Скайрим реквием даэдрическая броня как ковать
Главное молотом не огрёб .Теперь то, что имеет сомнительную пользу для играющих в "чистый" реквием буду постить в тему модификаций.
Уже жду выхода
Вот блин, похоже придётся доводить до конца, или хотя бы реализовать не все ,но выложить
По теме:
модификаторы урона Реквиема (МсМ меню) влияют на урон от спелов в esp загружаемых позже Реквиема,и это радует!
И еще вопрос : ставил ли кто "Высокополигональные головы для Скайрима от Erik",если да, то как оно с Реквиемом?
И еще вопрос : ставил ли кто "Высокополигональные головы для Скайрима от Erik",если да, то как оно с Реквиемом?
У меня стоят. Реквием не добавляет новых нпс по-моему, так что проблем нет.
У меня стоят. Реквием не добавляет новых нпс по-моему, так что проблем нет.
О ,а вот это хорошо. А то достало каждый раз ставить тонну текстур-реплейсеров, сглаживателей угловатости лица и прочей мелочёвки.
Народ подскажите место расположение книжек для крафта, дознечку почти докачал, а выше сложных типов не находил. аж раздражать начинает
подскажите место расположение книжек для крафта
Играю сам в Реквием не так дано, но нашел книжку обработки стекла в шахте Рощи Кин.
Ну орочьи книги, по логике должны находиться в орочьих крепостях.
Что нужно для взятия перка на 3 руны?
Уровень разрушения - 50, а взять нельзя(
В Маркарте, если готов купить, у Горзы вроде есть двемерская книга, а из халявных только в роще кин в шахте находил.
Народ подскажите место расположение книжек для крафта, дознечку почти докачал, а выше сложных типов не находил. аж раздражать начинает
Изменено: Nazichok, 09 Сентябрь 2013 - 18:56
Изменение у меня пока что до конца не прокачено, заклинание Телекинетическая Казнь - дается на выбор когда до 100 доведешь и перк возьмешь, или его где-то надо найти/купить? Видел на ютубе как маг кастует что-то проде взрывной волны метрах 5 от себя - бандитов ваншотило - это не оно?
Играю сам в Реквием не так дано, но нашел книжку обработки стекла в шахте Рощи Кин.
Ну орочьи книги, по логике должны находиться в орочьих крепостях.
Что нужно для взятия перка на 3 руны?
Уровень разрушения - 50, а взять нельзя(
В Маркарте, если готов купить, у Горзы вроде есть двемерская книга, а из халявных только в роще кин в шахте находил.
Спасибо большое
Вновь начал новую игру за бретонца, решил, что на этот раз, ГГ будет честным, правильным и приятным в общении ну и просто положительным персонажем). Даже монетки со стола не будет красть). Возможен ли такой отыгрыш, при условии, что боги тебя никогда не покинут, просто на ранних страничках форума писали, что даже за убийство бандита(который еще не видит ГГ), боги отворачиваются и не дают благословления . Это исправлено в версии 1.7? Еще кто-нибудь отыгрывал крайне положительного протагониста, если вдруг отыгрывали, то реально, всю игру пройти, не теряярасположения богов?
А то все время отыгрывал, авантюриста-вора-наемника, сейчас хочется с новой игры на светлый путь вступить .
Изменено: Гильяно, 09 Сентябрь 2013 - 19:46
кто-нибудь отыгрывал крайне положительного протагониста,
Я вот уже положительный протогонист 18 уровня - не скучно. ТБ, ГВ не начинал, хоть там и много плюшек. правда, играю с колдовством с поднятыми жмуриками (он все равно мертвый, че б не поднять)
Для богов поставил опционалку на отключение, ибо даже с модом на запрет воровства как-то книжку своровал (прочитал и взял), потом загрузил, потом еще что-то даже не знаю. да и с бандитами, которые должны на тебя сагриться чтоб их мочить как-то вообще не геймплейно
Книги для кузни
Обычный
Самый первый - в Хелгене, в комнате, где 2 ББ "сторожат" бочку с зеляьми
Двемерский.
Найти: находил, но не помню где (точно на поверхности, а не в двемерских городах)
Купить: У Колсельмо в Подкаменной Крепости.
Орочий.
Найти: В некоторых поселениях орков, например, Крепость Треснувший Бивень, в неё отправимся за осколками бритвы Мерунеса.
Купить: У кузнецов в поселениях орков. У орка в Подкаменной Крепости.
Эбонит.
Купить: У кузнеца в крепости орков Нарзулбур к юго-востоку от Виндхельма.
эбонитовая книжка в орочьей крепости, в продаже у орочьего кузнеца, неподалеку от рощи Кин, хотя могу уже ошибаться, давно находил..
Даэдрик.
Найти: Святилище Мехруна Дагона. Даэдрическая по ходу выполнения квеста на Бритву Мерунеса, там вообще много ништяков)
Ламелярное.
Найти: Факельная шахта, к юго-западу от Ривервуда.
Купить: практически у любого кузнеца.
Эльфийское.
Нашла учебник кузнечного дела (эльфийское)
Серозимняя застава, там 2 обычных тролля. Учебник в наплечном мешке, мешок за кустиком возле правых спальных мешков, в глаза не бросается.
Еще один - в Солитьюде, в "Смеющейся крысе" - комната Сорекса Виния (который просит отнести пузырь в Синий дворец), в наплечном мешке в шкафу
Купить: У Колсельмо в Подкаменной Крепости.
Стекло.
Spoiler
Найти: В шахте Рощи Кин.
Драконье — не знаю
Томик драконьей ковки находится по главному квесту, там же где и "бич драконов"
Драконья по ходу выполнения основного квеста "Стена Алдуина", пропустить сложно)
Эбонит: Альфтанд - Аниматория
Стекло: Альфтанд - Аниматория, Шахта Горячий Пар
Подскажите плиз что делать, вылетает когда торговца что нить продать пытаешся.
Баг или нет: 1 перк во взломе даёт возможность делать отмычки из стали. Базовое ремесло также изучено. В кузнице нет возможности делать отмычки. Почему?
Баг или нет: 1 перк во взломе даёт возможность делать отмычки из стали. Базовое ремесло также изучено. В кузнице нет возможности делать отмычки. Почему?
Подскажите плиз что делать, вылетает когда торговца что нить продать пытаешся.
Может мод на торговлю стоит какой нибудь?
Даже слепая крыса справится с плавильней
Изменено: LaMurchik, 09 Сентябрь 2013 - 23:28
Арр. Я уже не знаю, что делать с этими драконьими жрецами в Лабиринтиане. В конечном зале их 3, один босс. Благо телепорт был активирован - телепортнулся в город, за день получилось подкачать восстановление до 50, взял значит спелл Солнечный Ожог, дамаг по андедам 320 у него по описанию. Затарился зельями против молний и мороза - стихии, которыми эти летающие мумии давали мне на орехи. Сменил знак Ученика на Мага, чтоб слабость к магии меньше была. Приперся обратно в Лабиринтиан. Если первых двух в первый раз я просто пробежал, пока они были отвлечены на поднятых драугров - драугров трупы в зале испарились, посему без боя не проскочить, инвиз палят с 3 метров падлы. Не заходя в зал, где была дохлая ящерица, чтоб решетка не опустилась, кинул Солнечный ожог в стену в другом конце зала, где мумии спаунились. Отлично, заспавнились, вроде даже гореть стали. Начал кидаться в ту же стену, поднимая решетку перед броском (потом она сама опускалась, а они на меня не летели почему-то) - после каждого попадания исправно горели. 20 минут кидал эти чудо файрболы - мумии в Совнгард не отправляются.
Я даже не вижу их хелсбара, чтобы понять, наношу ли я им дамаг, или у них реген, покрывающий промежуток между броском Ожога, или вообще они Ожог резистят, как магию. Наконец они обратили на меня внимание и полетели ко мне. и тут настал северный пушистый зверек Довакину. Под зельями сопротивления меня как ваншотили, так и ваншотят. Обереги из восстановления они пробивают. Дальше началась вообще жесть - они начали кастовать на меня спелл, по анимации похожий на морозную дорожку (на ней стоишь - здоровье убывает) СКВОЗЬ СТЕНУ. Не сквозь решетку, от которой я отошел после пары ваншотов, а СКВОЗЬ СТЕНУ. Я уже не зеленый Довакин, я уже 28ого левела, дамаг сильно мой уже не возрастет, а я по-прежнему не могу НИЧЕГО сделать со жрецами.
Может, 135 хп и маловато магу, да даже если бы меня не ваншотили, а убивали за 2 попадания - это ничего бы не изменило. Сложность стоит нормальная в настройках, а такой хардкор.
Может есть мод, показывающий хелсбар атакуемого врага немедленно после нанесения ему дамага, как в Морровинде? Потому что я даже не могу поойти поближе, чтобы узнать, насколько я их продамажил - ваншот и все тут.
Ситуация усугубляется тем, что все маги из коллегии теперь неактивны для обучения/торговли.
Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп.
A: Проверьте наличие папки "Strings" в Skyrim/Data.
Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы.
A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где "ничего не вырезано/не перекодировано".
Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator.
A: Краткий экскурс от пользователя.
Где найти load order?
MO - должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)
кнопка папок > открыть папку профиля
найти документ "plugins", скопировать содержимое
меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order
Export to the text file - создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard - копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)
Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)
вставить текст в окошко, нажать ок
Текущая версия: 3.0.2
3.0.1 - 16.03.19
3.0.0 - 5.03.19
2.0.2 - 10.06.18
2.0.1 - 3.03.18
2.0.0 - 7.02.18
1.9.4.1 - 16.05.16
1.9.4 - 7.05.16
1.9.3 - 22.11.15
1.9.2 - 31.08.15
1.9.1 - 16.08.15
1.9 - 16.05.15
1.8.2 - 23.12.14
1.7.3 - 6.11.13
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
У них как раз ванили с кузнечкой таких несуразных вещей нет.У них и улучшеных вещей у НПСей никогда не было
Да и кузнечка в ванили, если подумать, убога до безобразия.
Mark Green, ну раз иначе никак - то и ладно. Тем более, что качающим кузнечку, 37 это действительно - только-только разгон набирают
Я не спорю, интересного в кузнечке мало. Если сравнивать с Реквиемом, то различие только в книжках и переплавке брони и оружии. У меня всегда кузнечка сводилась к прокачке через Кожаную броню и ожерелья. Два самых убогих навыка кузнечка и зачарование
Ну так honed metal всегда можно поставить, чтобы не париться с кузнечкой и энчантом. Правда, придется прописывать уровень навыка (энчанта) тем НПС, с помощью которых мы собираемся зачаровывать оружие/доспехи, но это мелочи.
P.S. Наконец-то нашел полезный для милишника энчант на шлем - энчант с кольца иллюминации, оказывается, вполне себе на него (шлем) накладывается, обходится самым маленьким камнем душ и стоит довольно недорого (примерно столько же, сколько и кольцо с ним). При игре с модами на освещение (типа ELFX с подключенным модулем Enhancer) - самое то .
Проходил квест на бритву. Спёр в святилище секиру и молот инферно + 4 маски с дремор + 2 даэдрических шлема.
Скрафтил даэдрик сэт полный. Хапнул проклятье. Вот не пойму с чего оно? Либо с вещей что в святилище спёр или же из-за того что я не с 23:00 до 0:00 крафтил весь сет.
Вся даэдрическая броня и оружие ПРОКЛЯТО трижды по определению. убивает мгновенно ! Если играл в драгонборн должен бы знать, что для крафта нужен специальный даэдрический молот в инвентаре, и даже при этом Гг будет нести существенные отрицательные эффекты(к примеру шкала магии уйдёт в ноль, даже если у тебя маны более 1000 единиц ). А ты ещё это на себя цепляешь.
Да и кстати, а как это у тебя так получилось скрафтить даэдра сет в произвольный период времени ? По логике вещей в реквиеме кроме стрел, ранее 23:00 и позже 00:00 часов ничего даэдрического выковать не получится.
P.S. В прошлой серии у меня СИК крошил весь задуманный баланс даэдрического оружия и брони, т.е. я свободно мог одевать броню и брать в руки молот с только что убиенного дреморы и мне с этого совсем ничего не было и кроме того, дреморы у святилища Мирунеса были мягко говоря, какие-то придурковатые и значительно слабее оригинальных. На счет крафта, в той серии ничего сказать не могу.
Изменено: Serjio14, 03 Декабрь 2014 - 07:03
Вся даэдрическая броня и оружие ПРОКЛЯТО трижды по определению. убивает мгновенно ! Если играл в драгонборн должен бы знать, что для крафта нужен специальный даэдрический молот в инвентаре, и даже при этом Гг будет нести существенные отрицательные эффекты(к примеру шкала магии уйдёт в ноль, даже если у тебя маны более 1000 единиц ). А ты ещё это на себя цепляешь.
Да и кстати, а как это у тебя так получилось скрафтить даэдра сет в произвольный период времени ? По логике вещей в реквиеме кроме стрел, ранее 23:00 и позже 00:00 часов ничего даэдрического выковать не получится.
P.S. В прошлой серии у меня СИК крошил весь задуманный баланс даэдрического оружия и брони, т.е. я свободно мог одевать броню и брать в руки молот с только что убиенного дреморы и мне с этого совсем ничего не было и кроме того, дреморы у святилища Мирунеса были мягко говоря, какие-то придурковатые и значительно слабее оригинальных. На счет крафта, в той серии ничего сказать не могу.
да может и не в произвольный период времени сделал. Не обратил внимание на время в тот момент.
Жаль что она проклята. Сделали бы квест сложнейший чтобы эти эффекты не получать. А так хорошая бронька, в которой не побегаешь(
Вся даэдрическая броня и оружие ПРОКЛЯТО трижды по определению. убивает мгновенно ! Если играл в драгонборн должен бы знать, что для крафта нужен специальный даэдрический молот в инвентаре, и даже при этом Гг будет нести существенные отрицательные эффекты(к примеру шкала магии уйдёт в ноль, даже если у тебя маны более 1000 единиц ). А ты ещё это на себя цепляешь.
Да и кстати, а как это у тебя так получилось скрафтить даэдра сет в произвольный период времени ? По логике вещей в реквиеме кроме стрел, ранее 23:00 и позже 00:00 часов ничего даэдрического выковать не получится.
P.S. В прошлой серии у меня СИК крошил весь задуманный баланс даэдрического оружия и брони, т.е. я свободно мог одевать броню и брать в руки молот с только что убиенного дреморы и мне с этого совсем ничего не было и кроме того, дреморы у святилища Мирунеса были мягко говоря, какие-то придурковатые и значительно слабее оригинальных. На счет крафта, в той серии ничего сказать не могу.
Кстати вот про даэрическую броньку. Закрафтил я ее. Эффектов нет. Всё нормально. Бегаю и не дохну. Сдох от вражины, загрузка - смерть. И так по кругу. Но с броней лорда дреморы, которая в конце списка крафта в даэдрике, такой хрени не наблюдается и эффектов негативных от нее нет.
Изготовление предметов
Для получения желаемого предмета нужно поместить в ящик для жертвоприношений необходимые ингредиенты и материалы. Затем нажать на рычаг. Созданные предметы или существа появятся в центре кузницы. Вызванные таким образом создания будут враждебны к герою. Их нельзя подчинить никакими заклинаниями или Криками.
Кузница атронахов
Кузница атронахов — магическая машина, предназначенная для призыва различных предметов или существ из планов Обливиона. Кузница находится в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В неё ведут два входа (люки в полу), которые находятся:
- в Зале поддержки под лестницей;
- во дворе Коллегии, слева от дверей в Зал стихий.
Кузница атронахов является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если у героя навыки школы колдовства развиты в большей степени, чем кузнечное дело, то Кузница атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения. Чтобы создать некоторые предметы, потребуется сигильский камень, для получения которого нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения нужно поговорить с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).
Описание
Даэдрический доспех. Мужской вариант | Даэдрический доспех. Женский вариант |
Преимущества
Недостатки
- При экипированном доспехе на персонажа могут напасть Дозорные Стендарра из-за своей непримиримой враждебности ко всему, связанному с ненавистными им существами, но если пройти квестМолаг Бала, они нападать не будут.
Местонахождение
Незачарованные элементы даэдрического доспеха начнут появляться в игре, начиная с 48 уровня персонажа, а зачарованные элементы можно будет найти уже с 49 уровня. Также такой доспех можно создать самостоятельно или же приобрести у дремора-торговца при наличии таланта «Чёрный рынок», который можно получить, пройдя квест «Чёрная книга: Нерассказанные легенды». DB
Оружие
Описание
Для создания даэдрического оружия в кузнице, как и для создания элементов доспеха, требуется уровень 90 навыка «Кузнечное дело» и способность « Даэдрические доспехи ». Также для ковки оружия нужны такие материалы, как эбонитовые слитки, полоски кожи и сердца даэдра. Стрелы можно создавать в кузницах при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard и имея в дополнение ко всему прочему одно полено на 24 стрелы.
Для улучшения даэдрического оружия на точильном камне нужен один эбонитовый слиток .
Содержание
Доспехи
Характеристики доспехов
Создание
Кузнечное дело
Чтобы выковать даэдрические доспехи, навык «Кузнечное дело» должен быть равен или выше 90. Также требуется способность « Даэдрические доспехи ». Необходимыми материалами являются сердца даэдра, полоски кожи и эбонитовые слитки.
- Сердца даэдра можно приобрести у алхимиков после 30 уровня.
- Также сердца даэдра продаёт Энтир из Коллегии Винтерхолда.
- В святилище Мерунеса Дагона и после выполнения квеста «Осколки былой славы» через определённое время возрождаются четыре дремора, что позволит ещё много раз добыть сердца.
- При выполнении квеста «Чёрная звезда» внутри Звезды можно получить три сердца, убив в ней трёх дремор.
- Кроме того, призванные с помощью Розы Сангвина дремора не всегда исчезают по прошествии 60 секунд. В этом случае их можно убить собственноручно и вынуть сердце, однако доспехи с них не снимаются.
- Можно «позаимствовать» одно сердце даэдра в Йоррваскре напротив комнаты Кодлака Белой Гривы, на тарелке. Обновляется каждые 10 игровых дней.
- В игре без установленного дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard в Зале Дозора может быть украдено несколько сердец даэдра.
Кузница атронахов
Маги, которые смогли изучить ритуальное заклинание Колдовства, также могут создавать элементы даэдрического доспеха в кузнице атронахов. Для этого потребуется сигильский камень, а также следующие материалы:
- Сердце даэдра (1 шт.);
- Соответствующий элемент эбонитового снаряжения; (1 шт.); (пустой или заполненный) (1 шт.).
- Иногда после снятия брони её вес увеличивается, но если надеть броню снова, вес возвращается к нормальному значению.
- При использовании Крика «Грозовой зов» молния поражает не только врагов, но и самого Довакина, если на нём экипирован даэдрический доспех.
Читайте также: