Скайрим гниющий желудок как вылечить
Заболевания могут передаваться через контакт с больным, через животных и нежить. Также они могут передаваться через ловушки. Наиболее распространённые заболевания можно вылечить с помощью магии или зелья. Заболевания, относящиеся к разряду мора, требуют особых заклинаний или зелий для излечения. Несмотря на то, что большинство обитателей Нирна имеют определённый иммунитет к болезням (самым лучшим обладают аргониане), существуют также особые их разновидности, к которым нет сопротивления ни у кого.
В The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall заболевания могут привести к крайне печальным последствиям, если не были приняты необходимые меры. В The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim болезни перестали быть смертельными, но продолжают нести различные негативные эффекты.
Обычные заболевания
Наиболее распространённые виды заболеваний, чаще всего встречаемые в Тамриэле. Хотя некоторые из них и опасны, их довольно легко вылечить.
Адская подагра
Разносчики: волки, скальные наездники, зомби.
Астральные пары
Разносчик: ужасный зомби.
Атаксия
Разносчики: рыбы-убийцы, медведи, зомби, злокрысы, алиты.
Безумие или Разжижение мозга *
Разносчики: собаки, саблезубы, крысы.
Swamp Rot) — заболевание, влияющее на силу, ловкость и силу воли больного.
Болотная лихорадка
Разносчики: грязекрабы, безголовые зомби, баливоги.
Бурая гниль
Разносчики: нежить.
Witches' Pox) — заболевание, влияющее на силу, выносливость и здоровье больного.
Ведьмина сушь
Воспаление костей или Костоломная лихорадка
Разносчики: крысы, медведи.
Wound Rot) — заболевание, влияющее на силу, выносливость и здоровье больного.
Гемофилия венценосных или Порфириновая гемофилия или Сангвинаре Вампирис
Разносчик: вампир.
Гнойный люпинус
Разносчик: оборотень.
Гулкий кашель
Разносчики: шахтёры.
Гниение костей
Разносчик: дурзог.
Yellow Fever) — заболевание, влияющее на выносливость, волю и здоровье больного.
Жёлтый клещ
Разносчики: волки, медведи, кагути, зомби.
Stomach Rot) — хроническое заболевание, постепенно ухудшающее здоровье больного. На 80% уменьшает действие еды и напитков. Симптомы: при длительном воздействии ухудшение зрения, двоение, расплывчатость.
Причина: съеденные сырое мясо или несвежая еда.
Заумь или Разжижение мозга *
Разносчики: зомби, ворожеи.
Змеевитое слабоумие
Разносчики: нетчи, зомби.
Greenspore) — серьёзное заболевание, которое влияет на поведение. Симптомы: слабоумие, раздражительность, приступы ярости.
Разносчики: рыбы-убийцы, зомби.
Изнеможение
Разносчики: все формы квама, овцы.
Chrondiasis) — магическое заболевание, постепенно поглощающее интеллект и магию больного.
Иссушение
Разносчики: дреуги, пумы, зомби, пепельные монстры.
Каменная подагра
Разносчики: волки, алиты, зомби, гуары.
Red Death) — серьёзное заболевание, влияющее на выносливость больного. Также страдает привлекательность жертвы болезни.
Кровавая чума
Разносчик: крыса.
Разносчик: крыса.
Кровавое лёгкое
Разносчик: крыса.
Blood Rot) — заболевание, влияющее на здоровье, привлекательность и силу воли больного.
Лихорадка
Разносчики: нежить.
Brain Fever) — острое заболевание, влияющее на силу воли, здоровье и даже привлекательность больного.
Мокрый червь
Разносчики: олени, никс-гончие.
Озноб
Разносчик: крыса.
Feeble Limb) — заболевание, приводящее к потере сил больного.
Разносчик: крыса.
Dementia) — острое заболевание, негативно влияющее на интеллект, силу воли и привлекательность больного.
Cannibal's Prion) — редкое заболевание, активно влияющее на ловкость и интеллект жертвы. Им можно заразиться при каннибализме.
Leprosy) — невероятно опасное заболевание, постепенно отнимающее жизнь заражённого.
Caliron's Curse) — заболевание, влияющее на силу, скорость и ловкость больного. В отличие от большинства других болезней может пройти и само, однако это крайне негативно скажется на дальнейшей жизни больного.
Расстройство желудка
Разносчики: шалк, зомби.
Witles Pox) — заболевание, влияющее на разум больного.
Typhoid Fever) — смертельное заболевание, влияющее на интеллект, выносливость и здоровье больного.
Cholera) — невероятно опасное, смертельное заболевание, очень быстро убивающее жертву.
Хрипунец
Разносчики: никс-гончие, зомби, корусы.
Consumption) — заболевание, постепенно отбирающее у больного силу воли, ловкость и силу.
Чесотка
Plague) — зачастую смертельное заболевание, отбирающее у больного волю, привлекательность, силу, скорость, ловкость и выносливость. Из-за такого количества проблем сильно страдает и уверенность больного (то есть удача) в выздоровлении.
Язва мозга или Rust Chancre) — серьёзное заболевание, влияющее на подвижность и поведение больного. Симптомы включают отёк, сыпь, болезненный спазм мышц.
Разносчики: крысы, зомби.
Заболевания Дрожащих островов
Находясь в этом царстве Обливиона, путников также поджидают различные виды болезней. Помимо обычных болезней, распространённых в Тамриэле, на Островах есть три совершенно особых заболевания, носителями которых являются скейлоны.
Лихорадка скейлона
Мор скейлона
Солнечный ожог скейлона
TES 5: Skyrim "iNeed" 1.601 [потребности в еде, воде и сне]
Описание:
Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.
P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте
Обновление:1.601
- Самое важное, вся информация в разделе "Справка" в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
- Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
- Произведены незначительные корректировки для предотвращения "нет золота" с включенной опцией "Покупка еды компаньонами"
- Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
- Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
- Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция "Опасные заболевания".
- Горячая клавиша "Присесть": Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
- Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить "Ожидание" в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
- Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты "Есть/пить" будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
- Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и "Зелья Крови" снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Чистый: только кормление и "Зелья Крови" снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант "Смертельный".
- Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как "Водяные бочки", но они гораздо меньше по размеру.
- Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
- Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите "Водяную бочку" рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
- Горячая клавиша "Кушать": удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали "Сначала наиболее эффективные", при удержании клавиши будет выбираться "Сначала менее эффективная" еда первой).
- Горячая клавиша "Пить": Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать "снег".
- Горячие клавиши "Проверка потребностей/Переключение виджетов": При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
- Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
- Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
- Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
- Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
- Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
- Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
- Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
- При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция "Каннибализм".
- Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
- Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
- Если у вас установлен мод "Праздники/Holidays" и включена или установлена опция "Опасные заболевания", священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
- Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.
Возможности мода
Потребности ГГ
- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"
8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.
- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Людоедство: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши последователи - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания
- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.
Еда и пища
- Еда, которая находилась в бочках и мешках, была намного уменьшена по запасам, а запас соли был увеличен. - Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить
- Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE
Оборотни и вампиры
- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды
Опасные заболевания:(опционально)
- Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".
Совместимость:
- Этот мод должен быть совместимым почти со всем
- Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
- Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
- Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах
- Совместим с модом "Open Cities Skyrim" , "Expanded Towns and Cities", "Phitts Alchemy and Food Overhaul","Nernies City and Village Expansion" , "Питьевые фонтанчики"
Установка: (только вручную)
1. Откройте папку "сновной мод" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными, то установите опциональный модуль "Опасные заболевания"
Ныне не существующие заболевания
Иногда над Тамриэлем опускалась «тень смерти», уничтожавшая практически всё живое на своём пути. За всю историю было зафиксировано лишь две вспышки невероятно опасных, неизлечимых, не появлявшихся ни до ни после заболеваний.
Трассианская чума
Особые заболевания
В большинстве своём довольно часто встречающиеся, хотя и крайне опасные заболевания. Если разбираться, то часть из них вообще сложно назвать болезнью как таковой (в большинстве случаев это скорее проклятие). Вылечить эти болезни крайне тяжело, однако возможно.
Вампиризм
Ликантропия
Моровые заболевания
Менее распространённые, однако одни из самых опасных видов болезней, когда-либо встречающихся в Тамриэле. Неизвестные за пределами Морровинда (за небольшим исключением), эти болезни вызываются моровыми бурями, рождающимися в районе Красной горы.
Пепельная скорбь
Разносчики: пепельные монстры, моровый шалк.
Пепельная язва
Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.
Чёрное сердце
Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.
Чьязва или Chantrax Blight) — острое моровое заболевание, действующее на ловкость и подвижность больного. Носителями являются корпрусные твари и другие моровые монстры.
Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.
Корпрус
Diseased - Переработка системы болезней 108d
Этот мод представляет полностью переработанную систему заболеваний в Скайриме. Болезни со временем прогрессируют, могут пройти, если достаточно отдыхать, для каждой болезни существуют специальные лекарства и зелья. Персонаж может заболеть неожиданно, может создавать лекарства и яды с эффектами болезней, может понять, чем заразился, исходя из проявляющихся симптомов.
Раньше болезни были всего лишь дебаффами, которые вы получали моментально и так же моментально избавлялись от них. Теперь болезни прогрессируют медленно, становясь сильнее или слабее в зависимости от нескольких факторов. Вы можете научиться самостоятельно готовить лекарства (прочитав книгу с рецептами), создавать зелья для излечения конкретной болезни (или яд, имитирующий её действие), можете заболеть, исследуя заражённые места, можете попытаться исцелиться с помощью постельного режима или умереть, запустив тяжёлое заболевание. Симптомы болезней похожи на оригинальные, но добавлены кое-какие побочные эффекты, делающие их интереснее. К примеру, если вы заражены болезнью, которая заставляет ваши руки трястись, у вас может начаться спазматический приступ, вызванный перенапряжением. Также обычные эффекты были значительно ослаблены на ранних стадиях и значительно усилены на поздних.
1. Развитие болезни
У каждой болезни есть несколько стадий, от первой (самой лёгкой) до последней (действительно тяжёлой). У каждой болезни свой особый срок перехода от стадии к стадии. От проверки во время этого кризиса зависит, усилится болезнь или начнёт проходить.
Первая проверка определяет, прогрессирует ли болезнь. Если нет, совершается вторая проверка, от которой зависит, начинает ли болезнь проходить. Даже без "сопротивления болезням" у игрока всегда есть шанс противостоять заболеванию. Вероятность развития болезни или исцеления от неё зависит от нескольких условий:
а) "Сопротивление болезням": необходимо, чтобы по-настоящему сопротивляться болезни. Чем больше это значение, тем больше шанс, что болезнь не будет прогрессировать и даже начнёт слабеть. 100% сопротивление болезням означает стопроцентный шанс преодолеть одну стадию заболевания. Если это значение меньше, значит меньше и шанс победить болезнь.
б) Здоровье персонажа: чем больше здоровье, тем больше вероятность пройти обе проверки.
в) Достаточно ли отдыхает ли ваш персонаж? Отсутствие бонусов за отдых означает штраф к проверкам, в то время как бонусы "хороший отдых" и "объятья любви" добавляют шансов пройти проверку. Также имеет значение место, в котором вы спите. Грязные места, такие как подземелья, кладбища, пещеры понижают шансы на исцеление, в то время как чистые места, такие как дом игрока, храмы, таверны и даже просто улицы города, их значительно повышают. Чем чище место, тем лучше!
г) Находится ли персонаж под действием лекарства, зелья или благословения?
д) Стадия болезни: выздоровление на ранних стадиях происходит гораздо проще, чем на поздних. Поэтому старайтесь позаботиться о лечении в самом начале, или потом вам понадобятся лекарства или зелья!
а) Лекарства: герой может покупать лекарственные средства, помогающие выздоровлению. Эти лекарства здорово помогают во время проверок, и герой может научиться варить их самостоятельно, прочитав книгу "Натуральные средства", которая появляется в ассортименте у большинства торговцев.
б) Алхимия: Изначально игроку неизвестно, чем он заболел. Шанс распознать болезнь зависит от уровня алхимии и от того, какие книги по медицине герой прочитал. Для каждой болезни есть специальное зелье, которое стоит меньше, чем обычное зелье исцеления болезней. Игрок может приготовить их из добавляемых модом ингредиентов. Специальные алхимические зелья исцеления болезней по-прежнему эффективны, но они помогают пройти только одну проверку во время кризиса. Обычное зелье исцеления болезней повышает сопротивляемость болезням до следующей проверки.
в) Яды: Также можно купить или сделать самому из тех же ингредиентов яды, действующие на NPC также, как эффекты соответствующих болезней. Подробности можно прочитать в книге "Анатомия Серого Лиса".
г) Благословения: Молитва у алтаря повышает сопротивление болезням на случайный %, а также появляется возможность моментально исцелиться ото всех болезней, проведя определённый ритуал (подробности в книге "Анатомия Серого Лиса").
Первая, основная, называется "Натуральные средства" и объясняет, что делать, если вы заболели. Из неё можно узнать, как готовить в котелке простейшие лекарства из легкодоступных ингредиентов.
Вторая книга называется "Анатомия Серого Лиса", в ней даются детальные сведения о каждой болезни, о том, как с ними справляться, как готовить более сильные лекарства, а также рассказывается о способах лечения с помощью алхимии и алтарей. Чтобы эта информация оказалась вам полезной, нужно сначала ознакомиться с книгой "Натуральные средства".
Также для всех болезней существуют справочники, из которых можно почерпнуть больше сведений о симптомах, последствиях и стадиях каждой из них, а также узнать рецепты самых эффективных лекарств. Читать их следует после "Анатомии Серого Лиса".
5. Смертельные болезни
Все болезни, кроме атаксии и хрипунца, смертельны и на последней стадии медленно убивают заразившегося, уменьшая его максимальные здоровье, магию и запас сил, пока ничего не останется.
6. Случайное инфицирование
Теперь игрок может подхватить болезнь, просто исследуя мир. Некоторые места сильно повышают шансы заразиться какой-то конкретной болезнью, в то время как другие практически безопасны. В этом смысле сохраняется разумный баланс, так что игрок редко будет заражаться таким образом, а некоторые болезни, требующие особого способа заражения (как Сангвинаре Вампирис), невозможно подхватить просто так.
Совместимость:
- Полностью совместим с Dawnguard и Heartfire.
- Dragonborn добавляет новую болезнь (изнеможение), которая не затронута данным модом. Это значит, что, если вы подхватите изнеможение (заразиться им можно на Солстейме от пепельных прыгунов), вы никогда от него не вылечитесь. В этом случае можно удалить все болезни через МСМ мода (подготовка к удалению).
- Автор мода рекомендует патч для Dragonborn (автор - ezzypixel ), позволяющий лечить изнеможение. Перевод для патча можно скачать по дополнительной ссылке.
- Внимание: патч работает только при условии, что вы начинаете с ним новую игру! При подключении патча в процессе, для уже существующего персонажа, даже если он ещё ничем не болен, лекарство от изнеможения работать не будет и вам останется только метод, описанный двумя абзацами выше.
- Мод хорошо работает вместе с Realistic Needs and Diseases. Ставьте Diseased после RND и убедитесь, что в момент загрузки игры вы ничем не больны (имеющиеся болезни нужно вылечить средствами RND).
- Также хорошо работает с Imp's More Complex Needs v0.31
- Совместим с iNeed без модуля "опасные болезни". Также "гниющий желудок" (болезнь, которую можно подхватить от сырой и несвежей пищи) не сможет быть вылечена, так что опцию "опасное сыроедение" стоит отключить.
Примечание переводчика:
По желанию автора мод не выкладывается на сторонних сайтах, tesall.ru предоставляет только перевод. Сначала скачайте с Nexus оригинальный мод . Если вы также хотите использовать патч для Dragonborn, (см. выше раздел "Совместимость"), нужно установить мод, патч, перевод мода и перевод патча.
Благодарности:
При переводе книг использованы кириллические буквицы автора РЕДМЕНЪ .
Установка вручную:
1. Распаковать архив с модом, переместить содержимое папки Data архива в одноимённую папку в директории игры.
2. Распаковать архив с переводом, переместить содержимое папки Data архива в одноимённую папку в директории игры с подтверждением замены файлов.
Тонзиллит
Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.
Тонзиллит: причины появления, симптомы, диагностика и способы лечения.
Определение
Тонзиллит – инфекционное заболевание, которое проявляется местным воспалением одной или нескольких миндалин глотки, чаще небных. Является самым распространенным инфекционным заболеванием в мире, а боль в горле, в свою очередь, – самой частой жалобой при обращении за медицинской помощью.
Причины появления тонзиллита
Причиной тонзиллитов являются вирусы и бактерии. Заражение происходит воздушно-капельным или контактно-бытовым путем. Нередко причиной тонзиллита становится инфекция ротовой полости (кариозные зубы и др.) и околоносовых пазух.
Среди вирусов, вызывающих тонзиллит, первостепенную роль играют аденовирус, вирус парагриппа, риновирус, респираторно-синтициальный вирус, вирус Эпштейна–Барр, энтеровирус Коксаки В.
Основным бактериальным возбудителем является бета-гемолитический стрептококк группы А, из-за него и стали называть тонзиллит «ангиной». Не исключено воздействие других микроорганизмов: микоплазм, хламидий, спирохет (в этом случае заболевание носит название ангины Симановского–Плаута–Венсана). Дифтерийная палочка (Corynebacterium diphtheriae) вызывает дифтерию – опасную инфекцию, которая протекает с воспалением глотки и миндалин.Реже причиной воспаления миндалин становятся грибки.
По утверждению ученых, у детей до трех лет чаще возникает вирусный тонзиллит, а до двух лет роль стрептококка в развитии тонзиллита практически исключена, равно как и у людей старше 45 лет.
Классификация заболевания
Тонзиллит протекает остро или хронически.
Острый тонзиллит – это первичное воспаление, когда местом возникновения и протекания заболевания являются миндалины.
Вторичное острое воспаление возникает на фоне инфекционных заболеваний, таких как дифтерия, корь, скарлатина и т.д., а также онкологических заболеваний крови (например, лейкозов) или патологических состояний, сопровождающихся снижением количества клеток крови, отвечающих за борьбу с бактериями и вирусами (например, агранулоцитоз).
Хронический неспецифический тонзиллит может протекать контролируемо с малым числом обострений, то есть в компенсированной форме, или с частыми обострениями и развитием токсико-аллергических реакций – в декомпенсированной форме. Хронический тонзиллит вызывают различные бактерии и вирусы. Только в 30% случаев у детей и в 15% случаев у взрослых обнаруживают b-гемолитический стрептококк группы А.
Хронический специфический тонзиллит встречается на фоне туберкулеза, сифилиса и некоторых других заболеваний.
Симптомы тонзиллита
Инкубационный период (время от попадания возбудителя в организм до развития клинических проявлений) полностью зависит от свойств вируса или бактерии, а также состояния иммунитета человека. При заражении стрептококком он длится максимум пять дней, но чаще заболевание развивается в течение нескольких часов.
Общим для всех видов острых тонзиллитов является:
- боль в горле, усиливающаяся при глотании, иногда такой интенсивности, что приводит к отказу от еды;
- повышение температуры тела вплоть до 38–40°С;
- увеличение шейных лимфатических узлов;
- симптомы интоксикации – чувство недомогания, разбитость, слабость.
Хронический тонзиллит может давать о себе знать периодическим воспалением миндалин (не стоит путать обострение хронического тонзиллита с острым тонзиллитом) и общей реакцией организма на постоянное нахождение микробного агента в виде токсических и аллергических процессов. В течение болезни миндалины замещаются соединительной тканью. Часто миндалины наполнены жидким гноем или гнойными пробками, они могут быть немного увеличены и разрыхлены. Небные дужки (валики вокруг миндалин) отечные, красные. Немного увеличены шейные лимфатические узлы. Токсико- аллергические явления выражаются периодическим подъемом температуры тела чуть выше 37°С, повышенной утомляемостью, пониженной трудоспособностью, могут возникнуть боли в суставах, нарушения сердечного ритма, боли в сердце, нарушения в работе почек.
Диагностика тонзиллита
Диагностика тонзиллита не представляет трудностей и основывается на опросе и осмотре пациента. Сложнее разобраться, какой возбудитель вызвал заболевание. На этом этапе с помощью лабораторных исследований важно подтвердить или исключить наличие b-гемолитического стрептококка группы А. С этой целью исследуют клиническую кровь и мочу; проводят бактериологическое исследование мазка с небных миндали и задней стенки глотки до начала лечения и приема местных препаратов; выполняют посев на b-гемолитический стрептококк группы А, а также экспресс-тест для определения стрептококка группы А.
Синонимы: Общий анализ крови, ОАК. Full blood count, FBC, Complete blood count (CBC) with differential white blood cell count (CBC with diff), Hemogram. Краткое описание исследования Клинический анализ крови: общий анализ, лейкоформула, СОЭ См. также: Общий анализ – см. тест № 5, Лейкоцит.
Содержание
Читайте также: