Скайрим как остановить время
При отражении атаки Крев Шкуродёр, сработал навык "замедления времени при блокировании щитом", но после окончания атаки время не вернулось к нормальной скорости. Проверял 2 раза, оба раза баг выскочил. С одной стороны - хорошо: можно перебить всех в пещере не заморачиваясь, но в этом режиме при взаимодействии с предметами ничего не происходит (кроме трупов). Я так и не смог открыть сундук и дверь, которая ведёт в начало подземелья, пришлось возвращаться по старому пути. Диалог с эйлой возможен, но после того, как она выйдет из режима боя, а это очень долго при таком замедлении.
Команды изменения персонажа
Остановка времени в Skyrim
Помню раньше было такое, что в скайриме зайдя в консоль и нажав неск-ко клавиш время в игре останавливалось, вот только давно уже не играл, забыл что нужно делать, есть знающие?
Именно без дополнительных модов. Абсолютно чистая игра была тогда.
Код - тоже не то. То, о чем я говорю - останавливает полностью время, включая НПС
Ха, я сегодня с помощью только "Щита" время останавливал, убивал вражин и играл их трупами) Изи! Бог времени!
Содержание
Замедление времени
Замедление времени — драконий крик, позволяющий вам замедлить само время вокруг. Сам Ту'ум несколько коварен, так как замедляет и противника, и самого игрока (но в меньшей степени). Однако если достаточно приноровиться в его использовании, этот крик можно считать одним из самых стоящих — и с линии поражения уйдёте, и по голове врагу дадите.
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Общие команды
Перевод текста на Стенах Слов
Vegunthar raised (this) stone (in his) father's memory, Hungunthar Time-Eater, slayer of (the) Kings of the East, conqueror of Dunkreath.
Вегунтар воздвиг (этот) камень в память о (его) отце, Хунгунтаре Поедателе-Времени, убийце (the) Короля Востока, завоевателе Данкрита.
VEGUNTHAR WahLaaN QETHSEGOL BORMahIL VahRUKT HUNGUNTHAR TiiD NaaK KRIaaN SE JUNNESEJER KRONiiD SE DUNKREATH
Here fell mighty Warlord Aaban Child of (the) sands of Alik'r; rest now in (the) soil (of) Skyrim.
Здесь пал могучий Вождь Аабан Дитя песков Алик'ра; лежащий теперь в земле Скайрима.
HET Mah SahROT KONahRIK aaBAN KiiN SE KLO SE ALIKR PRaaN NU DENEK KeiZaaL
(This) stone commemorates (the) warriors of the black regiment whose souls now march in the plains of Sovngarde for all eternity.
(Этот) камень поставлен в честь воинов Чёрного полка, чьи души теперь маршируют на равнинах Совнгарда на всю вечность.
QETHSEGOL VahRUKIV KENDOV SE VED RONAX WEN SIL NU YORiiK RINDaaR SE SOVNGARDE Pah UL
Консольные команды (Skyrim)
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Навигатор по ID кодам
Объектные команды
- <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
- <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
- <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
Читайте также: