Скайрим пелена дымка где
Коды на ингредиенты для алхимии в Скайриме
Код из примера добавит в инвентарь вашего персонажа 100 сердец даэдра.
Для ID предметов начинающихся с XX
Очень важное замечание для предметов из DLC, чей ID начинается с XX. Для того чтобы код работал, необходимо XX заменить на цифры, соответствующие порядковому номеру установки DLC. Скажем, если первым у вас было установлено DLC Dragonborn, то XX вы должны заменить на 01.
Ингредиенты оригинала | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem 00106E1B | Абесинский окунь |
player.additem 000B701A | Алый корень Нирна |
player.additem 0004DA22 | Белянка |
player.additem 0004DA23 | Бесовский гриб |
player.additem 00106E1A | Бойцовая рыбка |
player.additem 0007E8B7 | Болотный стручок |
player.additem 0006BC0A | Большие рога |
player.additem 00057F91 | Бородатый мох |
player.additem 0003AD61 | Вересковое сердце |
player.additem 000134AA | Ветка чертополоха |
player.additem 0006AC4A | Виноград Джазби |
player.additem 0007E8C1 | Гигантский лишайник |
player.additem 0006BC07 | Глаз саблезуба |
player.additem 0004DA24 | Гниль Намиры |
player.additem 00077E1C | Голубой горноцвет |
player.additem 000F11C0 | Двемерское масло |
player.additem 00052695 | Жареная злокрысья кожа |
player.additem 000854FE | Жемчужина |
player.additem 00063B5F | Живица сприггана |
player.additem 0003AD72 | Жир тролля |
player.additem 0003AD6A | Зубы ледяного привидения |
player.additem 0007E8C5 | Икра рыбы-убийцы |
player.additem 00059B86 | Корень Нирна |
player.additem 00077E1D | Красный горноцвет |
player.additem 0006BC00 | Клешня грязевого краба |
player.additem 0006BC04 | Клык саблезуба |
player.additem 000E7EBC | Клюв ястреба |
player.additem 0006B689 | Коготь ворожеи |
player.additem 00034CDD | Костная мука |
player.additem 0004DA20 | Кровавый венец |
player.additem 000727DF | Крыло лунного мотылька |
player.additem 000727E0 | Крыло монарха |
player.additem 000727DE | Крыло синей бабочки |
player.additem 00023D77 | Куриное яйцо |
player.additem 00045C28 | Лаванда |
player.additem 00077E1E | Лиловый горноцвет |
player.additem 000D8E3F | Лунный сахар |
player.additem 0004DA25 | Лютый гриб |
player.additem 00085500 | Маленькая жемчужина |
player.additem 0006BC0B | Маленькие рога |
player.additem 0006BC02 | Медвежьи когти |
player.additem 000B08C5 | Медовые соты |
player.additem 000EC870 | Мора тапинелла |
player.additem 00034D32 | Морозная мириам |
player.additem 0003AD5F | Морозная соль |
player.additem 0007EDF5 | Морской жёлудь |
player.additem 0004DA00 | Мухомор |
player.additem 0003AD5E | Огненная соль |
player.additem 000BB956 | Оранжевая стрекоза |
player.additem 0003AD64 | Палец великана |
player.additem 0002F44C | Паслён |
player.additem 0009151B | Паучье яйцо |
player.additem 0006BC0E | Пелена дымка |
player.additem 0003AD66 | Перья ворожеи |
player.additem 000E7ED0 | Перья ястреба |
player.additem 000B2183 | Ползучая лоза |
player.additem 0003AD76 | Прах вампира |
player.additem 0003F7F8 | Пушица |
player.additem 000A9195 | Пчела |
player.additem 000A9191 | Пчелиное гнездо |
player.additem 0004B0BA | Пшеница |
player.additem 0003AD73 | Светящаяся пыль |
player.additem 0007EE01 | Светящийся гриб |
player.additem 0003AD5B | Сердце даэдра |
player.additem 00106E1C | Серебристый окунь |
player.additem 000E4F0C | Синяя стрекоза |
player.additem 00106E19 | Сиродильский лопатохвост |
player.additem 0001B3BD | Снежные ягоды |
player.additem 0006ABCB | Собачий корень |
player.additem 00034CDF | Соль |
player.additem 0003AD60 | Соль пустоты |
player.additem 0003AD71 | Стержневой корень |
player.additem 0006BC10 | Толчёный бивень мамонта |
player.additem 0004DA73 | Торакс светлячка |
player.additem 00083E64 | Травяной стручок |
player.additem 0003AD5D | Ухо фалмера |
player.additem 0003AD6F | Хвост злокрыса |
player.additem 00106E18 | Хисткарп |
player.additem 000B18CD | Человеческое сердце |
player.additem 001016B3 | Человечье мясо |
player.additem 00034D22 | Чеснок |
player.additem 0006F950 | Чешуйчатка |
player.additem 0003AD70 | Чешуя рыбы-убийцы |
player.additem 0003AD63 | Эктоплазма |
player.additem 00034D31 | Эльфийское ухо |
player.additem 0005076E | Ягоды можжевельника |
player.additem 000516C8 | Ядовитый колокольчик |
player.additem 000889A2 | Язык дракона |
player.additem 0003AD56 | Яйцо коруса |
player.additem 0007E8C8 | Яйцо оригмы |
player.additem 00023D6F | Яйцо соснового дрозда |
Ингредиенты DLC Dawnguard | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX002A78 | Жёлтый горноцвет |
player.additem XX0059BA | Крыло мотылька предка |
player.additem XX00B097 | Светящийся цветок |
player.additem XX0183B7 | Усик коруса-охотника |
player.additem XX0185FB | Ядовитый цветок |
Ингредиенты DLC Hearthfire | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX003545 | Лососёвая икра |
player.additem XX00F1CC | Яйцо ястреба |
Ингредиенты DLC Dragonborn | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX017E97 | Вредозобник |
player.additem XX01CD6E | Древесина горелого сприггана |
player.additem XX01CD72 | Желе нетча |
player.additem XX01CD71 | Желе пепельного прыгуна |
player.additem XX01FF75 | Императорский зонтичный мох |
player.additem XX01CD6F | Кабаний клык |
player.additem XX017008 | Корень трамы |
player.additem XX01CD6D | Пепел порождения |
player.additem XX01CD74 | Пепельная ползучая лоза |
player.additem XX03CD8E | Перья фельсадской крачки |
player.additem XX016E26 | Стручок пепельной травы |
Ингредиенты связанные с квестами | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem 0003AD60 | Измельчённая соль пустоты |
player.additem 000705B7 | Прах Берита |
player.additem 0003AD5F | Морозная соль Фаренгара |
player.additem 0001BCBC | Корень жарницы |
Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.
Описание
Дымок — маленькое светящееся создание. Обычно стайка из трёх-четырёх дымков сопровождает мать-дымок, служа приманкой и защитой одновременно. Используя так называемый Поцелуй Дымка, они высасывают здоровье. Однако, несмотря на это умение, дымки очень слабы, вдобавок смерть любого дымка ослабляет и саму мать-дымок.
Этих существ можно обнаружить повсеместно в Скайриме, поблизости от матери-дымок. Сами по себе дымки не агрессивны, можно безбоязненно проходить мимо них. Если подойти близко к дымку, он постарается отдалиться и, в конечном счёте, приведёт преследователя к матери-дымок.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Скайрим пелена дымка где
2. Как найти темное братство?
3. Как вертеть предметы в инвентаре?
4. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
6. Как лечить вампиризм?
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии… когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины.
Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Морфал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души.
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Ловушка душ (Soul Trap).
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в форт попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Разное (Misc) проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и… и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.
7. Свадьбы — как пожениться или выйти замуж
В Скайриме появилась возможность жениться/выходить замуж, все как полагается — с соответствующими церемониями, свадебными кольцами (и амулетами).
- Свадьбы есть;
- Возможны как разнополые браки, так и однополые. Многоженство отсутствует;
- Существует ограниченный (но большой) список PNC, с которыми можно связать брачные узы;
- Чтобы пожениться, нужно выполнить специальные задания для него, и иметь хорошую репутацию для этого NPC.
Как пожениться
- Отправляйтесь в Рифтен (Riften), город на юго-востоке;
- В храме Мары или таверне найдите священника Марамала (Maramal);
- Поговорите с ним о -> Храме Мары –> заключении браков -> купите амулет Мары;
- Надев амулет, подойдите к нужному NPC и выберете пункт «Я тебе нравлюсь?» и если вы соответствуете требованиям — появится задание «поговорить с Марамалом об устройстве свадьбы»;
- Возвращаемся к Марамалу и говорите ему о своем желании (в русской версии нужная фраза переведена так «Давай поженимся в храме» 0_о);
- Он скажет, что свадьба с рассвета до заката следующего дня;
- Ждете до завтра (можно прямо в храме) и женитесь. Получаете благословленное кольцо от священника;
- После чего поговорите со своей(им) возлюбленной и обсудите, где будете жить — можно в доме NPC, а можно предложить в своем доме (если он куплен).
8. Свадьбы, напарники и разводы (Консольные команды)
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "marry", пишем в документе:
setrelationshiprank player 4
addfac 19809 1
addfac 5a1a4 1
Сохраняемся.
Затем, в игре подходим к персонажу (с которым хотите сыграть свадьбу), открыть консоль (
), выделяем персонажа (в консоли) и ввести "bat marry" без кавычек.
Берем любого персонажа в пати (работает не на всех, увы):
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "party", пишем в документе:
setrelationshiprank player 4
addfac 0005c84d 1
addfac 5a1a4 1
Развод:
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "divorce", пишем в документе:
removefac 51596
player.removefac c6472
resetquest 74793
resetquest 21382
setstage 74793 10
В игре открываем консоль, кликаем на жену/мужа и пишем "bat divorce". После этого, стоит подождать 24 часа.
Замечу, что если вы женитесь на персонаже, то у вас появится возможность переехать к нему в дом, где он проживает.
9. Как стать вампиром?
Еще одно из "заболеваний" Скайрима помимо Ликантропии, это возможность стать. Вампиром. В отличие от Ликантропии, настоящим Вампиром вы становитесь постепенно. Одни скиллы и статы улучшаются, другие естественно понижаются. Так же, чем дальше по пути вампиризма вы заходите, тем более опасным является для вас солнечный свет.
Больше подробностей о Вампиризме читайте в материале: Особенности Оборотней и Вампиров.
Но если кратко для ленивых, то у Вампира в Скайриме есть четыре стадии. Каждая стадия повышает сопротивляемость холоду на 25% при этом повышая подверженность огню на 25%. Так же у вас появляются новые скиллы и умения.
Как стать Вампиром
Чтобы стать Вампиром, вам необходимо встретить другого Вампира. Каждый удар нанесенный вам вампиром имеет шанс заразить вас болезнью. Как уже сказано выше, трансформация занимает время.
10. Баги квеста "Кровь на снегу"
Есть неприятный баг с покупкой дома в Виндхельме. Причем выползает он по разному. Как правило, после прохождения серий квестов на захват власти нордами/имперцами. Если вы зайдете в город уже после судьбаносных событий, то на кладбище ночью вы не найдете ни трупа, ни стражу, ни зевак. а должны были. Вот решение проблемы. Не совсем честное многие подумают, НО по-другому в моем например случаем дом не получить.
1. Идем в Виндхельм к управляющему. При условии что взят квест на покупку дома
2. Открываем консоль и пишем: "completequest ms11", затем сразу же "completequest ms11b". Обе команды завершают 2 стадии связанного с домом квест "Кровь на снегу"
3. Пишем в консоли: "setstage 000A7B33 10". Происходит покупка дома ( в инвентаре должна быть сумма на покупку - 12000)
4. Говорим с управляющим об обстановке дома: "Сделать уборку(500золота)". Больше ничего не покупайте.
5. Идем в дом. Тут начинается самое утомительное - начинаем "ручную" чистку дома от паутины, левой мебели, и остатков следов преступления. Чистка происходит следующим образом:
Чтобы случайно не удалить часть дома(стену, потолок, балку) обязательно смотрим на ID. ID связанного с домом хлама ВСЕГДА начинается на "000df***" где *** - любые другие символы. Чтобы посмотреть изменения в доме (что именно удалили), нужно выйти/зайти в дом. Довольно увлекательно скажу я Вам.
а) Открываем консоль
б) Щелкаем на предмет для удаления (появится его ID в центре консоли)
в) Пишем в консоли "markfordelete" и жмем Enter
6. После чистки, идем к управляющему и докупаем всю остальную мебель. Все появится, но освещение в доме, и атмосфера будут оставаться нагнетающими.
11. Прохождение задания с золотым когтем
Хотели побыть в роли Шерлока Холмса, и расследовать запутанные преступления? Если да — то задание «Кровь на снегу» вам понравится. Главная особенность этого квеста — что вы можете посадить невиновного. А что бы посадить именно убийцу — читайте это описание. И еще одна особенность, которая ставит всех в тупик — это то, что маркеры в данном задании больше путают, чем помогают. Читайте квест, и разговоры с NPC.
Что бы начать задание — отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.
Поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа;
Поговорите со стражником;
Обратитесь к Йорлейфу (Хелгирду) за полномочиями в расследовании серии преступлений;
Возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых;
Войдите в Зал мертвых (дверь рядом), поговорите со старухой, она расскажет про странные раны;
Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы, что бы попасть в дом нужно или взломать замок (уровень мастер) или поговорить с Управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ. Заходим в дом, находим первый дневник (в сундуке) и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше Находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник;
Идете во дворец к Хелгирду;
Идете к нищенке, она скажет, что убийца это маг;
Идете к магу (не говорите с управляющим!) в главном здании, маг скажет что он не убийца, потом поколдует и скажет что сегодня будет еще убийство;
Ждите ночи, идете на рынок, становитесь свидетелем еще одного преступления;
Убиваете Калиосто, снимаете с его трупа ключ;
Идете в музей, на втором этаже находите третий дневник;
Возвращаетесь к Хелгирду, квест закончен.
Никакой особой награды нет, просто интересное запутанное преступление. В случае, если вы посадили мага, есть возможность продолжить задание, но как — неизвестно.
12. Невозможность жениться на Лидии
2. Открыть консоль и щелкнуть по Лидии мышью
3. Ввести команду: addfac 19809 1
4. .
5. PROFIT
13. Дома в Skyrim
Всего на продажу в Скайриме есть 5 домов. Чтобы приобрести недвижимость, тебя сначала должен признать местный Ярл. Когда покупка дома будет совершена, управляющий Ярла предложит тебе варианты обстановки твоего дома, за определённую цену.
Самый большой и престижный дом в игре тот, что находится в Виндхельме.
Если Вы женитесь на ком-либо, по вашему желанию, ваш(а) супруг(а) переедет в Ваш дом.
Доступные дома
1) Город Вайтран
Название "Дом теплых ветров"
Цена 5000
Цена с апгрейдом 6800
2) Город Маркарт
Название Влиндрел-холл
Цена 8000
Цена с апгрейдом 12200
3) Город Рифтен
Название "Медовик"
Цена 8000*
Цена с апгрейдом 12300
4) Город Виндхельм
Название "Хьерим"
Цена 12000*
Цена с апгрейдом 21000
5) Город Солитьюд
Название Поместье "Высокий шпиль"
Цена 25000
Цена с апгрейдом 36000
*Примечание: Дом в Рифтене можно купить за 5 000. Дом в Виндхельме можно купить за 8 000, хотя в диалоге с NPC цена будет значиться равной 12 000 Работает в версии 1.3.7.
Где найти мать-дымок в Скайриме?
Мать-дымок — призрачное создание, обитающее в холодных регионах Скайрима. Её невозможно увидеть без свиты дымков. Она может призвать несколько теней — своих копий, которые не погибнут даже после её смерти. Чем дольше длится сражение, тем больше теней будет призвано. Это создание — опасный противник: мать-дымок способна атаковать мощными заклинаниями холода, легко избегает магических атак, а её дымки способны преследовать игрока независимо от расстояния, потихоньку высасывая его здоровье. Все дымки очень уязвимы к заклинаниям огня, но если убить их так, то с них невозможно будет получить ингредиенты.
Примечания
- После смерти дымки исчезают, оставляя на земле светящийся комочек. Если подобрать его с земли, до того как умрёт сама мать-дымок, можно получить от двух до пяти штук светящейся пыли.
- Если же мать-дымок погибнет раньше, чем все её дымки, то они погаснут и повиснут в воздухе в неподвижности, и с них уже ничего невозможно будет взять. Но это можно обойти: необходимо открыть консоль, выделить кликом такой комочек, ввести disable , затем enable и закрыть консоль. Комочек упадёт на землю, и его можно будет активировать.
Читайте также: