Скайрим гора антор где сундук
Мы потихоньку приближаемся к юбилейному выпуску мелких, но интересных локаций, которые не имеют отметки на карте. Мы не стоим на месте и учитываем все ваши пожелания, поэтому качество статей к 8 части заметно улучшилось. Ранее уже были опубликованы восемь таких статей:
- Мелочи в Skyrim - локации не отмеченные на карте. Часть 8
- Мелочи в Skyrim - локации не отмеченные на карте.Часть 7
- Мелочи в Skyrim - локации не отмеченные на карте. Часть 6
- Мелочи в Skyrim - локации не отмеченные на карте. Часть 5
- Мелочи в Skyrim - локации не отмеченные на карте. Часть 4
- Мелочи в Skyrim - локации не отмеченные на карте. Часть 3
- Мелочи в Skyrim - локации не отмеченные на карте. Часть 2
- Мелочи в Skyrim - локации не отмеченные на карте. Часть 1
Получение задания
Если после выполнения квестов «Дракон в небе» и «Последний долг» поговорить с Фаркасом или Вилкасом о делах, которые есть на примете, они скажут, что слышали о драконах, которые появились в Скайриме, но ни разу не сталкивались с ними в бою. Они попросят рассказать об этих чудовищах, если протагонист уже встречался с ними. Можно подтвердить их сведения или опровергнуть.
В первом случае они выразят зависть, что главному герою удалось сразиться с легендарными существами: «Я тебе завидую. Встретиться с таким чудовищем в битве. Почуять кровь в воздухе. Об этом слагают песни, брат по оружию». Если же сказать им, чтобы не обращали внимания на слухи и сплетни, то они всё равно усомнятся и захотят узнать это лично: «Ума тебе не занимать. Мы должны убедиться сами» или «Кодлак тоже всегда так говорил. И был прав. Но всё-таки я хотел бы увидеть их сам».
После того как главный герой предложит пойти и убить дракона, братья обрадуются и скажут, что даже знают, где можно поискать крылатую рептилию. Квестовый маркер случайным образом укажет на одно из драконьих логов.
Белый Берег | Винтерхолд | Истмарк | Предел |
---|---|---|---|
Двуглавый пик | Гора Антор | Скелетный гребень | Кратер Драконий Зуб |
Рифт | Фолкрит | Хьялмарк |
---|---|---|
Вершина Северный Ветер Высота Откушенный Язык Осенняя сторожевая башня | Ход Древних | Алтарь Рождённого Небом Пик Древних |
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Гора Антор
Это место знаменито тем, что именно здесь в Первой эре ярл Вайтрана (а позже и Верховный король всего Скайрима) Олаф Одноглазый покорил великого дракона Нуминекса в легендарной дуэли Ту'ума. Подробности этой битвы рассказаны в книге «Олаф и дракон».
Сейчас это место является логовом для случайного уровневого дракона. Также здесь находится Стена Слов, на которой записано слово силы «Ледяная форма».
На территории логова также имеется алхимическая лаборатория и две урны с небольшим количеством золота. Гора Антор — это единственное логово дракона без какого-либо сундука с сокровищем.
прохождение
C-L Квесты Соратников C-R | |
---|---|
Основной сюжет | Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг |
Radiant-квесты | Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности |
Radiant после Серебряной руки | Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце |
Radiant после Последнего долга | Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона |
Настоящая вершина горы Антор
В Скайриме ходят легенды о сражении Олафа Одноглазого с Нуминексом на вершине горы Антор. В горах Антор действительно есть место, где обитает дракон, здесь же стоит стена слов и почти наверняка именно тут Олаф имел дело с Нуминексом. Но это не вершина горы. На вершине, если пройти по самому пику направо, можно обнаружить двемерский постамент с кучей зелий на древней колонне. Удивительно, что их не сдувает горный ветер. Магия, дамы и господа.
У горы есть маркер на карте. Мини-локация находится на западных вершинах.
Вершина горы Антор
Расположена во владении Винтерхолд к северо-западу от драконьего логова горы Антор. На вершине находится алтарь в виде каменного четырёхгранного столба с металлическим барельефным изображением лица — характерного украшения двемерских построек. Место охраняется двумя ледяными привидениями.
С двух сторон столба симметрично расположены два двемерских сундука со случайным уровневым содержимым. На алтаре можно найти случайное зачарованное двемерское оружие, а на вершине столба — несколько зелий. Позади алтаря расположена ртутная жила.
Примечания
- При новом начале этого задания Вилкас и Фаркас будут выражать неуверенность в существовании драконов даже после того, как сами с ними сразятся в предыдущий раз.
- Если у Довакина есть компаньон, то после взятия квеста он перестанет следовать за протагонистом и возвратится в своё обычное местонахождение, так как с этого момента и вплоть до конца квеста выдавший задание будет считаться новым спутником. Если по окончании квеста герой захочет вернуть своего спутника, то нужно просто найти его и приказать следовать за собой.
- Квестодатель не будет считаться полноценным спутником: например, нет возможности приказать ему сделать что-либо и нельзя воспользоваться его инвентарём.
- Даже будучи оборотнями, ни Фаркас, ни его брат не будут использовать форму зверя.
Награда
Сумма зависит от уровня главного героя.
Уровень | 1–9 | 10–19 | 20–29 | 30–39 | 40+ |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость | 250 | 400 | 500 | 600 | 750 |
На поиски дракона
На поиски дракона (ориг. Dragon Seekers) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Бой с драконом
После того как охотники на дракона прибудут в отмеченное логово, придётся сразиться с уровневым драконом. После убийства чудовища нужно поговорить с квестодателем. В ходе диалога можно похвалить напарника или, напротив, высказать ему за плохой бой. В любом случае он поблагодарит и наградит уровневым количеством золота. После этого и Вилкас, и Фаркас под разными предлогами пожелают остаться на некоторое время рядом с костями поверженного чудовища. Вилкас скажет: «Я задержусь здесь ненадолго. Отдохну возле этих костей. Это создание почтило нас своей жизнью — и я хочу воздать почести ему». Причина Фаркаса звучит следующим образом: «Ты иди, если хочешь. Никогда не видел таких огромных костей. Хочу запомнить их хорошенько, чтобы потом рассказывать о них во всех деталях. Иначе Вилкас скажет, что я просто всё выдумал».
Краткое прохождение
Прохождение
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR14 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
На поиски дракона (ID: CR14) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | <Alias=Questgiver> прослышал о драконах и хочет сам одного из них убить. Наша цель — <Alias=Den>, там мы сможем убить крылатого зверя. (Цель 10): <Alias=Den>: убить дракона. |
20 | <Alias=Den>: <Alias=Questgiver> и я убили дракона. (Цель 20): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить. |
100 | |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Читайте также: