Скайрим где найти арания иенит
Сильнейший помощник-некромант в Скайрим. Вам всего лишь придётся перебить кучку ведьм и её мать Сильвию, проводящую обряд ворожеи. Всё это понадобилось Иллии, которая убедилась в ужасах последствий этого превращения - всё-таки убивать невинных людей для жертвоприношения не в её вкусе.
The Elder Scrolls: Все доступные компаньоны в Скайрим (TES V) 3 часть18. Деркитус и Аннеке.
В Чёрном Проходе, заточённый в плену у фалмеров, находится единственный в Скайриме спутник-аргонианин - Деркитус. Владеет всеми видами боя, но по классу лучник.
Аннеке Скалолазка работает в шахте Чёрный Брод. Если вы встряхнете очередную шайку мародёров в рандомном месте, она посчитает вас за достойного покровителя с бывалым видом и будет не против, если вы возьмёте её с собой. Девушка всегда любила путешествовать. А ещё она - мастер одноручного оружия и царица лука.
Ещё один сильный маг после Иллии. Его сфера - это молнии и топорики. Неравнодушен и к топорам с электрическим зачарованием. Он находится в таверне "Пчела и Жало" (Рифтен), его услуги стоят 500 золотых. Довольно высокомерный, но крайне нужный спутник.
20. Утгерд Несломленная, Коснах, Бенор.
Женщина, автор реплики:"если хочешь узнать женщину по-настоящему, напейся с ней в стельку и подерись." После победы в кулачном бою она посчитает вас достойным покровителем и пойдёт с вами в странствия. Выяснить отношения таким образом любит и маркартский норд Коснах. Пьяница (вместо того, чтобы махаться, можно просто дать ему несколько бутылок вина), зато выносливый и сильный.
Даже если не брать с собой Коснаха, в случае стычек с местной стражей он будет на вашей стороне. Например, когда вы проходите квест освобождения Изгоев.
О морфальском Беноре - его тоже надо одолеть голыми руками, после чего он станет потенциальным спутником. Неприхотливый, готов драться любым оружием - хоть палкой гнилой.
21. Все наёмники.
В таверне "Серебряная Кровь" (Маркарт) можно нанять замечательного воина Ворстага, использующего в бою лук и мечи + щит с отточенным блокированием. В "Смеющейся крысе" (Солитьюд) - старика Белранда, одинаково хорошо владеющего магией и оружием. В Виндхельме (Очаг и свеча) с нетерпением ждёт найма Стенвар, любитель двуручников и тяжёлых доспехов. Весьма высокомерный тип. В вайтранской лавке "пьяный охотник" (как внезапно) вы обнаружите данмерку Дженассу. Хоть по ней и не видно - обычная хмурая эльфийка, они все такие - но своим любимым развлечением она считает убийства. Комфортно чувствует себя в лёгком снаряжении.
22. Арания Иенит.
Данмерка, которая в силах конкурировать с Иллией за место лучшего мага-компаньона. Но вот незадача - её руки никогда прежде не касались брони и оружия.
The Elder Scrolls: Все доступные компаньоны в Скайрим (TES V) 3 частьЗато она профессионал в управлении посохами и имеет в арсенале реально мощные магические чары: вызов атронахов, каменная плоть, снежная буря, излечение от ран, устойчивый оберег. И много других.
Она служит Азуре жрицей, находясь в её святилище. Когда игрок выполнит квест "чёрная звезда", она не откажется составить ему компанию.
23. Боргак Стальное Сердце.
Даёшь меньше, чем платишь наёмнику и получаешь в напарницы прекрасную орочью красавицу, яростную в бою и. экипированную в хорошую броню. Да.
Однажды рука судьбы забросит вас в гробницу Хилгрунда, где вы увидите перепуганного норда. Вот его история вкратце: "Я и моя тётя Агна пришли в гробницу моих предков, которая подцепила одного нехорошего некроманта. И теперь он творит с усопшими грязные обряды. В детстве отец (Агна утверждает, что это был брат) запер меня здесь, и я пробыл в гробнице пару суток, подбирая подношения.
Так как я испугался идти гнать нечисть один, моя тётушка пошла разбираться сама. И короче, я прошу тебя мне помочь." Завершив намеченную миссию (и при этом сохранив жизнь Голлдиру), вы можете добавлять в свою "коллекцию спутников" нового персонажа. Он предпочитает топор и щит, изначально одет в железную броню. При расставании возвращается в гробницу. Если вы каджит, Голлдир всем своим видом покажет презрение к "кошатинам."
25. Горбаш Железная Рука.
Место обитания - крепость Душник-Йал. При разговоре с ним вы узнаёте следующее: Горбаш является младшим братом Бургука, вождя племени. Чтобы стать вождём, нужно было убить своего отца - Горбаш не пожелал захватить власть таким путём и пребывал в странствиях до тех пор, пока предводителем орков не стал Бургук. Обычный орк встретил бы своего брата как нового соперника, но Бургук принял Горбаша как брата. И теперь он бесконечно благодарен Бургуку.
"Я не могу покинуть крепость (как и другие орки) в силу обычаев. Так я предам имя Бургука."
"А, ты просишь меня пойти с тобой? Ну ладно, пошли."
Как боец, он всегда держит дистанцию между врагом и собой, используя оружия дальнего боя. Одет в стальные доспехи. У орка большой запас здоровья. Хороший напарник во время низких и средних уровней.
26. Мьол Львица.
Эту женщину с львиным именем вы видите сразу же после пересечения городских ворот Рифтена. Компаньонкой она станет тогда, когда вы вернёте ей Лютого (стеклянный меч).
The Elder Scrolls: Все доступные компаньоны в Скайрим (TES V) 3 частьИ отобрать его нужно не просто у шайки блохастых бандитов, а сразу у двемерского центуриона. Может, Мьол и кажется сначала суровой, но на самом деле она болтливая и весёлая - всегда найдёт, что сказать. Сторонница двуручных мечей и тяжёлого снаряжения.
27. Рогги Борода Узлом и Аделаиза.
Как же надоело - всё время эти неписи что-то теряют, вечно приходится всё им находить и возвращать. Рогги надо вернуть семейную реликвию - щит, чтобы он стал доступен как спутник. Он живёт в Роще Кин и работает шахтёром. Брони у него нет, зато он забавный.
Аделаиза проживает в Виндхельме, работая в Восточной Имперской компании. Как и Рогги, она открывается в лице компаньона после выполнения определённого квеста. Как и Рогги, она не блещет боевыми навыками - всё-таки женщина в возрасте, не до этого ей уже.
28. Спутники с Солстхейма.
Если на острове есть четыре "личных" маски драконьих жрецов, значит там есть и четыре потенциальных компаньона. Телдрина Серо мы уже знаем.
Фрея - девушка из деревни скаалов (по расе скаалы - норды). Когда вы закончите квест "Судьба скаалов", можете смело хватать её в охапку на дальнейшие похождения. А, быть может, в охапке понесут именно вас, ведь эта женщина буквально "снежная" и суровая.
Ралис Седарис - данмер, исследователь руин. Вы проходите крайне занимательный квест со сложным боссом - жрецом Азидалом, освобождаете разум Ралиса и берёте его в свою компанию. Он относится с безразличием к поступкам ГГ, но сам категорически отказывается делать что-то противозаконное. Классический воин.
Не забывайте о собаках и лошадях! Они тоже верные компаньоны и помогают активно сражаться и быстро передвигаться.
Этот пёс был так верен своему хозяину, что возвращается к его трупу в хижине каждый раз, когда вы отпускаете его.
Его вы покупаете у Беннинга в Маркарте за 500 золотых. Со своей задачей волкодав отлично справляется. Всех своих собак Беннинг щедро откармливает говядиной с пряностями. Или же не совсем говядиной? Держа эту еду у себя в руке, вы замечаете, что она восстанавливает всего 5 ед. здоровья (обычная говядина - 10). Из-за чего? "Знаешь, почему мои собаки так любят кусать людей? Хе-хе. " - одна из фраз Беннинга. В общественном месте он её, конечно, не скажет. Проходите квест про тайное общество поклонников Намиры и всё поймёте.
Бездомная собака.
Бывает, на бродячих псов нападают стаи волков. Сохранив жизни животному (то есть завалив всех агрессивных хищников), вы снова получаете верного друга.
Говорящая собака Барбас имхо не считается постоянным компаньоном, т.к. сопровождает игрока только в ходе квеста с Клавикусом Вайлом.
Вы на стороне Стражи Рассвета? Берите одного из местных хаски - Скеолана или Брана. Держитесь вампирской стороны? Узрите гончую смерти, "чей укус пронзает могильным холодом." Их несколько в замке Волкихар.
Теперь вы знаете каждого спутника в Скайрим.
При выборе компаньона учитывайте его отношение к вампирам. А то превратитесь при нём в лорда, а он на вас набросится. Или сбежит куда подальше.
И не забывайте про мнение о преступлениях напарника. Лучше всего - это когда компаньон готов порешать с вами хоть целый город.
Моды - это, конечно, хорошо. Но создают ли накрахмаленные "искусственные" спутники нужную атмосферу? В основном у них совсем другая речь, другой вид, другой голос и стиль боя. Как вы думаете - пора ли вспомнить старые ванильные времена и весёлые похождения со скайримскими друзьями?
Одно я посоветую в этой статье - лучше всего будет скачать мод на "безлимитку" для компаньонов, чтобы взять в новые приключения их всех. И тогда игровой мир снова откроется для вас новой стороной.
Прочитав эту статью, вы открыли для себя несколько новых НПС, о ком ранее не знали, да?
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!
Смерть спутников
Временные спутники во многом похожи на бессмертных персонажей, однако, они все же могут умереть. Если вражеская атака или ловушка полностью лишат спутника здоровья, он на некоторое время окажется в небоеспособном состоянии и начнет восстанавливать здоровье, подобно бессмертному персонажу, а враг перестанет на него нападать. Но если во время этого состояния спутник вновь лишится всего здоровья, то он умрет. Так что не допускайте случайного попадания по нему стрелой или заклинанием, бьющим по области. Также спутник может умереть от сильного яда, повреждающего здоровье быстрее, чем спутник его восстанавливает. Силовая атака врага тоже может убить спутника.
Атакуйте аккуратно, находясь рядом с ослабевшим спутником. Вы можете случайно убить его и это будет засчитано за убийство.
Многие из временных спутников бессмертны, убить их невозможно, только вывести из боя.
Чтобы ускорить выздоровление спутников, положите им в инвентарь зелья исцеления и пищу. Тогда, если спутник будет ранен, он моментально излечится и вернется в бой. Если у спутника нет лечебных предметов, вам необходимо зачистить локацию от врагов, прежде чем спутник излечится сам.
Связанные квесты
Временные спутники
Наемники
Наемников обычно можно найти в таверне, за 500 золотых они согласятся вас сопровождать. Они будут вас сопровождать, пока вы не откажетесь от их услуг, после чего они вернутся в свою начальную локацию, вам придется вновь заплатить, чтобы вернуть их, если только вы не расстались с ними недавно или не понравились им. Наемники могут пользоваться оружием и броней, которые вы им выдадите.
Норд-воин из Маркарта. Он владеет одноручным оружием и луком, умеет блокировать удары и хорошо обращаться с тяжелыми доспехами.
Хускарлы
Хускарлы - это телохранители дворян. По завершению задания ярла в каждом холде, ярл провозгласит вас таном своих земель и выдаст вам личного хускарла. Все хускарлы хорошо обращаются с одноручным оружием, луком, тяжелыми доспехами и отлично умеют блокировать удары.
Имя | Описание | Сопутствующий квест | Заключение брака | Вступление в Клинки |
---|---|---|---|---|
Аргис Бастион | Норд-воин из Маркарта. | + | + | |
Колдер | Норд-воин из Виндхельма. | + | - | |
Иона | Норд-воин из Рифтена. | + | + | |
Йордис Дева Меча | Норд-воин из Солитьюда. | Необходимо купить особняк "Высокий шпиль" | + | + |
Лидия | Норд-воин из Вайтрана. | Необходимо завершить квест "Дракон в небе" | + | + |
Спутники из Соратников
Их можно найти в Йорваскре - штаб-квартире Соратников в Вайтране. Вам необходимо присоединиться к Соратникам и выполнить их квесты, чтобы брать их себе в спутники.
Имя | Описание | Заключение брака | Вступление в Клинки |
---|---|---|---|
Эйла Охотница | Норд-разведчик, искусная в стрельбе, скрытности, одноручном оружии, легкой броне, красноречии. Кроме того, она тренирует навык стрельбы до уровня эксперта. | + | + |
Атис | Данмер-воин, разбирающийся в блокировании, одноручном оружии, легкой броне. Так же он тренирует навык одноручного оружия до уровня эксперта. | + | + |
Фаркас | Норд-воин, разбирающийся в одноручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык тяжелой брони до уровня мастера. | + | + |
Ньяда Каменная Рука | Норд-воин, умелая в блокировании и обращении с одноручным оружием. Тренирует навык блокирования до уровня эксперта. | + | + |
Рия | Имперка-воин, разбирающаяся в одноручном оружии, стрельбе, блокировании и тяжелой броне. | + | + |
Торвар | Норд-воин, умелый в одноручном оружии, тяжелой броне, блокировании. | + | + |
Вилкас | Норд-рыцарь, искусный в двуручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык двуручного оружия до уровня мастера. | + | + |
Спутники из Коллегии Винтерхолда
Став членом Коллегии Винтерхолда, вы можете взять в спутники своих студентов, но для этого необходимо выполнить их личные квесты. Поговорите с ними и они скажут, что вам делать.
Имя | Описание | Заключение брака | Вступление в Клинки |
---|---|---|---|
Брелина Марион | Данмер-мистик, обученная колдовству, изменению, иллюзии, скрытности. | + | + |
Дж'зарго | Каджит-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. | - | + |
Онмунд | Норд-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. | + | + |
Спутники из Темного Братства
Завершите все квесты Темного Братства, чтобы взять Братьев в спутники.
Имя | Описание | Заключение брака | Вступление в Клинки |
---|---|---|---|
Цицерон | Имперец-убийца, находящийся в Данстарском Убежище, он искусен в скрытности, одноручном оружии, легкой броне и стрельбе. | - | - |
Посвященный Темного Братства | Находятся в Данстарском Убежище. Они умелы в обращении с одноручным оружием и легкой броней, хороши в скрытности и стрельбе. | - | - |
Спутники из подземелий
Вам придется завершить квесты, связанные с каждым из спутников, чтобы взять их в команду.
Имя | Описание | Заключение брака | Вступление в Клинки |
---|---|---|---|
Эрандур | Данмер-жрец из Данстара. Согласитесь избавить город от ночных кошмаров и помогите ему очистить храм. Если он выживет, то присоединится к вам. Он обучен колдовству и магии восстановления. | - | + |
Голлдир | Норд-воин, находящийся в гробнице Хилгрунда. Помогите ему победить чародея Валса Верана и сможете взять его в команду по выходу из подземелья. Голлдир специализируется на одноручном оружии и тяжелой броне. А так же обучен стрельбе и блокированию. | - | + |
Иллия | Имперка-маг из башни Светотьмы. Исследуйте вместе с ней подземелье и если она выживет, то присоединится к вам. Иллия искусна в магии разрушения, восстановления, колдовства и изменения. Вы можете взять ее с собой лишь раз. Если она уйдет от вас по какой-либо причине, вы уже не сможете ее вернуть без использования консоли. | - | + |
Прочие спутники
Чтобы взять их в команду, вам необходимо выполнить их небольшие квесты.
Имя | Описание | Заключение брака | Вступление в Клинки |
---|---|---|---|
Аделаиза Вендиччи | Имперка-воин, становится доступной по завершению квеста "Солнце восходит на востоке" для Восточной имперской компании в Виндхельме. | - | + |
Атар | Редгард-воин, которого можно найти в подземелье Мрачного Замка, на улице, в таверне. Атар попросит вас убить предводителя разбойников и укажет место, куда вам следует идти. Отправляйтесь туда, убейте бандитов, вернитесь к Атару и возьмите его с собой. Атар разбирается в двуручном оружии и тяжелой броне. | - | + |
Аннеке Скалолазка | Норд-разведчик из Черного Брода. По завершению ее квеста она присоединится к вам. Умела в стрельбе, блокировании, обращении с одноручным оружием и легкими доспехами. | - | + |
Арания Иенит | Данмер-колдунья, находящаяся у храма Азуры. По завершению квеста "Черная звезда" она присоединится к вам. Обучена магии разрушения, восстановления, изменению и колдовству. | - | + |
Бенор | Норд-воин из Мортала. Победите его в кулачном бою и он к вам присоединится. Хорош в обращении с двуручным оружием и тяжелыми доспехами. | + | + |
Боргак Стальное Сердце | Орк-воин из Мор Казгура. Заплатите ей или же убедите присоединиться к вам. Она воин и профессионально обращается с тяжелыми доспехами, луками и одноручным оружием. | + | + |
Коснах | Бретон-воин из Маркарта. Он жаждет вызвать вас на поединок, покажите свою силу и завербуйте его на свою сторону. Или можете споить его. Он воин, обученный обращению с тяжелой броней, одноручным оружием и блокированию. | + | + |
Деркитус | Аргонианин-разведчик, пойманный фалмерами в Черном проходе. Помогите ему сбежать и возвращайтесь в Черный брод. Он будет ждать вас там и с радостью присоединится к вашим странствиям. Он обучен ношению легкой брони и обращению с одноручным оружием. | + | + |
Эола | Норд-чародейка из Маркартского Зала мертвых. После завершения квеста "Вкус смерти" и получения кольца Намиры она последует за вами. Умеет обращаться с одноручным оружием, легкой броней, владеет колдовством. | - | + |
Фендал | Босмер-разведчик из Ривервуда. Фендал - один из участников любовного треугольника, наравне со Свеном и Камиллой Валериус. Завершите квест в пользу Фендала и он станет вашим компаньоном. Фендал - лучник и может тренировать навык стрельбы. Фендал откажется совершать преступление и нападет на вас, если застанет при совершении преступления. Кроме того, Фендал нападет на игрока при любом проявлении агрессии с его стороны, даже если она направлена на бандитов или других злых персонажей. | - | + |
Горбаш Железная Рука | Орк-разведчик из Душник-Йал. Поговорите с ним, выполните его поручение и он к вам присоединится. Горбаш хорош в стрельбе и обращении с легкими доспехами. | + | + |
Карджо | Каджит-воин, найти его можно в каджитском карване, путешествующем между городами. После завершения его квеста и возвращения ему лунного амулета он с радостью к вам присоединится. Он ловко владеет одноручным оружием, носит тяжелую броню, хорош в стрельбе, блокировании и скрытности. | - | + |
Мьол Львица | Норд-воин из Рифтена. Поговорите с ней, она попросит вас вернуть ее меч из двемерских руин. Сделайте это и она к вам присоединится. Она владеет двуручным оружием, луком, разбирается в блокировании и тяжелой броне. Кроме того она отлично обращается с одноручным оружием, хотя навык двуручного у нее развит все же сильнее. | + | + |
Огол | Орк-воин из Лаграшбура. Он присоединится по завершению квеста Малаката "Проклятое племя". | - | - |
Рогги Борода Узлом | Норд-воин, находящийся в роще Кин. После возвращения щита его предка он присоединится к вам. | + | + |
Свен | Норд-бард из Ривервуда. Свен - отличный кузнец, алхимик, зачарователь и лучник. Свен и Фендал - участники любовного треугольника. Завершите квест в пользу Свена и он станет вашим компаньоном. | - | + |
Утгерд Несломленная | Норд-воин, найти ее можно в таверне "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Она искусна в блокировании и стрельбе, умело обращается с одноручным оружием и тяжелой броней. Чтобы нанять ее, примите ее вызов. Если сможете победить ее, то она присоединится к вам. Утгерд владеет домом в Вайтране. Если возьмете ее, то сможете найти ключ от дома у нее в инвентаре. | + | + |
В дополнение к обычным персонажам игрок может взять с собой собаку.
Имя | Описание |
---|---|
Мико | Можно найти около хижины Мико. |
Зоркий | Можно купить за 500 септимов у конюшен Маркарта. Если вы отпустите его, то он вернется обратно к конюшням и вы снова должны будете заплатить 500 золотых, чтобы взять его. |
Бездомная собака | Может быть найдена при случайной встрече в пустоши во время боя с двумя волками. Если убьете волков и "поговорите" с собакой, то она последует за вами. |
Характеристики спутников
Характеристики спутников зависят от уровня игрока, на котором он или она впервые вошли в локацию, где находился спутник. Единожды сгенерированные, характеристики спутника в дальнейшем не растут. Например, Лидия - чаще всего, первый спутник, встречаемый игроком, и большинство игроков встречают ее на низком уровне, поэтому всю дальнейшую игру у Лидии остаются низкие характеристики.
Если вы привязались к некоему спутнику и не хотите с ним расставаться, то можете улучшить его характеристики, для этого вы должны расстаться с ним, открыть консоль, кликнуть на спутника, написать в консоли "disable", а затем "enable" без кавычек, и попросить спутника вновь присоединиться. Инвентарь спутника не будет затронут, а вот его характеристики будут соответствовать текущему уровню игрока.
Skyrim Квест:Черная Звезда
По всему Скайриму, владельцы таверн с радостью поделятся с вами рассказом о Святилище Азуры, монументе, построенном данмерами после их бегства из Морровинда. На это следовало бы взглянуть, так что направляйтесь туда; оно находится в заснеженных горах в югу от Винтерхолда и его сложно не заметить. Гигантская статуя на горе повернута лицом на юг, к родным землям эльфов, построивших его и, чтобы подняться на самый верх святилища, нужно преодолеть всего-то несколько ступеней. Наверху вы встретите единственную оставшуюся последовательницу, женщину-данмера, которую зовут Арания Иенит. Поговорите с ней и она скажет вам, что ваше прибытие к Святилищу было ожидаемым. Сама Азура видела ваше прибытие и послала видение Арании.
Воля Азуры заключается в том, что вам нужно найти "крепость, всё ещё нетронутую, но которая находится в великой опасности от воды" и найти "эльфийского мага, способного обратить ярчайшую звезду в тёмную как ночь". Арания признает, что это объяснение скорее запутывает, нежели помогает и пошлёт вас в снежный город Винтерхолд за подсказками. В Винтерхолде вам с этим поможет каждый эльф, но легче всего без промедления пойти в таверну "Замерзший очаг", единственную таверну в городе и то самое место, где сидит загадочный маг. Вы сразу же станете свидетелем спора между владельцем таверны Дагуром и магом по имени Неласар. Выясняется, что Неласар обустроил в своей комнате алхимическую лабораторию и громкие взрывы, вместе с не всегда приятными запахами, портят имидж уютной пивнушки. Очевидно, что маг, пытающийся извиниться перед владельцем таверны, это тот самый таинственный маг из видений Арании.
Skyrim:Арания Иенит
Арания Иенит - персонаж в игре "TESV: Skyrim".
Чёрная Звезда
Поначалу он будет сопротивляться, думая, что вы просто обычный желающий вступить в Коллегию Винтерхолда, он не скажет вам ни слова, особенно если вы упомянете, что выполняете поручение Азуры. Но он явно не прочь поживиться золотишком или выдаст вам всё как на духу, если вы запугаете его, так что выбирайте один из этих вариантов и он поинтересуется о том, что вы хотите знать о камне душ. Вне зависимости от вашего выбора, он расскажет вам азы о камнях душ, упомянув, что они все ломаются после использования, за исключением одного. Затем он расскажет вам историю о Мейлине Варене, бывшем учителе Коллегии, который изучал даэдрический артефакт - Звезду Азуры наряду с несколькими коллегами и студентами. Но никто не знал, что на самом деле Мейлин был болен и умирал и использовал Звезду ради собственной выгоды, пытаясь с её помощью стать бессмертным, в процессе чего у него снесло крышу. Однажды, эксперимент достиг точки, когда Мейлин убил студентку, пытался использовать её душу для исследований и, в результате, был исключён из Коллегии Винтерхолда. Он, вместе со своими верными последователями, переместился в Глубины Илиналты и исчез. Неласар закончит с просьбой не возвращать Звезду Азуре. Вы решите судьбу Звезды сами, а пока вам не остаётся ничего другого, кроме как переместиться к Глубинам Илиналты и поискать Мейлина вместе со Звездой.
Глубины Илиналты
Что превратило Илиналту в Глубины Илиналты, остаётся загадкой, но практически весь форт утонул в Озере Илиналта и лишь верхушки его башен все еще торчат из воды. Согласно местной легенде, место проклято и известны случаи исчезновения путников возле него. Как только вы войдёте, вас радушно поприветствуют останки рыбака, в настоящий момент представленные лишь костями, но всё ещё висящими в кандалах. Обыщите рюкзак на предмет журнала рыбака и разной мелкой добычи, затем пройдите вперёд и поверните налево от водопада. Неудивительно, но, как и говорил Неласар, живут тут лишь некроманты да их прислужники-Нежить, так что, проходя, обращайте внимание на редкие ингредиенты да зелья. Четвертая комната, уже практически затонувшая, служит убежищем для двух некромантов и содержит затонувший сундук. Затем следуют две спальни с водой на полу, последняя же ещё и содержит учебник по зачарованию Трагедия в черных тонах, Алхимическую лабораторию и Пентаграмму душ. За запертой дверью вы можете обнаружить всякий мелкий хлам. Следующее помещение охраняет некромаг, который всегда использует морозные заклинания, и призванный бандит на другой стороне бассейна. Избавившись от надоедливых противников, обыщите сундук на предмет сокровищ, затем дёрните цепь на стене. И это не только опустит мост за вами, это также предоставит доступ к закрытой зоне, расположенной чуть дальше. Поверните к западному выходу и взломайте одну из дверей. За ней вас ждут зелья, но ничего больше ожидать не стоит. Пройдите вперёд, уберите засов с двери и ещё раз зайдите в самую первую комнату, но уже уровнем повыше. Сейчас вы имеете свободный доступ к второй зоне через северную дверь, а мост, ведущий вниз, сделает дальнейшее исследование куда более лёгким.
Мейлин Варен
Действовать надо осторожно - двигаясь вперед по туннелю, вы услышите голоса двух некромантов, которые разговаривают о том, как найти другую душу для ненасытной Звезды Азуры. Победив их, надо осмотреть все вокруг и вы найдете несколько камней душ и книгу "Врата Обливиона", при чтении которой вы познаете навык "Колдовство". Несколько зелий можно найти за дверью, на востоке. Продвигаясь далее по тоннелю в западном направлении, вы окажетесь на площадке, которую будут охранять скелет и еще один некромант. Сняв охрану и пройдя далее, вы встретите главаря некромантов и троих скелетов, которых надо реанимировать быстро и сразиться с главарем. После боя, поднимайтесь по лестнице, где вы найдете земные останки Мейлина Варена, вместе со его дневником Гримуар, большим сундуком и сломанную Звезду, сломанную из-за экспериментов Мейлина. Взятие звезды не принесет вам никаких последствий, кроме выбора: либо принести звезду Неласару в Винтерхолд, либо принести ее в храм Арании Иенит.
Квестовые спутники
Некоторые персонажи будут следовать за вами в течение квеста. У вас не будет доступа в инвентарь квестовых спутников.
Фразы Арании
Положи руки на алтарь. Азура желает говорить с тобой.
Азура смотрит на тебя. Она все это предвидела давным-давно.
Азура предсказала твой приход, странник. Не любопытство, но сама судьба привела тебя сюда.
Азура. Та, что увела своих детей от бедствия, постигшего Вварденфелл. Ты прозреваешь и пророчишь наше будущее.
Азура даровала мне предвидение. Видение того, как ты поднимаешься по этим ступеням к алтарю, снизошло на меня задолго до твоего рождения.
Эти слова звучат загадкой, я знаю, но Азура не ошибается. Полагаю, крепость, о которой идет речь, - это Винтерхолд. Спроси, знают ли они там эльфа-колдуна.
Азура. Матерь Роз. Богиня Сумерек и Рассвета. Твой избранный защитник вернул тебе твою Звезду.
Но я не хочу покидать святилище. Видения - это дар. Азура предупреждает меня о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Я не откажусь от ее зрения.
Короткая справка
Арания Иенит она данмер - стихийный маг, поклоняющаяся Азуре. Её можно встретить около Святилища Азуры и она попросит вас отыскать Неласара, который знает местонахождение Звезды Азуры. По словам Арании, именно Азура привела людей из Вварденфелл сюда и спасла их от смерти. Если вы решите вернуть Звезду Азуры в храм, а не отдать её Неласару, Арания может стать вашим спутником после завершения этого квеста. Если вы очистите Звезду с помощью Неласара, превратив в Черную Звезду, она будет угрожать убить вас за осквернение даэдрического артефакта.
Она очень могущественный маг, способный призвать все три вида атронахов на высоком уровне; в основном она использует магию мороза и молнии плюс заклинания школы Изменения.Тем не менее, она, кажется, не использует заклинания школы Восстановления, так что снабдить ее целебными зельями - совсем не лишне. Она не будет носить никакой другой одежды, кроме синего одеяния мага, которое вы можете увидеть на ней при первой встрече. Предоставление ей шлема заставляет её снять одежду (т.к. одеяние c капюшоном не может быть использовано совместно со шлемом), но тогда она будет носить броню, несмотря на свой очень низкий уровень навыка.
Предметы
По умолчанию Арания экипирована следующими предметами:
- капюшон
- одеяние (роба)
- сапоги
В дополнение к предметам из списка выше (которые не появляются в инвентаре), Арания имеет железный кинжал, который можно обнаружить в её инвентаре. Если вы захотите дать ей посох, не забудьте первоначально забрать кинжал, иначе она не будет пользоваться посохом.
Компаньоны в Скайриме
Различные персонажи и существа могут стать вашими союзниками и спутниками во время игры. Эти спутники будут сражаться на вашей стороне, некоторые также могут нести снаряжение и выполнять разные поручения.
Спутники делятся на постоянных, следующих за вами до самой смерти, и временных.
Постоянные спутники обычно становятся доступными после выполнения некоторых квестов. Для большинства игроков первым спутником станет Лидия, которую они встретят после завершения сюжетного квеста "Дракон в небе", но в мире полно и других спутников. Кроме того, вы можете повстречать в городах наемников и приручить некоторых собак. Одновременно вы можете взять с собой одного постоянного спутника и одну собаку.
Некоторые персонажи будут путешествовать с вами временно во время выполнения квеста. Если вы бросите квест и отправитесь в какое-то иное место, они последуют за вами. Большинство подобных персонажей бессмертны, и вы можете одновременно вести в бой до нескольких таких спутников. С их помощью можно победить сложных противников при выполнении разных квестов.
Вы можете взаимодействовать со своими спутниками посредством общения (вне боя). Вы можете обмениваться с ними вещами или отдавать команды, зависящие от их способностей:
- Атаковать другого персонажа или существо;
- Ждать в выбранной локации;
- Использовать объект, например, рычаг или стул;
- Воспользоваться святыней для получения благословения;
- Открыть запертую дверь или контейнер;
- Подобрать вещи;
- Спать в кровати (полезно для вампиров);
- Расстаться (и вернуться в определенное место).
Большинство из этих команд нельзя отдать временным спутникам.
Удерживая кнопку Активации, вы войдете в командный режим, с помощью которого вы способны приказать спутнику что-либо сделать или куда-либо идти.
Если вы попросите спутника совершить преступное действие, вся вина за преступление ляжет на вас и награда за вашу голову вырастет. Если вы в режиме скрытности, то большинство преступных действий, совершенных вашим компаньоном, останется незамеченными.
Отдайте вашему смертному спутнику собственноручно зачарованное оружие или щит и позвольте ему умереть, потом заберите лут с трупа, это единственный способ убрать зачарование с вещей. Работает данный способ только с оружием и щитами, зачарованными вами лично. Данный способ не уберет зачарование, к примеру, с Соловьиного клинка.
Спутники-тренеры
Спутники-тренеры хранят деньги, полученные за обучение, в инвентаре. Так что можете заглянуть в их инвентарь и забрать деньги обратно. Спутники, тренирующие навыки:
- Эйла Охотница (Стрельба до 75)
- Фендал (Стрельба до 50)
- Фаркас (Тяжелая броня)
- Ньяда Каменная Рука (Блокирование до 75)
- Вилкас (Двуручное оружие)
- Атис (Одноручное оружие до 75).
По завершению задания для нее, Аннеке Скалолазка становится спутником и дарит вам один уровень навыка Легких доспехов.
Заклинания
Арания может использовать следующие заклинания:
- Изменение:
- Дубовая плоть
- Каменная плоть
- Вызов огненного атронаха
- Вызов ледяного атронаха
- Цепная молния
- Ледяной шип
- Ледяная буря
- Ледяное копье
- Молния
- Грозовой разряд
- Излечение от ран
- Быстрое лечение
- Устойчивый оберег
Читайте также: