Скайрим где найти рычаг
там много таких подземелий.
Приглядись, где-то рядом, максимум - в соседней комнате, а скорее всего где-то в той же комнате, есть подсказки - изображения правильных положений колонн.
Есть пара подземелий, где таких подсказок нет, но либо лежит труп, в дневнике которого есть подсказка, либо сразу книжка, без трупа
если коготь то там на пальцах будет ресунок и за колоннами тоже бывают
Зубчатая корона (квест)
Руины Корваньюнда находятся довольно далеко на юго-востоке Скайрима, путь до них лежит через множество лагерей великанов, избегайте с ними встречи если ещё не достаточно сильны.
У руин мы встретимся с Хадваром, он и его воины уже будут готовы атаковать. Поговорите с ним и высушайте его опасения о древних руинах. Рядом с ним так же находится Легат Рикке, она отдаст приказ о вылазке когда вы сообщите что готовы к бою.
Бежим за солдатами у входа в Храм будет порядка 10 воинов и победа над ними не составит труда. Внутри храма так же продожайте бежать за Рикке, дойдя до узкого коридора Рикке предложит отыскать другой путь, поскольку этот смахивает на вражескую засаду. Бежим обратно наверх, и сразу вдоль стен налево, найдя нужный путь вы увидите перед собой мостик, в этот момент Рикке с товарищами уже будут бежать внизу атакуя Братьев бури. Преодолев еще несколько секций пещеры вы окажитесь у входа в Залы Корваньюнда. Здесь ваш отряд также будут ожидать несклько неприятелей, разобравшись с которыми вы обнаружите дверь - ребус, ключ к которой является коготь, взяв который и рассмотрев его детали в инвентаре вы поймете как правильно расположить символы открывающие замок. (Сверху-вниз: лиса, бабочка, дракон). Вставьте коготь и поверните - проход открыт.
В седующей комнате вас ожидает ещё одна закрытая дверь, на этот раз чтобы ее открыть нужно ишь повернуть рычаг. Бегите по лестнице справа и поднимайтесь на верхний ярус, оттуда через небольшой мостик на другой конец комнаты, где на левой стене находится рычаг. Будьте наготове, нажав рычаг на вас нападут драурги.
В следующем зале вы обнаружите короля драугра с необходимым вам артефактом. Убейте его и его стражу и снимите зубчатую корону с его головы. Когда бой будет окончен Рикке сообщит вам что корону нужно достасить генералу Туллию. Выполните её приказ и квест будет завершен.
Зубчатая корона – прохождение квеста в Скайрим
Зубчатая корона – это второй квест фракции Имперский легион. Рикке считает, что корона находится в руинах Корваньюнда, расположенных севернее Вайтрана. Когда вы доберетесь до них, вас встретит Хадавр со своими воинами.
После диалога с ним, следуйте за солдатами. Сразу у входа в руины вам нужно будет сразиться с воинами Братьев Бури, а затем, когда вы доберетесь до узкого коридора, Рикке прикажет вам найти обходной путь, поскольку прямой, скорее всего, является ловушкой. В этой части прохождения Зубчатая корона в Скайрим, вам следует забраться наверх и вдоль стены пройти в левую сторону.
Вскоре вы должны увидеть небольшой мост. Пройдя остальные секции усыпальницы, вы обнаружите вход в Залы Корваньюнда, охраняемый вражескими воинами. После расправы с ними, заберите у одного из врагов эбонитовый коготь и откройте с его помощью дверь (комбинация: «волк-бабочка-дракон»).
После входа в зал Рикке скажет вам найти рычаг, который может открыть двери в конце зала. Он расположен рядом с сундуком и свечкой напротив двери, только на уровень выше. Как только вы его активируете, из саркофагов восстанут драугры.
Когда вы расправитесь с ними и войдете в следующий зал, там вас будет поджидать драугр-король, которому принадлежит необходимая вам Зубчатая корона. Победив его, заберите реликвию, после чего легат скажет вам отнести корону Туллию.
Когда вы доставите артефакт генералу, в Skyrim прохождение Зубчатая корона завершится и начнется следующий квест.
Project AHO - Общее обсуждение
Project AHO выпущен двух языках – на русском и английском языках для Skyrim Legendary Edition и Special Edition:
Также вместе с модом доступны саундтреком в форматах .mp3 и .flac и артбук проекта.
В этой теме можно рассказать о встреченном баге, проблемах при прохождении и других аспектах, связанных с модом.
Кстати, мне кажется немного имбалансным количество золота, которое можно заработать в Садрит Кегране и двемерских руинах. Я никогда особо с заработком не заморачивался и нечасто накапливал больше 10К золота, но после похождений в руины благодаря грезекрабу-затейнику я получил больше 35К золота. Возможно, грязекрабу следует уменьшить его финансовые возможности, ИМХО.
2. А как убить - я по этой железной башке шараши уже чем угодно и всё без толку.
Магией. Магическая же аномалия.
2. В кабинете, если присмотреться, можно заметить искажения пространства, которые и стреляют фаерболами. В них нужно метнуть какое-нибудь заклинание и они взорвутся. Нужно уничтожить несколько таких "аномалий".
На самом деле она одна, просто меняет положение. Но да, магией и убивается.
Что касается той схватки, то браво. Впечатляет.
Да. Могу конечно указать место, но думаю, что самому интересней) Там много вкусностей)
У меня релизная версия, я убивала магией (Просто пламенем). Может сейчас, что то поменяли.
Я вас искренне поздравляю) Мне было немного легче, ибо персонаж маг. (Для интереса потом попробовала вызвать даэдра Хладной Гавани - вынесли моментально. Уловка для тех, у кого стоит данный мод)
Забавным было начало этого сражения: гусиным шагом, выпив зелье невидимости, я пополз между нажимных плит в центр зала и начал применять свиток землетрясения. Всё начало трясти, я сразу же спалился, вызвал атронаха и начал бегать как угорелый по залу, пытаясь запрыгнуть как можно выше. Естественно, все плиты понажимались и выползло столько сфер, сколько это возможно. После битвы обнаружил, что из-за землетрясения вся сокровищница была вверх дном)
Читайте также: