Скайрим как сделать для детей игрушки
* Мод добавляет - платье и новые текстуры лица для куклы "Hearthfire"
* Долгое время она была голая в холодном Скайриме. Поэтому автор мода добавил ей красное платье, и новое лицо.
* Основной мод заменяет также модель экрана загрузки (девушки с куклой).
* Выберите один тип лица для куклы и тип тела (расу человека или раса) и один цвет платья.
* Кукла загрузки экрана всегда будет иметь лицо по умолчанию и платье с установленным цветом.
О дополнительном плагине:
* Decorative dolls and a strange doll - С этим файлом добавляются куклы всех типов (выберите один тип лица при их установке) - и странную куклу в дом Калисто что в Виндхельме.
* Все эти куклы, кроме странной куклы, являются просто декоративными предметами под категорией «Разное» в инвентаре, и будут просто продаваться случайно в некоторых магазинах в Скайриме.
* Куклы-вампиры и куклы оборотни продаются редко, некоторые из декоративных кукол можно будет найти в домах например у Эйлы Охотницы есть кукла оборотня в ее комнате.
Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* DLC Hearthfire
Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
Детские игрушки Скайрима / Skyrim Toy Story
Описание:
Почему разработчики игры Скайрим при создании DLC HearthFires так мало внимания уделили детям? То лица детей сделали "убогими", то одежду им выдали 2 комплекта на всех. Почему у детей есть только два варианта игрушек? Почему Довакин рубит головы драконам и нечисти и не может сделать простые деревянные игрушки для своих детей? Почему детские комнаты во всех домах выглядят одинаково? Это так скучно. Автор мода Dovahkinder Collection Replacer, который одел детей в красивую одежду, теперь решил подарить детям новые игрушки!
Обновление:2.0
- Добавлено 6 новых игрушек, теперь в общем 15 игрушек (полный список читайте ниже)
- Изменены названия у некоторых игрушек
- Полностью переделан внешний вид медведов, новые meshes и новые текстуры
- Игрушка "Кукла в корзине" сейчас на x1.3 крупнее и имеет новые текстуры
- Добавлены большие куклы (x1.5 от оригинального размера куклы) в 3-х различных вариантах
- Добавлены большие игрушки Драконы + новые текстуры
- Добавлены новые текстуры для игрушки "Кораблик"
- Добавлена игрушка "Двемерский куб" (на x1.5 больше игрового)
- Пряничный домик теперь можно выпечь в печи из DLC HearthFires
- Изменена система крафта, изменены требуемые компоненты практически для всех игрушек
- Все игрушки теперь можно раздать мальчикам и девочкам
Подробнее:
- Данный мод добавляет в игру 15 новых игрушек
- Все игрушки можно создать на дубильной стойке, в кузнице и приготовить некоторые элементы для игрушек в кастрюлях
- Хотя дети не могут взаимодействовать с предметами, они все равно будут говорить "Спасибо!"
- Игрушки могут послужить хорошей декорацией для детских комнат - просто разбросайте их по полу и это будет уже выглядеть как нормальная детская комната
Какие имеются игрушки и где изготовить:
- Большая кукла - изготавливается на Дубильной стойке
- Дракончик - изготавливается в кузнице
- Большой дракончик - изготавливается в кузнице
- Большой стеклянный дракончик - изготавливается в кузнице
- Большая маскарадная кукла - изготавливается на Дубильной стойке
- Расшитый медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Вязаный медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Большая кукла вампир - изготавливается на Дубильной стойке
- Двемерский куб - изготавливается в кузнице
- Кукла в корзине - изготавливается на Дубильной стойке
- Качели лошадка - изготавливается в кузнице
- Детский щит (на основе железа, так что его можно использовать и вам) - изготавливается в кузнице
- Пряничный домик - испечь можно в духовке из DLC HearthFires
- Кораблик - изготавливается в кузнице
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC HearthFires
Перед обновлением до 2.0:
- Удалите полностью папку toystory по адресу Data/textures/
- Удалите полностью папку toystory по адресу Data/meshes/
- Установите новую версию 2.0
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Список подарка
- Кинжал (любой)
- Деревянный меч
- Кукла ребенка (только девочка)
- Платье девочки (различные цвета)
- Туника мальчика (различные цвета)
- Желтая книга загадок
- Красная книга загадок
- Kolb и дракон
- Детский Anuad
- Яблочный пирог
- Медовое удовольствие ореха
- Вскипяченное удовольствие сливок
- Sweetrolls
- Зеленая/Красная Apple
- Лонг Тэффи Трит
- Мед
- Еда Homecooked
- Snowberry Crostata
- Яблоко в тесте
- Фондю Elsweyr
Приобретение подарка
Не все знают, где найти подарки для их детей, и единственные подарки, которые могут быть сделаны, являются продуктами и различными кинжалами. Это - список магазинов/местоположений, где Вы, вероятно, найдете подарки. Деревянные мечи/кинжалы могут быть найдены под оружием, в то время как одежда кукол и ребенка найдена в РАЗНОМ
Скайрим как сделать для детей игрушки
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об устройстве системы крафта в Скайриме: как в СК устроена система ремесла и как создать свою систему крафта.
Сначала немного теории:
Как вам известно, любое ремесло Скайрима, будь то Зачарование, Кузнечество или Алхимия, состоит из: ремесленного "стола" и правильно настроенного рецепта создания предмета на данном "столе".
Сам стол ремесла представляет собой фурнитуру со своими кейвордами, которые как раз и определяют доступ к конкретным рецептам создания самих предметов. Сейчас мы посмотрим на это по ближе.
Для начала перейдем в Object Window - > WorldObjects - > Furniture и откроем любой "ремесленный станок": Алхимическая лаборатория, Пентаграмма Душ или Кузница. (я открою фурнитуру "Котелок" для готовки пищи) (см. рис. 1)
рис. 1
Главными параметрами, определяющие предмет мебели как "станок для крафта", являются Keywords и Workbench Data (они выделены синим)
Внимательно смотрим на раздел Workbench Data:
- Bench Type определяет функцию мебели, то есть - к рецептам какого процесса (ремесла) будет открываться доступ: Alchemy - алхимия, Create Object - создание предмета, Enchanting - зачаровывание, Smithing Armor/Weapon - улучшение брони/оружия.
- Uses Skill - это навык, который будет улучшаться при использовании данного стола.
Теперь смотрим на окно Keywords:
Именно кейворды определяют какими рецептами будет оперировать "станок". Обычно ведущим является самый первый в списке кейворд (в данном случаи - CraftingCookpot). И именно к рецептам с таким кейвордом "станок" будет открывать доступ при его использовании для создания предмета.
С теорией всё. Теперь я расскажу вам как сделать свой крафтовый "стол" и рецепт к нему. (Я расскажу на примере мода "Ювелирное дело")
Итак, для начала мы должны создать свой уникальный кейворд, который позволит открыть меню создание вашего предмета.
Для этого мы перейдем в Object Window - > Miscellaneous - > Keyword, откроем кейворд под названием "CraftingSmithingForge" (очень рекомендую. ) и меняем его ID (у меня это - AAACraftingGemForge) (см. рис. 2)
рис.2
(Вы можете задать свой ID)
Здесь всё. Жмём ОК и сохраняем наш новый Keyword.
Далее мы переходим в Object Window - > WorldObjects - > Furniture и откроем любой "стол" крафта (я выбрал уменьшенный вариант Алхимического стола) и смотрим на рис. 3
Сразу меняем ID и название стола (чтобы не перепутать).
В разделе Keywords мы добавим наш свежесозданный кейворд (у меня это - AAACraftingGemForge): ПКМ - > Add - > в открывающемся окне Select Form выбрать новый кейворд.
В разделе Workbench Data нужно настроить:
- Bench Type - выставить "Create Object" (я подчеркиваю - обязательно. )
- Uses Skill - выставить навык на ваше усмотрение (зависит от того, что за предмет (или предметы) будет создаваться на новом столе). А можно ячейку оставить пустой (NONE)
Здесь мы закончили. Сохраняем.
Далее надо создать и правильно настроить новый рецепт создания вашего предмета.
Для этого мы переходим в Object Window - > Items - > Constructible Object и смотрим на рис. 4
- ID рецепта создаётся по схеме: Recipe + ID предмета (у меня это - 1PolishingPowder)
- Created Object - это ID предмета, который вы хотите создать (у меня это - 1PolishingPowder)
- Workbench Keywords - это кейворд "стола", на котором будет осуществляться крафт вашего предмета
Собираем расходные компоненты для создания предмета и сохраняем.
(да-да, в итоге получается аналог Кузницы с ограниченным функционалом. Отличительной особенностью такого аналога является возможность разместить этот "стол" в любом месте и сам крафтинг: создание некоторых предметов в Кузнице выглядит просто не логичным.)
Вот и всё! Наш новый стол для ремесла готов! Разместите его в любой локации, настройте его физическое положение (вверх-вниз, вправо-влево чтобы не торчал в воздухе и не погружался в другие объекты окружения) и создавайте новые предметы на новом "станке", не в Кузнеце.
The Elder Scrolls V: Skyrim - детское руководство сувенирной продукции
Это - руководство, содержащее список объектов, которые Вы можете дать своим детям.
Читайте также: