Скайрим как узнать уровень противника
Требования/Примечания:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch | USSEP
Оригинальный мод НЕ требуется.
НЕ чистите никакие плагины.
Все опциональные файлы являются espfe.
Отличия от оригинального мода High Level Enemies:
3 основных плагина были объединены и почищены.
Изменения из USSEP были внесены в 200+ записей.
Около 100 небольших несоответствий между записями HLE были исправлены.
Весь Facegen был пересоздан.
Добавлены недостающие варианты врагов: Skeleton Archer, Vale Sabre Cat, Burnt Spriggan, Dwarven Ballista.
НЕЛЬЗЯ обновляться с оригинального мода High Level Enemies. Прежде чем установить этот мод, удалите оригинальный мод!
Описание:
Этот мод добавляет новых врагов, начиная с 10 уровня, затрагивая почти все типы врагов Скайрима. Добавлены новые варианты бандитов, изгоев, драугров, фалмеров, чернокнижников, драконьих жрецов, вампиров, горгулий, порождений пепла и др. Характеристики, навыки, перки, заклинания и урон каждого варианта были скорректированы, чтобы держать врагов в соответствии с естественным прогрессом игрока, чтобы игра продолжала создавать вызов на более высоких уровнях.
Для примера, в ванили бандит самого высокого уровня был 25-го уровня (28 для босса). Этот мод добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для босса). Однако, как только вы достигните уровня 60, игра внезапно не станет легкой. Уровень врагов самого высокого уровня каждого типа будут зависеть от вашего уровня. Это означает, что вы по-прежнему будете получать отпор от врагов и ваш уровень не будет на голову выше их уровня.
Так, например, на уровне 70 вы встретите обычных бандитов Скайрима, а также добавленных бандитов 30, 40 и 50 уровня, но бандиты самого высокого уровня (первоначально уровень 60) будут соответствовать вам по уровню.
Ни один из врагов ванильного Скайриме не изменился. Добавлены только новые враги. Новые имена врагов соответствуют стилю именования врагов Скайрима.
Бандиты теперь могут иметь стеклянное и эбонитовое оружие, но их броня не изменилась.
Опциональные файлы:
Raised Ability Caps
Одна из самых больших проблем игры на высоком уровне, состоит в том, что некоторые заклинания становятся непригодными для использования. Заклинания иллюзии, воскрешения мёртвых, призыв, отпугивание нежити и вой оборотня (эффект страха) действуют только на врагов до определенного уровня (даже при использовании заклинаний с двух рук). Этот опциональный мод масштабирует эти заклинания так, чтобы они работали на врагов более высокого уровня.
Масштабирование начинается только с высокого уровня, так что это никак не повлияет на игру на низком уровне.
Совместим со всеми модами на перки и заклинания.
Заклинания отпугивания нежити начнут масштабироваться на 35 уровне.
Заклинания иллюзии начнут масштабироваться на 40 уровне.
Заклинания поднятия нежити и антронахов-треллов начнут масштабироваться на 40-м уровне.
Новые Лорды Дремора заменят ванильного на 56 и 66 уровне. Версия уровня 66 будет расти с уровнем игрока.
Вой оборотня начинает масштабироваться на 25 уровне.
Заклинания восстановления, воскрешения мертвых и иллюзии будут масштабироваться по формуле (уровень навыка) х 0.2, таким образом при уровне навыка 100 ваши заклинания будут работать с существами на 20 уровней выше, чем по умолчанию. Максимальный уровень способности "Вой оборотня" будет зависеть от уровня игрока, начиная с уровня 25 (масштабирование 1:1). Этот мод не вносит никаких изменений в существующие перки, поэтому он должен быть совместим с расширениями перков и заклинаний. Это масштабирование включается только на высоких уровнях, поэтому это никак не повлияет на игру на низком уровне.
Weapons Armour Clothing & Clutter Fixes Patch
WACCF изменяет инвентарь некоторых NPC, этот патч вносит эти изменения в HLE NPC.
Skyrim Immersive Creatures Patch
Заменяет перки на их эквиваленты из SIC.
Разрешает все конфликты уровневых списков.
Требуются Skyrim Immersive Creatures - Official Patch ( от переводчика: добавил как опциональный файл, мой перевод!)
Рекомендуемый порядок загрузки:
High Level Enemies.esp
Skyrim Immersive Creatures Special Edition.esp
High Level Enemies - Skyrim Immersive Creatures.esp
Установка:
Рекомендую с помощью мод-менеджера т.к. я всё перевёл, включая fomod установщик.
Касательно Skyrim Immersive Creatures Patch: я добавил как опциональный файл архив с патчами, которые требует установленными автор, оригинальная страница здесь, перевод мой. Приведённый ниже патч ставится на оригинальный Skyrim Immersive Creatures Special Edition
внутри архива два архива:
SIC SSE Patch.7z - распаковать в папку игры с заменой.
SIC and ICH patch - этот патч нужен, если у вас установлены Skyrim immersive creatures official patch и Improved closefaced helmets. Распаковать в папку Data с заменой.
Прошу вас выразить авторам свою благодарность на указанных ресурсах.
Только прошел квест по зачистке Кватча, так там такая ж. а была: 18 сильных и 16 слабых зелий лечения было+ 200 стрел , не осталось ничего!
И это был только второй основной квест, а что там дальше будет. ))
По ходу, я жестко пролетел основным квестом, надо было его сразу проходить.
Чем выше у меня уровень, тем хуже. Хоть вообще не качайся)
Мне пришла идея: если вначале игры в главные навыки выбрать те, которые вообще не будут использоваться(например, для мага- тяжелую броню и стрельбу для воина - иллюзию, колдовство и т.д.) и тогда ведь прокачка уровня будет идти ооочень медленно. Надо попробовать будет!
И все таки в Скайриме уровневая система лучше, там есть смысл прокачки, да и система навыков там отличная, как по мне так одна из лучших, что я видел в играх.
Скайрим вышел после обливиона и это надо учитывать.
Именно. Многие люди, что ругали обливион, после выхода ская, пересмотрели свои приоритеты. Теперь он не кажется им таким уж убогим, на фоне новой, упрощённой игры. Ведь автолевелинг не главное, есть ещё много чего ))
Не хочу тыкать отдельно на каждого!, Попробую ответить нескольким сразу!.
Многие играют и проходят игры по принципу; Скорее дойти до конца!, А потом забрасывают игру.,
Я её прошла (прошёл)., И вдруг узнают от кого-то, что в игре есть то-то и то-то.,
А я не видел ничего такого!, А там, что это есть!.
Таким людям трудно понять игру и тем более если столкнутся в новой, с не понятной системой!.
В Скайриме уровень врагов распределён по фазам!, То-есть по локациям их обитания!.
Вы можете 1-уровнем (Если дойдете), напороться на 60 и более!.
Потому-что над созданием потрудились Немцы!, И попытались засунуть многое от Готики!.
(Кстати моё мнение, если-бы назвали как продолжение Готики. Игра больше подходила-бы, но тогда не пользовалась-бы такой популярностью)
В Обливион уровни врагов левельные, но если правильно прокачивать то проблем не будет!.
Потому-что в Обливион есть не хилый интеллект!, И ваши действия и прокачка так-же влияют на всё!
(И можно заработать такое, что все будут удивляться!)
Враги в Обливион, в отличии от других игр, разносторонние, то-есть есть враги которым плевать на ваши атаки СуперМегаМечами!, А от колдовства дохнут быстро., И наоборот!
Я своей героиней, насколько помню, последний раз играла давно!. Дошла не то до 53, не то 56.,
И уровень сложности максимальный!, (Кстати уровень сложности повышает не только левельность врагов, но вероятность их появления., А так-же, как долго они могут вас преследовать! И насколько они умелы в том или ином деле!).
Теперь о другом!. Как я уже писала про свой уровень!, Кватч я освобождала примерно 30-уровнем и зелий мне хватало вполне!, А если точнее, то практически не использовала..
Моя могла лечится скажем так не хило!, К тому-же со мной была Нешка!, А она сама лекарь хот куда!.
Плюс к тому-же, её лечение, создает как некоторые назовут баг!, Положительный!.
Ваш уровень здоровье повышается!.
Насчёт прокачки!, Ещё в подземелье можно прокачать своего героя до Мама-не балуй!.
Выбираете умения, когда вам предложат, после смерти Септима!.
По такому принципу; (Точных названий не помню, кто играет поймёт)
1. Разрушение
2. Иллюзия
3. Мистицизм
4. Изменение
5. Колдовство
Остальное на выбор!
После бегаете и колдуете как вам будет угодно, по подземелью. Принцип таков! к примеру когда вы берёте эти навыки у вас появятся новые заклинания!.
В колдовстве появится (В зависимости от расы), скелет, на котором можете прокачать Разрушение!.
Только предупреждение!. Выставьте на быстрые клавиши его вызов!, Так-как после (по моему), 4-5 попаданий он начнет вас атаковать!, Для этого вы вызываете следующего или просто по бегайте от него!.
Ну и с остальным похоже.
Главное во всём этом прокачать эти навыки, желательно до 50-53 уровня., Если только не желаете идти с одним из них.
На выходе просто нажимаете, когда вам предложат, сменить навыки!, И выставляете какие нужно!.
Почему нужно до 50-53, Что-бы зафиксировать достижения (Ваши колдушки останутся), в виду того, что вы меняете назад навыки, они опускаются в левеле, на 25-уровней, а некоторые чуть больше!.
Самое трудное как-бы кто не писал, и дольше всех прокачивать Атлетику!, Поэтому рекомендую потом поставить в первичные.
В принципе левельность как и уровень сложности влияет на прокачку!. Чем выше вы подняли уровень в умениях, тем труднее он прокачивается!.
Счастливой охоты всем вам.
Скайрим как узнать уровень противника
Версия Не указана
Размер 48,94 Kb
Данный мод усилит характеристики ваших противников, чтобы сделать игру более интересной и сложной.
Список изменений
Усилены драконы: теперь у них 5000 hp (было 500), добавлена 50% сопротивляемость огню и ядам.
Усилены фалмеры: теперь у них 1000 hp (было 250)
Усилены драугры: теперь у них 300 hp
Усилены корусы: теперь у них 500 hp
Усилены скелеты: теперь у них 200 hp (было 20)
Усилены спригганы: теперь у них 300
Усилены медведи: теперь у них 500 hp (было 150)
Усилены волки: теперь у них 200 hp (было 12)
Усилены ворожеи: теперь у них 600 hp (было 300)
Усилены собаки компаньоны: теперь у них 100 hp (было 10)
Специально для некромантов усилены их призывы:
у огненного атронаха: теперь 150 hp
у ледяного атронаха: теперь 400 hp
у грозового атронаха: теперь 600 hp
у дремор теперь: 800 hp
Усилены двемерские центурионы: теперь у них 800 hp (было 400), добавлен эффект 50% сопротивляемости к огню и яду.
Усилены двемерские пауки: теперь уних 300 hp (было 150), добавлен эффект 50% сопротивляемости к огню и яду.
Усилены двемерские сферы: теперь у них 400 hp (было 200), добавлен эффект 50% сопротивляемости к огню и яду.
Усилены драугры: теперь у них 2000 xp (было 1000)
Усилены злокрысы: теперь у них 150 hp (было 15)
Усилены грозовые, огненные, ледяные маги:
Магу новичку повышен уровень с 1 до 5, здоровье и магия увеличены на 50 единиц
Магу ученику повышен уровень с 6 до 12 , здоровье и магия увеличены на 100 единиц
Магу адепту повышен уровень с 12 до 20 , здоровье и магия увеличены на 200 единиц
Магу повышен уровень с 19 до 30, здоровье и магия увеличены на 250 единиц
Магу волшебнику повышен уровень с 30 до 50, здоровье и магия увеличены на 300 единиц
Описание:
Этот мод отображает уровень врага и количество здоровья противника на HUDMenu в игре Skyrim SE.
Обновление:1.1.3
* Добавлена поддержка и требование Address Library for SKSE Plugins как обязательное, а это значит что данный мод будет теперь подходить для любой версии игры от 1.5.16.0 до 1.5.97.0 и будущих обновлений.
Настройки:
Вы можете открыть файл "DisplayEnemyLevel.ini" для изменения настроек, ниже я перевел пояснения что значат все опции в этом файле настроек.
[Main] - основные виджеты
DisplayEnemyLevel = true ;(Отображение уровня противника: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию включено
DisplayEnemyHealthNumbers = true ;(Отображение значения здоровья противника: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию включено
DisplayCombatTarget = false ;(Отображение боевой цели: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию выключено
[EnemyHealthNumbers] - значения здоровья противника (можно настроить цвет и положение)
OffsetX = 0
OffsetY = 30
Scale = 100
Color = 0xFFFFFF
[CombatTarget] - боевая цель (можно настроить цвет и положение)
OffsetX = 110
OffsetY = 45
Scale = 100
Color = 0xFFFFFF
; $ - уровень противника (не трогать)
; $ - уровень врага (не трогать)
; $ - выбор цвета, цвет выбирается в разделе [LevelDifferenceColor]
[EnemyNameText]
<font color="$">Lv.$</font> $
Требования:
Skyrim SE от 1.5.16.0 до 1.5.97.0 и выше
SKSE64 от 2.0.7 до 2.0.17 и выше
Address Library for SKSE Plugins
Читайте также: