Скайрим шахта булворк где найти ключ
Пишем все ключи, и двери, которые удалось найти.
1. Ключ от дома Фендала (эльф из квеста про барда, девушку и эльфа) в Ривервуде
В кармане у эльфа, можно взять, если пригласить эльфа в напарники (как и золото, после обучения стрельбе из лука).
2. Ключ от Факельной шахты
Лежит в кармане одного из разбойников внутри шахты. Открывает камеры и одну дверь.
3. Ключ от Форта Нойград (чуть юго-восточнее Хелгена) (дверь библиотеки уровня эксперт, но можно вскрыть если постараться.)
В кармане предводителя бандитов (второй этаж форта). Там же карта сокровищ форта (сами сокровища за озером, в глубине пляжа).
4. Ключ от старой двери в замке ярла Вайтрана (дверь в кладовке на цокольном этаже, там где живут слуги, завалена мешками). Открыть можно только ключом.
Найти пока не удалось.
5. Ключ от обители Раннвейг
В кармане чернокнижника, на нижнем уровне.
Содержание
Прохождение
Чтобы узнать, где находится Щит Крестоносца, нужно поговорить с призраком сэра Хенрика. Он расскажет, что после распада ордена ушёл в поисках щита и преуспел в этом деле. Сэр Хенрик отнёс щит в форт Булворк, где они с несколькими сотоварищами создали ловушки, чтобы никто не смог найти и злоупотребить властью щита. Он погиб, защищая щит от злоумышленников.
Итак, открыв все ворота и возведя мосты, вскоре можно оказаться в коридоре с 12 плитами, расположенными в 4 ряда по 3 штуки, и запертыми воротами. Чтобы открыть их, нужно пройти по одной плите в каждом ряду. Можно воспользоваться подсказкой и обратить внимание на стоящие рядом свечи, а можно попробовать пройтись на удачу. В любом случае особых проблем это не доставит.
Для этого нужно повернуть все статуи лицами к центру, в котором должен находиться протагонист. Тогда огни погаснут, и откроется дверь, ведущая в следующую комнату.
Чародеи дальше не пробрались, а на пути к получению щита остаётся лишь последняя загадка в большой комнате, у стен которой находятся статуи, а рядом с ними — сундуки.
В центре комнаты, на лестнице, стоит сундук, внутри которого можно найти один из предметов Родгара. Наступив на плитку около сундука, герой активирует сундук. После изъятия из него предмета над одним из сундуков, стоящих по периметру комнаты, высветится подсказка о том, какой из предметов должен быть туда положен. Таким образом, нужно, извлекая по одному предмету, разложить их в необходимые сундуки.
Форт Булворк
Форт Булворк (экстерьер) форт Булворк (зона 1) форт Булворк (зона 2) форт Булворк (зона 3)
NDFortBulwarkExterior
NDFortBulwark
NDFortBulwark02
NDFortBulwark03
Форт Булворк (ориг. Fort Bulwark) — форт в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.
Описание
Форт Булворк — это средних размеров имперский форт, расположенный к северо-востоку от Лейавина, захваченный колдунами . Все три зоны данной локации имеют одинаковое название: «Форт Булворк». Стены башни хорошо сохранились, видимо, из-за того, что форт был построен намного позже остальных подобных построек Сиродила. Во дворе руин выросли дерево и трава, в которой можно найти полезные растения.
Маркер локации (на карте точка М ) находится в 23 метрах от входа.
Внутри кольца стен форта и поблизости от них среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:
Форт Булворк (зона 1)
В этой зоне встретятся следующие оппоненты:
- босс-колдун в точке Ж ;
- пять колдунов;
- два даэдра .
Здесь можно найти следующие сокровища:
- один сундук босса-гоблина в точке З ;
- два сундука;
- одну записку колдуна; : перегонный куб ученика и полный набор аппаратов новичка;
- одну пару железных сапог, одну железную кирасу, одну пару железных рукавиц и один железный шлем;
- один цветок редворта, один железный кинжал и один железный короткий меч.
Препятствия, которые предстоит преодолеть:
- три ловушки с дротиками в точке Т ;
- три поднимающихся моста в точках Г , Е и И , поднимаются и опускаются дистанционно, изначально подняты;
- ворота в точках В , М , Д и К , открываются дистанционно;
- ворота в точке Л , открываются после решения загадки.
Форт Булворк (зона 2)
Дальнейший путь проходит поверху, но словно мало того, что нужно опускать мосты, под потолком установлено несколько ловушек, обстреливающих дротиками каждого, кто к ним приближается. Но можно воспользоваться тем, что дротики летят не всё время, а по очереди, и, уловив момент, пробежать мимо. За ловушками расположен большой зал, украшенный несколькими статуями стражей (в точках Л ), рядом с которыми копошатся два колдуна, стараясь найти отгадку. Покончив с угрозой, при помощи подсказки можно активировать статуи, повернув их в правильное положение, и тем самым открыв проём в стене, через который можно пройти в третью зону форта. Но стоит немного задержаться здесь, чтобы забрать в качестве трофеев сокровища, собранные здесь колдунами.
В этой зоне встретятся следующие оппоненты:
- один босс-колдун в точке Ж ;
- сэр Тедрет в точке Т (не возрождается);
- пять колдунов.
Здесь можно найти следующие трофеи:
- один сундук колдуна-босса в точке З (заперт);
- четыре сундука (один заперт);
- одну записку колдуна;
- алхимическое оборудование: одну ступку с пестиком ученика, одну реторту ученика, один перегонный куб новичка, два кальцинатора новичка, одну ступку с пестиком новичка и одну реторту новичка;
- ингредиенты: одну ягоду ежевики, два куска мяса кабана, две шляпки болотной митрулы, одну порцию костной муки, одну буханку хлеба, один кусочек сыра, два мешочка муки и три ореха железного дерева;
- один бриллиант, один безупречный топаз и один рубин.
Препятствия, которые предстоит преодолеть:
- 10 ловушек с дротиками в точке К ;
- два поднимающихся моста в точках Е и И , изначально подняты;
- ворота в точках Г и К , заперты;
- потайная дверь в точке Д .
Форт Булворк (зона 3)
В этой части форта никого нет, колдуны не сумели сюда проникнуть, поэтому главная трудность заключается в разгадывании загадок. Нужно подойти к сундуку в центре (точка М ); одновременно персонаж наступит на нажимную пластину, что активирует сундук. Затем нужно взять из сундука предмет и переложить в один из боковых сундуков. После того как предметы будут разложены правильно, дверь откроется, позволяя пройти дальше, в помещение, где на возвышении на постаменте лежит Щит Крестоносца. Как только протагонист возьмёт щит, тут же автоматически откроются две боковых потайных двери, пропуская в коридор, который ведёт к двери в первую зону форта.
Мудрость веков
Мудрость веков (ориг. Wisdom of the Ages) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.
Примечания
- После освобождения сэр Тедрет присоединится к возрождающемуся Ордену.
[Важно] SexLab Sex Slaves
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Здравствуйте, дамы и господа
Вы попали в уютненькую персональную галерею rnk_khv
Здесь, я буду размещать свои скриншоты, из игры Skyrim
Пока, они будут представлены следующими персонажами - Изабелла Монклер (Бретонка), и местами Хан Сорквилд (Норд)
Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
прокалывать уши перед тем, как носить серьги
нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
(все можно включить / отключить в меню MCM)
Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на мужских персонажах.
Ashara Merchants of Trainers 3.0 Rus
Этот мод добавляет двух торговцев и тренеров: Ханну и Борна.
Вы можете найти Ханну в большинстве таверн Скайрима и в таверне в Вороньей скале. У нее много денег (30 000), а также мастер-тренер навsков. Она ничего не продает.
Ханна предлагает следующие услуги по обучению:
1.- Скрытность - Виндхельм
2. Разрушение - Вайтран
3.- Карманные кражи - Солитьюд
4. Одноручное оружие - Рифтен
5. - Легкая броня - Маркарт
6.- Зачарование - Морфал
7.- Двуручное оружие - Данстар
8.- Колдовство - Фолкрит
9.- Иллюзия - Ривервуд
10.- Восстановление - Рорикстед
11.- Алхимия - Драконий мост
12. - Стрельба из лука - Винтерхолд
13. - Тяжелая броня - Айварстед
14.- Блок - Роща Кин
15.- Изменение - Таверна "Старый Хролдан"
16.- Взлом - Таверна "Ночные Ворота"
17.- Только покупает предметы - "Пьяный нетч" (Воронья Скала)
Вы можете найти Борна в тавернах пяти главных городов (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) и в таерне Вороньей скалы. Он продает все учебники, алхимические ингредиенты и металлические слитки, доступные в игре, а также все ингредиенты, доступные во всех трех DLC (Hearthfire, Dawguard и Dragonborn).
Борн предлагает следующие услуги по обучению:
17.- Кузнечное дело - Солитьюд
18.- Красноречие - Виндхельм
Необязательно
SD Patches и его зависимости.
Описание
Это дополнение для SD+
Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали как дебилы и пытались идти прямо через них.
Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с призраком сэра Хенрика и выяснить, где он спрятал Щит Крестоносца.
- Исследовать форт Булворк, решив три загадки, чтобы получить доступ к реликвии.
- Завладеть Щитом Крестоносца.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage ND05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Читайте также: