Скайрим сокровища велека сейна не появляются что делать
С вами снова наше пират-радио Скайрима. Как и обещал - вторая часть поста про карты, клады и стерегущих их нехороших (или, наоборот, вполне неплохих) людей. Первая часть лежит тут. Желающие смогут ознакомиться с поиском оставшихся четырех номерных карт (до X) и двух именных. Освободили инвентарь и вперед!
Карта номер VII.
Местоположение карты: восточнее Виндхельма, недалеко от Святилища Боэтии. Можно пройти по дороге или спуститься с гор от святилища (для паркурщиков). Место называется Пост Предателя. Это разваленный дом почти без стен, где вас поджидают 3-4 бандита. Карта - в сундуке в дальней комнате.
Где находится клад?
Место - форт "Висельная скала" к юго-западу от Виндхельма. Найти несложно. Форт населен врагами, но в момент моего явления за кладом он был уже зачищен.
Сундук найти несложно - он аккурат под этой самой "петлей висельника".
Клад совсем уж смешной для 48 уровня:
Карта номер VIII.
Местоположение карты: Довольно сложно. Карта находится на теле охотника на хоркеров, которое лежит к востоку от Винтерхолда. Тело на островке у побережья среди стада хоркеров, островок примерно на одном уровне с Саарталом, если проводить горизонталь с запада на восток. С берега удобно ориентироваться из лагеря, куда ведет удобный спуск (кстати, в лагере на столе учебник и стоит ничейный - и притом красивый - конь, которого можно оседлать и потом использовать как родного).
Где находится клад?
Тут тоже все непросто. Сундук находится под мостом у излучины реки к юго-востоку от Солитьюда. Место (сам мост и деревушка рядом) так и зовется - Драконий мост. Чтобы открыть сундук (на нем замок уровня Мастер), понадобится ключ. Он лежит в сумке под елкой на месте, изображенном на первом рисунке карты. Вот это место и сумка.
Далее все просто. Спускаемся к реке справа от моста, на дне лежит сундук. Открываем его.
Карта номер IX.
Местоположение карты:
Карта находится на трупе Счастливчика Лоренца в хижине его же имени. Находится она юго-западнее Виндхельма. Ориентиром может послужить Форт Амол и водопад рядом. Нужно спуститься к реке, на ее берегу - хижина, раздавленная деревом, в воде труп.
Где находится клад?
На самом деле, найти место проще, чем найти карту. Это место к востоку от Рифтена. Вам нужна пещера "Лощина Сонный Шлем" (рядом тусуется парочка бандитов). Около пещеры - водопад, в нем-то и спрятан сундук.
Сундук снова неинтересен.
Карта номер X.
Местоположение карты:
Пещера Каменный Ручей между Рифтеном и Виндхельмом. Чтобы получить карту, придется убить всех - заветная бумажка в карманах у главаря.
Где находится клад?
Найти его просто. Сундук находится на дне озера к северу от Фолкрита. Ориентиром служит Камень Леди, изображенный на карте. В озере водятся кусачие рыбы. Найти сундук достаточно просто, но я все же воспользовался зачарованным на водное дыхание беретом - так как-то свободнее.
Ценным предметом в сундуке оказалась только секира.
Карта сокровищ форта Нойград.
Местоположение карты:
Логично - в форте Нойград. Находится он к югу от Хелгена. Найти несложно - значок начинает просматриваться уже у ворот Хелгена. В форте слабые бандиты. Карта находится в сундуке на крыше главного здания.
Где находится клад?
Клад ОЧЕНЬ простой. Прыгаем с той же крыши форта и чешем строго на восток через озеро. Упираемся прямо в проход у подножия горы. Поднимаемся по нему до упора и видим сундук. Самая простая карта из всех.
В сундуке на 48 уровень снова эбонит.
Карта сокровищ Велека Сейна.
Местоположение карты:
Самое интересное и "ролевое" - напоследок.
Получаем от освобожденного дреморы-пирата Велека Сейна (задание с латной перчаткой в коллегии Винтерхолда - на нее нужны одеть 4 кольца из сундука Следователя в библиотеке. Вообще-то, там довольно интересное задание, связанное с расследованием пропажи учеников, но это, как говорится, совсем другая история, поэтому я как благоверный архимаг кольца попросту спер).
Где находится клад?
Тут же, рядом с Коллегией. На небольшом островке к юго-западу от здания стоит Алтарь Талоса - он и будет нашим ориентиром. Как ни странно, дремора даже не устроил никакой подставы с сундуком.
Клад под статуей - уже больше похожий на книжные сокровища. Целых 2 сундука и симпатичная статуя Дибеллы. Впрочем, награды снова довольно посредственные.
На этой ноте и закончим наш вояж. Все карты сокровищ найдены и расшифрованы. А что же до самих сокровищ - их в Скайриме еще очень немало! А главным сокровищем является, пожалуй, весь этот суровый северный мир. Удачи в его покорении!Скрытые квесты
В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.
- Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
- Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.
Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.
- Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
- Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.
Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют на 5% меньше магии.
Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?
Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, это Велек приближался, кровь кипела на воде
Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, поспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде
Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, раскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде
Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо состраданье, его взор горит огнем, впереди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде
*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов:
А вот и сам клад!И ни одного безупречного сапфира.
Беглец - воришка
Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег.
Инеевый маяк
Найти его можно по этой карте:
Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).
Куда девать древний свиток?
После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.
Куда девать "лук Дравина"?
Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.
Призрак Старого Хролдана
В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.
Пасхалка Skyrim - бесконечный невидимый сундук.
В The Elder Scrolls V: Skyrim очень много пасхалок. Серьезно, если хорошо постараться, то можно найти отсылки к литературе, старым и новым играм, поп-культуре. Чего стоит один безголовый всадник, который приведет вас к сундуку с нежданчиком.
Однако в большинстве случаев все эти пасхалки бесполезны. Кроме одной бесконечного, невидимого сундука. Впервые он был обнаружен несколько дней назад одним из пользователей форума Skyrim. Но так как найти его даже с детальным описанием очень сложно. К счастью для этого есть видео.
По словам тех кто нашел этот сундук, он автоматически пополняется лутом соответствующим вашему уровню. Даже если забрать из сундука абсолютно все, через некоторое время он снова полон крутого лута.
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда
Сейчас я вам расскажу, что делать с рукой "Обливиона" в подземелье Коллегии Винтерхолда.
Находится она тут:
(Клик на картинку увеличит ее в новом окне.)
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаЧтобы туда попасть во дворе коллегии есть слева от входа крышка в подвал:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаТам нужно спуститься еще на уровень ниже, и руку мы найдем тут:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаВыглядит она вот так:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаЧтобы ее активировать, нам надо найти 4 кольца.
Искать их надо в Арканеуме, что находится в той же коллегии. Если просто, в библиотеке.
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаЗабираем все 4 кольца, возвращаемся в подземелье.
Подходим к руке и активируем ее, подобрать какое кольцо на какой палец одеть, не составит труда.
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаДалее, предстанет перед нами дремора Велек Сейн:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаОн предложит нам освободить его в обмен на сокровище, соглашаемся конечно же.
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаДалее начинается самое интересное, найти это место не зная даже примерно где оно: сложно, неимоверно сложно. Даже зная, что оно где-то на берегу.
Но я помогу вам:
Вот так оно выглядит в игре:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаСокровище появится, когда вы подойдете к нужному месту.
(Ничего особо ценного там нет)
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаЧитайте также: