Скайрим лут как в фоллаут 4
Как вы наверное уже поняли из названия, этот мод перерабатывает систему лута в Скайриме, добавляя множество новых предметов (около 1000) и изменяя содержимое сундуков "боссов" (бандитские, фалмерские, двемерские, вампирские, некромантские и т.д.). Последние теперь наполнены более правдоподобными предметами, чем было раньше. Например, в сундуках бандитов будут лежать самые обычные украденные вещи путешественников, караванщиков и торговцев. Другое дело какие-нибудь темные маги, которые не станут мелочиться подобным хламом и в основном бережно хранят различные магические штучки.
Среди добавленных модом предметов присутствует оружие, броня, зелья, яды, ингредиенты, украшения, артефакты и прочее. Также имеется некоторая часть предметов из Морровинда и Обливиона. Для новых зелий добавлены рецепты.
Примерный список ниже, под спойлерами.
Приведены как уникальные образцы оружия, так и зачарования, накладываемые на практически все ванильные виды оружия.
По глощение здоровья\запаса сил.
Поглощение определенного количества здоровья и запаса сил у цели.
Поглощение здоровья\магии.
Поглощение определенного количества здоровья и магии у цели.
Поглощение магии\запаса сил.
Поглощение определенного количества магии и запаса сил у цели.
Поглощение жизненной силы.
Поглощение определенного количества магии, здоровья и запаса сил у цели.
Взрывные стихийные стрелы и луки.
Нанесение урона ледяным, электрическим и огненным взрывом.
Охотник на даэдра.
Нанесение дополнительного урона против даэдра, а также шанс поглотить здоровье и вызвать ошеломление.
Убийца даэдра, аргониан, эльфов, людей, каджитов или нежити.
Дополнительный урон здоровью и запасу сил против одного из вышеперечисленных видов существ. Также есть шанс поглотить здоровье и вызвать ошеломление.
Священное пламя.
Окутывает нежить священным пламенем, нанося дополнительный урон и добавляя шанс ошеломления.
Священный удар.
Окутывает нежить священным пламенем, нанося дополнительный урон и добавляя отражение ударов.
Святой гнев.
Окутывает нежить священным пламенем, нанося дополнительный урон, поглощая здоровье и добавляя шанс ошеломления.
Проклятье троллей.
Дополнительный урон против троллей и шанс их ошеломления.
Длинный лук охоты.
Дополнительный урон животным.
Обезоруживание.
Лишение противника оружия.
Ошеломление.
Шанс ошеломить противника.
Отравление.
Шанс вызвать длительное отравление.
Проклятье нежити.
Поджигает нежить, нанося дополнительный урон в течение определенного времени. Также имеет шанс вызвать ошеломление.
Лук Изгоев - каратель.
Для истинных сынов и дочерей Предела. Это оружие наносит дополнительный урон имперцам и альтмерам.
Рубиновые луки огня.
Немного легче и сильнее стеклянных луков. Наносят урон огнем.
Изумрудные ядовитые луки.
Немного легче и сильнее стеклянных луков. Наносят урон ядом.
Сапфировые луки холода.
Немного легче и сильнее стеклянных луков. Наносят урон холодом.
Серебряные луки огня, льда и электричества.
Наносят дополнительный урон нежити и вервольфам, а также один из стихийного урона.
Катаны огненные, ледяные и электрические.
Оружие, наносящее один из стихийных уронов.
Катана паралича.
Оружие ближнего боя, вызывающее паралич цели.
Скимитары огненные, ледяные и электрические.
Оружие, наносящее один из стихийных уронов.
Скимитар паралича.
Оружие ближнего боя, вызывающее паралич цели.
Стальная булава вдоводела.
Наносит дополнительный урон мужчинам, поглощает запас сил, и имеет шанс ошеломления.
Взрывные стрелы: огонь, лед и электричество.
Взрыв, наносящий урон огнем, холодом и электричеством соответственно.
Скимитар Алик'ра.
Весит меньше и наносит больше урона чем обычный скимитар. Имеет шанс ошеломить цель.
Перчатки драчуна.
Повышают урон от рукопашной атаки.
Перчатки меткой стрельбы.
Луки наносят больше урона.
Сапоги босмера.
Повышают вашу скрытность и скорость, с которой вы достаете свой лук. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.
Кираса босмера.
Урон, получаемый от животных, снижается. Также, один раз в день можно скомандовать животным. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.
Перчатки босмера.
Луки наносят больше урона. Повышается шанс ошеломить врага стрелой. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.
Капюшон босмера.
Повышает ваше здоровье и запас сил, увеличивает шанс нанесения критического урона луками. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.
Фартук кузнеца-ремесленника.
Дает бонус к улучшению оружия и брони.
Потрепанные ботинки скрытности.
Повышают шанс остаться незаметным. К сожалению, их плохое качество плохо повлияет на мнение окружающих о вас.
Потрепанная шапка вора.
Повышает взлом. К сожалению, плохое качество этой шапки плохо повлияет на мнение окружающих о вас.
Потрепанная повязка похитителя.
Повышает карманные кражи. К сожалению, плохое качество этой повязки плохо повлияет на мнение окружающих о вас.
Поварской колпак ядовара.
Создаваемые вами яды более эффективны.
Поварской колпак целителя
Зелья здоровья, магии и запаса сил, создаваемые вами, становятся более сильными.
Поварской колпак обогащения.
Зелья с положительными эффектами, создаваемые вами, становятся эффективнее.
Поварская одежда гурмана.
Поедание ингредиента открывает два первых его алхимических свойства.
Поварские башмаки алхимии.
Создаваемые вами зелья становятся сильнее.
Рукавицы стрелка (Мощный выстрел).
Когда экипирован лук, успешный выстрел может ошеломить врага.
Рукавицы стрелка (Быстрый выстрел).
Вы быстрее достаете лук.
Рукавицы стрелка (Ловкий выстрел).
Если экипирован лук, имеется шанс 25% обезоружить врага.
Рукавицы садовника.
Вы имеете определенный шанс собрать несколько ингредиентов с одного растения.
Шапка торговца.
Покупка товаров становится выгоднее.
Капюшон здоровья.
Повышает здоровье носителя.
Капюшон запаса сил.
Повышает запас сил носителя.
Капюшон запаса сил и здоровья.
Повышает запас сил и здоровье носителя.
Капюшон Алик'ра.
Вы лучше блокируете урон щитом. Свойство усиливается, если вы являетесь редгардом.
Одежда чародея.
Новое зачарование, делающее предметы более мощными.
Перчатки зачарователя.
Электрические, огненные и морозные зачарования на оружии и броне становятся сильнее.
Капюшон зачарователя.
Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне становятся сильнее.
Роба зачарователя.
Новые зачарования становятся сильнее.
Туфли зачарователя.
Новые зачарования на этом предмете становятся сильнее.
Перчатки алик'рца.
В зависимости от типа перчаток, усиливается определенное оружие: булава, меч или боевой топор.
Одеяние алик'рца.
Повышается способность улучшать свою броню и оружие. Это свойство усиливается, если вы являетесь редгардом.
Одежда алик'рца.
Повышает запас сил. Раз в день вы можете вызвать прилив адреналина.
Сапоги алик'рца.
Одноручное оружие наносит больше урона.
Щит огненной преграды.
Повышает сопротивление огню, но снижает сопротивление холоду. Удары плашмя имеют определенный шанс нанести урон огнем.
Щит морозной преграды.
Повышает сопротивление холоду, но снижает сопротивление огню. Удары плашмя имеют определенный шанс нанести урон холодом.
Щит электрической преграды.
Повышает сопротивление электричеству, но снижает сопротивление магии. Удары плашмя имеют определенный шанс нанести урон электричеством.
Амулет огненного плаща.
Наделяет владельца сопротивлением огню и дает возможность активировать огненный плащ.
Амулет морозного плаща.
Наделяет владельца сопротивлением холоду и дает возможность активировать плащ мороза.
Амулет грозового плаща.
Наделяет владельца сопротивлением электричеству и дает возможность активировать плащ молнии.
Амулет вихревого плаща.
Наделяет владельца сопротивлением огню и дает возможность активировать плащ вихря.
Амулет прикрытия.
Дает владельцу способность активировать щит.
Амулет оберега.
Дает владельцу способность активировать оберег.
Амулет дверей смерти.
Дает владельцу защиту от смерти. Раз в день, если ваше здоровье падает ниже определенного уровня, вы будете полностью исцелены.
Амулет здоровья.
Повышает здоровье носителя и дает ему способность восстанавливать его.
Амулет магии.
Повышает магию носителя и дает ему способность восстанавливать ее.
Амулет запаса сил.
Повышает запас сил носителя и дает ему способность восстанавливать его.
Амулет жизненной силы.
Повышает здоровье, запас сил и магию носителя.
Амулет свечи.
Дает носителю способность создавать парящий световой шар.
Амулет магического света.
Дает носителю способность создавать световой шар, который прикрепляется к любой поверхности.
Амулет иллюминации.
Наделяет носителя способностью выпускать световой шар, который будет прикрепляться к любой поверхности.
Амулет защиты от животных.
Снижает урон, получаемый от животных.
Амулет защиты от нежити.
Снижает урон, получаемый от нежити.
Амулет восстановления.
Дает носителю способность восстанавливать здоровье и запас сил как на себя, так и на других.
Кольцо разрушения - огненная стрела.
Дает носителю способность запускать огненную стрелу.
Кольцо разрушения - ледяной шип
Дает носителю способность запускать ледяной шип.
Кольцо разрушения - молния
Дает носителю способность запускать молнию.
Кольцо разрушения - стихийное.
Дает носителю способность запускать молнию, ледяной шип и огненную стрелу.
Кольцо разрушения - спектральная стрела.
Спектральная стрела наносит урон и ошеломляет цель. Эта способность может быть использована каждые 3 мин.
Кольцо обнаружения животных, даэдра, нежити, вампиров.
Позволяет видеть сквозь стены ближайших животных, нежить, вампиров и даэдра.
Кольцо обнаружения живых.
Позволяет видеть сквозь стены живых существ.
Кольцо опустошения - огненный, ледяной и грозовой шар, цепная молния.
Дает носителю способность использовать одно из вышеперечисленных заклинаний.
Кольцо критических ударов.
Повышает шанс нанести критический урон.
Кольцо невидимости.
Носитель становится невидимым и движется тише. Эффекты снимаются при взаимодействии с предметами и атаке.
Кольцо жизненной силы.
Повышает здоровье, магию и запас сил носителя.
Кольцо иллюминации.
Создает вокруг носителя освещение.
Кольцо тихих шагов.
Владелец движется тише.
Кольцо ночного зрения.
Носитель получает способность видеть в темноте.
Кольцо сопротивления стихиям.
Повышает сопротивление огню, холоду и электричеству.
Кольца сопротивления электричеству, огн, холоду и магии.
Увеличивают сопротивляемость одной из вышеперечисленных стихий.
Кольцо стихийных рун.
Позволяет носителю ставить огненные, морозные и электрические руны.
Кольцо устрашающих рун.
Позволяет носителю ставить руны страха.
Кольцо разъяряющих рун.
Позволяет носителю ставить руны ярости.
Кольцо морозных рун.
Позволяет носителю ставить морозные руны.
Кольцо огненных рун.
Позволяет носителю ставить огненные руны.
Кольцо грозовых рун.
Позволяет носителю ставить грозовые руны.
Кольцо ядовитых рун.
Позволяет носителю ставить ядовитые руны.
Кольца губителя животных, аргониан, драконов, даэдра, троллей, великанов, каджитов, людей, орков или нежити.
Наделяет владельца магической силой убийства одних из вышеуказанных существ. Повышается урон от оружия и шанс нанесения критического урона.
Кольцо замедления времени.
Позволяет носителю замедлять время.
Кольцо снайпера.
При использовании лука, носитель получает большой шанс нанести критический урон до начала боя.
Перстень силы.
Этот таинственный перстень повышает переносимый вес.
Перстни призыва духа волка, саблезуба, злокрыса, ледяного, грозового и огненного атронаха.
Позволяет носителю призывать одного из вышеперечисленных существ.
Кольцо водного дыхания.
Позволяет носителю дышать под водой.
Кольцо здоровья и магии.
Повышает здоровье и магию носителя.
Кольцо здоровья и запаса сил.
Повышает здоровье и запаса сил носителя.
Ржавый железный кинжал.
Несмотря на то, что с этого клинка сыпется ржавчина, он все еще достаточно остр, чтобы ранить противника.
Обычный стальной кинжал.
Это оружие источает сильный холод.
Зелья брони: дубовой, каменной, железной и эбонитовой кожи.
Повышают класс брони.
Зелья плащей: огненного, морозного и электрического.
Дают один из стихийных плащей, который наносит урон ближайшим врагам.
Зелья дверей смерти.
Когда ваше здоровье меньше 15%, это зелье полностью исцеляет вас.
Зелье обнаружения жизни, нежити и животных.
Позволяют видеть одного из вышеперечисленных видов существ.
Зелья защитного круга.
Круг защищает от нежити и лечит заклинателя.
Зелья восстановления жизни.
Восстанавливают здоровье, магию и запас сил.
Зелье ночного зрения.
Позволяет видеть в темноте.
Зелье замедления времени.
Замедляет время.
Зелье стремительности.
Ускоряет перемещение.
Зелья оберегов.
Обереги повышают класс брони и снижают урон от вражеских заклинаний.
Зелье щита.
Повышает класс брони и снижает урон от атак.
Зелье поглощения заклинаний.
Дает шанс поглотить вражеское заклинание и пополнить свой запас магии.
Зелье света.
Освещает все вокруг вас.
Зелье ночного глаза.
Позволяет видеть в темноте.
Зелья грозового, огненного и инеевого щитов.
Дают один из стихийный плащей, который наносит урон врагам на расстоянии удара.
Зелья водного дыхания.
Позволяют дышать под водой.
Яд повреждения здоровья\запаса сил; здоровья\магии.
Яд, действующий мгновенно.
Яды погибели орков, каджитов, людей, эльфов и аргониан.
Наносят урон одной из вышеперечисленных рас.
Яды поглощения здоровья\магии\запаса сил.
Дают возможность поглотить магию, запас сил или здоровье.
Масла электризованные, горящие и ледяные.
Наносят урон одной из стихий.
Масла ледяной глыбы, огненного шара и шаровой молнии.
Вызывают взрыв определенной стихии, при воздействии на врага.
Некоторые предметы можно найти в продаже у каджитских караванов и нового торговца в "Гарцующей кобыле".
Требования (SLE):
+ Skyrim 1.9.32
+ Dawnguard DLC
+ Dragonborn DLC
+ SkyUI (для МСМ)
Требования (SSE):
+ Skyrim Special Edition
+ SkyUI SE (для MCM)
Несовместимостей не выявлено. Спасибо DARTH---ALEXIEL за адаптацию для Skyrim SE.
Баги: Описание некоторых предметов может повторяться два раза.
Установка: Переместите файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключите плагин мода.
Быстрый лут / Quick Loot
Этот мод добавляет в Скайрим меню лута как в FallOut 4 при наведении перекрестия на объект.
ОПЦИОНАЛЬНО:
Данный модуль, заменяет меню окошка, как в меню диалогов.(Ставить по желанию)
Управление:
[Ролик мыши] выбрать предмет
[E] взять
[R] поиск
(GamePad)
D-Pad вверх вниз: выбор предмета.
(A) взять
(X) поиск
ВАЖНО.
Если у вас в меню окошка "кубики" или "иероглифы", то откройте файл QuickLoot.ini по пути Data/SKSE, найдите строчку bForceAnsi=0 и замените на 1, должно быть так bForceAnsi=1 и сохраните. Данная процедура сделает кодировку в ANSI для русского языка.
УСТАНОВКА: (только вручную)
В архиве 2 модуля Основной мод (меню в окошке) и Опционально (меню в виде диалогов)
Поместите папку Data в папку Skyrim (не внутрь Data, а поверх).
Если вы хотите чтобы было не окошко меню, а меню в виде диалогов, то установите еще и опциональный модуль поверх основного мода с заменой файлов.
Нет никаких esp. файлов, так как это плагин работающий через SKSE
Обновление 1.1f:
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог лутать непригодные факелы.
- Исправлена ошибка, связанная с вылетом, которая вызывалась при остатках данных из удаленных модов.
Основной мод - меню в окошке
Опционально - меню в виде диалогов
Быстрый лут / Quick Loot
Этот мод добавляет в Скайрим меню лута как в FallOut 4 при наведении перекрестия на объект.
ОПЦИОНАЛЬНО:
Данный модуль, заменяет меню окошка, как в меню диалогов.(Ставить по желанию)
Управление:
[Ролик мыши] выбрать предмет
[E] взять
[R] поиск
(GamePad)
D-Pad вверх вниз: выбор предмета.
(A) взять
(X) поиск
ВАЖНО.
Если у вас в меню окошка "кубики" или "иероглифы", то откройте файл QuickLoot.ini по пути Data/SKSE, найдите строчку bForceAnsi=0 и замените на 1, должно быть так bForceAnsi=1 и сохраните. Данная процедура сделает кодировку в ANSI для русского языка.
УСТАНОВКА: (только вручную)
В архиве 2 модуля Основной мод (меню в окошке) и Опционально (меню в виде диалогов)
Поместите папку Data в папку Skyrim (не внутрь Data, а поверх).
Если вы хотите чтобы было не окошко меню, а меню в виде диалогов, то установите еще и опциональный модуль поверх основного мода с заменой файлов.
Нет никаких esp. файлов, так как это плагин работающий через SKSE
Обновление 1.1f:
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог лутать непригодные факелы.
- Исправлена ошибка, связанная с вылетом, которая вызывалась при остатках данных из удаленных модов.
Основной мод - меню в окошке
Опционально - меню в виде диалогов
Быстрый лут 1.1f
Этот мод добавляет в Скайрим, меню лута как в FallOut 4.
ОПЦИОНАЛЬНО:
Данный модуль, заменяет меню окошка, как в меню диалогов.(Ставить по желанию)
Управление:
выбрать предмет
взять
поиск
D-Pad вверх и вниз: выбрать предмет.
(A) взять
(X) обыскать
ВАЖНО.
Если у вас в меню окошка "кубики" или "иероглифы", то откройте файл QuickLoot.ini по пути Data/SKSE, найдите строчку bForceAnsi=0 и замените на 1, должно быть так bForceAnsi=1 и сохраните. Данная процедура сделает кодировку в ANSI для русского языка.
БЛАГОДАРНОСТИ:
Спасибо Kopasov, за помощь в переводе.
УСТАНОВКА:
Поместите папку Data в папку Skyrim(не Data)
УДАЛЕНИЕ:
Нет надобности делать чистое сохранение!
Удалить файлы которые находятся по директории:
1)Data\Interface\LootMenu.swf,
2)Data\SKSE\QuickLoot.ini
3)Data\SKSE\Plugins\QuickLoot.dll
Основные файлы
Quick Loot _v1.1f.7z
- Исправлена ошибка, при которой игрок может лутать непригодные факелы.
- Исправлена ошибка, связанная с вылетом, которая вызывается при остатков удаленных модов.
Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)
Tamriel Rebuilt — Октябрьский дневник разработки
Комментарии
Очень удобно!Ссылка на оригинал ведёт сюда же, исправьте.
Мод очень понравился, уже качаю!
Похоже 9 Богов услышали наши молитвы.
Мод убавляющий реализм. Как можно узнать что в бочке не открыв её?
Никогда не любил меню лута Каллаута 4. Мод хороший, на любителя.
Интересно, для чего на тесоле ввели премодерацию комментариев? Вопрос риторический.
Мод убавляющий реализм. Как можно узнать что в бочке не открыв её?
Что ж, друзья, вы не знаете, на что был способен Довакин)))
Очень удобно!Ссылка на оригинал ведёт сюда же, исправьте.
Мод убавляющий реализм. Как можно узнать что в бочке не открыв её?
а вас не смущает, куда ваш персонаж кладет вещи? не?
а вас не смущает, куда ваш персонаж кладет вещи? не?
под ягодицы он кладет их))гы-гы-гы, а ваапшэ то неплохо неплохо так. замечательно, главное чтобы работало стабильно тчк
Слишком сложно. Надеюсь в следующей игре Bethesda сделает просто кнопку "Взять все" без всяких меню.
Я люблю когда все логично, а не так
Мод убавляющий реализм. Как можно узнать что в бочке не открыв её?
Также как и узнать о том, что бочка пуста. И вообще привыкай, в следующих Свитках 99.9% вероятности будет такая же система.
Также как и узнать о том, что бочка пуста. И вообще привыкай, в следующих Свитках 99.9% вероятности будет такая же система.
Кстати да! и строительство по любому будет) и я думаю, что-то типа силовой брони, ну к примеру, Двемерская броня, я просто читал один рассказ, там что-то написано, то что кто-то захватил, этого робота, и они решили напасть на двемеров, и когда началась войно, этот робот начал убивать не двемеров, в тех кто его захватил и оказалась, то что внутри робота сидел двемер)
А я уже привыкла. Удобно :) Спасибо!
Кстати да! и строительство по любому будет) и я думаю, что-то типа силовой брони, ну к примеру, Двемерская броня, я просто читал один рассказ, там что-то написано, то что кто-то захватил, этого робота, и они решили напасть на двемеров, и когда началась войно, этот робот начал убивать не двемеров, в тех кто его захватил и оказалась, то что внутри робота сидел двемер)
"Каймервамидиум" книга называется.
да да! я её еще в Обливион читал) Интересная) понравилось!
[quote name="Xимик" timestamp="1454823685"]Также как и узнать о том, что бочка пуста. И вообще привыкай, в следующих Свитках 99.9% вероятности будет такая же система.[/quote] Ну у меня пустых бочек не бывает. Следующие свитки мой комп не потянет, так что привыкать нет смысла. По поводу мода интересует совместимость с more hud, better vampires и модами изменяющими взлом.
А кнопки "взять все" тут не предусмотрено, не?
Потестил, не понравилось. вооот.
Со времен BioShock 3 о таком мечтал.
Этот мод экономит кучу времени, которое без него мы тратили на нудные, бесполезные действия - открыть контейнер, закрыть контейнер. И чтобы сэкономить на закрытии контейнера мы что делали? - правильно - хапали все, а потом, когда наступал перегруз, чистили от ненужного барахла инвентарь )
Теперь этот замечательный мод нам здорово упростит жизнь!
Надо что-нибудь нажать, чтобы открыть инвентарь контейнера или это меню само появляется, когда наводишь мышкой на него?
Классный мод. Единственное, на последней версии поймал циклический вылет, при подходе к конкретному сундуку. Вернул 1.1а, все ок.
Да ничо в этом моде нет классного ,разве что для тех у кого свербит в одном месте
Мне кажется в SkyUI и так удобненько всё сделано , а копипастить реализацию подбора вещей из одной игры и вставлять в другую пускай даже они и одной студии нежного глупо честно.
Хотя бы здесь объяснили как избавиться от кубиков вместо букв, спасибо за перевод.
Да ничо в этом моде нет классного ,разве что для тех у кого свербит в одном месте
Странная реакция на комментарий.
Мне, например, очень удобно. Играю с динамическими бочками, ящиками и тд., вместо того, чтоб каждый раз грузить инвентарь и смотреть, а нет ли в этом мешке (бочки) немного соли. можно просто бегло глянуть и взять, если есть. 225 есп, не зависимо от системы, SkyUI временами подвисает, мод дает возможность лишний раз не юзать окно инвентаря.
PS: опциональный вариант, в виде диолога, смотрится более удачно. Имхо
Мод - офигенный. Скарим задалбливал этим открытием инвентаря. Да, копипаста, но что плохого в копировании удачных и работающих идей?
Ещё бы что-то похожее сделали для заклинаний, ибо ситуации идиотские - прямо в бою ты останавливаешь время, спокойно читаешь описания заклинаний, думаешь, что бы такого колдануть. Динамика в ноль.
Удобнейший мод, настолько удобнее стало играть. Просто не выразить.
Очень хороший мод, спасибо огромное, очень удобно!
К отсутствию кнопки Взять все приноровилась быстрым нажатием RR.
Если взять вино через всплывающее окно, переход не произойдет, у Капитана не появится строчка диалога, необходимая для окончания квеста.
[spoiler=Очень хороший мод, спасибо огромное, очень удобно!]
К отсутствию кнопки Взять все приноровилась быстрым нажатием RR.
Если взять вино через всплывающее окно, переход не произойдет, у Капитана не появится строчка диалога, необходимая для окончания квеста.[/spoiler]
хе но я пользуюсь АвтоСбор и мне не надо лишнего ничего делать)
PS: "И да я знаю, что это не реалистично и бла бла бла, но зато УДОБНО)"
Мод хороший, только если пытаешься лутать в динамических сценах, в бою например, то игра может вылететь.
Может автор поправит со временем
Замечательная модификация! Удобно, быстро, не надо постоянно тратить время на контейнера без пометки "пусто", чтобы убедиться, что в них лежит утюг и два куска угля.
Мод имеет явные проблемы с вылетами при разных условиях. Надо подождать до буковки Z.
Вылеты огорчают а так мод удобен
Мод хороший, только если пытаешься лутать в динамических сценах, в бою например, то игра может вылететь.
Может автор поправит со временем
сам надеюсь) у меня обычно вылетает, когда много вещей в контейнере) убрал мод, жду буковки XXX :haha:
Игра вылетает когда я пытаюсь совершить карманную кражу.
Поставил,Скайрим запустился и вылетел.Несколько раз так,bashed patch,mod meneger-ы не помогли.Удалил и все снова нормально работает.
Очень жаль а так хотел систему лута от Фолаута 4(((((
Почему нельзя было протестировать мод, не качайте вылетает.
Все херня, господа. Полчаса игры - ни одного вылета!
Буду еще тестить и позже отпишусь.
Если у вас вылетает, то, возможно, вы неправильно установили мод и скорее всего вы ставили опциональный вариант.
В папке с основным модом есть папка "Plugins" в которой лежит файл "QuickLoot.dll", а в опциональной папке этого файла нет=>вылеты.
Решение 1: Ставьте сначала файлы из основной папки, а потом накатите сверху файлы из опциональной.
Решение 2: AlienSoul перепакуй архив, добавив необходимый файл в опциональную папку, чтобы люди не парились и не гнобили хороший мод.
Далее, у кого вылетает во время сбора в бою или при большом количестве предметов в контейнере. Автор подумал о вас и добавил настройки, это исправляющие, в QuickLoot.ini.
[spoiler='Замените содержимое файла QuickLoot.ini текстом из-под спойлера, если не дружите с английским. ']
; Файл конфигурации Quick Loot.
;=====================================================================
; Настройка сбора
;=====================================================================
bDisableInCombat=0
; Значение 1 отключает быстрый сбор в бою. По умолчанию включено: 0.
bDisableTheft=0
; Значение 1 отключает быстрый сбор при воровстве из контейнеров. По умолчанию включено: 0.
bDisablePickpocketing=0
; ПОКА НЕ РАБОТАЕТ! значение 1 отключает быстрый сбор во время карманной кражи. По умолчанию включено: 0.
bDisableIfEmpty=0
; Значение 1 отключает меню быстрого сбора, если контейнер пуст. По умолчанию включено: 0.
bCloseIfEmpty=0
; Значение 1 скрывает меню быстрого сбора, если вы забрали все предметы из контейнера.
; Требует включения предыдущего параметра: bDisableIfEmpty=1.
;====================================================================
; Настройки меню
;====================================================================
iScale=-1
; Устанавливает значение шкалы меню сбора в процентах. Диапазон от 25 до 400. По умолчанию: -1.
iPositionX=-1
; Устанавливает позицию по оси X. [лево] 0 <===> 100 [право]. По умолчанию: -1.
iPositionY=-1
; Устанавливает позицию по оси Y. [верх] 0 <===> 100 [низ]. По умолчанию: -1.
iOpacity=-1
; Устанавливает значение прозрачности меню. Диапазон от 0 до 100. По умолчанию: -1.
;====================================================================
; Разное
;====================================================================
bUseConsole=1
; Регистрирует в консоли команды для настройки Quick Loot.
; Пример:
; Пишем в консоли: SetQuickLootVariable bDisableInCombat 1 - это отключит быстрый сбор в бою.
; Можно использовать сокращенный вариант SetQuickLootVariable - sqlv
; Пример: sqlv iScale 125
;====================================================================
; Исправление проблем
;====================================================================
bForceAnsi=0
; Если у вас в меню сбора вместо букв непонятные символы, установите значение 1.
iItemLimit=0
; Если у вас случаются вылеты из-за большого количества предметов в контейнере,
; то установите здесь нужно вам значение отображаемых предметов.
bDisableLootSingle=0
; Если вы столкнулись с проблемой сбора одиночных/множественных предметов, то установите значение 1.
Читайте также: