Скайрим как узнать id предмета
tcl – проход через стены
tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения
psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты
killall — убить всех NPC вокруг героя
qqq — закрыть игру
advlevel — получить уровень без очков способностей
tfc — свободная камера
tdetect — отключает реакцию NPC на кражи
tcai — отключает искусственный интеллект
set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить
sexchange — смена пола персонажа
showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности
player.setav invisibility 1 — включить невидимость
player.setav invisibility 0 — выключить невидимость
player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа
player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа
player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка
player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней
player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии
player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил
player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия
player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия
player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия
player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000
player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000
player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет
player.additem 0000000A X — добавить X отмычек
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь
player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа
player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня
player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира
player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780
player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира
setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз)
player.moveto [id объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC)
coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию
coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую)
player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.
player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.
player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря
prid [id объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.
stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль
kill — убить выбранного героя или существо
resurrect 1 — воскресить
resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа
removeallitems — очистить инвентарь указанного существа
equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет
inv — инвентарь выбранного объекта
duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь
resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию
setownership — получить права собственности на выбранный предмет
unlock — открыть замок
disable — скрыть выбранный предмет
enable — показать скрытый объект
markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC
Чтобы управлять любым существом в игре необходимо выполнить следующие действия:
1) Включить вид от третьего лица
2) Подойти к выбранному существу
3) Открыть консоль и выделить персонажа
5) Закрыть консоль
6) Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:
1) Подойти к выбранному персонажу
2) Открыть консоль и выделить его
3) Ввести setrelationshiprank player 3
4) Ввести addfac 0005C84D 1
Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X – модификатор, меняющий уровень навыка.
1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие
2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
3) MarksmanPowerMod — луки
4) BlockPowerMod — щит
5) SmithingPowerMod — кузнечное дело
6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
7) LightArmorPowerMod — легкая броня
8) PickPocketPowerMod — карманная кража
9) LockpickingPowerMod — взлом
10) SneakPowerMod — скрытность
11) AlchemyPowerMod — алхимия
12) SpeechcraftPowerMod — красноречие
13) AlterationPowerMod — изменение
14) ConjurationPowerMod — колдовство
15) DestructionPowerMod — разрушение
16) IllusionPowerMod — иллюзия
17) RestorationPowerMod — восстановление
18) EnchantingPowerMod — зачарование
advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта
player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)
player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)
1) Alchemy — алхимия
2) Alteration — изменение
3) Conjuration — колдовство
4) Destruction — разрушение
5) Enchanting — зачарование
6) Illusion — иллюзия
7) Restoration — восстановление
8) Marksman — стрельба
10) HeavyArmor — тяжелая броня
11) LightArmor — легкая броня
12) Lockpicking — взлом
13) Onehanded — одноручное оружие
14) Twohanded — двуручное оружие
15) Pickpocket — карманная кража
16) Smithing — кузнечное дело
17) Sneak — скрытность
18) Speechcraft — красноречие
psb – добавляем все крики драконов
player.teachword (ID крика) — добавить крик
player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов
player.setav shoutrecoverymult 0 – убирает время перезарядки у криков
Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку.
showquesttargets — определяет ID активного задания
getstage (ID квеста) — показывает этап выполнения выбранного задания
setstage (ID квеста)(этап) — установить этап выбранного задания
movetoqt (ID квеста) – переход к точке выполнения задания
sqs (ID квеста) — показать список этапов активного задания
resetquest (id квеста) — сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново
1) 0008B65C — алхимия
2) 0007A0FE — стрельба
3) 0007A104 — торговля
4) 0007A0F3 — блок
5) 0007A0F9 — тяжелая броня
6) 0007A0FB — легкая броня
7) 0007A0FC — взлом
8) 0007A0FF — одноручное оружие
9) 0007A106 — двуручное оружие
10) 0007A100 — карманная кража
11) 0007A102 — кузнечное дело
12) 0007A103 — скрытность
Повышение:
1) 00049504 — магии
2) 000493AA — здоровья
3) 00049507 — запаса сил
Регенерация:
1) 0007A0FD — маны
2) 0007A0F8 — здоровья
3) 0007A105 — запаса сил
Сопротивление:
1) 00048C8B — огню
2) 00048F45 — холоду
3) 00100E60 — болезни
4) 000B7A35 — всей магии
5) 000FF15E — ядам
6) 00049295 — электричеству
Уменьшение расхода магии школы:
1) 00109634 — восстановления
2) 00109633 — иллюзии
3) 00109631 — разрушения
4) 0010962F — колдовства
5) 0010962E — изменения
Прочее:
1) 0007A0F4 — переносимый вес
2) 000424E2 — повреждения без оружия
3) 00092A57 — бесшумное движение
4) 00092A48 — подводное дыхание
5) 0010E809 — все заклинания расходуют на 3% меньше магии
6) 0008850D — время восстановления Криков снижено на 20%
7) 000F82FF — дополнительное превращение в оборотня
8) 00017120 — повышение класса брони
9) 000FF15C – двукратный урон для скрытных атак одноручным оружием
Зачарования для оружия:
Урон:
1) 0004605A — огнем
2) 0004605B — холодом
3) 0004605C — электричеством
4) 0010582E — нордам
5) 00105831 — животным
6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости
Содержание
Навигатор по ID кодам
Консольные команды (Skyrim)
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
The Elder Scrolls V: Skyrim (TES5)
Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Общие команды
Как узнать ID предмета и добавить его через консоль?
Консоль в TES5 служит инструментом отладки, но ничто не мешает использовать ее в благих или корыстных целях. Часто во время путешествий по Скайриму попадаются отличные вещи, с которыми очень трудно расстаться, особенно в тех случаях, когда вещь содержит редкие чары. Возникает дилемма: оставить ее или извлечь чары на пентаграмме душ и потерять. Все было бы проще, если бы расположение предметов в игре было жестко привязано к определенным локациям. Дело в том, что в TES5 все происходит автоматически — наткнутся на один и тот же предмет в одной и той же локации очень трудно. Зная ID предметов, можно без особого труда добавлять их в инвентарь, что сэкономит очень много времени на их поиск. Если клонируемые или добавляемые через консоль предметы не связаны с заданиями, максимум на что они могут повлиять — на баланс, например, у персонажа окажется слишком мощное оружие, которого в данный момент быть не должно. Также консоль бывает полезна для возвращения утерянных вещей из заданий, например, деревянной маски жреца Драконьего культа, которую часто за ненадобностью выбрасывают, хотя она является связующим звеном между настоящим и прошлым, ключом к награде. Не нужно бояться пользоваться консолью, важно делать это правильно, с чувством меры и не забывать про резервные копии сохранений. При грамотном подходе ничего не случится.
Основной способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
Дополнительный способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
-
Кладем вещь, ID которой нужно узнать, в пустое вместилище — это могут быть сундуки, бочки, сумки и т. д. Открываем консоль клавишей [
Добавление и клонирование вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
Гайд по кодам TES V: Skyrim
]
Вводите команды именно так, как они написаны в тексте (или вводите как угодно, только не пишите потом комментарии типа "а пАчиму у миня неПалучаица?")
Для прокрутки текста в консоли, если его много и он не отображается сразу весь, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;
если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите "Изменить язык" и выберите EN.
Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
Примечание: для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.ВАЖНО: Перед применением кодов сделайте "чистое" сохранение игры! Некоторые команды не могут быть отменены!
Итак, приступим. Поскольку команд в игре великое множество, я расскажу лишь о действительно полезных.
ЧАСТЬ 1: мир и боевые действия
Начнем с лучшей команды всех времён и народов:
tgm - всем и хорошо известный "Режим Бога".
Отлично подойдёт тем, кому необходимо куда-нибудь добежать и не умереть по дороге. Мана, выносливость и здоровье не расходуются, так что бежать с зажатым [Alt] можно бесконечно. Единственный недостаток этой команды - она делает бессмертным только вас. Если дорожите своими спутниками, избегайте сложных боев и смертельных ловушек, или же оставьте напарников где-нибудь в тихом уютном месте надираться элем, а сами сгоняйте по довакинским делам.
Для отмены режима снова введите команду tgm
Интересный факт: если, находясь в этом режиме, вы превысите максимальную грузоподъемность, то это никак не скажется на беге (надпись, что персонаж перегружен будет появляться, но не более).
О скорости и быстром перемещении:
player.modav carryweight X - увеличивает грузоподъемность персонажа, прибавляя X единиц (т.е. если до команды вместимость инвентаря была 250, вы ввели, например player.modav carryweight 200, то грузоподъемность станет 450). Грузоподъемность увеличивается навсегда.
player. set av carryweight X - то же самое, только не навсегда. Подойдет тем, кто просто хочет донести свой набитый наплечный мешок до ближайшего торговца. После загрузки сейва (любого, даже сделанного после применения команды) вместимость инвентаря станет прежней (т.е. правильной, не читерской).
Ещё одна команда для любителей быстро бегать
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. По умолчанию: 100%. Чтобы отменить сохранитесь и загрузите этот же сейв. Скорость станет нормальной.
setgs fJumpHeightMin Х - высота прыжков (по умолчанию 100%). Введите, например, setgs fJumpHeightMin 800 - и перепрыгнете через любую горку. НО! Будьте осторожны с цифрами - падать вам может не понравиться (при 2000 приземляться очень больно, а если приплюсовать ещё высоту какой-нибудь горы, то легко можно убиться). Советую использовать вместе с tgm
Интересный факт: если подпрыгнуть на месте, то застрянете наверху так, словно запрыгнули на гору. Чтобы спуститься, пройдите немного в любую сторону.
Телепортация:
coc qasmoke - команда позволяет переместиться в тестовую локацию. Здесь есть абсолютно все предметы, заклинания и приспособления, которые в принципе есть в игре. Всё разложено по сундукам, но всё равно легко запутаться, т.к. предметов в игре масса. Подойдёт для тех, кто ищет определённую вещь, не зная ID .
Выйти из данной локации можно командой
coc "название города" - телепортирует в названную локацию. Название вводить без кавычек, на английском, независимо от версии игры.
Список городов на английском : dawnstar, falkreath, markarth, morthal, riften, riverwood, solitude, whiterun, windhelm, winterhold
В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации в каждую нет смысла.
Если вы забыли точное название нужной локации, то сделайте следующее:- откройте консоль
- введите help "часть_названия_на_английском" 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.
- используя клавиши прокрутки, находим следующие строки (их много):
CELL: "название_локации" (id локации) (всё это можно вводить с командой coc)
- теперь, когда мы узнали точное название, вводим coc "название_локации"
tcl - позволяет проходить сквозь стены. В буквальном смысле. Вверх, вниз, куда угодно. Если какая-нибудь очень нужная дверь почему-либо не открывается - эта команда вас выручит. Будьте аккуратны, путешествуя в текстурах. Для отключения повторно наберите команду в консоли.
tmm 1 - открывает всю карту. После введения этой команды все, даже самые тайные уголки Скайрима перестанут быть тайными. Учтите, что отмены у этой команды нет, так что, если не хотите лишиться удовольствия исследовать игровой мир самостоятельно, не используйте этот код.
Бой и иные подлянки для мирного и не очень населения Скайрима:
killall - убить всех в зоне видимости. То есть вообще всех - друзей, врагов, животных. Кроме бессмертных по умолчанию. Подойдёт особо кровожадным и беспринципным личностям. Усейте трупами свой путь к славе! Аккуратно, спутники! Оставьте напарников где-нибудь очень-очень далеко или же пользуйтесь модами для бессмертия (например:
tdetect - команда "отключает" зрение (а заодно уж и логику) у всех NPC. Можете спокойно лазить по карманам средь бела дня, никто и слова не скажет.
tcai - отключает и включает искусственный интеллект. Все прекращают сражаться, хотя угрожать всё равно будут.
player.setcrimegold 0 - отменяет награду за вашу голову. Натворили дел, и теперь вся стража кидается на вас без вопросов и раздумий так, что даже в тюрьме уже не отсидеться? Введите эту команду - и повальный склероз для всех стражей закона обеспечен.
stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Учтите, что указать нужно на ВСЕХ атакующих вас в данный момент и ввести команду для КАЖДОГО в отдельности. Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
ВАЖНО: НЕ работает на тех, кто вас атакует всегда (монстры, разбойники и т.п.)
Комбинация из этих 3-х команд поможет выйти из боя, например, со стражниками (на случай, если вы прирезали всех детей ярла, и стража желает лишь одного - предъявить правителю ваш труп)
Однако, на мой взгляд, всё это слишком сложно. Проще прописать в консоли безотказный "режим бога" и сбежать/телепортироваться с поля боя. После чего остаётся ввести player.setcrimegold 0, и можете преспокойно возвращаться.
player.setav shoutrecoverymult 0 - крики без перезарядки. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить вместо 1 введите 0. Но учтите, что если вы начнёте бегать и топать, то, например, хозяин дома, в который вы забрались среди ночи позовёт стражу. Так что даже в невидимости ведите себя прилично.
Интересно: иногда можно услышать голос ниоткуда (так, например, если вы пробрались ночью в лавку, то голос её владельца станет настойчиво уговаривать посмотреть его товары так, как если бы вы зашли за покупками среди дня). Не обращайте внимания и спокойно грабьте беднягу.
Другие команды, которые могут сильно облегчить жизнь в суровом Скайриме(Осторожно, бессовестные читы!)
player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз
player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов
Теперь немного о быстрой прокачке персонажа
Начнём с внешности. Ведь, согласитесь, внешность очень важна, тем более в рпг, где персонаж, как никак, наше альтер эго, а играть крокодилом не очень приятно (разве только, если он не аргонианин).
Showracemenu - полезная, всеми любимая команда. Команда открывает доступ в окно создания персонажа, где (как и при начале игры) можно выбрать новую внешность, изменить расу, пол и имя персонажа. В ранних версиях игры уровень вашего персонажа сбрасывался до 1, как и все навыки. В версии игры начиная с 1.3.10.0 уровень персонажа останется прежним, но иногда бывают и неприятные "сюрпризы". Учтите, что при смене пола или расы персонажа, игра может вылететь. Не забывайте сохранять игру перед применением этой команды.
advlevel - поднять уровень. Достаточно бесполезная команда, т.е. увеличивает только цифры рядом с надписью "Уровень". Не добавляет очки способностей. Подойдёт тру-хардкорщикам, т.к. враги становятся сильнее с ростом уровня игрока. Так что, если вы уже ветеран Тамриэля, играете только на сложности "Мастер", но всё еще ощущаете нехватку сложности, используйте advlevel. Враги станут мощнее, тогда как ваш уровень будет лишь формальным. Но враги тоже имеют предел уровня, поэтому эта команда будет эффективной только до определённого момента.
player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц
psb - получить ВСЕ заклинания, крики драконов и таланты, которые есть в игре.
Если же вам нужны лишь некоторые, воспользуйтесь следующим способом:
player.teachword [ID_крика] - выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона, сначала необходимо выучить 1 и 2, иначе работать не будет.
Для изучения крика «Ледяная форма» 3 уровня необходимо последовательно ввести следующее:
player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье
ID криков драконов:
первое слово / второе / третье - название крика (вводить в консоли по одному ID за раз)
13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F - Мир Кин
3291A / 3291B / 3291C - Испуг
Учтите, что коды лишь добавят Крики в список, но активировать их всё равно придётся. А для этого понадобятся души драконов.
Идите и убейте чудовищ в честном бою!
Шучу-шучу. Конечно же, можно добавить необходимое количество с помощью чита:
player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов.
На заметку тем, кто впервые слышит название Скайрим:
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] - Магия - Крики - выбираем крик, который хотите активировать - жмем [R] - Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav "название навыка" N (где N - уровень прокачки навыка, максимально 100) - повышает уровень навыка
Пример: player.setav Destruction 75 - уровень скила "Разрушение" станет равным 75
Список названий на английском:
OneHanded - одноручное оружиеTwoHanded - двуручное оружие
Marksman - луки
Block - щит
Smithing - кузнечное дело
HeavyArmor - тяжелая броня
LightArmor - легкая броня
PickPocket - карманная кража
Lockpicking - взлом
Sneak - скрытность
Alchemy - алхимия
Speechcraft - красноречие
Alteration - изменение
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Illusion - иллюзия
Restoration - восстановление
Enchanting - зачарование
Учтите, что повышение навыка кодом не даст вам прибавки уровня и очков способностей.
Если хотите без чит-модов за несколько минут прокачать персонажа так, как если бы потратили часы на игру (т.е. максимально честно), предлагаю свой способ:
Откройте консоль и последовательно введите командыplayer.additem 005ace4 1000 player.additem 000800e4 3000
Теперь у вас есть всё необходимое для создания Железной брони. Идём к ближайшей кузнице и клепаем эту броню, пока навык "Кузнечное дело" не достигнет 100.
Выходим из кузницы и вводим в консоли
player.setav Smithing 0
Это сбросит уровень навыка "Кузнечное дело" до 0
Снова заходим в кузницу и куём броню до потери пульса.
Повторить нужное количество раз. Плюсы: вы получаете персонажа, прокачанного максимально лорно, со всеми вытекающими. Очки, полученные таким способом, можете потратить на любое интересующее умение (воспользуйтесь командой player.setav "название навыка" N)
Минусы: это всё-таки чит. Но если совесть вас очень уж мучает, сложите всю выкованную броню в ближайшую бочку и идите отмаливать грех к алтарю любимого бога.
player.additem ID N (где ID - ID предмета, N - количество) - отличная команда для получения любого предмета в нужном количестве
Как узнать ID предмета?
Метод 1
player.showinventory
Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.
Метод 2
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок) или просто выбрасываем на ровном пустом месте. Подходим как можно ближе к ящику (желательно перейти в вид от первого лица) -- открываем консоль -- кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет и вводим команду inv . Внимание: если после клика по ящику вы видите цифры 00000014, то кликните ещё раз до изменения. 00000014 - это ваш ГГ
Пример самых популярных предметов:
player.additem 0000000F N - получить N золота
player.additem 0000000A N - получить N отмычек
(полные списки ID предметов Скайрима давно выложены в инете, ищите и добавляйте)
Следующая часть гайда будет целиком посвящена прохождению квестов и их этапам, а также инвентарю, редким предметам и различным командам, почему-либо не вошедшим в эту часть.
Команды изменения персонажа
Объектные команды
- <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
- <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
- <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
Читайте также: