Скайрим как отозвать трелла
Да и других тоже. Мне-то он не мешает, но народ ругается, типа: "не подходи ко мне", "вот, из-за таких, как ты, магов и не любят" и т.д.
А заклинания Изгнание в Обливион или типо того не помогают?
После попытки применить на него Изгнание посмотрел на меня, как на дуру, и продолжил беззаботно кружиться. Стало быть, остается только убить. Жалко.
А мертвые трэллы? Я читала, что некоторые игроки складируют особо ценные трупы про запас, например, в покоях Архимага. Это как?
Можно кодами, можно использовать змклинание трэлла на нужного непис, прийти с ним в коллегию и призвать какого-нибудь атронаха.
Призвать вместо него обычного атронаха, и подождать, пока он сам изгонется.
От 37.78.63.155:Призвать вместо него обычного атронаха, и подождать, пока он сам изгонется.
перестало работать. В итоге получил двух атронахов(второго то можно заменить/убрать, а первому всё пофиг). Но хуже того, что огненный трэлл отстал и потерялся(!). И как теперь от него избавиться.
Омг, просто примените любое заклинание "плащ" школы разрушения и все трэллы или призванные существа деактивируются.
перестало работать. В итоге получил двух атронахов(второго то можно заменить/убрать, а первому всё пофиг).
Это потому, что изучена способность "Парные души". Значит, призовите на замену двух существ, например, питомцев.
Применение
Описание
Мёртвый трэлл — заклинание, которое возвращает к жизни поверженного противника, аналогично другим заклинаниям оживления мёртвых, но реанимированный труп существует относительно вечно. В активных эффектах указана длительность около 24000 часов, но после загрузки игры или перехода между локациями это время снова отводится к начальному. Также, если трэлла убивают, он не превращается в пепел и может быть поднят повторно.
Мёртвый трэлл
Улучшение заклинания
Базовый эффект: Реанимирует мёртвое тело бессрочно. Применимо только к трупам представителей разумных рас Скайрима.
Максимальный эффект: Реанимирует два мёртвых тела бессрочно, которые до смены локации имеют дополнительные +100 к объёму здоровья (см. баги).
- Мастер школы колдовства
- Призыватель
- Парные души
- Тёмные души
Общие рекомендации
Хранение тел
- ↑ Подходит только полученный по квесту
- ↑ Подходят все 3 экземпляра
- ↑ Подходят все 4 части
- ↑ 4,04,14,2 Подходит только один экземпляр
- ↑ Подходит только подаренный по квесту
- ↑ Подходят не все экземпляры
- ↑ До тех пор, пока не улучшен полностью
Список возможных «консервирующих» предметов:
-
; , пока он не улучшен полностью; , пока указанная в письме локация не была посещена; «Войны за этерий» — только первая копия, полученная до или во время связанного квеста;
- Элементы брони стражникаВайтрана, взятые с трупа драконаМирмулнира в ходе задания «Дракон в небе».
Перемещение с трэллами
Экипировка трэллов
Одежда и доспехи
Оружие
- Оружие ближнего боя:
Трэллы-воины могут использовать любое одноручное и двуручное оружие, а также щит.
При выборе оружия для трэлла стоит учесть, насколько хорошо он им владеет. Если трэлл хорошо владеет одноручным оружием и у него плохо развито блокирование, имеет смысл выдать трэллу два меча или два топора или меч и топор изгоев и не давать щит. Это даст трэллу возможность сражаться одновременно двумя клинками, в таком случае другое оружие ближнего боя давать не нужно.
Заточенное на точильном камне оружие, конечно, повысит наносимый в бою урон, но стоит отметить, что далеко не всегда имеет смысл выдавать оружие с максимальным базовым уроном, вроде даэдрического. Дело в том, что такое оружие имеет большой вес и при ударах сильно расходует запас сил. Также запас сил расходуется при блокировании. Когда трэлл с тяжёлым оружием стоит в блоке против нескольких противников, может получиться так, что он будет только блокировать и не станет наносить ударов, а с более лёгким оружием он кроме блокирования сможет также атаковать в ответ.
Трэллы-маги предпочитают атаковать магией, но если противники имеют к ней иммунитет, то могут использовать оружие ближнего боя и лук.
- Стрелковое оружие:
Все трэллы-воины используют это оружие в бою. Улучшение лука или арбалета на точильном камне повысит его эффективность. Но стоит отметить, что далеко не всегда стоит давать оружие с максимальным базовым уроном, вроде даэдрического. Чем больше вес лука или арбалета, тем дольше натягивается тетива, из-за чего страдает скорострельность. С тяжёлым оружием трэлл зачастую упускает выгодный момент для выстрела или просто получает удар от приблизившегося противника, так и не успев выстрелить в ответ. Поэтому хорошим вариантом будет обычный охотничий лук, максимально улучшенный на точильном камне. А вот стрелу трэллу стоит выдать самую лучшую. Трэллы не расходуют стрелы, поэтому достаточно выдать всего одну даэдрическую стрелу.
- Посохи:
Все трэллы независимо от их специализации могут применять посохи призыва существ, посохи магии разрушения и посохи паралича. Замечено, что трэлл-воин, экипированный двумя мечами изгоев, щитом, посохом призыва атронаха и посохом магии разрушения, демонстрировал большое разнообразие тактики в одном и том же бою.
На расход заряда посоха влияет величина навыка трэлла в соответствующей школе магии. Зачарование одежды или доспехов на уменьшение расхода маны заклинаний какой-нибудь школы магии НЕ приведёт к меньшему расходу маны на заклинания и НЕ уменьшит расход заряда посохов. Тем не менее посохи призыва атронахов в руках даже у неопытных в колдовстве трэллов расходуют заряд достаточно экономно. Поэтому такие посохи имеет смысл выдавать даже трэллам-воинам. Трэллы-маги могут весьма неохотно использовать посохи вызова атронахов, если не дать им дополнительно хотя бы один посох магии разрушения. Посохи вызова атронахов можно изготовить в Кузнице атронахов.
Иногда трэлл во время боя после призыва атронаха может застыть и стоять под ударами врагов не отвечая, с посохом в правой руке и одноручным оружием в левой.
Решение: выдать трэллу два одинаковых одноручных оружия, тогда смена оружия в бою будет происходить без существенных задержек. Запасное оружие ближнего боя может также оказаться полезным в нордских руинах, так как высокоуровневые драугры могут применять крик «Разоружение».
Другое
Реакция NPC на магию. Нужна помощь!
Каждый, наверное, сталкивался с потерей компаньона, после чего невозможно взять с собой нового, так как потерянный спутник остаётся «приписанным» к Довакину. Подобная проблема существует и с мёртвым трэллом.
Если Вы обнаружили его пропажу, а в активных эффектах написано что он существует, то скорее всего он либо все это время бежит к месту нахождения Довакина, либо вернулся туда, где должен быть по сюжету игры (именные и квестовые персонажи, например, Воин Боэтии возвращается на Хребет Острие Ножа, в свой дом в шахте).
Решения:
Долго ждать на одном месте. Если трэлл был ценным и редким, то можно пользоваться другими трэллами, пока не придёт потерянный.
После поднятия мёртвого трэлла записать его ID и при необходимости воспользоваться одним из вариантов консольных команд:
player.moveto (главного героя телепортирует к трэллу)
prid , потом moveto player (трэлла телепортирует к главному герою).
Набрать команду player.dispelallspells, которое снимет с Довакина все временные магические эффекты, в том числе и деактивирует трэлла, после чего найти его труп будет практически невозможно.
Призвать ещё одно (или двух в случае наличия способности «Парные души») существо, например, питомца. Трэлл деактивируется и пропадёт из списка эффектов.
Падение трэлла с высоты
Если трэлла сбросить с большой высоты с помощью крика «Безжалостная сила», он деактивируется. Если тело снова реанимировать, то после этого трэлл будет просто стоять на месте, изображая какое-либо движение.
Решение:
Призвать другое существо.
Заставить трэлла пошатнуться повторным применением «Безжалостной силы».
Трэллы деактивируются при применении Довакином заклинания огненного, морозного или грозового плаща.
Трэллы деактивируются при применении Довакином заклинания «Вызов тени Арнела» или таланта «Вызов спектрального ассасина». При этом, если у Довакина есть способность «Парные души», возможно иметь в спутниках одновременно и призрака и трэлла при условии, что реанимация трэлла делается после вызова призрака.
Местонахождение
Том этого заклинания можно купить после прохождения квеста Коллегии Винтерхолда «Ритуальное заклинание Колдовства», выдаваемого Финисом Гестором.
Кандидаты в мёртвый трэлл
Уникальные
Удобными кандидатами в трэллы являются уникальные персонажи. Их тела, возможно с применением «консервантов», можно хранить в безопасных локациях (покоях архимага, «Цистерне», «Буйной Фляге») весьма продолжительное время. Если такой трэлл имеет высокий уровень, то стоит потратить время на улучшение его оружия и экипировки.
Ниже указаны такие персонажи вместе с их характеристиками к максимальному уровню. Персонажи, которые могут сохраняться (как минимум в течение двух месяцев) без применения «консервантов», помечены значком +. Пустые клетки в таблице соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15.
С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например об одежде и способностях.
Неуникальные
Содержание
Спонтанная деактивация трэлла
При определённых условиях трэллы могут деактивироваться. Происходит это в следующих случаях:
- при смене формы (трансформация в оборотня или в вампира-лорда);
- при использовании заклинания «Вихревой плащ» и предположительно других сходных заклинаний: «Огненный плащ», «Морозный плащ», «Плащ молний» (у некоторых к деактивации приводит только использование Вихревого плаща);
- при использовании крика «Зов доблести» и таланта «Вызов призрачного ассасина»;
- при попытке прочесть Древний свиток просто так или в рамках квеста (причем во время прохождения квеста «Проклятие Алдуина» трэллы не просто деактивируются, а обновляются и могут валяться на Глотке Мира полностью раздетыми; так как их одежда способна пропасть, рекомендуется забрать все ценное, что на них надето, перед чтением свитка, или деактивировать их предварительно), однако деактивация происходит не во всех случаях;
- при попадании в тюрьму (по крайней мере в конце квеста «Заговор Изгоев», когда Довакина арестовывают, это точно происходит);
- при первом посещении Солстхейма.
Самое первое превращение в оборотня в процессе прохождения сюжетной линии Соратников к деактивации трэллов может не приводить. Также трэллы не деактивируются при переходе в Апокриф во время чтения Чёрных книг.
Потеря мёртвого трэлла
Каждый, наверное, сталкивался с потерей компаньона, после чего невозможно взять с собой нового, так как потерянный спутник остаётся «приписанным» к Довакину. Подобная проблема существует и с мёртвым трэллом.
Если трэлл пропал, а в активных эффектах написано, что он существует, то, скорее всего, он либо всё это время бежит к месту нахождения Довакина, либо вернулся туда, где должен быть по сюжету игры (касается именных и квестовых персонажей: например, Воин Боэтии возвращается на Хребет Острие Ножа, в свой дом в шахте).
Решение:
- Долго ждать на одном месте. Если трэлл был ценным и редким, то можно пользоваться другими трэллами, пока не придёт потерянный.
- После поднятия мёртвого трэлла записать его ID и при необходимости воспользоваться одним из вариантов консольных команд:
- player.moveto <RefID> (главного героя телепортирует к трэллу)
- prid <RefID> , потом moveto player (трэлла телепортирует к главному герою).
Так как многие уникальные трэллы могут возвращаться к месту своего основного обитания и оставаться там, можно обратить это в свою пользу: если возникла необходимость остаться в одиночестве, но деактивировать трэлла не хочется, достаточно позволить ему уйти туда, где он находился. Для этого нужно зайти в локацию, доступ в которую закрыт для спутников (хорошо подходит, например, Фолкритское убежище Темного братства), немного побыть там, вероятно, не меньше минуты, и выйти. Если трэлл исчез, значит, он ушёл туда, где Довакин нашёл его впервые. Он не будет следовать за героем, но останется активным. Чтобы вернуть трэлла, достаточно заглянуть туда, где он был найден, и он пойдёт за Довакином. Также можно воспользоваться консольными командами, указанными выше. Этот способ был проверен на Винделиусе Гатариане.
Удаление активного эффекта вызова трэлла
Иногда при потере мёртвого трелла в активных эффектах остается запись, что он существует. При этом игрок может оживить или призвать ещё одно или два существа, в зависимости от наличия способности "Парные души".
Наличие такого "остаточного" активного эффекта может вызвать неудобства тем, что встречные NPC постоянно говорят о колдовских чарах.
Решение:- Эффект удаляется помощью консольной команды player.dispel 0007e8df .
- Также можно использовать команду player.dispelallspells , но она убирает все временные эффекты, не только эффект "Оживление трелла".
Падение трэлла с высоты
Если трэлла сбросить с большой высоты с помощью крика «Безжалостная сила», он деактивируется. Если тело снова реанимировать, то после этого трэлл будет просто стоять на месте, изображая какое-либо движение.
Решение:- Призвать другое существо.
- Заставить трэлла пошатнуться повторным применением «Безжалостной силы».
Ошибки игры при расчёте действующих на трэлла эффектов
Скайрим как отозвать трелла
Помогите пожалуйста, не могу пройти это сраный квест. Подхожу к камню тени, рядом на карте показано что тут есть вход в соловьиный зал, но рядом с камнем никого нет, Брин во фляге зависает, прям как у Катерины, в итоге стрелочка показывает прямо на камень и ничего больше не происходит =(((
Валерия, когда с Мерсером Фреем в Снежной завесе к Карлии пробирались не читовала?
что делать помогите я прихожу к соловьиному залу а там некого не что мне делать??*?
После получения доспехов Карлия говорит пройти в зал и стать на камень, однако сама уходит. Исправляется так: при разговоре нажать на Tab (по умолчанию) перед ответом на вопрос, выслушать диалог ещё раз, и ответить.
У меня с этим проблема, эта овца уходит в другую сторону. делаю как указано по ссылке выше, но ничего не получается( баг на баге.Решение проблемы: берем бронь Соловьев, НО не одеваем. Проходим далее, ждем когда Карлия и Бриньольф встанут в ожидании когда вы оденете бронь, затем проходим дальше них в сторону ворот, одеваем Соловьиную броню, и подходим к Карлие, в момент когда она начинает двигаться к вам - останавливаемся, затем подтверждаем, что хотим стать Соловьем и вуаля Карлия идет открывать ворота.
Вот так можно пройти этот квест, без читов и мозголомства.Jan, У меня ваще ни как не получается заставить эту стеру остаться на месте. Как решить проблему?
Читайте также: