Скайрим сальвиан кто такой
В этой книге делается попытка свести воедино и проанализировать известные факты, предположения и слухи о двух расах, которые поддерживают соблюдение законов и порядка на Дрожащих островах. Она ни в коей мере не претендует на то, чтобы считаться истиной в последней инстанции; скорее, это личное стремление автора лучше понять сущность этих уникальных созданий.
Определение происхождения золотых святых и темных соблазнителей выходит за пределы данной работы. Они дэйдра, и потому их бытие — загадка для смертных. Общепринятое убеждение, что никакие дэйдра не способны к Созиданию, заставляет предположить, что даже сам лорд Шеогорат не имеет отношения к появлению этих рас. Однако нельзя не отметить, что у Принца Безумия есть устремления и силы, не подвластные ничьему пониманию, а попытка их толкования может лишь ещё больше запутать.
Поэтому достаточно просто принять факт их существования. Так или иначе, любопытно, что святые и соблазнители верно служат лорду Шеогорату. Все говорит за то, что преданность эта является безграничной, но её источник неизвестен. Может ли быть так, что Безумный Бог хитростью заставил их служить себе? Или они просто вступили в союз с величайшей силой в царстве? В научных трудах говорится, что дэйдра выбирают себе господина, чтобы получить защиту и надёжное пристанище. Очевидно, что святые и соблазнители нашли это на Дрожащих островах; действительно, у них есть крепости, вход куда открыт лишь немногим из тех, кто не принадлежит к их расам. Они обладают властью в царстве, выступая в роли защитников тех, кто служит лорду Шеогорату. Они соперничают за благосклонность нашего господина, сражаясь с теми, кто противостоит ему, а временами и друг с другом. В таком случае логично предположить, что они сами, сознательно, выбрали свою роль на Островах.
Характер и общество
Образ, сразу возникающий в сознании при словах "золотой святой", рисует ангельскую фигуру, изящную и благожелательную. Ирония заключается в том, что хотя золотые святые воплощают этот образ физически, их поведение резко контрастирует с ним. Святые — гордая, высокомерная раса, вспыльчивая и скорая на жестокую расправу. Они явно считают всех остальных на островах низшими существами и не пытаются скрыть этого при общении.
Темные соблазнители тоже мало чем соответствуют своему имени, кроме внешности. Хотя они также уверены в своём превосходстве над всеми остальными обитателями королевства, у них более мягкая натура, они более склонны к интроверсии. Соблазнители нередко ведут себя скромно в общении со смертными и известны своей терпимостью к "низшим расам".
Вообще названия "золотой святой" и "темный соблазнитель" даны этим дэйдра другими расами. Хотя те и другие откликаются на эти имена, сами себя они называют по-другому: аурил и мазкен, соответственно. Возможно, дэйдра просто не обращают внимания на прозвища, которые дают им низшие существа — или, наоборот, находят их забавными. Необходимо дальнейшее изучение этого вопроса, однако оно затруднено, потому что святые и соблазнители неохотно предоставляют личную информацию о себе.
Кое-что дают наблюдения. Сразу видно, что социальная структура обеих групп крайне милитаризована; сила и дисциплинированность индивидуума определяет его место в обществе. Так, подчиненные преклоняются перед своими военачальниками. Последующие наблюдения открывают ещё одно разделение: оба общества матриархальны по структуре. Святые и соблазнители женского пола командуют стражей Нью-Шеота и стоят на высших ступенях власти. Мужчины, хоть и не принижаются открыто, явно находятся в подчинении у женщин. Неизвестно, откуда пошла эта традиция, но она глубоко укоренилась в повседневной жизни обеих рас.
Конфликты и завоевания
Любой обитатель Дрожащих островов подтвердит, что не стоит раздражать золотых святых и темных соблазнителей. Они преуспели в сражениях и военном искусстве и быстро наказывают всех и каждого, кто отказывается подчиниться. Однако роль стражи королевства не удовлетворяет их, и они часто вступают в бой друг с другом, несмотря на то, что расквартированы в разных районах и по идее не должны сталкиваться. Возможно, это не только проявление агрессивной натуры; постоянные стычки между двумя расами могут быть попытками заручиться благосклонностью лорда Шеогората. Если одни смогут одержать верх над другими, это послужит доказательством их превосходства и права на единоличный контроль над царством. Особенный интерес представляет битва за Сайларн: обе стороны с незапамятных времен увязли в этом конфликте без надежды на победу. Служит ли эта битва для оттачивания навыков обеих сторон, или она призвана лишить их желания обращать взгляды в другие стороны? Если спор в принципе неразрешим, почему лорд Шеогорат не желает вмешаться лично и уладить дело?
Религия и обряды
Мало что известно об обычаях золотых святых и темных соблазнителей. Они весьма скрытны во всем, что касается специфических черт своих рас, особенно в вопросе таинственного процесса их возвращения в царство в маловероятном случае cмерти.
Широко известно, что золотые святые и темные соблазнители, будучи дэйдра, не могут быть убиты. Анимус дэйдра изгоняется во мрак Обливиона и может вернутся в царство, дабы вновь обрести форму. Но сведения о времени, которое занимает у дэйдра возвращение из Вод Обливиона, разрозненны и запутанны; процесс этого возвращения остается покрытым тайной. Опираясь на особенности поведения и силу чисел, можно сделать вывод, что твердыни каждой расы играют очень важную роль в этом процессе. По повседневным фразам (таким, как "Пусть колокола позовут тебя домой") можно предположить, что это больше, чем просто метафора, и звук может играть некую роль в данном процессе. Есть мнение, что колокола, упоминаемые святыми и соблазнителями, существуют на самом деле и почитаются ими как святыни. Попытки получить информацию об этих колоколах были встречены с исключительной враждебностью, и их пришлось прекратить. Любые сведения о золотых святых и темных соблазнителях, особенно касающиеся их собственных обычаев и происхождения, следует немедленно представить вниманию автора. Чем больше объём наших знаний, тем лучше мы сможем понять этих могущественных существ.
Отправьтесь на поиски приключений и тайн в творении «Святые и соблазнители» для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, которое уже доступно в «Клубе творчества» Skyrim!
Безумие расползается по Скайриму. Оно повсюду: от разговоров бандитов в темной и золотой броне, устроивших лагерь у дороги, до слухов об иномирных материалах, спрятанных в самых странных местах. Правдивы ли слухи о странных существах, необычных бабочках и чужеродных предметах или Скайрим просто сходит с ума?
В творении «Святые и соблазнители» вам придется отыскать источник всех этих загадочных явлений и раскрыть замысел безумного волшебника, получающего силу из Дрожащих островов – царства Шеогората. Отправьтесь в глубины нового подземелья и заполучите прославленный Меч Джиггалага.
Ливия Сальвиан - дочь Верховного Канцлера 2.2.1
Ливия Сальвиан - благородный, преданный воин и дочь Верховного Канцлера Империи. У неё более 1500 строк диалогов с индивидуальной озвучкой.
Благодаря своему происхождению она очень патриотична и готова защищать Империю, чего бы ей это не стоило. Ливия ненавидит Альдмерский Доминион и мечтает о дне, когда штандарты Империи взовьются над Алинором.
Внимание. Всё содержимое этого мода включено в новый мод Смерть пожирает всех.
Внимание. Для версии 2 здесь выложен только русификатор, поэтому вам нужно сначала скачать оригинальный мод по ссылке на оригинал для SLE или SSE.
Причина, по которой она хочет стать вашим спутником, весьма необычна.
История Ливии тесно связана с масштабным квестом Судьба Тамриэля. Её рассказы дадут вам некоторые намёки на то, что вас ждёт в следующей главе «Судьбы Тамриэля».
Кроме Ливии, этот мод включает новые книги и загрузочные экраны, которые описывают историю семьи Сальвиан и Империи Мидов, а также пропущенные части истории четвёртой эры.
Требования:
Нет (установка мода Судьба Тамриэля не обязательна).
Особенности:
1. Леди-рыцарь с более чем 1200 озвученных реплик.
2. Личный квест.
3. Развитие романтических отношений.
4. Персональная броня.
5. Диалоги с Онмундом в рамках квеста «Шезаррин — Судьба Тамриэля».
6. Песни.
7. Дорожные разговоры.
8. Новые сведения об истории 4 эры.
9. High-Poly Head Mesh
Новое по сравнению с версией 1.0
1. Больше текста, действия, развития персонажа.
2. Возможность взять Ливию в спутники для членов Тёмного Братства.
3. Озвучка ТОЛЬКО на английском языке.
4. Новые лицо и броня.
5. Используются текстуры лица, установленные в игре.
Вопросы и ответы:
1. Где найти Ливию?
Драконий Предел.
2. Какие у неё текстуры тела?
Установленные в игре.
3. Можно ли на ней жениться?
Да, по окончании квеста на развитие отношений.
4. Почему Ливия на меня нападает?
Вы вступили в Тёмное Братство. Вы сможете взять её в спутники только если 1) уничтожили ТБ или 2) не вступали в ТБ или 3) после убийства Императора.
5. Ливия - легионер, может ли она присоединиться к Довакину - члену Братьев Бури?
Вы сможете взять её в спутники, если уже присоединились к Братьям Бури, но она покинет вас, если вы вступите в их ряды после того, как она отправилась с вами.
6. Совместим ли этот мод с.
Да.
7. Как развивать отношения с Ливией?
Просто путешествуйте вместе с ней.
8. Есть ли в этом моде собственная система поддержки спутников?
Нет, потому что есть достаточно продвинутые системы поддержки спутников, и лучше потратить усилия на содержание и диалоги Ливии. Используйте EFF или AFT.
9. Что, если у меня была установлена предыдущая версия мода?
Перед установкой версии 2 нужно деинсталлировать версию 1.
Credit:
Miroslav - Creation of the mod
Robyn Rybnik - Voice Actress of Livia
TalkingNsuch - Voice Actor of Matthias
BeardyMan - Voice Actor of Onmund
Pandorable - Creator of Livia's face
Billyro - Creator of Livia's armor (Peacekeeper)
Citrus Head Mesh
KS Hairdos
Смерть пожирает всех
По Скайриму расползается таинственная чума, стремящаяся пожрать всех, кто дышит. Тамриэль обречён, если не остановить её вовремя. Ливия Сальвиан, благородная имперская леди-воительница, полна решимости одолеть зло, вызвавшее чуму, не только ради спасения людей Скайрима, но и ради защиты чести своей страны.
Судьба Скайрима на ваших плечах. Поторопитесь. Чем дольше вы будете бороться с чумой, тем больше погибнет людей. Чума непременно убьёт каждое живое существо Тамриэля, и если вы не остановите её вовремя, у вас не останется ничего, кроме мира мёртвых. и нежити.
Начните со встречи с Ливией Сальвиан во дворце ярла Вайтрана.
Внимание. Здесь выложен только русификатор, поэтому вам нужно сначала скачать оригинальный мод по ссылке на оригинал для SLE или SSE.
Внимание. В этот мод включено всё содержимое мода «Ливия Сальвиан — дочь Верховного Канцлера». Использовать оба мода совместно крайне не рекомендуется.
Особенности:
1. Благородная спутница с твёрдыми убеждениями, на которые вы сможете повлиять.
- Романтика, брак или дружба.
- Совместимость с другими спутниками.
- Связь с основной сюжетной линией.
2. Полунелинейная цепочка квестов
- Значимый выбор, который определит концовку и судьбы многих персонажей.
- Каждый персонаж, кроме одной конкретной девушки, может выжить или умереть в зависимости от вашего выбора.
- Несколько способов прохождения сюжетной линии в различном порядке.
- Решайте, какие квесты вы хотите выполнять, а какие нет.
- Квесты, которые вы выполняете, предлагают различные награды и напрямую влияют на финальную битву.
- Вы сможете добраться до последней главы, вообще не выполняя никаких квестов, если вы уже знаете, как остановить чуму!
3. Эпические битвы против людей, нежити и прочих существ.
- Эпические битвы на протяжении всей истории.
- Битвы с боссами.
4. Более 13 квестов, 10 часов игрового времени, 5000 строк текста.
5. Глубоко проработанные персонажи, сюжетная линия, исторический фон.
6. Полная профессиональная озвучка на английском языке.
7. Случайно сгенерированные персонажи, которые имеют мнения по широкому кругу вопросов.
- Кто-то за Империю, кто-то за Братьев Бури, кто-то за Талмор, а кто-то просто хочет, чтобы его оставили в покое.
- Случайные личности.
8. Оригинальный саундтрек талантливого композитора Setesh Vera.
ЧаВо:
В1: Где найти Ливию?
О1: Во дворце ярла Вайтрана.
В2: Как найти агента?
О2: Расспрашивайте персонажей с именами «Маг», «Алхимик», «Паладин» и т. п.
В3: Как использовать камень души Архидьяконессы?
О3: Щёлкнуть по нему в инвентаре.
В4: Как сделать Ливию совместимой с модами управления спутниками?
О4: Попросить Ливию быть более краткой. (Переключить на ванильный диалог спутника) Уволить Ливию.
В5: Как спасти. (вставьте имя)?
О5: Выполняйте квесты и исследуйте, в этом прелесть этого мода! Некоторых персонажей можно спасти, другие могут умереть. Ваш выбор имеет значение.
В6: Почему персонажи продолжают умирать и превращаться в нежить?
О6: Читайте описание.
В7: Может ли игрок заразиться чумой? Могут ли исцелить чуму святилища Богов или лекари?
О7: По умолчанию игрок имеет к чуме иммунитет. Чтобы изменить это, в настройках мода (используйте соответствующее заклинание изменения) вы можете включить Хардкорный режим. Святилища и целители чуму не лечат.
В8: Так как же вылечить от чумы?
О8: Двумя способами: либо завершить сюжетную линию и остановить чуму, либо создать специальное зелье, чтобы замедлить действие чумы. Если персонаж достаточно силён, он может даже победить чуму.
В9: Помогают ли маски предотвратить чуму?
О9: Маски, представленные модом, могут снизить вероятность заражения чумой, но не дают стопроцентной защиты.
Основные файлы
Death Consumes All LE 1.2.7z
Death Consumes All SE 1.2.7z
Архивные файлы
Death Consumes All LE 1.08.7z
Death Consumes All SE 1.08.7z
Death Consumes All LE 1.08.2.7z
Death Consumes All SE 1.08.2.7z
Death Consumes All LE 1.08.3.7z
Death Consumes All SE 1.08.3.7z
Death Consumes All LE 1.09.7z
Death Consumes All SE 1.09.7z
Death Consumes All LE 1.09b.7z
Death Consumes All SE 1.09b.7z
Death Consumes All SE 1.10.7z
Death Consumes All LE 1.10.7z
Death Consumes All SE 1.1.0.7z
Death Consumes All LE 1.1.0.7z
1.08.2
Исправление ошибок перевода
1.08.3
Исправление ошибок перевода
1.09
Исправление ошибок перевода.
- Исправления, касающиеся брака с Ливией.
- Стало проще спасти Спящего-Стань-Деревом.
- Исправлена проблема с некромантом, не берущим свиток.
- Исправлены потенциальные эксплойты.
- Мистическая энергия больше не вызывает кашель.
- Ливия будет обнимать игрока только в помещениях.
- Более чёткая цель в квесте «Владыка Смерти».
- Исправлена проблема с барьером Госпожи.
- Улучшенная отладка.
- Могила Изменника больше не привязана к ванильной локации.
1.09b
Различные мелкие исправления, включая ослабление противников из Ан-Зайлиль.
1.10
Устранён баг с барьером в финальном квесте.
Прекращены нападения NPC друг на друга после окончания чумы.
1.1.0
Исправлен ряд ошибок. Сражения стали менее массовыми. В ходе заключительной схватки даётся больше справочной информации. Добавлено наследование выбора сюжета для мода Шезаррин: Судьба Тамриэля.
1.2
Исправлены ошибки, сражения облегчены, меньше полтической болтовни.
Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)
Tamriel Rebuilt — Октябрьский дневник разработки
Комментарии
на Нексусе постоянно исправляют ошибки, некоторые писали, что мод сломан. Правда после 9 ноября тихо. А эта версия тестировалась?
targar, я сейчас начинаю у себя прогон, но скорее с целью ловли блошек в переводе. Их хватает :(
Во избежание проблем ставьте мод как можно ближе к концу списка.
У меня такая проблема.Я пощадил некроманта из ривервуда,нашел свиток,а дальше что?то есть я прошел квест где надо было помочь одному бретонцу барду.И вроде этому нероманту надо было принести сердца или что то в этом роде,он мне даль какое то заклинание,я не особо понял суть что надо дальше делать.
neb 121312312, ещё не дошёл до этого, но, насколько я понимаю, с помощью этого заклинания надо проводить тестирование населения на коронавирус чуму, и выявленных носителей отправлять на кардиохирургию.
vali, Не,это заклинание делает так что бы лорд или как там его,не мог оживлять нпс когда ты их убьешь.Там типо надо специально его прислужников искать ,их убивать,и применять на них заклинание.
neb 121312312, посмотрел в скрипты. Вроде бы это заклинание должно помечать цель и после её смерти добавлять ей в инвентарь всякую требуху, включая обычное сердце, если цель здорова, и сердце отравленной крови, если жертва была больна. Вот эти сердца и нужны некроманту. Не понял только, работает заклинание или нет.
А вообще послушников можно искать разными способами. Например, слушать камень архитётки. Или грохнуть дракона-нежить. Или пойти проведать Сонное дерево.
vali, Хорошо,спасибо.А ты можешь посмотреть можно ли спасти ливию,я просто когда первый раз прошел,она у меня умерла. Я сам посмотрел черес tes edit вроде не обнаружил можно ли ее там спасти или нет. я хз
neb 121312312, не могу пока сказать. Но в моде есть диалоги с Ливией для финала Шезаррина, что наводит на мысль, что помирать ей необязательно.
vali, я прошел второй раз через консоль,и там оказывается в диалогах поддерживать ее,то ее вера укрепляется или наоборот что то не то скажешь она будет сомневаться в своих убеждениях,поэтому и умерла в конце скорее всего при первом прохождении.Еще вопрос ,я победил владыку смерти,но чума не излечена,как ее можно излечить?
neb 121312312, насколько я понимаю, победить его надо два раза, а потом ещё одну нехорошую тётку.
vali, После того как в конце сразился с той теткой квестовая линия кончается.
. и сюда коронавирус добрался(((
Проходил помню игру с Ливией, изначально задумка была сделать квест с влиятельной злодейкой, что дала Ливии заказ на убийство Довакина. Но корона внесла свои изменения и в итоге мы имеем квест про девушку-аристократку с характером паладина, что борется против чумы. DnD аж вспомнил, а Ливия своего рода леди Арибет. правда без эльфийских ушей.
После возвращения из Айранесераса (ледяные горки) в Скайрим стабильно вылетает игра - что-то глючит у боссов. Едва ли это вина локализатора - издалека видно, что у наземного босса мелькает непрорисованная модель. А дракон-скелет своим криком отправляет на рабочий стол.
Этот мод является неким необязательным спин-оффом Шезаррина или же его прямым продолжением?
SorinMarkov35, это необязательный спин-офф. Возможно (и рекомендуется) совместное использование.
Посмотрел трейлер на нексусе, смеялся голосисто. Выглядит всё смехотворно. А злой рычащий голос в начале, я так же рычал, когда в школе в 1 м классе мы играли в зомби. Однако интересно всё равно.
Первое прохождение мой персонаж пощадил некроманта в Ривервуде. Но у меня Ливия глюкнула пришлось откатится на много назад ещё до того момента когда у алхимика Аргонианина крыша поехала. И вот значит я опять прошёл квест до Ривервуда но на этот раз никакого некроманта в ривервуде нет и вместо этого появилось новое задание убить того самого костлявого дракона у башни Валтейм. Я вот не понял в чём прикол, где некромант и почему я посреди битвы в ривервуде, должен гнаться за драконом?
UPD: Я понял в чём прикол, в Ривервуде даётся выбор, погнаться за драконам и убить его, но после этого Ривервуд будет разрушен. Или остаться и спасти Ривервуд, тогда Дракон разносчик чумы будет жив. То есть как я понял, надо пожертвовать одним поселением, чтобы прекратить нападения зомби на города. Или спасти одно поселение, но нападения зомби на города будут продолжатся.
damirchikkk, а я в Ривервуде по скрипту чёта падаю, слышу какой-то монолог и просыпаюсь с Ливией в хижине алхимика. Почему? Меня типо замочили? Вроде хп не падало до нуля. Просто во время битвы скрипт сработал.
Sadret, Это так задумано по сюжету. И не в ривервуде,а в Рорикстеде.
neb 121312312, ой, перепутал
Я что спросить хотел, как кашель убрать у персонажа чем вылечить, сироп от кашля, зелье от чумы, зелье от ядов и болезней, благословение богов, не помогает.
damirchikkk - вылечить, только победив чуму. Приостановить болезнь можно, если у вас в инвентаре есть зелье от чумы и в диалоге с персонажем появляется строчка с предложением зелья.
vali, Зелье от чумы есть и сладкое и горькое и другие, но не помогают. Эффекта болезни вроде нет в меню магии, но кашель не проходит. Я уже какие только зелья не пил. То что оно пройдёт, после победы над чумой это понятно, но этот кашель уже раздражает, а до победы ещё далеко. Может я баг просто поймал?
До сих пор не получается пройти квест где надо некроманту сердца принести,заклинание походу не работает или как правильно нужно его использовать?
У меня Ливия не просыпается после рорикстеда, просто в диалог не вступает и спит. Никак не активируется. Чё делать?
Sadret, переместите мод в конец списка и загрузитесь с сохранения до перемещения в хижину алхимика.
vali, Премного благодарен.
Прошёл, почти до конца, но после убийства Памяти орсимеров, начинается, что - то непонятное - стремительно падает уровень здоровья и подыхаешь, не смотря на то, что со мной две сильные мгички, которые постоянно меня лечат, да и я, как Архимаг, лечить себя умею. Самое обидное, что эта Память и есть источник чумы. Очень не хотелось, вот - так всё бросить, но промучился целый день и бестолку. Снёс мод и выдохнул.
vel800, Память орсимеров? Что это? Откуда там такое?
vel800, понятно. Это были не орсимеры, а слоады, а зверюга в пещере - Владыка Смерти в форме слоада. И это ещё далеко не конец У меня такого эффекта с ним не наблюдалось. Может, надо было применить зелье от чумы, если Вы лишили своего Довакина иммунитета?
Корневое подземелье
«Святые и соблазнители» содержит несколько новых заданий, разбросанных по Скайриму, в том числе новое подземелье, основанное на корневых пещерах из дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
Исследуйте это подземелье, полное светящихся трав, странных растений и еще более странных существ. Проследите, откуда расползаются щупальца безумия, и разрубите узел, которым они оплели привычный вам мир.
В качестве подарка нашим фанатам этот набор подземелья будет полностью доступен в базовой игре и как ресурс для модификаций. Нам очень интересно, что вы придумаете на его основе!
Оружие и броня
В это творение также войдут четыре полных набора оружия и брони, содержащие в целом 32 предмета. Сразитесь с бандитами, одетыми в золотую и темную броню, и узнайте, как самостоятельно изготовить такие предметы. Проходите сюжетные задания, прокачивайте персонажа, а попутно находите и собирайте редкий янтарь и руду безумия и с их помощью создавайте мощные наборы брони и оружия.
Кроме того, вы также можете узнать о том, где спрятан Расшатыватель нервов – мощный боевой молот с Дрожащих островов. Но берегитесь – искать его будете не только вы.
Комментарии • 70
Дрожащие острова теперь и в Скайриме! Скоро пойду их проходить в TES 4 Oblivion!
Проверяйте подписку друзья, ютуб отписывает!
Да не, темная броня на мужиках тоже норм, просто если провести ассоциации с майя, инками и т.д. то очень даже неплохо
естественно броня саблознительниц
Янтарь в форме Шеогората нужен для кузницы атронаха, чтобы получить магию призыва Стаады( Девочки которой мы могли отдать этот камень )
14:44 в углу ванпанчмен
Мр кэт. Скажи пожалуйста. Я купил игру в стиме. И после установки в главном меню появилась надпись что мол в игре появился этот мод. Но у меня этот квест не появляется. Почему подскажи пожалуйста.
не заходит в канализацию,в чем дело может быть?
Мне одному янтарный меч напоминает изменённый стальной кинжал
Мне понравилось золотой воин
На дрожащих островах щепцы нужны сумашедшому который хочет построить летающий корабль Oblivion TES 4
Ребят. Этот баг наверное уже все знают ноооооо. Крч. Дело было таГ я проходило гильдию воров.. Квест разговор с тишиной ( новая игра ) я с оружием в руках захожу. Карлия стреляет. и после того как я очтнулось. Я ДЕРЖАЛО ДВУРУЧНЫЙ ВОЗДУХ :D
15:09 Исследовать. Просто тупо ИССЛЕДОВАТЬ. Ок
Жаль я хотела поиграть за Шеогората и в Скайриме
как получить квест?
( ШЕОГАРАТ ПоСтАвИл ЛаЙк ПоД эТиМ вИдЕо)
P.S. По поводу кольца. Не ну а что ты хотел от БеЗуМца я бы даже сказал БоГа БеЗуМцЕв .
Что то не пойму а где взять, или найти путь к квесту или его купить надо?.
А у меня как обычно что-то не работает 🤣 Дошёл до входа в стоки, а там перемещения в локацию нет 😐
А вы не знаете где находится лагерь соблазнителей? У меня квест забагался, нужно срочно
У меня баг, люк в солитьюде указатель есть, но не выходит меню войти. Кто сталкивался и решил?
Я не могу понять как начать этот квест. У меня тоже вверху справа есть эта надпись, но когда я подхожу к этому каджиту он ничего мне не предлагает. Может зависеть от уровня?
Норм ты так ГАкаешь
А как можно скачать это дополнение? я заожу в клуб творчевства а там у меня ничего не появляется
А как начать похождение квестов?
Мне больше всего нравится безумная броня и снаряжение остальное не очень кроме артефактов меч Джигалагга меня поращил
Уф, выглядит куруто, как будто, вновь, попал на Дрожащие Острова)))
Mr. Cat подскажи пожалуйста, есть ли коды на руду безумия, и на янтарь, у меня каджиты ничего не продают.
Не пойму, а как сделать так, чтобы это задание появилось ?
Ваня, как сделать что бы эта миссия началась?
Сделай видео как скачать и установить клуб творчества
Броня безумия нравится больше
У золотых, лежит кусок сыра и помидоры, лак вот, интересный момент эти помидоры нельзя есть, они называются « помидоры душ»
Похожие растения были в квесте Периайта
Может это уже написали, но вот рецепты: Призванный золотой святой - янтарь+изумруд, Призванная темная соблазнительница - безумие+гранат, Свиток вызова золотого святого - янтарь+рулон бумаги+уголь, Свиток вызова темной соблазнительницы - безумие+рулон бумаги+уголь, Книга заклинания вызова золотого святого - янтарь+испорченная книга+торакс жука из блисса+шкура саблезуба, Книга заклинания вызова темной соблазнительницы - безумие+испорченная книга+кричалка+волчья шкура
Помню в Обливионе надо было какую-то штуку употребить, чтобы тебе открылось дерево, и там вроде бы такая же флора и фауна.
Ожидала от этого дополнения чего-то большего :/ думала реально большая локация будет, но прошла все меньше чем за час :( лайфхак для тех у кого втб мили и плойка 4, на втб бонус за мили можно купить карту оплаты для магазины плойки цена 1:1, на них можно покупать игра и в том числе дополняшки для скайрим
Меч этот ты получаешь когда проходишь квест на дрожаших островах ты идёшь с шаогоратом в пещеру и ты там устраиваешь испытания каким та там охотникам меч ты этот забираешь у орка
Описание:
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Добавить временную метку
Skyrim - Огромное Дополнение Skyrim Special Edition | Святые И Соблазнители | Клуб Творчества, Mr. Cat
Смерть пожирает всех 1.2
Остановите таинственную чуму, убивающую жителей Скайрима и превращающую их в нежить. Объедините усилия с леди-рыцарем Ливией Сальвиан в квестовом моде размером с DLC.
Алхимия и питомцы
Во время исследования корневого подземелья вы можете найти несколько алхимических ингредиентов и существ с Дрожащих островов. Вы также можете найти и другие занятные вещицы по всему Скайриму. Ищите двух особых элитр, которые могут стать вашими верными питомцами!
В качестве бонуса к творению «Святые и соблазнители» бесплатно прилагается творение «Rare Curios» («Занятные редкости»).
Все это, а также разные отдельные задания, книги, предметы и заклинания делает творение «Святые и соблазнители» самым крупным на данное время. Приключения продолжаются даже после того, как вы выполните основное задание. Вас ждет еще множество тайн и сюрпризов!
Добавляет два заклинания уровня мастер на вызов Золотых Святых и Темных Соблазнителей. Также добавляет расы Золотых Святых и Темных Соблазнителей.
В мод заодно включено супер секретное заклинание вызова, которое можно отыскать в одной из локаций, представленных в DLC Dawnguard.
Требования:
Skyrim, Dawnguard
Основные файлы
Summonable.7z
Новый профиль пользователя на TESALL
Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз
Комментарии
Что сбежали от Шеогората к Довакину на службу .
Что сбежали от Шеогората к Довакину на службу .
Дремор же можно призывать, почему бы не призвать аурил? :)
В принципе неплохо. Но вот сами они на себя не похожи. Золотые Святые больше смахивают на альдмеров. Тёмные Соблазнители вообще ни на кого не похожи. Не говорите мне, что альдмеры и Золотые Святые похожи, я это знаю. Но ЭТИ ЗС больше похожи именно на альдмеров.
Здорово,только броньки им можно было бы по изящьнее(соблазнителям),дамы всетаки.У них свои тела или зависит от установленного ретлейсера?Ну и про местонахождение секретного заклинания,в одной из локций Даунгарда,это примерно как в каком то поселке республики Бурятия,хотелось бы чуточку по конкретнее.
Халтурка однако, ретекстуры тел, вроде ничего, но броньки склеенные и перекрашенные просто кошмар. Я понимаю портировать сложно, но всё же уж лучше никак, чем так
В общем скачал,посмотрел,своего тела нет,будет такое,какой реплейсер установлен,если раздеть.броня золотых святых не соответствует тому то на скринах,в моде она закрытая(древняя фламерская вроде),брони соблазнительнец в архиве нет,значит используют ванильную фламеров еще с чем то,и так как реплейсеры у всех стоят разные,адаптация одежды тоже разная,то скорее всего геморрой обеспечен.Задумка хороша,но над ней работать и работать.
Установил,думал с ним немного по химичить,и собственно куда он добавляет заклинания вызова?Или это и есть совсекретное заклинание которое нужно искать где то в очень обширной области?Может кто нибудь ответить?
Скажите кто-нибудь куда заклинания вызова добавляются?
Скажите кто-нибудь куда заклинания вызова добавляются?
В коллегии,в миддене рядом с кузницей атронахов на столе.
ух, круто. ещё бы Дрожащие острова придумали.
стрёмные они стали оригинал по лучше будет
А такую броню можно где нибудь найти, мне она понравилась
Мне показалось или у имперца на 2-ом скрине стрелы до пола?
Ну ругаться особо не за что, хоть и сделаны обе расы на основе альдмеров (играю мазкен, осталась способность высокое происхождение, можно было бы и почистить, или поменять на какой-нибудь каприз деменции - создания Шео же как-никак), хоть и страшные без реплейсера лиц, хотя без него все страшные - специфика игры (в конструкторе пока делаешь еще более-менее нормально смотрится, а выходишь. такие выделяющиеся носогубные складки, как-будто ей лет 200, нет, может так и есть, но зачем это в открытую показывать? в обле они оч даже ничего выглядели, кризис обливиона так повлиял? или отпуск Шеогарата? совсем за собой не следят без него видимо. ). Но это ладно, фигня, доиграв до 52-го уровня, для меня стало великим и неожиданным откровением то, что я - дылда! И по другому-то даже не скажешь. я в среднем на 1,5 головы выше обычного обывателя, ну и необычного тоже. мазкен вообще как-то тока в обле повезло, в плаге для моррика они тоже страшненькие, хоть и броньку там сделали оригинальную не спасает.
Геральт, это древняя нордская броня, в ней Эйла охотница рассекает, и много-много бронек есть на драконьих приспешниках в кургане напротив высоты откушенный язык, это недалеко от Рифтена.
А такую броню можно где нибудь найти, мне она понравилась
вв обле незя было
Поделись. Броньки ТЕРА у меня есть, но тут видимо ретекстур сделан, да и мордочки посимпотнее выглядят, чем в оригинале
давай поменяемся. я тебе - делающий их компаньонами, а ты кинь свой. но без брони для темной соблазнительницы. она мне не нравится. ели у тебя esp заменяет, не надо. только меши и текстуры. мне древняя фалмерская не очень нравится. у меня ее джзарго носит, зорошо сидит на каджитике. я решил реплейснуть на модель из реплейсера брони для cbbe. но тогда тестуры вообще белые, как у фалмерской.
Показать панель управления
Описание
Ливия Сальвиан - уникальная спутница, которая была создана специально для глобального мода "Шеззарин - Судьба Тамриэля". Ливия - дочь верховного канцлера Империи. Она ненавидит Талмор всем сердцем и готова сразиться с любым талморцем, где угодно и когда угодно.
Она мечтает о том дне, когда Имперский Легион наконец начнется сражение и навсегда уничтожит Альдмерский Доминион. У Ливии есть собственные причины присоединиться к Довакину в поход. Именно от Ливии можно узнать, что будет в продолжении масштабного квеста "Судьба Тамриэля". Ливия - крайне уникальный компаньон, она реагирует на многие действия главного героя.
Она также ненавидит темное братство, так что если вы присоединились к этой фракции - она вас возненавидит и не будет помогать. А вот если вы решите уничтожить эту фракцию - она будет этому только рада. Также если вы присоединились к братьям бури ДО того, как взяли ее в спутники - она будет сопровождать вас. А если после - она вас бросит и уйдет, хотя позже может вернуться и помочь. Если в квесте вы решили стать членом Талмора (в дополнении Шеззарин), то она ни за что не останется с вами.
FAQ: вопросы и ответы
- Можно ли на ней жениться? - Да!
- Где ее найти? - В Драконьем Пределе!
- Какой стиль борьбы она использует? - Она использует щит и меч!
- Спутница реагирует на все, так как же улучшить с ней отношения? - Просто путешествуйте с ней!
- Есть ли у нее озвучка? - Да, к сожалению пока только на английском. Но диалоги на русском.
Читайте также: