Сколько боссов в dark souls 2
1.Если у вас возникла проблема с перегрузкой персонажа,то вам нужно найти Кольцо солдата короля(англ.Royal Soldier's Ring). Находится оно в Безлюдной пристани,за разрушаемой стеной в комнате с кувшинами с ядом и двумя спящими за столом вангарианцами.
2.Наверное,самый банальный совет для персонажей-воинов:возьмите щит на 100% защиту от физ.атак.Правда поможет он только в первой половине игры.Так что готовьтесь снять последние трусы,лишь для того чтобы перекатиться от атак=)
3.Многие ловушки в игре очевидны,если не переть напролом.
4.Множество противников в игре имеют слабую сопротивляемость к молниям.И тут есть одно простое правило:если у противника есть не хилая сопротивляемость к молниям,то значит у него плохая сопротивляемость к огню.
5.Оружие из душ боссов тут полный отстой,кроме пары экземпляров.Например Лук драконьего всадника (англ. Dragonrider Bow) или Клинок Хаоса (англ. Chaos Blade)
6.Совет для магов.В локации темнолесье используйте бэкстэбы на врагах,т.к. у них большая сопротивляемость к любому виду магии.
7.К большому сожалению многих игроков,баланс в Dark Souls 2 почти не работает
8.В безлюдной пристани используйте факел,для того чтобы отгонять темных сталкеров.
9.В Темнолесье чтобы не блуждать в тумане и быстро добраться до костра,идите строго по левой стороне.Но вы пропустите много ништяков
10.В Холме Грешников очень легко убить улучшенную нежить.Для этого нужно снова поднять лифт,на котором вы опустились.В полу образуется дыра,в которую и нужно заманивать улучшенную нежить,переодически провоцируя на атаки.
В Dark Souls 2 есть еще много нюансов и хитростей,которые помогают в прохождении.Заядлые игроки уже все их знают,но новичкам думаю поможет.
Сколько боссов в dark souls 2
4 мая. 2014 в 11:16Я пока не полностью прошел, так что инфа может быть не полной.
Специально точить оружие сейчас не надо, просто надо иметь душу в инвентаре и пару тысяч душ. Потом просто делаешь обмен.
Броню, по крайней мере некоторую, с боссов и убитых тобой нпц продает чудик, торговец броней в Маджуле.
Души на оружие меняют двое:
* Маг, которого надо спасти от окаменения. Он рядом с костром, недалеко от башни, которая ведет к Грешнице. Спасаешь его, проговариваешь все диалоги, он начнет с тобой торговать. Нпц так же крайне полезен для магов.
* Птица-нпц, которых мы видели в Нарисованном мире в первой части. Будет обменивать души после ее спасения.
Как спасти:
Перемещаемся к костру под лесницей, который находится за лесом с туманом - это ближайший костер к боссу скорпиону. Рядом с костром, справа, будет окаменевшая фигура моба (похож на льва). Используем траву, снимаем окаменение, убиваем моба. Получаем ключ. Этим ключем открываем дверь в пещере рядом, там еще полно василисков. В камере будет искомый нпц. Проговариваем все диалоги. Уходим из леса и телепортируемся в бухту Тселдора, на костер, который сразу за боссом магом. Внизу локации с ямой, зыбучими песками и магами, есть небольшая комната, нпц будет там.
Боссы Dark Souls 2
Накорми его салом, и он с радостью покинет этот мир)
Пилигримам тьмы слава.
а как же свинки в Маджуле?
Адовый трешак :D
Все таки некоторые боссы в оригинальном DS2 не достойны называться своего титула.
а вот Королева Топи и Дымный рыцарь достойны звания босса.
Демон из плавильни был тяжелее Короля который в лаве
Особенно Элана. я её на НГ+9 так и не смог убить.
ну как бы да. Но дальше урон стал слишком большим и уже некие фишечки не срабатывают.
Типа уже если не увернулся от её удара топором, то уже почти вероятно не отхилится.
Либо же её дамажечка в лицо магией - смертельна.
Ну и самое банальное - хила тупо не хватает. А хилится через магию - ссыкотно. А тратить ремувалы - жалко, ибо толку мало.
Зиантриговал. Сча перекачаю ДС2 и гляну какой там на самом деле НГ+.
Верно, но не совсем. После НГ+8. Всмысле НГ+9 = НГ+8.
а, ну да, верно, просто забыл, что обычная игра это просто НГ, а не НГ+1, сорян.
Самые ,,сложные’’ боссы в дарк соулсе
Ведь АБСОЛЮТНО ВСЕ ССАЛИ В МНЕ В УШИ ЧТО САМЫЙ СЛОЖНЫЙ БОСС В ИГРЕ и бла бла бла. И. прохожу со второй попытки:/ так в чём сложность заключалась??(то же самое и с Арториасом, но с 6 попытки) да там все боссы из того длс были лёгкие:)
Ладно пойдём дальше. Во 2 дарке дохожу Дымного и мне ОПЯТЬ ПРОССАЛИ ВСЕ УШИ ПРО ТО ЧТО ЭТО НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНЫЙ БОСС. ну ну убил с 5 попытки. Может я читер?? Да нет вроде.. ах да все же криворучки(это шутка не бейте меня)
P.S.Сори за ошибки(запятые), и да я играл во все части DS МИЛИШНИКОМ. Про Мидира согласен действительно сложный босс.
Дубликаты не найдены
Dark Souls
1.6K постов 4.3K подписчика
Правила сообщества
- Разрешено выкладывать арты, комиксы, видео, гифки по играм Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne; - Клубничка разрешена, но без нарушений правил сайта;
- Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;
- Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
- Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Если ты играешь имбабилдом с существенной перекачкой - тогда проблем нет. А если ты выбрал хоть что-то отличное от топ пушек и не перекачиваешься - сложный.
Ну если проходить серию в обратном порядке, то многие сложные боссы первых частей уже не кажутся такими сложными. Ну и еще, есть такой момент, что игра не прощает жадность, и чем раньше ты это поймешь, тем проще станет игра.А можно про жадность поподробнее? :) я просто не заметил этот аспект.
Это когда ты раз за разом пытаешься нанести пару лишних ударов в свободное от атак босса окно, и раз за разом огребаешь от этого.Эт не жадность, это спешка :)
Не гнаться за уроном, процентов 70-80% проигрышей из-за мыслей типа "ну еще удар нанести успею". Изучать противников и боссов нужно неспешно, лучше пару минут потратить на изучение базовых атак, и потом уже идти в бой по настоящему
Ну-ну, попробуйте в первом соулсе изучить несмешно демона карна. Или минотаврика первого :D Обычно первое столкновение с боссом это "Ааааа, вот это нихрена себе, ааааа, что он делает, чвяк - костер" :D
Как по мне, Демон Капра - единственный "нечестный" босс, которого ни изучить толком нельзя, ни увернуться с первого раза. Тот же демон-телец легко убивается, если обратить внимание на арбалетчиков, которые начинают стрелять ДО появления босса, то тактика "подманил-спрыгнул-отбежал-прибежал-прыгнул" очень очевидна (с первого раза допер и убил, ничего сложного).
Арбалетчиков и башню ты вообще не заметишь, т.к. стрелять они начинают уже в спину, а заметить лесенку, играя в первый раз практически невозможно. Да, гейм-дизайнер у соулсов классный, многие вещи скрыты чисто геометрией и конфигурацией камеры :)
Ну вот тут вы как раз примешиваете "очевидность". Нет, не очевидно. Более того, сама арена битвы с боссом спроектирована так, что выйдя из стены тумана, внимание идет только вперед, в частности из-за узкости стены, потому необходимость "осмотреть" стороны входа отпадает, если только вы не параноидальный маньяк :D Я помнится даже проверял - если пробегать потихоньку стену, арбалетчики тупо не попадают, болты уходят в пол сзади персонажа, вне поля видимости камеры :)
А вот во вторую битву, или второй подход - да, там уже и арбалетчиков заметишь и спрыгнешь с ударом :)
Ээээ не, арбалетчики стреляют где-то после четверти моста, а босс - к половине появляется. Как было у меня - получил два болта в жопу, чуть не отъехав, развернулся - и увидел двух гандонов а башне, а рядом - лесенка. Поднялся, убил, чуть не упав из-за отсутствия барьера, а когда появился босс - "о, попробуем как демона прибежища - по башке бить".
Арбалетчиков и башню ты вообще не заметишь, т.к. стрелять они начинают уже в спину, а заметить лесенку, играя в первый раз практически невозможно. Да, гейм-дизайнер у соулсов классный, многие вещи скрыты чисто геометрией и конфигурацией камеры :)
Ну вот тут вы как раз примешиваете "очевидность". Нет, не очевидно. Более того, сама арена битвы с боссом спроектирована так, что выйдя из стены тумана, внимание идет только вперед, в частности из-за узкости стены, потому необходимость "осмотреть" стороны входа отпадает, если только вы не параноидальный маньяк :D Я помнится даже проверял - если пробегать потихоньку стену, арбалетчики тупо не попадают, болты уходят в пол сзади персонажа, вне поля видимости камеры :) Тут только если ты шагом шагал, подняв щит :)
А вот во вторую битву, или второй подход - да, там уже и арбалетчиков заметишь и спрыгнешь с ударом :)
А так боссов с "внезапностью" в соулсе первом дофига. Навскидку:
Демон-прибежища, начало игры.
+ Минотаврик, выскакивающий с башенки.(морально нервирует)
+ Демон капра - там если в первую секунду не рванешь, тебя тупо завалят телами.
+ Сожранный дракончик, или как его там зовут - при должном невезении(да-да, в первые пару прохождений я даже и половины его атак не видел), он может и на голову прилететь и грохнуться на половину арены с фатальным окончанием.
- Паучиха пролетает, там все банально.
+ Колыбель жизни - ахренеешь от непредсказуемости. Как там все валится, проваливается, хреначит - там в первый раз можно пройти ТОЛЬКО на чистом везении. И никак иначе, увы. Особенно веселит оконцовочка, надо прыгнуть, чтобы тебя не сбили руки(а они достают пока ты в прыжке), плюс успеть продраться сквозь кусты, а то тебя серьезно поджарит.
- Горгульи на башенке пролетают, обыденны.
- Голем-страж крепости пролетает.
+ Орштейн и Смоуг - наши любимки . Мгновенные удары орштейна, таранные удары смоуга, вторая фаза с ваншотающим усилением - да, для опытного соулсера в принципе ничего сложного нет. Но вот если ты их видишь впервые, о дааа. Жопка подгорит :D 15-20 заходов, особенно если ты не прокачал оружие нормально - это в среднем.
- Гвиндолин, ничего особого, только ты его хрен найдешь в первом прохождении :D
- Присцилла, неудобный босс, но ничего особого.
- Вихрь. самый слабый босс что я видел.
+ Нито. Веселый, забавный, большой боссяра, с кучей миньонов, атаками по площади. Убить можно в первый раз только с очень большим ДПС. Наверное второй босс после орштейна, который потребовал к себе подготовки.
+ Сиф. Собственно выжить в первом бою с ним может только сверхбронированный рыцарь с щитом(чтоб выдержать оба прокручивания, надо иметь дохрена выносливости). Все иные просто умрут от пары наскоков и прокручиваний. Тут как раз надо хотя бы один бой провести, чтобы понять слабости :)
- Четыре короля. Муторный босс, сверхмуторный если у тебя нет брони и оружие типа сабли/клинка. Но ничего особого.
- Гвин, обычный боссяра, просто с маленькими таймингами и большим аое.
Ну и так подсчитав, можно считать что 50% боссов просто не дают тебе выжить в первом бою. Но так же следует добавить, что даже отминусованные боссы имеют в своем запасе противные атаки, которые они используют редко, но которые могут спокойно убить :) Те же горгульи с их выпадами копья чуть ли не на всю арену.
PS но если мееееедленно, мееееедленно проходить соулс, перепроходя по десять раз каждую локацию, уже в первой четверти игры ты перекачаешься настолько, что в принципе сможешь танковать почти все. Но это уже издержки :)
Читайте также: