Скайрим ирнскар где найти
Ирнскар Железная Рука — норд, работающий на тана Брюлин. Живёт в Солитьюде, в доме тана и о своей работе говорит: «Я тут только для того, чтобы всякий сброд отпугивать».
Увлекается азартными играми и однажды обыграл местного жителя, старого бретона Октава. Впоследствии старик попросит протагониста поговорить с Ирнскаром о прощении долга.
Ирнскар рассказывает, что в детстве он был хулиганом и сломал кому-то руку, спрятав подкову в перчатке.
Распорядок дня
Ирнскар живёт насыщенной жизнью в Солитьюде, хотя и не совсем так, как это должно быть (см. раздел «Баги»). Он спит в доме Брюлин с полуночи до восьми утра. Проснувшись, он проводит почти весь день в доме, выходя только в два места: с 10 до 12 утра он посещает «Сияющие одежды», а с 14 до 16 часов — кузницу Солитьюда.
Краткая справка
Ирнскар Железная Рука - норд-воин и ростовщик, который живёт в Солитьюде. Он, проигравшись в азартные игры, будет очень много должен старому бретонцу Октав Сан, который также проживает в Солитьюде.
Ирнскар Железная Рука носит комплект железных доспехов: броню, сапоги и перчатки. При себе он имеет одежду с поясом и железный кинжал, а также ключ от Дома Брюлин и набор низшего класса предметов и немного золота.
Быстрое прохождение
- Поговорите с квестодателем.
- Поговорите с целью квестодателя.
- Убедите, угрожайте, дайте денег или подеритесь с целью.
- Вернитесь к квестодателю.
3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)
Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:
- Дукан (курган Белого Хребта, Солстхейм);
- Мирак (Апокриф, Солстхейм);
- Азидал (курган Колбьорн);
- Валок Тюремщик (гробница Валока, деревня Скаалов);
- Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).
Skyrim:Ирнскар Железная Рука
Ирнскар Железная Рука - один из персонажей в игре "TESV: Skyrim".
4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?
Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).
Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.
Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Содержание
- 1. Кто такие Драконьи жрецы?
- 2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
- 2.1. Хевнорак
- 2.2. Кросис
- 2.3. Морокеи
- 2.4. Накрин
- 2.5. Отар Безумный
- 2.6. Рагот
- 2.7. Вокун
- 2.8. Вольсунг
Подробное прохождение
Карлотта Валентия и Микаэль
- Победа: Надо признать, бить ты умеешь.
- Ты оставляешь Карлотту в покое или будет ещё хуже.
- Победа твоя. Клянусь честью, Карлотте больше не надо волноваться из-за меня.
Вернитесь к Карлотте и сообщите ей, что Микаэль не будет больше её беспокоить. Она с удивление скажет: "Правда? Этот лютнист больше не будет за мной волочиться?" После этих слов, она будет благодарить вас и вознаградит вас уровневым количеством золота.
Харан и Ранмир
Харан работает в таверне "Замерзший очаг" с ее мужем Дагуром в городе Винтерхолде. Вы можете найти ее там в течение всего дня. Постоянным посетителем их таверны является Ранмир, который задолжал Харан за выпивку уже много денег. В таверне можно услышать, как Харан будет жаловаться мужу: "Сколько мы еще будем позволять Ранмиру напиваться в стельку? Когда это кончится?" Если вы решите поговорите с ней о Ранмире, то она скажет вам: "Скажи-ка, Ранмир уже выпрашивал у тебя выпивку? Не давай ему денег, лучше их выбрось." Несмотря на то, что Харан понимает и сочувствует Ранмиру, какое горе он пережил в своей жизни. Харан не может дальше поить его бесплатно и попросит вас, убедить Ранмира погасить хотя бы его долг.
Ранмир будет проводить почти всё своё время в таверне и постоянно пить, объясняя это: "Здесь нечего делать - только пить, пока не забудешь, что делать нечего." Если вы скажете ему, чтобы он заплатил долг Харан, он будет недоволен: "По какому праву ты мне приказываешь? Я ей заплачу, когда буду готов." После этих слов, перед вами в диалоге, вы должны выбрать один из трех вариантов продолжения сюжета. Для того, чтобы убедить его заплатить, вы должны иметь навык Красноречие 17 уровня не меньше.- Победа: Что это было? Какой-то заграничный прием?
- Ты готов заплатить сейчас?
- Твоя взяла, ничего не скажешь. Скажи Харан - я заплачу.
Вернувшись к Харан, она признается: "Спасибо. Он хороший человек, просто не дружит с деньгами и выпивкой. Мой муж Дагур рассказал бы тебе парочку историй." После этих слов, она будет благодарить вас и вознаградит вас одним незачарованным уровневвм оружием или доспехом.
2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
Ниже перечислены все существующие Драконьи жрецы в TES V: Skyrim (стандартное издание без дополнений).
2.1. Хевнорак
Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Он является ключевой целью задания «Зло дремлет». Будучи живым, чтобы не потерять свои силы после смерти, он заполнил собственною кровью три емкости. После воскрешения с ее помощью Хевнорак хотел вернуть себе былую мощь.
Этот монстр достаточно силен. Прежде чем убить его, игроку надо собрать три темных сосуда. На Хевнораке надета маска, которая дает 100% иммунитет к различным ядам.
Чтобы победить в сражении, вам нужно дождаться, пока он полностью израсходует свой запас магии. После можно атаковать его. Но будьте внимательны, так как Хевнорак обладает сильной способностью «Призыв грозовой стены». Она наносит большой урон и может убить главного героя.
После убийства босса Довакин получает Маску Хевнорака. Данный предмет защищает носителя от ядов и болезней. Кроме того, с горстки пепла убитого Драконьего жреца можно забрать его посох с чарами, позволяющими создать грозовую стену.
2.2. Кросис
Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.
Главное оружие Кросиса – посох. Он атакует главного героя способностями магии льда и огня (огненные шары). Чтобы избежать сильного урона, игроку нужно постоянно двигаться. Со временем заряд посоха истощится и Драконьего жреца можно будет убить.
Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.
2.3. Морокеи
Морокеи – Драконий жрец, с которым мы встречаемся в ходе выполнения задания «Посох Магнуса». Находится этот монстр в Лабиринтиане (древние нордские руины в Хьялмарке, на юго-востоке от Морфала).
Самый простой способ одержать победу над Морокеи – забраться на возвышенность и стрелять в него из лука. Но и в ближнем бою убить его не составит труда. Морекеи передвигается медленно, поэтому старайтесь держать безопасную дистанцию. От заклинаний можно спрятаться за ближайшими колоннами.
Убийство Морокеи принесет игроку полезную награду – Маску Морокеи, которая при ношении ускоряет восстановление магии на 100%. Ее можно забрать с тела поверженного жреца. Дополнительная награда – посох Магнуса. При использовании этого оружия на врага персонаж забирает у него 20 единиц магии или здоровья (если у цели не осталось запаса магии) в секунду.
2.4. Накрин
Накрин считается одним из опасных противников в Скариме, но пропускать битву с ним не стоит, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт – Маску Накрина. Найти Драконьего жреца можно в Скулдафне. Эта зона располагается на восточной границе Скайрима. Попасть в локацию удастся только в конце выполнения основной сюжетной линии.
Скулдафн – единственное место, где находится дверь в Совнгард, рай для храбрых нордов. Именно вход в загробный мир охраняется Накрином. Рядом с ним находятся другие опасные враги: драконы и драугры.
Если вы дошли до квеста «Дом Пожирателя Мира», отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет трудно, но вполне реально, главное, не используй Ту'ум «Грозовой зов» или способности магии холода, иначе драконы, находящиеся рядом с Накрином, проснутся и атакуют вас.
После победы над этим Драконьим жрецом Довакин забирает посох, который открывает портал в Совнгард, и Маску Накрина. При надевании маски главный герой получает +50 к магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.
2.5. Отар Безумный
Отар Безумный находится в старинных руинах нордов Рангвальд. Драконий жрец является финальным боссом подземелья и целью квеста «Рангвальд». Чтобы Отар Безумный пробудился, Довакину нужно убить двух хранителей в комнате.
Победить жреца получится только в том случае, если ваш персонаж экипирован броней, повышающей сопротивление магии, так как у босса основной способностью является удар молнией, наносящей огромный урон. Также во время боя Отар Безумный призывает грозового атронаха и наносит удары из посоха электричеством. Физических атак Драконий жрец не совершает.
Убив Отара Безумного, вы сможете забрать его маску. Предмет Маска Отара обладает уникальными чарами, повышающими сопротивляемость трем стихиям (огонь, электричество и холод) на 30%. Ее можно улучшить, но для этого потребуется собрать очищенный малахит.
2.6. Рагот
Рагот – Драконий жрец, находящийся в руинах старой нордской крепости Форелхост. Его саркофаг стоит на вершине горы (юго-восток от Рифтена). К нему главный герой попадает во время выполнения задания «Охота на культ драконов». Чтобы сразиться с Раготом, Довакин должен предварительно победить его стражей – четырех мощных драугров.
Награда за убийство босса – Маска Рагота и посох драконьего жреца. Маска повышает запас сил своего владельца на 70 ед.
2.7. Вокун
Вокун находится в Руинах Высоких Врат. При входе в подземелье Довакин повстречается с женщиной-нордкой по имени Анска, которая выдаст задание «Свиток для Ански». В ходе выполнения этого квеста главный герой наткнется на Вокуна.
Бой с Вокуном не будет слишком сложным. Одна из причин – Анска, которая отправилась вместе с Драконорожденным на выполнение задания. Она является магом и мастерски владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, НПС наносит хороший урон по Вокуну, тем самым облегчая главному герою задачу.
После убийства Вокуна заберите с его тела маску и посох огненных шаров, при использовании которого персонаж выпускает в противника огненный шар, наносящий 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает затраты магии на чтение заклинаний школ «Иллюзия», «Колдовство» и «Изменение» на 20%.
2.8. Вольсунг
Последним, восьмым Драконьим жрецом стал Вольсунг. Обнаружить его можно на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, юго-восток от башни Белая Сосна). Вольсунг – главная цель квеста «Вольскигге».
Чтобы без проблем победить босса, Довакину нужно заручиться помощью хускарла. Лучше всего для этой задачи подойдет Лидия. Чтобы она не умерла, используйте заклинания школы «Восстановление» и лечите ее. В целом, бой с Вольсунгом длится не долго, главное, избегайте атак босса.
Убив Драконьего жреца, заберите с его тела Маску Вольсунга. После того, как главный герой наденет ее, он сможет проводить выгодные сделки с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, а также повышает грузоподъемность (+20 ед.) и дает возможность дышать под водой.
Skyrim Квест:На пару слов
Это radiant квест, который вы можете получить от одного из следующих шести случайных пресонажей. NPC, которого вы должны убедить определяется только квестодателем.
Квестодатель Дом квестодателя Цель Дом цели Награда Карлотта Валентия Дом Карлотты Валентии (Вайтран) Микаэль Гарцующая кобыла (Вайтран) Уровневое количество золота Харан Замерзший очаг (Винтерхолд) Ранмир Товары Бирны (Винтерхолд) Одно незачарованное уровневое оружие или доспех Иддра Таверна "Деревянное кружево" (Истмарк) Рогги Борода Узлом Шахта Горячий Пар (Истмарк) Одно незачарованное уровневое оружие или доспех Октав Сан Дом Иветты Сан (Солитьюд) Ирнскар Железная Рука Дом Брюлин (Солитьюд) +1 к навыку Двуручное оружие Омлаг Муравейник (Маркарт) Мулуш гро-Шугурз Дом смотрителя плавильни (Маркарт) Уровневое количество золота Хорошо-Знает-Болота Аргонианский блок (Виндхельм) Торбьорн Расколотый Щит Дом клана Расколотый Щит (Виндхельм) Два уровневых защитных зелья 1. Кто такие Драконьи жрецы?
Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.
Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.
Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.
Инвентарь
Ирнскар носит полный комплект железных доспехов за исключением шлема, но при себе у него есть и одежда с поясом. Вооружён железным кинжалом. Также в карманах можно найти ключ от дома Брюлин, немного золота, случайные еду и напитки, несколько отмычек и случайное кольцо, которое может быть зачарованным.
Квесты
- «На пару слов» — помочь Октаву Сан погасить долг перед Ирнскаром.
Характеристики
Никакими способностями и заклинаниями Ирнскар не обладает. Уровень развития навыков указан в таблице ниже. Те навыки, которые отсутствуют в таблице имеют базовый уровень в 15 единиц.
Навыки 27 27 19 24 20 22 20 20 Skyrim: находим и побеждаем Драконьих жрецов
Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.
Примечания
- В игре есть бандит с таким же прозвищем — Хайварр Железная Рука. Вряд ли эти двое являются родственниками, ведь в оригинале имя бандита несколько отличается в написании — Hajvarr Iron-Hand.
не могу от него избавиться
Читайте также: