Скайрим как затмить солнце
Сегодня пойдёт речь о крике "Огненное Дыхание" - он достаточно интересен, чтобы выделить под него отдельную статью.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
В прошлой части "The Elder Scrolls V: Все крики в Скайрим (1 часть)", обязательно ее прочитайте, мы рассмотрели такие крики как - Безжалостная сила, Замедление времени, Разоружение.
Как Вы уже догадались, с помощью крика "Огненное Дыхание" протагонист, подобно дракону, сможет поджечь врагов.
Чтобы собрать все слова, Вам необходимо: пройти главную линию (до квеста "Глотка Мира", после чего Партурнакс обучит Вас одному слову); вспугнуть некромантов и обойти ловушки в Разделённой Пещере (с ней связано несколько квестов + где-то в недрах скрывается камень Барензии); добыть обломок Вутрад по заданию Соратников - вместе с артефактом Вас будет ждать стена слов, как обычно бывает.
Могу посоветовать способ получить сразу 2 слова у Партурнакса - полезно, если Вы уже изучили первое слово до похода на Высокий Хротгар. Баг заключается в том, что при наличии у игрока запасной драконьей души можно эту самую душу вложить в изучение слова на Глотке Мира.
Подойдите к стене, прочтите слово силы, изучите - до того, как Партурнакс откроет его Вам. Таким образом, дракон автоматически даст Вам знания второго слова - ведь одно у протагониста уже есть.
Но пока Вы не узнали первое слово, использование бага не имеет смысла - последнее слово крика будет заблокировано и не считается со стены. Для изучения полного крика Довакину придётся посетить все локации, содержащие его слова, и "активировать" каждую стену с ними.
Итак, характеристика крика.
- Первое слово (YOL - огонь) - подожжённые враги несут 50 ед. дополнительного урона + слабый толчок даёт шанс оглушить группу противников.
- Второе слово (TooR - пекло) - пламя поражает на целых 70 единиц + средний толчок ошеломляет нападающих.
- Третье слово (Shul - солнце) - сильный толчок оставляет соперников без возможности сражаться короткое время, а урон от огня = 90 ед.
Разумеется, чем сильнее крик, тем дольше его перезарядка - после Огненного Дыхания шкала крика восстанавливается 100 сек.
Что влияет на мощность крика, так это Ваше знание школы Разрушения - однако, использование Огненного Дыхания в бою не помогает игроку развить этот навык. Прокачайте способность "Усиленное пламя," чтобы все заклятья пламени (в том числе и наш крик) стали сильнее на 25/50% (зависит от кол-ва очков в ветке навыков).
Некоторые источники напоминают о медитации - размышляя о слове "Огонь" вместе с Партурнаксом, Вы получаете способность "Огненный Дух". Это усиливает изученный нами крик на 25%.
"Пламя Драконорожденного"
Так называется способность из Чёрной Книги (Острое перо) в дополнении Dragonborn, которую Вы сможете добавить в свой арсенал по завершению квеста "Садовод Людей".
Суть её в том, что когда Довакин убивает врага/нескольких врагов "Огненным дыханием" (при условии, что крик целиком изучен), с тела мёртвого непися сходит огненный змей/несколько, напоминающий своим видом ледяное привидение. Он сражается на Вашей стороне в течение 1-ой минуты.
Хоть он и зовётся огненным, в бою использует крики морозной стихии. После смерти дух производит взрыв, наносящий врагам доп. урон. Отличается змей от других "призывников" тем, что не пойдёт по пятам за протагонистом, покончив с врагами.
Так что рекомендуется призывать моба в начале битвы и желательно там, где всё побоище происходит в одном помещении.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!
10. Как в Skyrim полетать на драконе
В один прекрасный день путешествия по Скайриму на драконе возможно станут реальностью. На данный момент есть способ, при котором вы можете попасть на спину дракона.
У Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), который находится к юго-западу от гор Утренней звезды, есть драконье гнездо. При высоком пункте скрытности и некотором везении, вы подкрадетесь к вершине холма, с которого можно спрыгнуть прямо на спину дракона! Ваше ликование долгим не будет, поскольку он быстро начнет вами завтракать.
Магическая система
Смотря на феерию магических возможностей в Skyrim, трудно представить, что еще в Morrowind играть магом было почти невозможно. Тогда магия не восстанавливалась со временем - хочешь колдовать, набери сперва тонну зелий восстановления магии. Да и сами заклинания не вызывали большого желания извращаться ради них.
К счастью, уже в Oblivion появилось восстановление магии. Но и там заклинания не ушли далеко от банального огненного шара. В Skyrim же магия - едва ли не самое привлекательное занятие. Обилие спецэффектов на экране гарантируется!
Рассмотрим составляющие магической системы: Заклинания, Таланты, Крики, Активные эффекты, Сопротивления, Посохи и Свитки.
Заклинания
Заклинания можно разделить на несколько категорий:
- Стрелковые, летящие по воздуху и производящие определенный эффект при попадании. Как и в случае со стрельбой из лука, автоприцеливания нет - куда целитесь, туда и попадете. Кстати, вражеских заклинаний такого типа вы можете избежать, уйдя в сторону.
- Руны, применяемые на поверхность и производящие эффект когда на них наступают. Такие вот рукотворные ловушки.
- Круговые, создаваемые только с двух рук, а эффект которых касается всех попавших в радиус действия. Что-то около 10 метров. Они срабатывают только если дождаться завершения "пасов руками".
- Призыв, создающие дружественных существ в точке прицеливания, но только достаточно близко к вам.
- Заклинания, применяемые на себя.
Также они делятся по срокам действия. Заклинания рун и призыва применяются не куда-попало. Если в место, куда вы указываете, нельзя использовать заклинание - перекрестье прицела станет оранжевым и заклинание не сработает. Заклинания становятся сильнее при росте ваших навыков в магической школе, к которой они относятся. В связи с этим, создавать заклинания, как в Oblivion и Morrowind, нельзя. Заклинания теперь покупаются и находятся в виде книг. Активировав их в инвентаре, вы получаете заклинание, которое можно использовать. Заклинания расходуют вашу магию. Если магии не хватает - заклинание нельзя создать.
Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.
По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен. Колдовство: Финис Гестор.
Таланты
Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.
Крики
Активные эффекты
Активные эффекты - это список эффектов, которые в данный момент действуют на вашего персонажа. В первую очередь это расовые бонусы, которые вы получаете в начале игры. Также некоторые эффекты можно получать во время путешествий. И еще здесь отображаются бонусы, даваемые надетой на вас зачарованной одеждой. Ну и последнее, это временные эффекты, вроде заклинаний и зелий, которые проходят со временем. Здесь отображается также сколько времени действия у них осталось.
Сопротивления
Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе "активные эффекты". Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.
Допустим, на вас воздействуют молнией с уроном 100. Но у вас есть сопротивляемость молнии - 50%. Тогда вы получите только 50 урона. Внимание! Сопротивляемость свыше 85% всё равно рассчитывается как 85%, даже если у вас 185%. Также есть уязвимости. Они противоположны сопротивлениям. Если у вас 50% уязвимость к холоду, то воздействие мороза величиной 100 отнимет у вас 150 единиц здоровья.
Сопротивляемости и уязвимости часто бывают у ваших врагов. Классический пример: Огненный атронах неуязвим для огня, но боится охлаждения, а Ледяной атронах боится огня, но от снежной бури даже не чихнет.
Посохи
Посохи. Их можно взять в руки. Точнее, посохи одноручны. Но вместо урона - они создают заклинание. Зачастую очень сильное. На них расходуется не ваша магия, а внутренний заряд посоха. Когда заряд иссякнет, посох не будет больше создавать заклинания. Зато его можно зарядить с помощью камня душ. Вместе с тем посохи никак не прокачивают ваши навыки. Можно взять их вместе с одноручным мечом, с заклинанием, или можно даже взять два посоха одновременно.
Свитки
Свитки - это как одноразовые заклинания. Они находятся в инвентаре и исчезают после использования. Они не расходуют вашу магию и не повышают навыки. Зато они могут дать вам использовать заклинание, до которого вам еще качаться и качаться.
3. Спрыгните с огромной высоты и останьтесь живы
Забавы вроде прыжков с самых высоких точек, найденных в Скайриме, обычно приводят к загрузке последнего сохранения. Однако, существует одно место, где вы можете прыгнуть и выжить. Вам нужно найти водопад на полпути между Маркарт и Фолкрит, и к югу от Рорикстеад. Спрыгнув с водопада вы легко сможете приземлиться в бассейне ниже, а на выходе из бассейна вы поговорите с духом Azzadal, который наградит вас новым уровнем!
7. Найдите упавшее дерево, которое образует мост
Секреты и пасхалки The Elder Scrolls 5: Skyrim
Секреты и пасхалки Skyrim (Скайрим)
Вы думаете, что прошли TES V: Skyrim вдоль и поперек, повидали все, что только можно было и теперь игру можно бросить? Что же, возможно наш небольшой Топ-10 самых важных дел в «Скайриме» расшевелит вас на новые подвиги? Ищем интересные пасхальные яйца (easter eggs) и секреты в Скайриме!
9. Найдите дамочку в озере
Недалеко от лагеря гигантов есть водоем Холодный Ветер (Bleakwind Basin), к западу от Вайтрана и Драгонсрич. Прямо в центре вы можете видеть скелет, держащий в руке мечь. Это явная отсылка к рассказам о Короле Артуре и его мече «Эскалибуре».
6. Исследуйте остатки кораблекрушения
В землях Тамриэля есть много интересных мест для посещения, но мы особо рекомендуем найти скрытые подводные области. Их обязательно стоит обследовать. Вы можете обнаружить остовы кораблей к западу от колледжа в Винтерхолде. Чтобы добраться до места, вам надо будет попрыгать на морских льдинах и много плавать. Если ваш персонажа Аргонианин, запаситесь зельем дыхания под водой, прежде чем нырять вниз.
4. Отдохните в Hunter Spa
В районе юго-западу от Виндхельма и к востоку от Форта Амол есть горячие бассейны, где три охотники разделись и расслабляются в воде. Они так расслаблены, что даже не смогут ответить вам, если вы захотите украсть их имущество. Это идеальное место, где вы также можете расслабиться и отдохнуть.
The Elder Scrolls V. Оружие с уникальными свойствами, которое вы могли упустить в Скайриме. (Все про Skyrim часть 3.1)
Границы Скайрима просторны и даже спустя столько лет после выпуска игры, вы могли пропустить оружие, обладающие уникальными свойствами. Оно способно перевернуть итог боя и просто облегчит ваше путешествие по миру.
Бич Драконов
Внешне это оружие не отличается от меча Клинков, но все же обладает уникальным зачарованием. Его нельзя разобрать на пентаграмме душ для получения свойства.
Получить мы его можем во время прохождения основного сюжета, по ходу квеста «Стена Алдуина». На столе, в одной из комнат Храма Небесной Гавани напротив той самой стена Алдуина.
Дополнительный урон по драконам зависит от нашего уровня. Так, если мы зайдем в храм на 1-18 уровне у него будет 20 единиц дополнительного урона по драконам, а если на 46+, то будет 40 единиц.
Это одноручное оружие, что позволяет взять что-то в другую руку. Для улучшения меча потребуется слиток ртутной руды.
Данный меч отлично послужит вам в охоте на драконов.
Белый Иней
Уникальная кирка/топор, одноручное оружие, которое мы можем заполучить в дополнении Dragonborn. При ударе кирка получает 15 единиц морозного урона здоровью и запасу сил, а так же, что не мало важно может заморозить врага.
Это оружие нельзя разобрать на пентаграмме душ, а так же улучшить. Получить можно после прохождения квеста «Раскопки», ну или же просто украсть ее у Ралиса.
Забавный баг или фича - если принести Ралиса в жертву Боэтии, то мы сможем получить вторую кирку, после того, как Даэдра его оживит.
Зефир
По урону ничем не отличающийся от двемерского лука Зефир, имеет уникальное свойство на всю игру. Он стреляет на 30% быстрее, чем стандартный лук. Появляется в дополнении Dawnguard. Принадлежал путешественнице Катрии, позже она погибла при землетрясении.
Сам лук и его бывшего хозяева можно найти при прохождении квеста «Затерявшееся в веках» . Он будет находиться над пропастью на стволе дерева.
Подбирав его не спешите, ведь если вы упадете вас однозначно ждет такая же участь, что и Катрию. За сам лук не волнуйтесь - из за магии скриптов он не может сдвинуться с места пока наш герой его не подберет.
Название Зефир пошло от древнегреческой мифологии. Так звали бога ветров. Кстати скорострельность это не чары, а просто модификатор атаки. Лук можно улучшить двемерским металлическом слитком
Вересковый гейс
Является одноручным топором Изгоев, который обладает уникальным свойством - он наносит дополнительный урон по нордам. Можно улучшить стальным слитком.
Само оружие можно разобрать на пентаграмме душ и получить это зачарование. Правда есть одна проблемка. Его нельзя получить без консольной команды.
Оружие и носящего его босса убрали прям перед выпуском игры по неизвестной причине.
Клинок Бладскал
Двуручный легендарный меч из дополнения Dragonborn. Оружие с неповторимой моделькой и с не менее уникальным свойством. Силовая атака энергетическую волну, которая наносит 30 единиц урона.
Является мощнейшим оружием в игре. Поражает цели, которые находятся вдалеке. Не нуждается в камнях душ. Улучшается серебряным слитком. Снять зачарование невозможно. Да и ваши приспешники не смогут использовать его умение.
Вы сможете его заполучить под конец квеста «Последний спуск» в кургане Бладскал на останках Гратиана Каереллиуса.
Лук Ауриэля
Один из сильнейших артефактов в Тамриэле, созданный божеством. У этого лука помимо 20 единиц дополнительного урона, еще и нежить получает тройной урон.
Если у вас прокачено кузнечное дело, то лук Ауриэля можно будет улучшить при помощи слитка очищенного лунного камня.
Опаснейшее оружие способное затмить солнечный свет. Что не мало важно натяжение у этого лука происходит немного быстрее, чем у других. Это конечно не как у Зефира, но не только этим он силен.
Еще есть уникальные взаимодействия с солнцем. Если выстрелить солнечной эльфийской стрелой в него, то произойдут взрывы и солнечные лучи будут наносить урон врагам. Если же выстрелить в солнце эльфийской стрелой кровавого проклятья, то произойдет солнечное затмение и будет ложная ночь. Очень поможет если вы играете за вампира, так как солнце наш главный враг и затмение хорошо помогает нам.
Сам лук просто так не получить. Он находится во Внутреннем святилище Забытой долины. Вам придется пройти через целое приключение, чтобы заполучить его.
8. Найдите остатки замороженного мамонта
Любимый спутник гигантов, Мамонт, является грозным зверем, который в два счета способен убить неосторожных авантюристов, подошедших слишком близко. В «Скайриме» можно найти одного мамонта, который вмерз в глыбу льда! Расположенные в горах между городами Даунстар и Винтерхолд, эти останки находятся в отличном состоянии!
1. Взорвать Солнце
Если вы приобрели расширение Dawnguard, тогда завершите миссию «Прикасаясь к небу», в результате чего вы получите древний артифакт «Стрела Ауриэль». Будучи экипированным «Эльфийским Луком» со специальными улучшениями, это оружие может вызвать очень драматический эффект. Ниже можете посмотреть на то, как солнце взрывается и мир погружается во тьму.
5. Найдите спрятанный сундук с сокровищами
В игре мы все находили множество тайников с сокровищами, однако есть один специальный тайник, который вам не найти просто так. В городе Даунстар, посередине между заводом и поселком, поищите сундукт в скалах. В темноте он надежно сокрыт от глаз посторонних, однако вам нужно всего лишь водить мышкой и вы наверняка его заметите. В тайнике вы найдете множество различного оружия, брони, зелий, драгоценных камней, золота и многого другого! Шалом!
2. Посмотрите на гигантского Mubcrab
По всему Скайриму вы можете найти множество mubcrabs, однако, как всегда, есть один особенный. К западу от Вайтрана и к югу от памятника Джикар есть небольшое озеро, в котором вы можете найти тело одного гигантского краба. К счастью, он уже мертв, поскольку, если вы посмотрите на его клешни, то наверняка поймете, какой огромный ущерб он мог причинить своими клешнями. Если же вы возьмете квест «Кин и Священное Испытание», то вам дадут возможность убить дух этого монстра ракообразных.
Читайте также: