Скайрим когда вампиры атакуют
Всем известен, наверно, плагин Run For Your Lives - этот же защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении вампиров и их прислужников!
В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей.Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться,то жители именно это и сделают.При нападении вампиров и прислуги, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Исключение: стражи, Соратники, Стражи Рассвета, Дозорные Стендарра и напарники игрока.
Все животные не будут прятаться.
Работает как для оригинальных, так и с плагинами, добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.
Рекомендуется использовать совместно с плагином Open Cities Skyrim , так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи.
Обновление:
- Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ-меню.
Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше.
DLC Dawnguard
Конфликты и несовместимости:
Полностью совместимо с Unofficial Dawnguard Patch.
Проверено и совместимо с Open Cities Skyrim.
Моды для Dawnguard, изменяющие следующие квесты, будут несовместимы без патча:
DLC1EclipseAttack1 - Eclipse Attack: Gargoyles
DLC1EclipseAttack2 - Eclipse Attack: Vampire and thralls
DLC1EclipseAttack3 - Eclipse Attack: Vampires and Gargoyles
DLC1EclipseAttack4 - Eclipse Attack: Death Hounds
DLC1EclipseAttack5 - Eclipse Attack: Vampires and Death Hounds
DLC1EclipseAttack6 - Eclipse Attack: Vampires, Gargoyles and Death Hounds (Oh, my)
DLC1RadiantDisguisedVampireLordSpawner - Disguised Vampire Lord - Change Location
Моды для Dawnguard, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack1_0101629F.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack2_01017648.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack3_01017649.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack4_0101764A.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack5_0101764B.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack6_0101764C.psc
DLC1RadiantDisguisedVampireLordScript.psc
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:/Steam/steamapps/common/skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
1. Запустите SkyrimLauncher, зайдите в раздел "Файлы " и уберите галочку напротив названия плагина.
2. Удалите все файлы и папки, ассоциируемые с данным плагином.
Elder Scrolls 5: Skyrim "Когда вампиры атакуют / When Vampires Attack"
Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей. Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении вампиров и прислуги, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Работает как для оригинальных, так и с модами добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.
Обновление:2.1.0
- Добавлены дополнительные внутренние псевдонимы для вампиров, для обработки нескольких событий.
- Добавлены переопределительные пакеты для граждан, которые должны выходить из боя, даже если игра заставляет их входить в боевой режим, то есть, просто будут убегать, а не вступать в бой.
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dawnguard
Перед обновлением:
- Обязательно проследите за тем что в данный момент где вы находитесь не происходит нападения вампиров и сохранитесь,выйдите из игры
- Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов
Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
TES 5: Skyrim "When Vampires Attack" v2.0.4
Описание:
Всем известен наверно мод "Когда драконы атакуют", так этот мод защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении Вампиров и прислужников! Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей. Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении вампиров и прислуги, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Работает как для оригинальных, так и с модами добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.
Журнал изменений:
- Исправлены ошибки с обнаружением мертвых (убитых) и уже удаленных тел вампиров
- Добавлена отладочная система, я так понял что это нужно для самого автора, для игроков это не нужно, мод обновлен, но что и зачем и для чего эта отладочная система нужна и как работает я не знаю, автор пишет что то про консоль и команду Set ARTHWVADebugGlobal to 1, в результате в log будут записываться ошибки работы мода и эти log отправлять автору чтобы он принимал во внимание все баги, сделал это для того, что он не хочет в комментариях на Нексусе читать жалобы, вот такое обновление
- Квест "Никому не сбежать из Сидны" ((MS02) был добавлен в список исключений в Маркарте
- Произведена полная модернизация системы, позаимствованная из нового кода, который присутствует в новой версии мода "Run For Your Lives". Это стало необходимым для того, чтобы избежать крупных конфликтов с новой системой блокирования атак из неофициального патча UDGP, когда вампир некоторых квестов управлением. Обновленный код объединяет в себе 7 обработчиков атак, устраняет многие неверные скрипты, квесты, AI пакеты
- Произведена синхронизация с необходимыми изменениями из неофициального патча UDGP 2.0.х.
- Все изменения в записях из дополнения Dawnguard были удалены. Проблематичные квесты и скрипты вернулись в исходное состояние.
- Добавлена система проверки имен NPC из других модов, чтобы убедиться, что они только являются уникальными NPC, при этом будет исключаться случайное скопление охотников или других NPC, которые не должны блокировать входы в таверны.
- Исправлена система проверки статуса детей и NPC, в результате неправильного поведения, каждый уязвимый NPC в той или иной целевой локации, пытался втиснуться в таверну вместо того, чтобы бежать по своим домам, как они должны были это сделать изначально.
- Переработан AI (интеллект) NPC, в результате все простые горожане будут прекращать все боевые действия перед уходом в безопасные места, это должно сократить количество "отважных" как бы героев
- В случае, если горожанин все же решит поиграть в героя, если он или она являются важной персоной, то при входе в убежища, их здоровье мгновенно будет восполняться до 75, тем самым, это поможет избежать ошибочные скрипты, когда NPC мог умереть, когда вампир высасывает кровь.
Требования:
- Версия игры 1.9.29.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dawnguard
Перед обновлением:
- Обязательно проследите за тем что в данный момент где вы находитесь не происходит нападения вампиров и сохранитесь,выйдите из игры
- Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarn1
bShowEventHandlingOutput=1
Скайрим когда вампиры атакуют
Статус: Offline
Автор: Arthmoor
Версия: 3.1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора
Всё то же самое, что и в моде Run For Your Lives, только для нападения вампиров
Мирные жители будут разбегаться и пытаться спрятаться в домах или таверне.
Мод должен работать для любых неписей, в том числе и добавленных сторонними модами,
общей численностью до 150 человек в регионе.
Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра и спутники игрока не побегут, они вступят в бой, как и положено храбрым воинам. Животные убегать не будут, потому что они глупые. Лошади в том числе.
- Полная совместимость с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
- Протестировано и подтверждена работоспособность для мода Open Cities Skyrim.
- Протестировано и подтверждена работоспособность для мода Immersive Citizens - AI Overhaul.
- Должно быть полностью совместимо со всеми пользовательскими модами, добавляющими драконов, до тех пор, пока атакующие драконы управляются MGRitual05DragonScript.
- DLC1RadiantDisguisedVampireLordScript.psc
DLC1EclipseAttackScript.psc
ДЛЯ ТЕХ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ МОД Immersive Citizens - AI Overhaul
Да, вам нужен мод When Vampires Attack.
Если в будущем вы планируете добавить в игру моды вроде Interesting NPC, Inconsequential NPCs, Cutting Room Floor, вам нужен этот мод. Т.к. мод Immersive Citizens - AI Overhaul не будет обрабатывать скрипты, связанные с НПС, добавленными другими модами. В итоге персонажи останутся беззащитными.
Если кто-то советует вам удалить When Vampires Attack потому, что вы используете Immersive Citizens, не слушайте.
Добавлены дополнительные метки вампиров для событий.
Добавлены ИИ пакеты для мирных граждан, заставляющие их избегать боя, даже если игра "против".
Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
или любого другого удобного вам мод-менеджера
или просто распакуйте все файлы мода в папку Data вашей игры, подключите мод в лаунчере
Не извлекайте содержимое файла BSA в папку Data! Это может привести к неправильному порядку загрузки и сломать игру. Скайрим предназначен для загрузки BSA вместе с файлом esp/esm. Если вы проигнорировали данное предупреждение, автор мода (равно как и переводчик) не несут никакой ответственности.
Из-за особенностей работы Скайрима с скриптовыми модами, настоятельно НЕ рекомендуется пытаться удалить этот мод, если вы начали его использовать.
Это не является дефектом данного мода, так Скайрим работает с любым модом, включающим изменения скриптовой части игры. Нет ничего, что автор или кто-либо другой мог бы с этим сделать.
Вам нужно загрузить сейв, сделанный ДО установки мода.
Если вы настаиваете на продолжении игры после удаления мода, убедитесь, что удалили все файлы мода из папки Data вашей игры. Жалобы на любые ошибки или изменения, оставшиеся после удаления мода будут игнорироваться. Вы сами несёте ответственность за последствия.
Чтобы удалить мод: Удалите .esp и .bsa мода из папки Data.
Затем загрузите вашу игру как обычно.
Читайте также: