Скайрим как увеличить дальность прорисовки
skyrimperfs.ini
fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности.
fInteriorShadowDistance=3000.0000 - аналогично предыдущему, но речь про тени в помещениях и пещерах.
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава
fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья
fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов.
fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ (людей, животных и пр. )
skyrim.ini
uGridsToLoad=7 - отвечает за радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока.
uExterior Cell Buffer=36 (эта сточка там уже должна быть) - отвечает за количество ячеек мира (кто играл в Morrowind, тот поймет про какие ячейки речь) , которые игра держит в памяти. Число это вычисляется следующим образом - к значению uGridsToLoad прибавляем единицу и перемножаем само на себя. Соответсвенно, оригинальное игровое 36 - это 6*6 (5+1), в случае наших uGridsToLoad=7 получается 7+1=8, 8*8=64, вписываем uExterior Cell Buffer=64
Спасибо. Но все оказалось куда проще. Я в самом лаунчере нашел настройки дальности прорисовки. Ближе к ночи голова вообще не соображает.
Skyrim "Улучшенная дальность ландшафта и деревьев"
Описание:
Данный мод является графическим изменением дальности прорисовки (LOD) объектов на расстоянии в Skyrim LE и DLC. Дальние текстуры выглядят плоскими и просто нереалистичными по умолчанию. Это текстурный заменитель для отдаленной местности и деревьев LOD, который значительно повышает реалистичность при абсолютно нулевом снижении производительности на любом ПК. Этот мод перестраивает многие аспекты LoD и поддерживает DLC Skyrim.
Обновление:2.5
* ВНИМАНИЕ: Я решил больше не поддерживать версии совместимости для мода SFO или любого другого мода из-за классов и других проблем. Это бесплатный ресурс для всех, кто хочет может улучшить его. Последняя версия 2.5 этого мода включает в себя несколько исправлений цвета для LoD осиновых деревьев и заснеженных сосен, и хорошо работает для финального патча Skyrim и DLC. Этот мод можно считать законченным.
* Если вы используете ENB, RCRN, FXAA Injector, SweetFX или любой другой мод, изменяющий освещение, этот мод может выглядеть иначе, чем на скриншотах. Вы, скорее всего, сможете использовать этот мод без каких-либо аномалий, но имейте в виду, что это возможно не то что я могу изменить.
* Вам может быть интересно, почему последняя версия (2.5) меньше по весу, чем предыдущие версии. Это потому, что я удалил определенные текстуры внутреннего пространства мира игры. Ранее также были заменены некоторые подземелья с их собственными шаблонами освещения. Эти текстуры редко встречаются в игре, поэтому я решил удалить их из 2.5, чтобы избежать возможных ошибок или несоответствий в финальном релизе. Я сомневаюсь, что вы сможете увидеть какую-либо отрицательную разницу.
* Я знаю, что некоторые моды утверждают, что у них нет потери производительности, но иногда они действительно означают, что потеря производительности не очень заметна. Мой мод совсем не такой. На самом деле DTTL вообще не может снизить производительность, потому что все текстуры и шумы имеют такое же разрешение, как и ванильный Skyrim. Изменилось только художественное направление, а не системные требования.
Обновление:2.4
- Улучшена окраска заснеженных сосен,удален ярко зеленый оттенок
- Улучшена дальность прорисовки текстур деревьев для всех вариантов мода
Подробнее:
- Поддержка всех DLC (можно и без DLC).
- Добавлена имитация далеких горных пород, гор, растений, деревьев, земли для повышения плотности и погружения.
- Добавлен новый качественный фильтр для LoD дальности прорисовки.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
При обновлении до версии 2.5:
Удалите папки dlc01falmervalley и dlc1hunterhqworld по пути Data/textures/terrain/
Установите новую версию
Можно ли увеличить дальность прорисовки в Скайриме?
может есть какой то фикс для мощный компов?
Лаунчер: Options:Advanced:View Distance
и все там на макс
если честно не знаю такого фикса, но попробуй пробить в поисковике Мод увеличивающий дальность прорисовки для Скайрима. мб кто-то эту проблему уже решил.
Лаунчер-Настройки-дополнительные. там можно настроить все дальности прорисовки.
Как увеличить дальность прорисовки объектов в Skyrim
можно. В файле SkyrimPerfs.ini который лежит в моих документах в папке сохранений.
Какие именно значения надо менять, это надо узнавать в интернете в форумах. Но могу тебе скинуть полностью измененный на максимум конфиг. Но скажу сразу с этим конфигом у меня игра начнает жутко тупить в некоторых местах, поэтому там много что нужно убавлять.
Напиши свою почту скину текст котороый вставишь в файл SkyrimPerfs.ini с заменой всего.
Ну а ладьше уже отстраивай его сам.
вот тебе для сравнения, обрати внимание на задний фон (отображение травы и теней и тд. )
Читайте также: