Скайрим как сделать нулевой манакост
Сегодня мы поговорим об одном секрете, который позволит вам пользоваться бесконечно магией 2 часа, но при желании можно сделать и 6 часов. Магия вообще не будет тратиться. За это время можно здорово прокачаться, если вы на 1 уровне.
Перемещаемся в коллегию Винтерхолда, и отправляемся в зал поддержки к одному персонажу - Дрэвис Нелорен. Нужно взять дополнительное задание: очистить фокусные точки (всего их три).
После очищения точек, возвращаемся к нему и сдаём задание. И вроде бы ничего не происходит. Но, эффект повышении магии уже начался. Вы можете творить любые заклинания, и мана не будет тратиться вообще.
За это время можно многое чего успеть сделать. Так же, если сохраняться перед каждой точкой очищения, то можно усиливать эффект до 6 часов.
Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие интересные секреты и факты в серии TES.
Скайрим как сделать нулевой манакост
кольцо и/или амулет регенерации маны нужно дополнительно одевать.
ветка навыков-умений "разрушения" должна быть прокачена на 100%, чтобы бонусы от открытия школы "разрушения" были активны.
помогает сначала открытие навыка "зачарование на 100%", с целью получения возможности зачаровывать новые/пустые вещие с двойным эффектом: "Повышение запаса магии"+скорость восстановления магии, или связка "повышение запаса магии и снижение затрат на заклинание нужной вам школы (в данном случае Школы Разрушения)".
ВАЖНО понимать(!) что есть заклинания которые дико расходуют ману и скорость восстановления даже при наилучшем подборе экипировки с ДВОЙНЫМ баффом зачарования на магию, не успевает покрывать расход маны.
выход: либо использовать заклинание с перерывом (более точно стрелять и кастовать), либо, прокачивать уровень игрока за 60+ лвл, повышая ману до 500+экипировка.
(к сожалению Skyrim, убог в плане реализации Магии, даже прокачав навык "Искра+Дезинтиграция" и если делать заклинание с 2-х рук (увеличенный дамаг / увеличенный расход маны), то Дамаг по противнику МЕНЬШЕ, чем простое попадание стрелой из ЛУКА.
Видимо в Беспезде не очень любят МАГИЮ, а предпочитают "Мечи и Стрелы".
Ерунда полнейшая, не нужна регенерация маны магу-разрушителю, уж для того, чтобы сделать бесплатной школу разрушения - точно. Да и в принципе не нужна, в бою регенерация маны сильно снижена и неэффективна. Не путайте людей.
Для того, чтобы спамить заклинаниями нон стоп нужно только набрать 100% снижение маны с предметов, почему это у всех работает, но не работает у автора темы - вопрос. Это явный баг, возможно, дело в установленных модах либо в невнимательности при экипировке вещей.
А магия тут реализована отлично - есть способы без багов набрать 100% снижение потребления маны с 3 вещей, на голову одеть одну из элементальных масок Драгонборна, затариться банками на увел. разрушения. Прибавить к этому бонусы от вампиризма со взятым перком некромаг. и выйдут бесплатные касты с двух рук по 800+ дамага с фиг знает какого расстояния, с постоянным оглушением и приличной скорострельностью.
Может, по дамагу маг физам и проиграет, но возможностей игры вполне хватает, чтобы отлично дамажить и проходить ванильный Скай на легенде.
ветка навыков-умений "разрушения" должна быть прокачена на 100%, чтобы бонусы от открытия школы "разрушения" были активны.
Это тоже совершенно не нужно. Вообще можно перки на школу магии не брать. Я помню прокачивал несколько раз изменения сбрасывая с легендарного 100 навыка, надел 4 предмета на 25%. У меня даже массовый паралич стоил 0 маны. Нет тут никаких багов, либо моды, либо какие-то предметы не правильные.
(к сожалению Skyrim, убог в плане реализации Магии, даже прокачав навык "Искра+Дезинтиграция" и если делать заклинание с 2-х рук (увеличенный дамаг / увеличенный расход маны), то Дамаг по противнику МЕНЬШЕ, чем простое попадание стрелой из ЛУКА.
Видимо в Беспезде не очень любят МАГИЮ, а предпочитают "Мечи и Стрелы".
Если использовать с двух рук заклинание экперта, типа испепеления, или грозовой разряд, с перками на усиление стихий, то получается 180 единиц урона, добавьте сюда зелья разрушения, который при прокачанной алхимии могут увеличть урон в трое, и так можно легендарного дракона в пару кастов убить раньше, чем он приземлиться. Популярное нытье, что магию не любят в Bethesda ничем не обосновано. Кроме того, полно модов которые усиливают эффективность и продолжительность заклинаний, например - Better Magic, очень сбалансированный мод, без всяких ненужных добавлений читерских спеллов.
Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.
The Elder Scrolls V: Skyrim – культовая игра в жанре RPG (Role-Playing Game), предоставляющая игроку большой простор для исследования игрового мира, выполнения разнообразных заданий и развития своего персонажа. И, также, как и многие другие игры, этот проект содержит множество системных багов, когда программа ведёт себя не совсем так, как надо. Кто-то раздражается из-за багов, а кто-то приспосабливает их под свои нужды.
Описанный ниже способ позволит развить в Скайриме персонажа с параметрами маны, здоровья и запаса сил такого уровня, что практически шкалы никогда не опустятся до нуля (в игре не существует условий, которые могли бы принести такой ущерб). На урон. Который будет наносить сам персонаж, это также распространяется.
· Начать игру заново, выбрав любую расу.
· Пройти стандартные пещеры Хелгена и переместиться к Камням-Хранителям.
· Активировать Камень Вора. Эффект. Получаемый от этого сооружения, ускоряет развитие навыков, связанных с деятельностью вора или разведчика, а также алхимию.
· Добраться до Данстара любым удобным способом.
· Недалеко от города есть шахта, а у выхода из неё - три камня, в которых, если присесть и хорошо поискать, будет невидимый сундук. В нём находится большое количество интересных предметов.
Примечание: этот сундук является сундуком торговца для каравана каджитов. У каждого торговца есть сундук, но обычно он очень хорошо спрятан под текстурами. Некоторые из них можно найти без использования кода «tcl».
· Самыми необходимыми являются те предметы, которые зачарованы на улучшение навыка «Алхимия» и «Кузнечное дело», а также запаса здоровья, сил и маны. Тип предмета не имеет значения. Оттуда также желательно забрать золото и великие камни душ.
Примечание: эти предметы не обязательно появятся с первой попытки. Если всё, что нужно, не выскочило сразу, следует прождать некоторое время – телепортироваться в Вайтран и обратно в Данстар.
· Дождаться, когда караван каджитов приедет в Данстар. В нём должна присутствовать кошка по имени Акари, но появляется она не каждый раз.
· Нужно сохраниться, ударить упомянутую выше каджитку, после чего загрузить игру и начать торговать с ней. Таким образом можно обновлять количество денег у торговца, а также его товары.
Примечание: чтобы мгновенно промотать сутки игрового времени, нужно делать следующее: открыть меню ожидания, сдвинуть ползунок направо, после чего, не отпуская кнопку мыши, зажать клавишу согласия (Enter по умолчанию) и резко сдвинуть курсор и бегунок времени налево. Целый день промотается за секунду. Способ работает с любым количеством часов.
· Так как товары обновились, в сундуке теперь восстановились предметы, которые когда-то брал игрок, и, возможно, появились новые. Необходимо набрать достаточное количество камней душ (заполненных) и денег, а также добыть хотя бы по одному предмету с необходимыми зачарованиями.
· В Данстаре есть Белый Зал – дом Ярла. В нём игроку следует найти пентаграмму душ и уничтожить найденные зачарованные предметы, чтобы выучить их зачарования.
· Теперь игроку нужно купить или украсть любые предметы одежды, занимающие слот перчаток, шлема и кольца. На эти предметы стоит наложить зачарование алхимии при помощи великого камня душ. Если есть возможность, перед этим следует рекомендуется умение «Зачарователь» на один или два уровня.
· Необходимо найти как можно больше соли и лунного сахара. Эти предметы можно купить у торговцев или украсть из сундука каджитов. Рекомендуется при каждом повышении уровня посещать алхимиков-учителей (например, Аркадию в Вайтране или Бабетту в Тёмном Братстве) и обучаться зельеварению.
· С помощью добытых ингредиентов нужно готовить зелья регенерации магии. А потом продавать их кому-нибудь. Делается всё это для развития алхимии.
· Когда уровень алхимии поднимется до сорока, рекомендуется выучить умения «Алхимик 3/5», «Целитель» и «Провизор». Эти перки помогут в будущем.
· Необходимо переместиться в порт Рифтена или Виндхельма, чтобы добыть из бочек абесинского окуня и соль. В пределах владения Вайтран часто встречаются синие бабочки, которые будут нужны для создаваемых зелий. Ещё один ингредиент – снежные ягоды, они растут в любых заснеженных регионах, например, близ Виндхельма. Количество каждого ингредиента должно быть около двух десятков. Купить у торговцев-алхимиков живицы спигганов, когти ворожеи.
· Смешивая абесинского окуня с солью, персонаж получит зелье восстановления. Последовательность действия такая: создать зелье, снять одежду, усиливающую навык алхимии, выпить зелье, надеть одежду обратно, снова создать зелье. Сила каждого следующего зелья будет намного выше, чем у предыдущего. Таким способом следует добраться до зелья мощностью около 100000%, если создать больше – игра не сможет обработать такое большое число и вылетит.
· После того, как очередное зелье восстановления будет выпито, нужно будет изучить бонус к навыку «Алхимия» от зачарованных предметов: он будет очень высоким. Не рекомендуется использовать предметы, дающие бонус более 900000% - игра может «сломаться». Если получилось слишком много, то придётся начинать всё сначала. Если нет желания этого делать, то нужно просто использовать одну или две из вещей, чтобы суммарный бонус был меньше 1000000%.
· Создать зелья зачарования из следующих пар ингредиентов: снежные ягоды и живица сприггана, ягоды и когти ворожеи, ягоды и крылья синей бабочки.
· Выбрать наиболее приятные глазу варианты незачарованной брони (не обязательно полный сет, можно подобрать разнообразные) и оружия.
· Найти пентаграмму душ, выпить зелье и зачаровать каждый предмет известными эффектами. Перед каждым объектом придётся выпивать новое зелье. Повышение здоровья, маны и запаса сил будет невероятно высокими. Один из предметов должен усиливать способность к улучшению предметов в кузнице.
· Переместиться в любую кузницу и улучшить любимое оружие. Урон будет поистине огромным за счёт высокого бонуса к кузнечному делу от зачарованного объекта.
· Теперь персонаж игрока будет фактически неубиваемым, он никогда не устанет, и у него не закончится мана. Даже если он упадёт с Глотки Мира на землю, ничего страшного не произойдёт.
Как получить много одинаковых предметов, даже если они уникальны
Если Вам необходимо срочно дублировать какой-нибудь редкий, дорогой, или вообще уникальный предмет (для использования в обеих руках или для оснащения напарников), то в этом поможет ещё один баг. Нужно взять себе любого спутника и встать около выхода в другую локацию (городские ворота Вайтрана подойдут, работа способа с другими локациями не гарантируется). Желательно сохранить игру и выбросить на землю два или более предметов (верхней границы нет), которые нужно скопировать. С одним объектом способ не сработает. Предметы должны лежать по одному (в случае со стрелами это не очень удобно, но возможно), а не в пачках. Следующим шагом будет заставить спутника подобрать брошенные предметы.
Выйти из локации через ближайший выход и вернуться обратно. Те вещи. Которые спутник подобрал, останутся на земле. Не каждый из предметов, если их было множество, но большинство. В инвентаре у спутника они тоже будут.
Скайрим. Бесконечная мана.
Наверняка вы подумали, что речь идет о зачаровании снижающем расход маны для той или иной школы до нуля. Это ни разу не секрет и к тому же требует прокачки зачарования до 100.
Мне попался интересный метод позволяющий восполнять ману практически моментально и несколько идей как это можно использовать.
Для начала необходимо получить Знак Атронаха.
Камень Атронаха дает способность к поглощению 50% маны заклинаний, увеличивает объем маны на 50 единиц и вдвое замедляет скорость естественного восстановления маны. Для нас тут важно именно поглощение заклинаний.
А теперь идем на гору Килкрит к храму Меридии.
Квест известный и, вероятно вами уже выполнен, ну или как минимум уже взят. Если же нет, то придя к храму можно поговорить с Меридией и она укажет где можно найти Путеводную Звезду и начать этот квест. Совсем не далеко от входа можно найти постамент с кристаллом и луч света падающий на него. Если встать на пути этого луча - будет наносится небольшой урон, но при этом благодаря знаку Атронаха магия восполнится мгновенно.
Как это можно использовать? Некоторые заклинания не нужно направлять на цель для того, чтобы они приносили опыт соответствующей школе.
- Например, заклинание Телекинез. Стоя на месте и тягая всякий мусор можно неплохо прокачать школу Изменения.
- Или заклинание "Трансмутация руды". Можно набрать полный инвентарь железной руды себе и напарнику и придя сюда быстро ее преобразовать. Иначе приходится ждать пока восстановится мана.
- Если не зачищать предварительно зал, то можно непрерывно кастовать "Отпугивание нежити". Быстро качает школу Восстановления.
- На высоких уровнях школы Восстановления может помочь заклинание "Круг защиты".
- Ну или просто непрерывно лечится под ударами. Заодно и навык ношения брони можно приподнять.
- В школе Иллюзии - заклинание "Приглушение шагов". Непрерывный каст - школа прокачивается.
- Заклинание "Захват душ" применяемое на трупах качает "Колдовство"
Возможно у вас будут еще идеи, как можно использовать этот способ для прокачки. Поделитесь в комментариях.
Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.
Читайте также: