья судьба никого не оставит равнодушным.
Игроку, в ходе множества перестрелок и поворотов сюжета предстоит побывать внедренным в мафию агентом, раскрыть тайну наркотика валькирин, узнать каким образом он связан с правительством и как этот наркотик стал причиной смерти его семьи. В конце же оперативник Макс Пэйн получает возможность свершить возмездие.
Игра даже для нашего времени довольно хороша, за исключением давно устаревшей графики. Игра Max Payne способна увлечь игрока на многие часы геймплея, в ходе которого будет раскрываться нуарный запутанный сюжет, перемешанный с личными переживаниями главного героя – именно эта смесь, вкупе с отличными для тех времен перестрелками, сделала игру столь популярной и, несомненно, культовой.
Дополнения [ ]
Max Payne 2: Sprut [ ]
Max Payne's Chronicles [ ]
Мод хоть и старый, но его не было тут, и тем более в него стоит поиграть. Совершенная новая история, повествующая о приключениях детектива Макса Пейна в период между первой и второй частями оригинальной игры. Были замечены новые модели оружий. Мод добавляет пару новых режимов игры.
Max Payne: Mona the assassin [ ]
Макс Пейн: второй шанс Глава 1 производства Venom4k новая сюжетная модификация для Макс Пейн 2 Особенности: -один новый уровень-сцены на уровне-новые(и старые) графический роман страниц рассказ,- Макс немного беа Показать все.
Max Payne 2: прозрение [ ]
Автор перенес действие в момент, следующий сразу за секретной концовкой оригинальной игры: когда и Макс, и Мона остаются в живых. Макс внезапно приходит в себя в тюрьме. В голове сумбур, ничего не понятно. Внезапно дверь камеры со скрипом отпирается — и перед Максом возникает другой заключенный, который почти по-братски протягивает ему оружие и сам соглашается повоевать немного плечом к плечу. Все почти нормально. Если бы не одно «но». Заключенный на самом деле чистильщик, один из тех, кого мы пачками косили на протяжении всей сюжетной линии игры. Так сказать, недобиток. Итак, Макс бежит из тюрьмы, ему предстоит узнать, что стало с Моной, понять свою роль во всей этой темной истории, найти ответы на множество вопросов.
Содержание
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Вторая часть знаменитой серии Max Payne вышла в 2003 году и сразу была оценена фанатами по достоинству. Несмотря на то, что не было привнесено новых механик – были доработаны старые, обновлена графика и, самое главное, игрокам вновь была доступна история нуарного Макса Пэйна, судьба которого волновала фанатов до последнего.
Сюжет игры повествует о том, как Пэйн, будучи освобожденным сенатором Уоденом от ареста, на что был намек в первой части, возвращается на службу в полицию и переводится в детективный отдел. Жизнь его при этом не становится легче – душевные терзания и кошмары о смерти семьи терзают его каждый день, а то, что он не был осужден – повлияло на него только негативно и, в некотором роде, разочаровало.
Став детективом, Макс Пэйн с головой погружается в работу, надеясь спрятаться от воспоминаний, но на одном из заданий он встречает Мону Сакс, которую считал убитой в прошлой серии. Идя по цепочке событий, связанных с ней, он натыкается и на бывшего приятеля Владимира Лема, который раскрывает главную тайну о том, кто стал причиной смерти его жены и какие цели преследовал этот человек. Месть снова захватывает душу Макса Пэйна и вновь ему предстоит нести возмездие всем тем, кто сломал его жизнь. В ходе сюжета предстоит игрок будет снова наблюдать за ветвистым и сложным сюжетом, концовка которого вновь сможет удивить.
Стоит отметить, что концовка игры зависит от выбранной сложности – лишь сложный уровень поможет получить хорошую концовку.
Полное прохождение Max Payne
Персонажи:
Макс Пэйн
Главный персонаж всей этой истории - пропитанный харизмой и
фирменной ухмылкой супергерой. Супер Макс - это не полеты и не
бесконечная сила, как у супермена, и не всякие там молнии из глаз,
как у других "суперов". Супер Макс - это замедленное движение, в
котором он может крошить дюжину киллеров за раз. Максом Пейном
движет месть за убитую семью. Ваша задача - довести дело до конца.
И никаких хеппи-эндов.
Киллер
Среднестатистический киллер с кривой физиономией, обитатель
нью-йорских трущоб и подвалов мафиозных отелей. В начале игры
киллеры более изворотливы и кинематографичны, так как обладают
меньшей огневой мощью. К концу игры вооруженные гранатами и
"ингремами", они прут напролом. Единственный эффективный способ
борьбы - режим замедленного действия.
Мона
Загадочная девушка, которая, как и Макс, орудует в одиночку и
преследует свои цели, узнать которые нам так и не удастся. Она
везде оставит свои следы - Макс идет по этому пути вторым.
Впрочем, ей не суждено дойти до конца: в небоскребе "Aesir"
ее постигнет смерть.
Фрэнк Люпино
Глава одного из крупнейших мафиозных кланов Нью-Йорка, сумасшедший
фанатик, помешанный на сатанизме и оккультных сплетнях на почве
галлюцинаций от наркотика Valkyre. По ходу игры выясняется, что он
всего лишь пешка на фоне фигур, по-настоящему ответственных за
распространение наркотика и убийство семьи Макса.
Фрэнк Ниагара
Мистер Бейсбольная Бита, сумасшедший киллер, помешанный на
комиксах про мальчика с бейсбольной битой, этот мафиозный выродок
здорово настучит Максу по голове своим именным орудием. Его судьба
- смерть, как и всех, кто встает на пути мести Пэйна. Впрочем, он
обладает огромной силой, ему не хватит трех обойм из двойных
"ингремов"!
Владимир
Русский мафиози в Нью-Йорке ездит на черном "мерседесе" с номерным
знаком "Vodka". Как ни странно, именно Владимир, оказавшийся
другом Макса, будет единственным человеком, который останется в
живых. Видимо, ему уготована специальная роль в Max Payne 2:
Дон Пунчинелло
Дон Пунчинелло, крупнейший мафиози Нью-Йорка, высшая инстанция
грязных делишек. Макс отправляется к Пунчинелло за разъяснениями о
гибели своей семьи. Оказывается, что и он - всего лишь пешка в
коварной игре сверхвысоких инстанций. Пунчинелло будет убит не
Максом, а его боссом.
Николь Хорн
Старая ведьма, глава самой крупной корпорации в Нью-Йорке, Aesir,
- виновница всего, что произошло с семьей Макса и населением
Нью-Йорка. Она участвовала в создании наркотика Valkyre и
заработала на постройку небоскреба, который Макс будет разносить в
пух и прах в последних двух главах игры.
Оружие:
Лом
Лом применяется исключительно для открывания замков и разбивания
коробок без создания лишнего шума и траты патронов. Как оружие
против живой силы - бесполезен.
Бейсбольная бита
Более эстетична, чем лом, но в общем служит тем же целям. Впрочем,
в одном месте игры - в первой главе второй части - вы сможете
использовать ее как оружие массового поражения, которое уничтожит
почти дюжину врагов (см. прохождение).
"Беретта"
"Беретта" - 9-мм оружие для начинающих или сильно продвинутых
геймеров, при скорости восемнадцать пуль в секунду составляет
отличное средство для поражения дальних целей при небольшом
расходе патронов. Двойная "беретта" весьма опасна для врагов, но в
таком сочетании ее следует использовать, если нет патронов для
"ингрема".
"Пустынный орел"
Король сражений среднего радиуса, отличное оружие для точечных
выстрелов в голову. Правда, он менее скорострелен, чем "беретта",
и имеет всего двенадцать пуль в серии, поэтому применение его в
больших сражениях неминуемо оканчивается гибелью. Вашей.
Помповое ружье
Этим оружием следует пользоваться на начальных этапах игры, когда
выстрела в голову хватает для умерщвления врагов. Помповое ружье
практически бесполезно для атаки - его следует применять при
единичных выстрелах из-за угла на небольших расстояниях.
Обрез
Настоящий шотган, потомок первого шотгана из старика DOOM'а,
годится исключительно для отстреливания одного сильного киллера,
так как до перезарядки позволяет сделать всего два выстрела.
Неплох для убийства начальных боссов, если при этом выпрыгивать
из-за угла.
Джекхаммер
Двенадцатизарядный военный шотган, выбивающийся из хрупкого
баланса оружия в Max Payne. Он практически безупречен -
скорострельный, мощный, не требует точного прицеливания. Впрочем,
один минус все-таки есть: вы не успеете и глазом моргнуть, а
ваши двенадцать патронов уже улетучились в кучку врагов, и тут вас
может постигнуть худшая участь.
Ингрем
"Ингрем" в одиночку не слишком силен; два "ингрема" - притча во
языцех, визитная карточка Max Payne, всесокрушающее оружие со
сверхзвуковой скорострельностью. В каждом "ингреме" помещается по
50 патронов, чего вполне хватает для полного уничтожения трех
охранников. Только не забудьте про BulletTime, без достаточного
количества которого "ингремы" почти бесполезны.
Кольт коммандо
Кольт менее скорострелен и более требователен к точности прицела,
чем "ингрем", и отлично подходит для выноса мишеней с большого
расстояния. Перед перезарядкой вы сможете потратить тридцать пуль
без остановки - а этого хватит, чтобы уложить полдюжины охранников
средней паршивости.
Граната
Великолепное оружие, безотказное и действенное. Любимая фишка
охранников - кидать гранаты вам под ноги, когда вы поднимаетесь по
лестнице. Надо отдать должное - этот метод действительно
эффективен. Одна граната может уничтожить троих киллеров с
легкостью. Радиус поражения ее достаточен, чтобы потери здоровья
практически невозможно было избежать. Используйте гранаты часто и
со вкусом.
Гранатомет М79
Персональный метатель гранат, чудовищное оружие, настоящий монстр,
который обычно одновременно с убийством кучи врагов отнимает
половину Максовой жизни. Радиус поражения огромный, ни в коем
случае не применяйте это оружие на близких расстояниях. Себе
дороже будет.
Снайперская винтовка
Снайперская винтовка может уложить практически любого врага с
одного выстрела - одно из немногих оружий в игре, которое способно
на это. Позволяет воспользоваться оптическим прицелом, для
увеличения точности приседайте. Действует на сколь угодно большие
расстояния - в общем, идеальна для спокойного и точного отстрела
удаленных мишеней. До перезарядки стреляет пятью пулями.
Существенный минус - вы не можете таскать с собой много патронов к
винтовке, так что используйте ее бережно.
Поверьте, это возможно! Ну, вы выиграли. Макса забрали. Все
счастливы.
Основные игры [ ]
Max Payne [ ]
Max Payne 2 [ ]
The Fall of Max Payne изначально планировалась быть изданной так же 3D Realms, но в итоге всё же была издана Rockstar Games 15 октября 2003 года на персональных компьютерах и через год на консолях (опять же портированной Rockstar London).
Max Payne 3 [ ]
Игра также имеет мультиплеер и несколько скачиваемых дополнений к нему:
- Local Justice
- Disorganized
- Hostage Negotiation
- Painful Memories
- Deathmatch made in Heaven
Серии Max Payne исполнилось 16 лет
23 июля 2001 состоялся мировой релиз игры Max Payne - легендарной игры студии Remedy Games о приключениях полицейского из Нью-Йорка. Уже через два года, разработчики выпустили вторую часть - Max Payne 2: The Fall of Max Payne, а в 2012 была выпущена третья и по всей видимости, заключительная часть великой серии. Её выпустили уже не Remedy, а Rockstar, при этом, им удалось сохранить атмосферу старого Макса, хотя в целом, игра подверглась немалым изменениям.
Похоже, что новую часть мы никогда не увидим. Что ж, возможно, это и к лучшему. А Вы как считаете?
Это нужно было писать, когда ей исполнилось 15 лет, "круглая дата". Так можно каждый день/год писать практически о любой игре. И да, сегодня уже 24 июля.
Надеюсь на 4-ю часть, легендарная серия должна жить!
140KNOWNAIM Зачем? В третьей все закончили.
Серии Max Payne исполнилось 16 лет, а сколько исполнилось Вам? Silent Scout Историю Макса можно как-нибудь перевести в другое русло, ввести молодого напарника к примеру. Вариантов много.
ALEXEY21 Ну и зачем? Все, Макс ушел на покой, нечего его тревожить, а вариант с напарником самый безвкусный. Не надо продолжать.
Крутейшая игра. Помню мои первые впечатления от этой игры. Одна из самых ярких игр в моей памяти. Отец привез мне диск с очередной поездки по делам. Я написал ему название на листике бумаги, я даже помню обложку того диска. Такой густой нуарной атмосферы я до этого в играх экшенах еще не чувствовал. Когда нибудь увидеть годный перезапуск на нынешнем техническом уровне будет круто
Все я забил блог на 17 летние серии Макс Пейн в следующем году.
2 часть просто охрененна,игра столетия
Можно также выпустить ремастер с красивой графикой и некрасивыми системными требованиями.
В четвёртой части можно было бы показать события между второй и третьей.
я снял палец с курка всё было кончено
С одной стороны надо продолжить серию, потому что великая хотя бы. Но и продолжать вроде бы нельзя-Макс давно натерпелся расхлёбывать д****о, а то, что он увидел в фавелах. Ну, ему определённо хватит.
Третий Макс - это говнище лютое. Макс Пейн из философа, каждую фразу которого можно было растащить на цитаты, превратился в алкаша, который говорит о том, что видит. Просто сравните: МП1: стало поздно ещё пару сотен патронов назад; У моей смерти никогда не заканчивались пули; вещи, которые ты уже не в силах изменить, в конечном итоге меняют тебя. МП3: Я зашел в бар. Там бухала местная гопота. Я приготовился стрелять. Просто трындец. Разрыв в литературном плане чудовищный! То, что в МП3 есть слоу-мо ничего не меняет - МП3 это графоманская херня в сравнении с силой слова в оригинальном Макс Пейне.
Max Payne 3
Окончательная часть в истории про сломленного полицейского Макса Пэйна вышла в 2009 году и фанатами была воспринята неоднозначно, поскольку сюжет значительно изменился и результатом прошлой игры можно считать лишь плохую концовку, поскольку о Моне Сакс – возлюбленной главного героя, не сказано ни слова. В прочем – были предположения о том, что Макс Пэйн, говоря о том, что терял близких не один раз, говорит именно о своей семье и о ней, из чего можно сделать догадку, что за основу взята плохая концовка.
Игра вышла достаточно хорошей в плане графики и неплохой в плане сюжета, однако ей уже не хватает той нуарности и гротескности, которых в первых частях было сполна и которые делали игры более атмосферными.
В завершающей же части нас ждет история Макса Пэйна, который уволился окончательно из полиции и не спился лишь благодаря тому, что его наняли телохранителем для одного бразильского миллиардера. Будучи сломленным пьяницей, подсевшим на обезболивающие, Макс Пэйн ведет свою рутинную жизнь телохранителя, пока на охраняемую им семью вдруг не совершается нападение, а жену босса похищают прямо на его глазах.
Снова Максу Пэйну нужно пробиваться сквозь полчища врагов, пытаясь спасти тех, кого обещал оберегать. В ходе игры игроку предстоит увидеть немало сюжетных поворотов и интересных моментов.
Серия игр Max Payne: список всех игр серии по порядку
Серия игр Max Payne – шутеры повествующие нам о жизни Макса Пэйна полицейского с нелегкой судьбой, которому, в ходе всей серии игр, предстоит разбираться не только с многочисленными врагами, но и с собственными проблемами, как жизненными, так и психологическими.
Серия славится в первую очередь за эффект замедления времени, который позволяет более быстро реагировать на появление врагов и вести более точную стрельбу по многочисленным замедленным противникам, что зачастую спасает жизнь, поскольку в большинстве случаев, без замедления, Макс Пэйн будет расстрелян за несколько секунду.
После выхода игры многие твердили о копипасте и подражании фильму «Матрица», что вышел за два года до выхода первой игры, однако слухи были опровергнуты. Выяснилось, что разработка игры началась финской компанией Remedy Entertainment задолго до начала съемок «Матрица» и уже в ранней разработке эффект замедления времени присутствовал. А вдохновителем данного эффекта для разработчиков стал режиссер Джон Ву, фильмы которого и привлекли интерес разработчиков к акробатическим перестрелкам и замедлению времени.
Читайте также: