Скайрим как из вампира превратиться в человека в
С появлением DLC Dawnguard отыгрывать роли вампира-лорда или оборотня стал не только приятен, но и полезен. Новые перки, возможности трансформации и т.д. позволили полностью погрузиться в отыгрыш нашего персонажа. Однако жесткий выбор между тем или другим – удручает!
Что же делать тем, кто надеялся и ждал, что нам оставят заветную лазейку совместить две ипостаси. Собственно говоря, этот плагин и появился на свет для того чтобы вы могли стать не просто вампиром или оборотнем, но и тем и другим одновременно.
Особенности:
Т.к. возможность стать гибридом не должна (на мой взгляд) лежать на поверхности для каждого смертного, то вам придется учесть следующее:
1. Выбрать версию /Установить /Подключить плагин;
2. Пройти квест из DLC Dawnguard "Кровные узы”/”Bloodline” и стать вампиром-лордом.
3. После этого начать/пройти по сюжетной линии "Соратников” квест "Серебряная рука”/”The Silver Hand”.
4. Следовать сюжету.
* Если вы начали этот квест, будучи вампиром-лордом, получив этот дар от Харкона, то Вы сохраните все свои слабости, способности и перки, и плюс станете оборотнем.
Прим. от автора: Этот квест был выбран не случайно, по озвучке и диалогам он лучше всего подходит под создание гибрида.
Техническая часть:
Требования: Обязательные: Skyrim 1.7.7.0.6, DLC Dawnguard + Vampire Lords can Loot and Activate (опционально)
Установка:
1. В папке архива плагина вы найдете 4 папки. Вам нужно выбрать ТОЛЬКО одну из них и скопировать содержимое папки Data в папку вашей установленной игры.
2. Esp-файл должен находиться в конце списка загруски плагинов!
Порядок загрузки:
Помните плагин должен находиться как можно ближе к концу списка! Пример порядка загрузки (сверху вниз):
- Плагины затрагивающие вампиризм или ликантропию:
- UnblockActivate.esp или UnblockActivateNoWereNoMap.esp или UnblockActivateNoWere.esp
become_hybrid.esp (если используете этот плагин)
- ToL_Core_by_Brevi.esp (если используете этот плагин)
- ToL_SKSE_by_Brevi.esp (если используете этот плагин)
Описание папок и значение их esp файлов:
Basic – Основная версия;
For DarkenDe – Версия для тех, кто использует "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”;
More transformation – версия для тех, кто хочет иметь возможность превращаться сколько угодно раз в день;
More transformation + For DarkenDe – версия для тех, кто хочет иметь возможность превращаться сколько угодно раз в день и тех, кто использует "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”.
Конфликты и баги:
Баги:
- После превращения из оборотня в человека, у вас появятся обычные (не вампирские) глаза, не обращайте внимание, после превращения в вампира-лорда и обратно в человека у вас снова будут глаза вампира;
- Для правильной работы плагина строго следуйте инструкциям из раздела "Особенности”. Иначе вы не сможете стать гибридом.
Конфликты:
- Плагин конфликтует с плагинами, что затрагивают квест "Серебряная рука”;
- Плагин конфликтует с плагинами затрагивающими магический эффект "DLC1VampireChangeEffect”, кроме "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”;
- Плагин совместим со следующим плагинами при правио заданном порядке загрузки:
"Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul”
"Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”.
Совместимость:
- В двух папках архива вы найдете версии совместимые с замечательным плагином от автора DarkenDe "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”:
For DarkenDe;
More transformation + For DarkenDe.
- Для совместимости с основным модулем плагина "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul” (папка 01 Tales of Lycanthropy Modular - Core v1.5) вы должны использовать одну из следующих версий: "Basic” или "For DarkenDe” и правильно выставить порядок загрузки.
Версии с большим количество трансформаций (из папок More transformation и More transformation + For DarkenDe) не совместимы с основным модулем Tales of Lycanthropy!
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Возможно, ли стать гибридом, играя за стражей рассвета?
Ответ: Да. Для этого необходимо закончить основную сюжетную линию DLC Dawnguard и после победы над лордом Харконом попросить Серану обратить игрока в вампира, после чего приступить к выполнению квеста "Серебряная рука”.
Вопрос: Возможно, ли стать гибридом, если квест "Серебряная рука” уже завершен?
Ответ: Нет. На данный момент такой возможности не предусмотрено.
Вопрос: Говорят, что при совмещении вампиризма и ликантропии возникает ряд проблем с питанием, превращением в вампира-лорда, потерей некоторых заклинаний вампира и т.д., не возникнет ли подобных проблем при использовании данного плагина?
Ответ: Нет. При использовании данного плагина подобных проблем не возникнет.
Вопрос: Не возникнет ли проблем при прохождении квестов вампиров? Не будут ли они говорить, что игрок лишился дара?
Ответ: Нет. Никаких проблем не возникнет, но следует помнить, что превращаясь из формы оборотня в человека, игрок превращается именно в человека. Поэтому необходимо превратиться в вампира-лорда и затем вернуться в человеческую форму, чтобы вернуть глаза вампиров и чтобы вампиры в замке не говорили, что вы лишились дара.
Вопрос: Будет ли солнечный свет оказывать влияние на игрока после превращения в гибрида?
Ответ: Да. Солнечный свет будет воздействовать на игрока так же, как если бы он был обычным вампиров.
Вопрос: Будут ли NPC отпускать замечания касательно вампиризма и ликантропии игрока.
Ответ: Да. Стражники и жители будут комментировать и вампиризм, и ликантропию так же, как если бы у игрока было только одно из этих заболеваний.
Вопрос: Возможно ли, играя с этим плагином, пользовать услугами Галатил (место обитания Буйная фляга) будучи гибридом?
Ответ: Да. Для этого необходимо превратиться в оборотня, а затем снова в человека и, не превращаясь в вампира-лорда, поговорить с ней об изменении внешности. В этом случае она не скажет вам, что не может изменить вашу внешность из-за вампиризма.
Как превратиться в грозного лорда вампира
Предупреждаем сразу, что выбрав ветвь развития лорда вампира, часть квестов от страж рассвета станет недоступной.
Начнем путь к заветной цели. В первую очередь по самой игре, понадобится официальный DLC Dawnguard. Набиваем десятый левел и отправляемся к стражу рассвета и присоединяемся к ним. По мере прохождения квестов, попадется такой, где придется разбудить Серану, дочку могущественного вампира, лорда клана Волкихар, в общем, его зовут Харкон. Ведем дочу в замок к отцу и в благодарность получаем возможность присоединиться к семье. Тут возникает ситуация, принять предложение или отказаться, согласившись, вы получите возможность перевоплощаться в лорда вампира в Скайриме, но тогда стражи рассвета будут врагами до конца игры. Выбирайте сами линию развития сюжета.
Как превратиться из вампира в человека skyrim
Как и в случае с оборотнями, Драконорожденный может преспокойно превращаться в жуткого вампира и обратно. Но в отличие от того же оборотня трансформироваться туда-обратно можно несколько раз в день.
Как я уже сказал, Dawnguard вносит в игру две новых ветки умений, одна для оборотня, другая принадлежит вампиру. Ветка умений Лорда-Вампира насчитывает 11 новых перков, однако теперь для получения новых умений нужно будет не набивать уровни, а убивать людей. И не просто убивать, а особым укусом, высасывая кровь. Этот укус можно осуществить во время режима ближнего боя; также Вампир может использовать Магию Крови в сражениях - но об этом позже. Кроме умений Вампирам добавили несколько новых заклинаний двух типов.
Кроме новых спеллов и умений, Драконорожденный в шкуре Лорда-Вампира получает клёвые ништячки вроде крылышек за спиной, которые позволят парить над водой и двигаться очень быстро во время спринта. Вдобавок в облике вампира персонаж игнорирует перегрузки, поэтому даже с забитым до отказа рюкзаком можно быстро бегать летать. Не забудьте выложить шмотки перед превращением обратно в человека!
Кроме того, Лорд-Вампир имеет 4 стадии вампиризма - чем больше персонаж голодает (то есть не сосёт кровушку из NPC), тем больше повышается стадия вампиризма. С каждой новой стадией увеличивается ущерб, получаемый от нахождения под солнечными лучами - уменьшение здоровья, маны и энергии, также игрок получает новые способности, по-разному воздействующие на персонажа. К тому же с каждой новой стадией у вампира увеличивается сопротивление холоду и уязвимость к огню - на первой стадии это 20%, на второй - 30%, затем 40% и 50%. На последней стадии все NPC в поле зрения начнут атаковать Драконорожденного в шкуре вампира (к Драконорожденному-человеку - ну или за кого вы там играете - будут относиться нормально).
Давайте теперь разберём все доступные перки в дереве умений "Вампиризм".
Лорд-Вампир в Dawnguard
Требование для получения
Power of the Grave
50 бонусных очков к запасу жизни, маны и энергии.
Заклинание Ночи. Обнаружение всех существ (включая дварфские механизмы, нежить и трупаки).
Power of the Grave
Заклинание Ночи. Превращение в неуязвимую туманную дымку - при этом здоровье, мана и энергия восстанавливаются.
Заклинание Ночи. Обостряет рефлексы персонажа и позволяет ему двигаться с молниеносной скоростью.
Убийство с помощью укуса восстанавливает всё здоровье
Power of the Grave
Заклинания Ночи и Магия Крови расходуют на 33% меньше маны.
Power of the Grave
Атаки ближнего боя наносят 20 дополнительных очков урона ядом
Unearthly Will/Blood Healing
В бою персонаж окружен облаком летучих мышей, которые будут нападать на врагов и сосать у них кровь.
Магия Крови: Отталкивает существо от игрока и наносит урон.
Power of the Grave
Магия Крови: Вызов горгульи, которая будет сражаться на стороне игрока.
Магия Крови: Парализует цель.
Лорд-Вампир в Dawnguard
Лорд-Вампир в Dawnguard
Лорд-Вампир в Dawnguard
Лорд-Вампир в Dawnguard
Сверху вампир находится в режиме Магии Крови, снизу - в режиме ближнего боя.
- 1. (Bats). Это умение имеется у Лорда-Вампира по умолчанию. Оно даёт возможность игроку превратиться в облако летучих мышей, как вампир из вторых Героев. Вампир превращается в мышек, пролетает несколько шагов и обратно превращается в вампира. Перезарядка - 20 секунд. С помощью Amulet of Bats (Амулета Летучих Мышей ) игрок сможет вдобавок отталкивать и оглушать врагов, проходя через них в виде летучих мышей.
- 2. Vampire Sight. Это умение доступно Лорду-Вампиру сразу, как и предыдущее. Вампирский Взгляд даёт игроку Ночное Зрение на 60 секунд.
- 3. Detect All Creatures. Это умение схоже по эффекту со смесью крика Aura Whisper и заклинаний Detect Life и Detect Dead. Умение подсвечивает всех существ на большом расстоянии от игрока белой аурой в течение нескольких секунд. Умение также подсвечивает трупы, дварфские механизмы и нежить. Перезарядка занимает 3 секунды.
- 4. Mist Form. Это умение превращает персонажа в неуязвимое облако тумана на 23 секунды. В течение этого времени мана, здоровье и энергия восстанавливаются. Эффект умения аналогичен крику Become Ethereal, однако персонаж будет неуязвим даже к урону от падения. Перезарядка занимает 33 секунды.
- 5. Supernatural Reflexes. Это умение похоже на крик Slow Time по сути, но по эффекту они различаются. Вампир не замедляет время, а приобретает способность двигаться молниеносно. Его быстрота реакции увеличивается в разы. Всё это длится ни много ни мало 23 секунды, перезарядка занимает 45 секунд.
Теперь перейдём к Магии Крови. Магия Крови - особый режим боя, когда персонаж-вампир висит в воздухе на своих крылышках и швыряет во врагов своими магикровными заклинаниями. В другое время использовать заклинания Магии Крови нельзя! К тому же в простом милишном режиме боя персонаж бегает пешком и дерёт соперников когтями, плюс может высасывать кровь из еле живых людей, получая за это новые перки и другие вкусности.
- 1. Drain Life. Это заклинание сразу доступно Лорду-Вампиру. Основное атакующее заклинание, которое автоматически ложится в правую руку при переходе в режим Магии Крови - остальные заклинания, соответственно, находятся только в левой. Персонаж кастует этакий фаербол, который наносит урон небольшой площади и восстанавливает самому персонажу жизнь.
- 2. Raise Dead. Это умение, опять-таки, доступно по умолчанию. Это как бы улучшенная версия заклинания Raise Zombie, однак может воскресить практически любое существо или NPC (мёртвого) на 120 секунд. По истечении этого срока (или преднамеренной их смерти) Поднятые Мёртвые превращаются в пепел.
- 3. Vampiric Grip. Заклинание даёт персонажу возможность поднять практически любое существо в воздух, подержать там и отбросить от себя. На драконов и мамонтов сия фишка не действует, как и на некоторых других существ.
- 4. Summon Gargoyle. Заклинание работе также, как и любое другое заклинание призывания - персонажа вызывает Горгулью на 120 секунд, она храбро сражается отведенные 120 секунд - ну или так же храбро умирет. Amulet of the Gargoyle даёт возможность вызвать добавочную горгулью на 30 секунд.
- 5. Corpse Curse. Заклинание работает также, как и Paralyze. Цель парализуется на 10 секунд. Круто же.
Кроме Заклинаний Ночи и Магии Крови игрок-вампир имеет также в своём арсенале несколько добавочных способностей, как то:
Вот и всё. Я познакомил вас с удивительным миром вампиров, крови и летучих мышей - и без единой шутки про Сумерки! Таким образом, Лорд-Вампир - мощный воин, который может драться как так, так и эдак. К тому же высокоуровневые персонажи смогут стать вампирюгами так же легко, как и низкоуровневые, а еще вампиры могут классно высасывать кровь из жертв и мутить еще кучу клёвых штук. Надеюсь, вам понравилось и вы узнали для себя что-то новое. Если нет, то вас порадуют яркие цветные иллюстрации к посту.
На самом деле это не мой собственный разбор Лорда-Вампира, а вольный перевод статьи из тематической вики. Так как Dawnguard еще не вышел официально на русском языке, то я сам перевёл названия перков, способностей и квестов. Это мой первый перевод (не считая вот этого), так что я буду рад любым замечаниям, вопросам и предложениям. Как-то так. Спасибо, если прочли до конца.
В процессе прохождения Скайрим, можно встретить такого персонажа как «Лор Вампир», он довольно силен и кровожаден, и самый редкий вид среди вампиров. Каждый кто с ним сражается, впадает в ужас. Не секрет, что каждый может стать лордом вампиром в Скайриме и получить его возможности, разберем, как это сделать.
Подводим итоги
Из выше перечисленного, мы выяснили все плюсы и минусы, но главное, это изменение в линии развития. Решение остается за вами. Теперь вы знаете, как стать лордом вампиром в Скайриме. Удачи!
Skyrim - очень популярная игра и хотя она была выпущена в 2011 году, игроки до сих пор беспрестанно играют в неё и это не удивительно. Скайрим - большой мир, в котором существует невероятные способности, много возможностей, магия, интересные персонажи и много другого. Игроков также привлекает свобода выбора в том, как проходить игру - по сюжету, выполнять дополнительные задания или же бродить по миру.
В Скайрим есть такие существа, как вампиры, которые выступают за тёмную сторону, то есть за зло. Самый сильный персонаж, который остается главным среди своей «свиты» - лорд-вампир. Хотели бы быть им? Сегодня Вы узнаете как стать лордом вампиром в Skyrim.
В игре стать вампиром можно только тогда, когда персонаж достигнет 10 уровня. По мере прохождения квестов в игре, у драконорожденного появится возможность пройти еще один, где персонаж познакомится с девушкой-вампиром. Встретив её, нужно будет сделать свой выбор - быть вампиром или отказаться от этой возможности.
Девушка попросит проводить её домой. После долгого и тяжёлого пути, она приведёт игрока в замок, где обитают вампиры. Только тогда Вашему персонажу предложат стать вампиром. Напоминаем, что сделать это можно только с десятого уровня.
После того, как игрок согласится, ему нужно будет проходить квесты вампиров, пока не откроется доступ к заклинанию «Vampire Lord». Его можно будет найти, нажав Tab и выбрав раздел «магия». Далее находим на клавиатуре кнопку Z и нажимаем на нее. Чтобы вернутся в обычное состояние, нужно найти заклинание «Revert Form». У лорда-вампира есть такие заклинания, которых нет у простых людей и у простых вампиров. Играя за темного персонажа, стоит учесть, что его прогресс не относится к общему прогрессу игрока.
Skyrim: 10 вещей, которых вы никогда не знали о вампире-лорде
В Скайриме есть много интересных форм, в том числе и вампир-лорд. Вот посмотрите на 10 вещей, которые вы никогда не знали об этой форме.
Каждый игра в серии Elder Scrolls битком набита контентом. Основной сюжет, побочные миссии, подземелья и глубокий лор - вот некоторые из причин, по которым эта серия так любима многими.
DLC также дополняет этот список, а DLC Dawnguard добавляет деревья навыков для оборотней и представляет вампиров-лордов. Они могут перекачивать жизнь, левитируя с безопасного расстояния. Как и в любой игре Bethesda, есть много уникальных вещей, которые вы можете сделать как вампир-лорд, о которых большинство не знает. Вот 10 вещей, которые вы никогда не знали о вампире-лорде в Скайриме.
Харкон может убить
Чтобы присоединиться к элитной группе вампиров-лордов, нужно, чтобы один из них укусил главного героя. К счастью, Лорд Харкон справится с этой задачей, если вернете его дочь.
В типичном стиле Bethesda эта часть игры может выйти из строя. Обычно Харкон кусает за шею, и персонаж обретает новые силы. Иногда игра думает, что Харкон враждебен, в результате чего укус мгновенно убивает. Это исправлено в неофициальном патч-моде, но тем не менее это забавная ошибка, которая является результатом того, насколько экспансивен Skyrim.
Баффы Некромага
Любой, кто хочет играть за вампира, должен использовать перк Некромага. Этот перк усиливает действие заклинаний против нежити.
Похоже, что это было сбалансировано вокруг использования заклинаний против нежити, но становление вампиром помечает вашего персонажа как нежить. В результате все баффы, которые вы получаете, увеличиваются на 25%. Увеличение вампира-лорда до ваших базовых атрибутов зависит от этого вместе с любыми заклинаниями, которые вы используете в этой форме.
Слишком большой для дверей
Вы можете быть воплощением страха, пока находитесь в истинной форме, но похоже, что истинная слабость вампира-лорда - это двери. Пока ты в этой форме, взаимодействие с предметами довольно ограничено, и большинство дверей слишком малы.
Вы можете несколько обойти это, идя боком в проходы, но это работает только в некоторых случаях. Хуже того, очень немногие НПС будут разговаривать с вами в таком состоянии. С теми, кто не является непосредственно враждебным, вообще нельзя разговаривать. Вы также можете превратиться обратно в человеческую форму, чтобы обойти это, но это все равно раздражает.
Уникальный диалог
Для немногих нпс, которые могут выдержать ваш ужасающий облик, есть уникальный диалог. Большинство этих нпс находятся в замке Волкихар.
Именованные нпс в замке скажут, чтобы вы поменялись формами, прежде чем они возобновят диалог, казалось бы, не впечатленные проявлением силы. Такие персонажи, как Гаран Марети и Ронтил, реагируют с апатией, в то время как другие просят вас вернуться. Что касается обычных НПС, то большинство из них будут кричать, что вы вампир, и убегать или сражаться с вами.
Нужно 156 убийств за каждый перк
Dawnguard ввёл множество новых перков для оборотней и вампиров-лордов. Эти деревья имеют уникальные способы разблокировки перков.
Вампиры-лорды должны убивать врагов с помощью Вампирского высасывания или тяжелой атаки ближнего боя в истинной форме. Перки становятся все труднее получить, когда вы убиваете врагов, но они заканчиваются на 156 врагах. Как только вы убьете так много врагов таким образом, Вы сможете разблокировать каждый перк, что сделает вашего персонажа намного более могущественным.
Только один бой вампиров-лордов
Хотя забавно превращаться в вампира-лорда, они, кажется, редко встречаются в Скайриме. Вы были бы правы, так как вы сражаетесь только с одним во всей игре.
В квесте Семейный суд игроки должны противостоять Харкону с Луком Ауриэль. Независимо от того, какую сторону вы выбрали, вы должны убить Харкона в битве, которая включает в себя победу над горгульями и предотвращение того, чтобы Харкон уворачивался с помощью летучих мышей. После этой эпической битвы вы больше никогда не будете сражаться с другим вампирами-лордами.
Можно быть вампиром и оборотнем одновременно
В Скайриме интереснее играть за оборотней, но игра даёт понять, что можно выбрать только одно между оборотнем и вампиром. Это не так, и можно быть и тем и другим одновременно.
С помощью некоторых умных таймингов, вы можете сохранить свою кровь вампира-лорда, принимая благословение Соратников. Когда вы выпьете кровь, немедленно превратитесь в вампира-лорда. Если все будет сделано правильно, вы превратитесь из оборотня в вампира-лорда. Теперь осталось сказать Серане, чтобы она вернула вампирский статус, и теперь у будут обе силы!
Первоначально ограниченный промежуток времени
Игровые джемы ответственны за большую часть причудливого и привлекательного контента Skyrim. Вампиры-лорды вышли из одного игрового джема и, казалось, изначально были ограничены во времени трансформацией.
Копание в аудиофайлах Скайрима показывает несколько колкостей от Харкона о том, что у вас есть период времени, когда вы являетесь вампиром-лордом. Похоже, что это было убрано незадолго до выпуска дополнения, и это, честно говоря, к лучшему.
Может исцелять при трансформации
Увеличение атрибутов - одно из самых больших преимуществ превращения в вампира-лорда. Превращение истинную форму даст огромное увеличение ключевых характеристик, но это не исцелит вас.
По крайней мере, так не должно быть. Благодаря тому, как работает укладка баффа в Скайриме, вы можете исцелять очки здоровья благодаря тому, что вампир-лорд имеет увеличенные атрибуты, привязанные к вашему уровню. Если вам не хватает здоровья, вы можете превратиться истинную форму и восстановить часть здоровья в одно мгновение.
Драгоценности вампира-лорда
В отличие от оборотней, некоторые предметы не снимаются с вашего персонажа, когда вы превращаетесь в вампира-лорда. Это относится и к некоторым драгоценностям, найденным в DLC Dawnguard.
Для этого нужны четыре предмета: Амулет летучих мышей, Амулет горгульи, кольцо зверя и кольцо эрудитов. Амулет горгульи - один из лучших, позволяющий вызывать 2 горгульи вместо 1, пока вы находитесь в форме вампира-лорда. Вы можете найти эти предметы по всему замку Волкихар и в некоторых квестах.
Создателем вампиров был даэрдический принц Молаг Бал. В ненависти к Аркею он изнасиловал Лами Беолфег - недийскую женщину. Все считали, что она умерла, однако во время погребения Лами очнулась и перебила всех людей поблизости. Эти люди стали первыми вампирами. Подробнее миф можно прочитать в книге Опускулус Лами Бал.
Лами Беолфег стала первой Дочерью Хладной Гавани. Но после нее были и другие. Дочери Хладной Гавани одни из самых могущественных вампиров Тамриэля, потому что получили свою силу непосредственно от Молага Бала.
Все Дочери Хладной Гавани подвергаются насильственному ритуалу, точно так же как это было с Лами Беолфег.
Общие сведения
Гемофилия Венценосных, Порфириновая Гемофилия, Ноксифилическая Сангвивория, Сангвинаре Вампирис или попросту Вампиризм - одна из тяжелейших болезней в Тамриэле, наряду с ликантропией и корпрусом. Однако один из ученых второй эры предполагает, что вампиризм это не одна болезнь, и видимо так оно и есть, если учесть количество разновидностей вампиров в разных регионах и разных проявлениях этой болезни в разные промежутки времени. Однако у всех вампиров есть общие черты.
Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.
У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее. Им так или иначе вреден солнечный свет и огонь. Основная пища вампира — кровь. Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии. Но и вампиры не отстают по организации от своих истребителей. Многие из них состоят в организованных кланах. В клане как правило состоят вампиры с одинаковыми способностями. Несмотря на общие схожие черты, вампиры разных провинций или в разном времени могут кардинально отличаться, как уже писалось ранее.
Например во второй эре вампиризм носил название "Ноксифилическая сангвивория". Некоторые вампиры говорили, что для заражения они входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. Страдающие этой болезнью не боятся солнечных лучей и могут заразиться болезнью мгновенно, если другой вампир выпьет всю кровь жертвы и даст глоток своей.
Помимо прочего известно, что заразившись вампиризмом далеко не каждый получит "благословение крови", многие жертвы впадают в безумие от жажды крови, они полностью теряют рассудок и становятся бессмертной нежитью, желающей только одного - крови своих жертв, со временем они все меньше похожи на обычных людей и все больше похожи на зомби.
Существуют первородные вампиры — те которые получили свою силу напрямую от Молага Бала — такие, по обыкновению могут принимать форму Вампира-лорда. Остальные вампиры являются более слабыми, силу свою они получают по средствам заражения от других вампиров.
Действия для перевоплощения
Как ни странно, после прохождения миссии, игроки пропускают момент обучения превращения в лорда вампира, там как раз и рассказывают обо всех его плюшках. Для таких умников приводим инструкцию ниже, а так же перечислим все плюсы и минусы, стать лордом вампиром в Скайриме мы стали, а подробностей еще не знаем.
Для превращения нажимаем на «Tab» и ищем строку «Магия». Далее понадобится заклинание «Лорда Вампира» (Vampire Lord), кликаем по нему. Теперь закрываем «Магия» и в самой игре жмем «Z». На глазах происходит магия, и за пару секунд вы становитесь лордом вампиром. Не забывайте эти действия.
Приступаем к перечислению особенностей. Главным плюсом можно назвать огромное древо развития. Далее идет сила персонажа, сравнивать с кем-то трудно, он один как маленький отряд. Вдобавок скорость передвижения не уступает коню. Имеется способность видеть в темноте, левитация над водой и землей.
Это были положительные стороны, а теперь перейдем к отрицательным. Агрессия от местных жителей, т.е. пока вы являетесь лордом вампиром, ожидайте негатива от окружающих. Так же не будет возможности пользоваться оружием, магией и инвентарем. Отсутствие диалогов и моментального перемещения. Ну и в воду не нырнете.
Читайте также: