Скайрим как пролить свою кровь
Помогите плиз. встаю в центр круга перед большой головой,читал что нужно пролить кровь,как это сделать. если можно подробней.
Стань на неё и посмотри вниз, будет висветлено действие пролить кровь. Е нажимаеш и всё.
Господа помогите с этим квестом. Обшарил массу сайтов, но решения так и не нашел. Суть в следующем: выполнил кучу второстепенных квестов, дорос до 50 левела и только потом начал играть по сюжету. Столкнулся с проблемой в храме небесной гавани. Я был в этом храме до прохождения основной линии и уже опускал мост и отключал ловушки. Когда дали квест, то я просто телепортировался, но никого не обнаружив в самом храме выбежал на улицу и нарубил всех кто там шевелится. Нашел Дельфину с Эсберном и обратно телепортировался к печати на полу. Эсберн сказал как открыть дверь. Дверь открылась и я вошел, но Эсберн с Дельфиной не пошли за мной. Вышел из храма и нашел их у моста с тремя колоннами, которые уже и без того открыты и уже не вращаются. В общем они стоят там и тупят. При попытке заговорить они отвечают, чтобы я шел вперед, но за мной не идут. Можно ли как то обнулить открытую локацию. Думаю, что вся загвоздка в колоннах, так как Эсберн должен сказать что куда поворачивать. Буду признателен любой помощи.
Как кусать лордом-вампиром?
В dawnguard у лорда-вампа в древе развития существует перк "лечение кровью". Судя по описанию перка, лорд-вампир кусает свою жертву и полностью восстанавливает свое здоровье. За это вампу начисляются "очки" развития как и за применение способности "высасывание жизни". Так мы получаем новые перки вампа.
Проблема в том что перк "лечение кровью" - не работает. Вамп в обличии лорда никого не кусает. А в избранном (при нажатие клавиши Q) и вовсе нет такого перка. Может я чего-то упустил или недопонял, но черт возьми, как кусать свою жертву в обличии лорда-вампа? Как использовать этот перк "лечение кровью"?! Может какую клавишу нажать надо? Хотя я уже всё перепробовал. у кого какие мысли есть? Возможно это баг?
Game Informer открыли стену Alduin-а из Skyrim [UPDATE]
Game Informer создали интерактивную тизер-стену для Elder Scrolls V: Skyrim на своём сайте.
На стене Alduin теперь появляются ключевые точки, каждая из которых рассказывает свою историю.
Каждая точка после нажатия расскажет вам немного о драконе Alduin’е, который, судя по всему, вернулся и хочет отплатить за своё поражение в Tamriel.
Мы согласны с Joystiq: не нужно было открывыть столько проклятых врат Обливиона в прошлой игре. Вот, теперь любуйтесь, что из этого вышло.
Найти стену Alduin вы можете по ссылке.
Игра выйдет 11.11.11 на PC, PS3 и Xbox 360.
[UPDATE] Вот её содержание:
Опустошение
Тысячи лет назад, во времена, о которых даже не осталось летописей, драконы вторглись на земли людей, изгнав их из родного края. Бессильны оказались люди перед силой ужасной. Некоторые из них стали поклоняться драконам, но боялись их все. Это первый раз из трёх, когда мы видим Алдуина, Пожирателя Миров(Alduin, the World Eater). Это удивительное и ужасающее существо однажды вернётся, что бы поглотить Тамриэль (Tamriel). И этот день настал.
Поражение Алдуина
Это загадочное изображение поведает нам о том, как Алдуин пал перед человеческой изобретательностью и храбростью, но не более. Эта часть загадки будет чрезвычайно важна для того кого-то нового, кто может надеятся вновь победить дракона. Кто те люди, стоящие перед Алдуином? Как удалось им изгнать самого страшного зверя в мире? Возможно, новый Драконорожденный сможет найти ответ.
Посох Хаоса
Пророчество Стены Алдуина изображает несколько событий, которые будут предвещать о возвращении Алдуина после изгнания из этого мира. Первое - разрушение Посоха Хаоса, о котором рассказывают в The Elder Scrolls: Arena. Посох был невероятно могущественной реликвией, с помощью которой можно открывать врата в другие миры и уничтожать живых существ. Имперский боевой маг Jagar Tharn использовал Посох Хаоса для заключения императора Uriel Septim VII в землях Обливиона, после чего она разломал посох на куски, что бы быть уверенным, что артифактом больше никогда никто не воспользуется. Герой Arena’ы собрал эти части воедино для того, что бы победить Jagar Tharn.
Нумидиум
Возвращение Нумидиума является ещё одной частью пророчества возвещающего о возвращении Алдуина. Огромный латунный голем с именем Нумидиум был собран во время действий в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall. Череда решений, которые должны были предопределить, кому будет подвластен Нумидий, привела к образованию Искривления (Warp) на Западе, странное образование, которое позволило случиться всем возможным вариантам развития одновременно, резко изменив мир.
Красная Скала
Сказала, когда-то известная как Вваарденфелл (Vvaardenfell), играла одну из центральных ролей в The Elder Scrolls III: Morrowind. Именно в ней злодей Dagoth Ur соорудил свою крепость, пока герой не пришёл и не победил его.
Врата Обливиона
Смерть императора Уриеля Септима VII в самом начале The Elder Scrolls IV: Oblivion позволила Алдуину вернуться. Ранее неизвестный наследник Мартин Септим, не без помощи главного героя, смог закрыть врата снова, но Мартин погиб в процессе. Конец династии Септимов означает конец третьей эры Тамриэля.
Сыны Скайрима
С началом Четвёртой Эры сыны Скайрима "пролили свою кровь", как сообщается в недавнем трейлере одним из Клинков по имени Эсберн. Это последнее событие, знаменующее приход Алдуина. The Elder Scrolls V: Skyrim начинается с того, что верховный король Скайрима был убит. Многие в северной стране пожелают отделиться от рушащейся империи, которая находилась в упадке последние 200 лет со дня окончания династии Септимов. Другие же граждане Скайрима настаивают на том, что Империя ещё стоит того, что бы за неё бороться. Конфликт между этими двумя сторонами, похоже, неизбежен.
Горло Мира
Огромная скала выросла посреди тундры и лесов Скайрима. На Горле Мира расположилось селение High Hrothgar, дом Серобородых (Greybeards), которые сыграют ключевую роль в истории Драконорожденного. Семь тысяч шагов должно быть сделано для достижения запрощенного приюта. На Стене Алдуина мы видим, что скала расколота надвое, что символизирует начало раскола самого Скайрима с момента начала игры.
Надежда
Пророчество на Стене Алдуина ужасно, но в нём есть капля надежды. Один человек, одарённый силой, которая есть только у дракона, может выйти на бой с Алдуином и спасти этот мир. Доспех Акавири, в который облачён один из Клинков на этом рисунке, был изготовлен на другом континенте за пределами Тамриэля. Клинки изображены приветствующими Драконорожденного. Они защищали линию Драконорожденных в каждом поколений в ожидании того момента, когда Драконорожденный встанет перед Алдуином после его возвращения. 200 лет назад, с закрытием врат Обливиона род Драконорожденных прервался с гибелью последнего из Септимов. Но в начале Skyrim одинокий заключенный узнаёт, что он может обладать подобной силой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Скайрим утонет в крови с новой модификацией для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Для игроков, желающих придать битвам в The Elder Scrolls V: Skyrim брутальности, моддер под ником dDefinder выпустил новую занимательную надстройку под названием Enhanced Blood Textures SE. Она делает битвы гораздо более кровавыми.
Раненые враги теперь истекают кровью в зависимости от уровня повреждений, а при смерти бьются в конвульсиях. Актуально это не только для противников-людей. Например, из морозных пауков вытекает зеленая жидкость. Автор мода также добавил возможность менять разрешение текстур и цвет крови.
Более того, мод добавляет в сражения брызги крови из области шеи после обезглавливания или перерезания горла. При этом лужи крови по-разному реагируют на твердые или мягкие поверхности.
Загрузить модификацию можно по ссылке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: