Скайрим королева волчица том 6 где найти
Принеси мне эту книгу! (ориг. Fetch Me That Book!) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Баги
Пробуждение Королевы-Волчицы
Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Skyrim Книга:Королева-Волчица, т. 6
3E 120: Пятнадцатилетняя королева Кинтира Септим II, дочь Антиохуса, была коронована на третий день Первого зерна. Ее дядья Магнус, король Лимота, и Сефорус, король Гилейна, присутствовали при том, но ее тетушка Потема, Королева-Волчица Солитьюда, была удалена от двора. Вернувшись в свое королевство, Потема начала плести заговор, приведший к восстанию, названному в хрониках войной Красного Алмаза. Все союзники, которых она собрала за годы правления, недовольные короли и знатные лорды, соединили с ней свои силы в борьбе против новой молодой императрицы.
Первые удары, нанесенные по Империи, были успешны. Имперская армия была атакована в Скайриме и северной части Хай Рока. Потема и ее единомышленники распространяли восстание как чуму по всему Тамриэлю, везде поднимая бунты и учиняя беспорядки. Осенью того же года, верный законной власти герцог Гленпойнта, что на побережье Хай Рока, попросил срочной помощи у Имперской армии, и Кинтира, желая поддержать дух своих поданных в борьбе против Королевы-Волчицы, сама повела войско.
3E 121: ""Мы не знаем, где они, - сказал герцог в глубоком недоумении. - Я разослал вокруг разведчиков. Можно только предположить, что они отступили на север, узнав о прибытии вашей армии"".
""Мне неприятно говорить об этом, но я надеялась на битву, - заметила Кинтира. - Я хочу насадить голову моей тетушки на пику и шествовать с ней по всей Империи. Ее сынок Уриэль и его армия находятся прямо на границах Имперской провинции, насмехаясь надо мной. И как им удается так успешно вести бои? Они действительно так хорошо обучены, или мои подданные попросту меня ненавидят?""
Она очень устала от бесконечного путешествия по раскисшим дорогам Империи этой осенью и зимой. При переходе через горы Драгонтейл ее армия напоролась на засаду. Страшная пурга в тихом Двиннене, славном своим мягким климатом, оказалась настолько неожиданной и жестокой, что не оставалось сомнений - ее наслал один из магов, союзных Потеме. Куда не посмотри, везде было заметно ее влияние. А теперь шанс схватиться с ней лицом к лицу неожиданно исчез. Императрица теряла самообладание.
""Это всего лишь страх, простой и незамутненный, - сказал герцог. - Ее главное оружие"".
""Я хочу задать вопрос, - произнесла Кинтира, надеясь, что переход на другую тему позволит ей скрыть тот самый страх, о котором помянул герцог. - Вы видели ее армию. Правда ли, что она включила в состав войска нежить?""
""Нет, вот это как раз неправда, но она старательно распространяет подобные слухи. Она любит атаковать ночью, частично по стратегическим соображениям, а частично, для того чтобы усилить атмосферу страха. У нее нет, насколько мне известно, никакой сверхъестественной поддержки, кроме обычных для современной армии клинков ночи и боевых магов"".
""Ночью, всегда ночью. - задумчиво проговорила Кинтира. - Быть может, она делает это еще и для того, чтобы ввести противника в заблуждение относительно истинной численности ее армии"".
""И, конечно, чтобы выйти на заданные позиции до того, как ее армию заметят, - добавил герцог. - Она мастерица по части скрытной подготовки к нападению. Когда вы слышите топот ног на востоке, можете быть уверены, что она занимает стратегическую позицию к югу. Но, моя императрица, мы можем обсудить это все и завтра утром. Я приготовил лучшие комнаты замка для вас и вашей свиты"".
Кинтира проследовала в свою башню. При свете луны и одинокой сальной свечки она начала писать письмо своему будущему мужу, лорду Моделлусу, который находился в столице. Она надеялась, что венчание состоится этим летом, в Синем дворце, который так любила ее бабушка Квинтилла, но война могла расстроить все планы. Изредка, отрывая глаза от письма, она смотрела во двор, на деревья - зимние, холодные, лишенные листьев. Двое ее охранников стояли у входа на парапете, всего в нескольких шагах друг от друга. ""Прямо как Моделлус и я. "" - подумала она и поспешила занести эту метафору на бумагу.
Стук в дверь прервал ее поэтические экзерсисы.
""Ваше величество, письмо от лорда Моделлуса"", - сказал курьер, передавая ей бумагу.
Записка была короткая, и она прочитала ее быстро, еще до того, как курьер ушел: ""Странно. Когда это было написано?""
""Неделю назад, - сообщил курьер. - Он сказал, что это срочно, и должно быть доставлено, пока он мобилизует армию. Думаю, они уже покинули столицу"".
Кинтира отпустила гонца. Моделлус упоминал письмо от нее с требованием срочной мобилизации армии и прибытия к Гленпойнту для участия в битве. Но битвы при Гленпойнте не намечалось, да и прибыла она только что. Кто же написал письмо, подделав ее почерк, и кому могла понадобиться вторая армия в Хай Роке?
Из окна потянуло холодом, и Кинтира подошла, чтобы прикрыть его. Охранников на парапете уже не было. Услышав неясные звуки борьбы у одного из мертвых деревьев, она перегнулась через подоконник и не слышала, как открылась дверь за спиной.
Когда она повернулась, у входа уже стояли Потема и Ментин, герцог Гленпойнта, с солдатами.
""Вы тихо ходите, тетушка, - сказала она после паузы. Она повернулась к герцогу. - Что заставило вас презреть свою верность Империи? Страх?""
""И еще деньги"", - просто ответил герцог.
""Что случилось с моей армией? - спросила Кинтира, стараясь смотреть Потеме прямо в лицо. - Неужели битва уже кончена?""
""Ваши люди мертвы, - заулыбалась Потема. - Но в битве не было необходимости. Их просто тихо перерезали поодиночке. Еще будут битвы - против Моделлуса в горах Драгонтейл и взятие Имперского города. Я буду сообщать вам о ходе войны"".
""И я буду вашей заложницей? - спросила Кинтира, внезапно похолодев от мысли о твердом камне высокой башни. - Проклятье, я ведь ваша императрица!""
""Но посмотри, моя девочка - я делаю тебя из третьесортной правительницы первосортной мученицей, - похлопав ресницами, сказала Потема. - Насколько я понимаю, благодарности ждать не приходится""."
Прохождение
Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.
После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.
За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.
Прохождение
После завершения Довакином квеста «Первые уроки» он может пройти дальше вглубь здания Коллегии Винтерхолда и на втором этаже, в библиотеке Арканеум, встретиться с Урагом гро-Шубом, главным библиотекарем. Далее в диалоге с ним появится возможность задать вопрос: «Чем я могу помочь Коллегии?». После чего Ураг гро-Шуб выдаст задание по поиску одной из книг. Квест генерируется случайным образом — выбирается одна книга из списка возможных и задается её местонахождение.
Перечень возможных книг:
- «Висячие сады»
- «Вызов Азуры»
- «Дикие эльфы»
- «Легендарный Бич»
- «Дети Неба»
- «Война Первого Совета»
- «Восстановление Арканы»
- «Н'Гаста! Квата! Квакис!»
- «Братья тьмы»
- «Воды Обливиона»
- «Слава и забвение»
- «Каймервамидиум»
- «Хроники Нчулефта»
- «Очищение собора»
- «Фрагмент: Об Артейуме»
- «Последний король айлейдов»
- «Души: черные и белые»
- «Старый путь»
- «Реманада»
- «Королева-Волчица, т. 6»
- Если взять книгу до того, как начнётся квест, то нельзя будет её ни отдать, ни выбросить. Маркер квеста будет указывать на точку, где нужно взять книгу, и квест зависнет.
- Решение 1: ввести консольную команду player.drop <ID книги> <количество книг> , после чего подобрать её — квест должен перейти на следующую стадию.
- Решение 2: перевести квест вручную на следующую стадию командами setstage MGR20 20 или setstage MGR20B 20 .
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGR20 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Принеси мне эту книгу! (ID: MGR20) Этап Запись в дневнике 10 (Цель 10): Найти экземпляр книги <Alias=Book>. 20 (Цель 20): Отнести книгу Урагу гро-Шубу. 200 Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:setstage MGR20B stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Принеси мне эту книгу! (ID: MGR20B) Этап Запись в дневнике 10 (Цель 10): Найти экземпляр книги <Alias=Book>. 20 (Цель 20): Отнести книгу Урагу гро-Шубу. 200 Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. Находки
Skyrim Квест:Принеси мне эту книгу!
Это Radiant квест, который вы можете получить только в одном месте:
Квестодатель Место квестодателя Ураг гро-Шуб Арканеум (Винтерхолд) Книга, которую вас попросят найти, выбирается случайным образом из следующего списка. Книга будет находится в большом сундуке в убежище уровневого главаря или вожака бандитов, находящемся в любом подземелье, это означает, что ваша цель выбирается случайным образом из более чем 140 возможных подземелий.
Книги в этом списке не являются книгами навыков и денежное вознаграждение, которое вы получите от Урага за возвращение книги, будет очень маленьким независимо от сложности ваших поисков. Тем не менее, этот квест следует рассматривать в качестве средства для обнаружения подземелий в Skyrim. Различные предметы, найденные в подземельях, будут значительно ценнее, чем книги.
прохождение
CW-L Квесты Коллегии ВинтерхолдаCW-R Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж'зарго Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики Читайте также: