Скайрим почему нет драконов
Зачистил я скажем Осеннюю сторожевую башню, или Высота откушенный язык убил дракона, выучил слово, ушел, через какое-то время прихожу,дракона нет, через неделю и более, дракона до сих пор нет, что не так?
Он должен появляться или нет?
У меня стоит Стимовская версия Скайрима + сверху установлена сборка от Аронда(последней версии) может из-за этого, или то-что в сборке есть Deadly Dragons?
Просто пара квестов на уничтожение драконов скопилось,а убить их не могу, ибо квест висит в воздухе, как быть?
Про консольную команду можете не писать я знаю как завершить задание, хочу узнать почему драконы не появляются на Стенах Слов.
Deadly Dragons тут ни при чём, сама с ним гамаю, проблем с респом драконов в логовах нет.
- Респаун локаций обычно происходит за внутриигровой месяц. Через 30 и более днеей после зачистки пробовали на локацию приходить? (Ждать нужно подальше от интересующей локации).
- В настройки смертоносных драконов заглядывала?
- В сборке Аронда есть моды, задевающие скорость респауна локаций и существ?
- Респаун локаций обычно происходит за внутриигровой месяц. Через 30 и более днеей после зачистки пробовали на локацию приходить? (Ждать нужно подальше от интересующей локации).
- В настройки смертоносных драконов заглядывала?
- В сборке Аронда есть моды, задевающие скорость респауна локаций и существ?
1. ну бродил по всему скайриму месяц может больше, иногда заглядывал ждал пару часов и уходил, долеко от локации спал,ждал не знаю.
3.надо еще раз посмотреть, я через ESC настройки модов захожу там смотрю, вроде на респаун только смертоносные драконы значаться, нигде не видел больше
При том как я раньше помню, я прихожу на локацию, а там дракон спит на стене слов, такого уже давно нет, я на Пик древних пришел однажды на 10 лвл наверно, и только на 35-40 туда переместился посмотреть, дракона не было там вообще, только сундук обновляеться каждую наверно неделю и все
Не знаю что такое, теперь с оружкой беда, зачаровал арбалет пишет 100 зарядов, (2 чары) стреляю, по чуть-чуть заряд уменьшаеться. выхожу из игры, снимает огромную часть как за 4 выстрела сразу(это у меня у всех оружий,не знаю по чему, именно если выхожу из игры и перезахожу и все, баг висит, а когда только создал, ниче норм, и загрузка нормально идет.
Блин, что за беды, такие баги блин.
Если вам душ не хватает, поставьте нападение драконов каждые три дня в том же моде.
Насколько я помню, они начинают чаще респавниться после квеста, в котором Алдуин дракона оживляет.
С зачарованием тоже не баг возможно, просто у вас двойное зачарование, возможно из разных школ магии (к примеру паралич + захват души). Если у вас плохо прокачаны изменение и колдовство плюс на биже (доспехах) зачарования на уменьшение расхода маны нет, значит и будет так расходоваться заряд на оружии.
От 109.74.217.205:Если вам душ не хватает, поставьте нападение драконов каждые три дня в том же моде.
Насколько я помню, они начинают чаще респавниться после квеста, в котором Алдуин дракона оживляет.
С зачарованием тоже не баг возможно, просто у вас двойное зачарование, возможно из разных школ магии (к примеру паралич + захват души). Если у вас плохо прокачаны изменение и колдовство плюс на биже (доспехах) зачарования на уменьшение расхода маны нет, значит и будет так расходоваться заряд на оружии.
Нападение драконов и души не причем, Драконы не появляються на Стенах слов(высота откушенный язык, скелетный гребень, пик древних) поэтому выполнить задание на убиение драконов в этой локации не могу,помогает консоль
У меня на арбалете стоит двойное зачарование огонь + электричество по 39 дмг, написано 100 зарядов, когда я перезахожу в игру, эти 100 зарядов сбрасываются(вчера проверил) и не знаю сколько зарядов мне дается но за 30+(где то так +-5-10) выстрелов заряд полностью истощаеться, почему неизвестно
Никаких драконов 1.0
Вам не надоело всякий раз после телепортации куда-либо встречаться с рандомным драконом? Даже не потому, что он Вас может победить или Вы потратитесь на зельях, а просто потому, что горит выполнить крутой квест и Вы уже наметили себе тропинку так что руки чешутся, а тут, бац, в небе опять летает эта огнедышащая змея, которую приходится убивать и ты уже забываешь зачем сюда пришел. Не обращать на дракона внимания и дальше заниматься своими делами? - как-то не по-Довакински. Надоело? Ловите мод отключающий рандомные появления драконов по миру Скайрим.
Примечания:
Мод сверхпростой, не должен конфликтовать ни с чем другим.
Если отсутствие драконов надоест - мод легко выключается в Лаунчере игры (меню Файлы).
Основные файлы
No Random Dragons.7z
Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)
Tamriel Rebuilt — Октябрьский дневник разработки
Комментарии
мод помог казалось идешь спокойно а тут бах все планы коту по хвост прилетает змея этот дракон жизнь стала легче благодаря моду
Я специально не начинаю главный квест. Эти драконы, хуже скальных наездников.
Timing is everything вам в помощь, с настройкой шанса нападений драконов и кровососов вплоть до отключения, а также возможность изменить интервал их появления(в днях). Ну и про квесты там позаботились!
Полезный мод. А то живешь себе спокойненько, картошечку окучиваешь, цветы сажаешь, и тут бац! Наглая летучая ящерица стабильно каждые три дня навещает.
Когда же мод на отключение гонцов будет,а то задолбали постоянно какие то записки приносить XD
Это чисто моё мнение, но, как по мне, мод "убивает" одну из основ игры - драконов.
Вот раз 7 уже проходил Скайрим. И что-то ни разу не замечал, что бы после каждой телепортации драконы спаунились. ((
Постоянно приходится самому бегать их искать. (
Это чисто моё мнение, но, как по мне, мод "убивает" одну из основ игры - драконов.
Если отсутствие драконов надоест - мод легко выключается..выключил и основа "возродилась"
Не.. не по мне. Лучше драконы в небе, чем волки на земле.
Удалять драконов из игры про драконов?Гениально.
Ещё бы удалить драугров,стражников,пещеры,города,и оставить только меню-тогда не будет никаких "надоело".
П.с. кто-то настойчиво удаляет мои комментарии,хотя они не нарушают правила форума(ни оскорблений,ни матов,ни спама,ни ссылок на посторонние ресурсы,ни политики).
Удалять драконов из игры про драконов?Гениально.
Ещё бы удалить драугров,стражников,пещеры,города,и оставить только меню-тогда не будет никаких "надоело".
П.с. кто-то настойчиво удаляет мои комментарии,хотя они не нарушают правила форума(ни оскорблений,ни матов,ни спама,ни ссылок на посторонние ресурсы,ни политики).
За тобой уже выехали ;)
Удалять драконов из игры про драконов?Гениально.
Ещё бы удалить драугров,стражников,пещеры,города,и оставить только меню-тогда не будет никаких "надоело".
Есть люди, которым эти внезапные появления драконов реально надоели и им этот мод будет полезен (лично знаю таких), при том, очевидно, что этот мод не для всех, а вас, в свою очередь, никто насильно не заставляет его устанавливать. Пожалуйста, относитесь уважительно к модмейкерам и их труду. Если есть претензий к моду, то пишите автору на нексусе.
Gunulf, возможность комментирования не означает "пиши только хорошее либо заткнись и иди на нексус к автору". А те, кто выкладывает, должны быть готовы к разного рода комментариям имхо. для того они и нужны.
Давно пользуюсь эти модом, для него даже перевод не нужен.
Так хорошо, когда на мирных жителей никто кроме волков не нападает.
Драконов и так хватает, они у стен слов возрождаются часто.
Когда же мод на отключение гонцов будет,а то задолбали постоянно какие то записки приносить XD
Хех )) я всё борюсь с багом из-за которого гонцы вообще перестали приходить (хотя условия выполнены) ))) а оказывается кто-то этому был бы даже рад ))) ;)
Давно пользуюсь эти модом, для него даже перевод не нужен.
Так хорошо, когда на мирных жителей никто кроме волков не нападает.
Драконов и так хватает, они у стен слов возрождаются часто.
Кстати забыл написать в описании! Драконы которые по истечении некоторого времени респаунятся на стенах слов - остаются с этим модом. Так что если срочно нужна Душа дракона или материалы (чешуя, кости. ) можно просто сделать телепорт к такой стене и там будет ждать дракон (сначала обычно сидит, а при приближении гг к нему - взлетает и начинает котовасить). ;)
Gunulf, возможность комментирования не означает "пиши только хорошее либо заткнись и иди на нексус к автору". А те, кто выкладывает, должны быть готовы к разного рода комментариям имхо. для того они и нужны.
Никто тут не просит писать "только хорошее", но поливать желчью моды без причины тоже не нужно. Если же мод, по мнению комментирующих, нарушает чьи-то права, либо у вас существуют какие-то предложения по развитию мода, то нужно обращаться непосредственно к автору на нексусе, а не к переводчику. В случае багов, не переведенного текста, сломанной игры и т.п. допущенных по вине локализатора, а так же высказывание собственных впечатлений от мода - только приветствуются, просто не нужно впадать в крайности. Еще раз подчеркиваю, многим этот мод будет полезен, даже если вы не из их числа, это далеко не повод истерично строчить саркастичные комментарий (их было несколько) в духе - "Мне не нравиться - значит мод не нужный, автор не далекий, еще бы стражников в игре по удалял". Из-за таких, не несущих в себе смысловой нагрузки комментариев, кроме прочего, очень сильно забивается фид, поэтому человек, который захочет найти исчерпывающую информацию по моду в ленте комментариев, будет очень сложно осуществить это. Поэтому предлагаю закончить оффтоп.
Это хорошо. а то заколебали летать. спасибо.
"Из-за таких, не несущих в себе смысловой нагрузки комментариев, кроме прочего, очень сильно забивается фид, поэтому человек, который захочет найти исчерпывающую информацию по моду в ленте комментариев, будет очень сложно осуществить это". Полное описание мода должно быть, как не странно, в описании мода, а не в комментариях к нему. _ Мод влияет на кат-сцены и квестовых драконов?
Полное описание мода должно быть, как не странно, в описании мода, а не в комментариях к нему.
Исчерпывающая информация - это не только описание мода, знаешь ли. Да и описывая мод можно о некоторых вещах забыть или умолчать (умышленно или нет - дело десятое), а можно просто о них физически не знать (например совместимость с тем или иным модом) поэтому многие вещи узнаются именно из комментариев, не думал что это придется объяснять.
Мод влияет на кат-сцены и квестовых драконов?
Нет не должен, читай комментарий. Судя по логике вещей, если они остались на стенах, то и в квестах никуда не денутся.
А как же кости и чешуя и души? Ждать пока на стене слов новый появится? Но у него души не будет.
Исчерпывающая информация - это не только описание мода, знаешь ли. Да и описывая мод можно о некоторых вещах забыть или умолчать (умышленно или нет - дело десятое), а можно просто о них физически не знать (например совместимость с тем или иным модом) поэтому многие вещи узнаются именно из комментариев, не думал что это придется объяснять.
Нет не должен, читай комментарий. Судя по логике вещей, если они остались на стенах, то и в квестах никуда не денутся.
В описании мода совместимость не должна отображаться?) Впрочем это уже лишнее. P.S. По логике вещей есть ряд кат-сцен где дракон(ы) появляются после перемещения ГГ. К статичным точкам респауна отношения не имеет.
По мне так мод не очень!
В игре про драконов нет драконов. Оригинально. А если в игре про зомби не будет зомби, это тоже будет хорошая идея?
Еще вчера читал про мод,убирающий рандомные появления групп вампиров в городах. теперь драконы.
Этот мод может пригодится на низких уровнях,когда играешь на Легендарке. но я думаю,что все,как и я,кто играет на Легендарном уровне сложнсоти,просто не пользуются модами.У меня лично сейчас включены только DLC и моды,автоматически убирающие/надевающие шлем и колчан.
В описании мода совместимость не должна отображаться?)
Я этого не говорил.
По логике вещей есть ряд кат-сцен где дракон(ы) появляются после перемещения ГГ.
К статичным точкам респауна отношения не имеет.
Кто отношения не имеет?
Как же не говорили если сказано было что в описании нет места для чего-то кроме описания самого мода? А вся прочая информацию должна быть в комментариях к нему на n-сотой странице) Если читать последовательно, то многое становится понятным) Пример: Квест клинков, Каирн душ, Квесты от соратников и много прочих. P.S. Отвечать более не буду. Нужно что - приват открыт.
Еще вчера читал про мод,убирающий рандомные появления групп вампиров в городах. теперь драконы.
Этот мод может пригодится на низких уровнях,когда играешь на Легендарке. но я думаю,что все,как и я,кто играет на Легендарном уровне сложнсоти,просто не пользуются модами.У меня лично сейчас включены только DLC и моды,автоматически убирающие/надевающие шлем и колчан.
Позвольте, милейший, а как же такие замечательные Better Vampirism, RND, frostfall, hunterborn, DVA, Convertive Horses, iHUD? Я уже не говорю про Колеса затишья и иже с ними.
Если вас мод не интересует, тогда молча, не разводя срач в комментариях, сваливайте со страницы.
Последнее предупреждение.
Если вас мод не интересует, тогда молча, не разводя срач в комментариях, сваливайте со страницы.
Насколько я знаю,вы администратор сайта.И как администратор,должны знать,что комментарии предназначены для обсуждения и критики.На то они и "комментарии",а не "похвалы".
Критика не запрещается правилами форума(возможно,вы даже принимали участие в создании этих правил).
Бывают позитивные и негативные отзывы.Лично мне этот мод не понравился,во первых.А во вторых,я считаю,что под тоннами таких вот псевдо-модов,можно не заметить реально хорошие моды.Ведь листать списки с сотнями и тысячами модов,выискивая "жемчуг"-занимает много времени.Ну так вот,мне этот мод не понравился,и я написал негативный отзыв.Я не нарушил правила форума,юридические правила Украины/Российской Федерации/Беларусии/Казахстана/Других стран СНГ.Так что я имею полное право.
Насколько я знаю,вы администратор сайта.И как администратор,должны знать,что комментарии предназначены для обсуждения и критики.На то они и "комментарии",а не "похвалы".
Критика не запрещается правилами форума(возможно,вы даже принимали участие в создании этих правил).
Бывают позитивные и негативные отзывы.Лично мне этот мод не понравился,во первых.А во вторых,я считаю,что под тоннами таких вот псевдо-модов,можно не заметить реально хорошие моды.Ведь листать списки с сотнями и тысячами модов,выискивая "жемчуг"-занимает много времени.Ну так вот,мне этот мод не понравился,и я написал негативный отзыв.Я не нарушил правила форума,юридические правила Украины/Российской Федерации/Беларусии/Казахстана/Других стран СНГ.Так что я имею полное право.
Вы верно заметили, я администратор, а теперь, будьте любезны, обратите внимание на 12 пункт правил.
Все комментарии просматриваются и модерируются. Если вас что-то не устраивает в модерации, тогда не пишите комментариев.
Спор со мной неуместен, это частное заведение.
В игре про драконов нет драконов. Оригинально. А если в игре про зомби не будет зомби, это тоже будет хорошая идея?
Ну если это будет сурвайвл какой - то конечно было бы глупо. А тут всё таки кроме драконов еще есть дела ) а они как камушек в кроссовке иногда )
Да,есть такой момент,хочешь запасы пополнить,а тут тебе два дракона на голову падают,и тут уже не до припасов и квестов. Модик пригодится.
Ну если это будет сурвайвл какой - то конечно было бы глупо. А тут всё таки кроме драконов еще есть дела ) а они как камушек в кроссовке иногда )
Действительно, тут много всего, кроме драконов. И они иногда надоедливы, как скальные наездники (эти летающие собаки меня бесили). Но, возможно, их не нужно убирать только из-за этого, ведь иначе пропадут драконьи души,которые можно поглотить, и тогда мы не сможем открыть все крики? Впрочем, если хочется, то пожалуйста, никто не запрещает.
лично я думаю это мод не нужный
лично я думаю это мод не нужный
И самое главное,что таких вот модов-много.И под кучей таких модов(удалить то,удалить сё,ретекстур левой пятки ярла,ретекстур правой пятки ярла) тяжело найти хорошие моды.
И самое главное,что таких вот модов-много.И под кучей таких модов(удалить то,удалить сё,ретекстур левой пятки ярла,ретекстур правой пятки ярла) тяжело найти хорошие моды.
Я думаю если мод действительно грандиозный он будет в топе по скачиваниям и рейтингу. А этот врят ли наберет силу в обоих случаях. И кстати загнан он в раздел Прочее. Даже не в геймплей. В разделе Прочее у нас всего 2 страницы модов. Сложно будет затеряться ;)
Ты просто лишаешь игру души. И все.
Мод кстати может быть очень полезен, помогает на поздних уровнях, когда костей и чешуи дракона уже over 9000 и крики все изучены, перс в это время уже на столько прокачанный, что драконы становятся по силе не больше чем летающий грязекраб, который крутиться где то за горизонтом и мешает сделать фаст тревел, более того, при частом фаст тревеле на далекие расстояния, эти драконы начинают появляться с завидной регулярностью, что очень сильно раздражает (бывали случаи, когда при частом посещений коллегии, приходилось постоянно зачищать ее от драконов, в итоге там регулярно скапливалось по 5-7 драконьих скелетов). Мод так-же подойдет для тех кто усиливает драконов, тем самым встречи с драконами на стенах получаться более запоминающимися. Но повторюсь, мод на любителя и рассчитан на узкий круг лиц.
Как же не говорили если сказано было что в описании нет места для чего-то кроме описания самого мода? А вся прочая информацию должна быть в комментариях к нему на n-сотой странице) Если читать последовательно, то многое становится понятным).
Нет не было сказано. Процитируйте если я не прав, не нужно пустословить. Если вы не поняли что такое исчерпывающая информация, прочтите это в словаре (намекну что это синоним слова всесторонний). Если вы не поняли о совместимости с модами, разъясню - автор физически не может знать о некоторых несовместимых модах (к примеру два мода меняющие один и тот же скрипт), но кто-то из юзеров может знать об этом и непременно напишет это в комментарий. А кто-то этого комментария не увидит из-за захламленности фида.
Крик возрождения дракона
Добавляет крик " Возрождение дракона ".
При использовании крика, близлежащий мёртвый дракон оживёт (требуется душа дракона) и станет помогать вам.
Что-бы выучить крик, отправляйтесь в Рорикстед и найдите нордские руины рядом.
Зайдите в них, победите боссов и отыщите три стены с криком.
Требования: Skyrim, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn
Основные файлы
ResurrectDragon.rar
Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)
Tamriel Rebuilt — Октябрьский дневник разработки
Комментарии
Всегда хотелось обладать силой алдуина и воскрешать драконов :) Спасибо за мод
Судя по описанию - божественный мод, но он вызывает уйму вопросов! Пожалуйста ответьте на них.
1. Почему с ориг. страницы не перенесено видео?
2. Персонаж произносит крик?
3. Оживлению подлежит любые драконы? Даже те, которые служили мираку и он съел их души, во время финального квеста "Драконорожденного"?
4. Если дракон из апоклифа, то он вернется с вами в тамриэль?
5. Дракон путешествует с вами из 1 локации в другую?
6. Сколько живет дракон?
7. Сколько драконов можно оживлять одновременно?
Надо было добавить в описание ЭТО ВИДЕО.
Согласен с предыдущим. Мне всегда хотелось воскресить синего дракона из Апрокрифа, который похож на рыбу.
Какое-то скудное описание.Поэтому ко всему нижеприведённому также добавляю-имеется ли возможность командовать драконами и как к ним относятся "гражданские"?
Согласен с предыдущим. Мне всегда хотелось воскресить синего дракона из Апрокрифа, который похож на рыбу.
Во первых он зеленый,во вторых - на змею.В третьих - он ведь не один такой.Если ходить по солстейму,то можно найти одного такого
Я думаю, что они будут вести себя как Одавинг или Дюрневир. То есть садиться где придется и кусать врагов по возможности. Это ж не спутник, наверное.
Судя по описанию - божественный мод, но он вызывает уйму вопросов! Пожалуйста ответьте на них.
1. Почему с ориг. страницы не перенесено видео?
3. Оживлению подлежит любые драконы? Даже те, которые служили мираку и он съел их души, во время финального квеста "Драконорожденного"?
4. Если дракон из апоклифа, то он вернется с вами в тамриэль?
5. Дракон путешествует с вами из 1 локации в другую?
7. Сколько драконов можно оживлять одновременно?
Могу пересказать только то, что написано на страничке автора:
-озвучки крика нет
-дракон появляется на 180 секунд
-оживление требует наличие души дракона
-после окончания действия заклинания, душа возвращается к ГГ обратно (дракон опять умирает)
От себя - великолепная идея!
Могу пересказать только то, что написано на страничке автора:
-дракон появляется на 180 секунд
-оживление требует наличие души дракона
-после окончания действия заклинания, душа возвращается к ГГ обратно (дракон опять умирает)
Тогда задумка супер, но все таки хотелось бы получить ответы на все вопросы.
Судя по описанию - божественный мод, но он вызывает уйму вопросов! Пожалуйста ответьте на них.
1. Почему с ориг. страницы не перенесено видео?
3. Оживлению подлежит любые драконы? Даже те, которые служили мираку и он съел их души, во время финального квеста "Драконорожденного"?
4. Если дракон из апоклифа, то он вернется с вами в тамриэль?
5. Дракон путешествует с вами из 1 локации в другую?
7. Сколько драконов можно оживлять одновременно?
1. Перенесу, хорошо.
2. Я сам мод не ставил, но по видео могу сказать, что не произнсит.
3. Скорее всего все, но - читай 5 слов второго пункта.
4. Сколько раз проходил Скайрим, апоклиф слышу редко. Сам не вкурсе что это.
5. 5 слов из второго пункта.
6. На крике написано.
7. 5 слов из второго пункта.
Какое-то скудное описание.Поэтому ко всему нижеприведённому также добавляю-имеется ли возможность командовать драконами и как к ним относятся "гражданские"?
Командовать нельзя, насчёт отношения не знаю. Повторюсь, на странице автора этого не написано, а сам я мод не ставил.
Задумка конечно хорошая, но исполнение пока сыровато. Да и вообще - зачем заморачиваться, если можно увидеть, как в Роще Кин Алдуин криком возрождает Салокнира (по основной сюжетке). Даже помню его слова "Салокнир, зил гро дова улсе/ Слен тид во"
Взял и сунул в карман двух дохлых драконов (Positioner`ом) и выпустил на Фальскаре. Во время финальной битвы в Стальграде. Раз раньше не видели - посмотрите))) Дракоши жгут кого не попадя, но ко мне от неписей никаких претензий. Завалили ящеров, кстати, быстро
Задумка конечно хорошая, но исполнение пока сыровато. Да и вообще - зачем заморачиваться, если можно увидеть, как в Роще Кин Алдуин криком возрождает Салокнира (по основной сюжетке). Даже помню его слова "Салокнир, зил гро дова улсе/ Слен тид во"
Насколько мне известно, этот "крик", как и туман Алдуина, является скриптом, то есть настоящим криком он не является, и работать просто так не будет, если попытаться добавить его консолью (что, скорее всего, невозможно).
Насколько мне известно, этот "крик", как и туман Алдуина, является скриптом, то есть настоящим криком он не является, и работать просто так не будет, если попытаться добавить его консолью (что, скорее всего, невозможно).
ага он не добавляется командой которая дает все заклинания крики и прочие
ага он не добавляется командой которая дает все заклинания крики и прочие
Он добавляется (просто внимательней надо быть) называется он оживляющий крик, но он не работает!
А поподробнее бы узнать сколько по времени живёт такой оживлённый дракон у меня например драконы крайняя редкость за всю игры лишь 5 встреч ( драконы охранники стен слов не счёт)
а вот это интересно! :)
Это уже не довакин а фигня какая-то
подскажите пожалуйста ID оживляющего крика из ванильного скайрима,заранее спасибо
Это уже не довакин а фигня какая-то
Да не по идее тематично, вот если бы ещё запилили версию, что этот крик получаешь после победы над алдуином пазл бы сложился! Представим, что перед смертью алдуин всё же передал небольшую часть силы или знаний довакину и тот узнает крик воскрешения драконов, тот самый, которым алдуин воскрешал драконов.
Идея Terros вполне так ничего, это было бы действительно справедливо и круто. Убиваешь босса и в качестве награды не только титул героя но и крик самого Алдуина для воскрешения.
Где эти руины? Нашел рядом с рорикстедом "развалины" - но там логово вампиров причем маленькая, наверное из за того что не по ветке вампиров играю. Но где древние нордские руины? Не Зохуунгаар случайно?
Сделайте озвучку крику и чтобы он работал не по принципу resurrect в консоли и цены ему не будет! но я уверен, что автор мода положил болт на это дело( качать не буду, но зато 5 звездочек поставлю.
Да не по идее тематично, вот если бы ещё запилили версию, что этот крик получаешь после победы над алдуином пазл бы сложился! Представим, что перед смертью алдуин всё же передал небольшую часть силы или знаний довакину и тот узнает крик воскрешения драконов, тот самый, которым алдуин воскрешал драконов.
Тогда логичнее бы добавить мод не на воскрешение, а на убийство драконов как у Мирака, только действовал бы он на подчиненных драконов. Все таки Довакин это Довакин, убийца драконов, а не их воскреситель. Это не логично. Довакин не Алдуин и не Акатош, чтоб драконов воскрешать, наоборот он пожирает их навсегда, чтоб они не воскрешали.
Пользователь Reddit с ником 4h0y1m4p1r4t3 создал пост, в которым поделился открытием, «практически разрушившим мир Скайрима» для него. Оказывается, в игре никогда не было драконов – лишь виверны. Выходит, герой игры – вивернорожденный.
Другие пользователи начали проверять информацию, и она действительно оказалась верна. Согласно оксфордскому словарю, виверна – двуногий дракон с крыльями и шипованным хвостом. У дракона же должно быть четыре ноги. Пример его каноничного варианта можно увидеть на флаге Уэльса:
За сутки пост набрал более 42 тысяч положительных оценок и более 2200 комментариев. Пользователи развернули обширную дискуссию относительно классификации драконов. Оказалось, что в семействе выделяют амфиптериев, гидр, морских змеев, линдвормов и многих других.
Также во время обсуждения пользователи вспомнили о Дейенерис Таргариен из «Игры Престолов». У ее драконов также лишь две ноги, так что они должны считаться вивернами, а сама героиня – носить титул Матери Виверн.
Более того, Смауг из «Хоббита» тоже относится к вивернам. Практически единственные, кто не ввел зрителей и игроков в заблуждение, — компания DreamWorks с мультфильмом «Как приручить дракона». В нем у Беззубика есть и четыре лапы, и крылья, и хвост с шипами.
Читайте также: