Скайрим что будет если убить 100 кроликов
Да, меня это тоже озадачило. Есть пункты "животные", "даэдра", "нежить", . и "кролики". Ага, отдельно от "животных".
Души у них обычные, минимально-крохотные . Лут падает копеечный - кроличья лапка (пища, не талисман). Шанс встретить что-то интересное внутри тушки кролика даже ниже, чем у грязекраба (крабы, видимо, время от времени подбирают со дна монетки и просто мусор - в четвёртой части с грязекрабов можно было собрать даже кости и, хах, серебряные столовые приборы. надо полагать, кто-то был настолько голоден, что охотился на грязекраба с вилкой - и потерял в процессе вилку).
На самом деле, если не полагаться на магию, то убить кролика - занятие непростое (как и подбить из лука птицу). Они очень шустрые и вёрткие - поди попади. Вот и ведётся учёт. Это единственная идея - чем так выделяются из всех предоставленных "целей" именно кролики.
Краткое прохождение
- Разузнать об убийствах в Виндхельме.
- Заручиться помощью Йорлейфа.
- Найти улики в особняке Хьерим.
- Выявить подозреваемого.
- Поговорить с Йорлейфом или Вунфертом.
- Поймать убийцу.
- Обратиться к Йорлейфу за наградой.
Кролик (Skyrim)
Животные из класса млекопитающих. Невелики по размеру и не агрессивны. У них отсутствует возможность атаки. Они при любых обстоятельствах откажутся атаковать (даже если применить заклинание «Мужество»). Селятся на территории центрального и южного Скайрима. Естественными врагами кроликов являются лисы, волки и медведи. Иногда на них охотятся и представители разумных рас.
Охотиться на кроликов достаточно сложно по причине их высокой манёвренности, именно поэтому они внесены в реестр статистики. Методы ускоренного сокращения поголовья кроликов:
Описание
Посещая Виндхельм, главный герой может узнать о том, что в городе промышляет убийца, жертвами которого становятся молодые девушки. Проходя мимо местного кладбища в позднее время суток, протагонист окажется на месте преступления. Стражник, расследующий убийство, даёт герою возможность оказать содействие в поимке преступника.
Баги
- Квест не начинается, так как герой уже поговорил с Сусанной Порочной, но все прочие персонажи, необходимые для квеста, живы.
- Решение: сохраниться в отдельный слот и ввести в консоли следующие команды:
- Resetquest MS11
- Resetquest MS11b
- Startquest MS11
- После чего сохранить прогресс в этом же слоте и перезагрузить игру. Сцена на кладбища должна начаться заново.
- Квест не начинается, так как герой убил кого-нибудь в Виндхельме.
- Квест не начинается, так как герой закончил гражданскую войну.
- Решение: ввести следующий список команд.
Консольные команды:
- Prid 1B11B
- Enable
- Resurrect
- Moveto 1B118
- Prid 1B13C
- Enable
- Resurrect
- Moveto 1B118
- Prid 1B11D
- Enable
- Resurrect
- Moveto 1B118
- Prid 1B144
- Enable
- Resurrect
- Moveto 9B7C8
- Prid 1B132
- Enable
- Resurrect
- Moveto 1B131
- Prid 1B122
- Enable
- Resurrect
- Moveto 1B118
- Prid 1B134
- Enable
- Resurrect
- Moveto 1B131
- Prid 1B11E
- Enable
- Resurrect
- Moveto 1B118
- Resetquest MS11
- Resetquest MS11b
После этого сохранить прогресс в отдельное сохранение (не быстрое) и подождать до 2 часов ночи. Дальше ввести в консоли Startquest MS11 .
Если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то придётся воскресить Тову и Нильсин Расколотый Щит.Консольные команды:
- Prid 1B12A
- Enable
- Resurrect
- Moveto 1B118
- Prid 1B12C
- Enable
- Resurrect
- Moveto 1B118
- Resetquest MS11
- Resetquest MS11b
- Startquest MS11
- После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений этот пункт квеста в журнале по-прежнему останется активным и продолжит отмечаться маркером на карте.
- Решение: проигнорировать маркер на карте и выполнять последующие части квеста, отметив этот пункт самостоятельно при помощи кода. Крайне важно прописать его до возвращения к Йорлейфу, сразу же после убийства Мясника.
- Герой не сможет попасть в музей Каликсто после совершения первого преступления. Каликсто сутками будет сидеть у себя в доме за запертой дверью. При попытке героя проникнуть внутрь он будет звать стражу, а в диалоге с ним не будет ни слова о продаже амулета.
- Решение: призвать его с помощью кодов на улицу.
- Ещё один способ решения: прокрасться ночью к Каликсто и украсть у него ключ от музея редкостей, потом выйти на улицу, где дождаться утра. После проделанных действий дверь в магазин приоткроется и закроется, а баг пропадёт.
- Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства Мясника он станет уникальным Амулетом некроманта и не квестовым (то есть, можно будет его продать). Для удаления странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1 , для добавления в инвентарь Амулета некроманта набрать player.additem 000c891d 1 .
Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны: прохождение забаговано, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:
Квест закончен, можно пойти к управителю за наградой, заказать уборку в новом доме и обставить его мебелью.
Кровь на снегу
Кровь на снегу (ориг. Blood on the Ice) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Условия
Данный квест запускается при соблюдении следующих условий:
- Посетить Виндхельм 3 раза (в последних версиях официального патча это условие необязательно).
- Прийти на кладбище в промежуток с 19.00 до 07.00 часов.
Содержание
Примечания
Награда
Секреты
"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной"Всё предельно просто - в Ривервуде, если ты поможешь эльфу, то он согласится стать твоим компаньоном. Стрельбе он учит за деньги, но их можно забирать из его инвентаря назад.
Хотя есть более честный способ повышать скилл - брать самый убогий лук и железные стрелы, после чего охотиться на хоркеров без режима скрытности. Они не могут догнать перса, даже когда он медленно пятится с луком в руках.
Убьешь 100 кроликов и будешь сражаться с кроликом-убийцей, как в divinity 2 :DDв Скайриме нет тараканов. Остаётся только крылья бабочкам отрывать. Да, кстати, количество пойманных/убитых кроликов для чего в статистике? Это как количество шуток, сказанных ГГ в Обливионе, или всё таки на что-то влияет?
И да кстати, быть богом не так уж плохо, темболее это заметят стражники (поднимаем все сотке)
Колдовство - кастуйте захват души на трупы врагов
Восстановление+легкие+тяжелые - зажать клавишу на лечение под ударами кого нибудь не очень сильного, одев вещи на бесплатное восстановление. Вещи лучше сделать микс из легких и тяжелых доспехов. Оставил на ночь. Утром все 3 скила были по 100.
иллюзия - приглушение шагов на себя
Изменение - обнаружение жизни в городе
Алхимия - делайте зелья на повышение навыков. Они лучше всего тренируют алхимию.
прокачка скрытности для ленивых:
1) заходим в любой кабак
2) приседаем за спиной у "бармена"
3) никто не видит? отлично
4) упираемся лбом в стену и нажимаем "с" - автобегпочему именно "бармен"? большинство из них тупо стоит на месте за стойкой круглосуточно и никуда не рыпается, в отличие от других НПС
можно и в дом какой залезть, например к алхимикам в Рифтене, они и днём не прочь поспать и не орут, что ты среди ночи у них в хибаре тусуешься, упёрлись в угол у кровати мордой и качаенмся, пусть они просыпаются, засыпают, меняют друг друга на кроватном посту - главное вас не трогают и не парясь спать ложатся, а не стоят над вами столбом
нюанс другой - если вы так на ночь оставите героя с низким левелом, то проснувшись обнаружите, что скрытность у вас 100 и уровень хорошо так подрос, накопив несколько таких сладких очков навыков (или как их там)
короче, солдат спит - служба идёт))
Прохождение
Начало квеста
Альтернативное прохождение
Вариант I (существует с ранних версий):
- Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест будет отмечен как выполненный.
- Показать амулет управляющему, и тот направит героя в музей к Каликсто.
- При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).
- Покинуть город. Вернувшись через несколько дней, можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу».
- Пойти в тюрьму и поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.
Вариант II (появился в последних версиях игры):
Завершение
- Подождать начала следующих суток, пойти на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и быть свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).
- Если Каликсто скрылся с места преступления, пойти в Хьерим и поставить точку в его кровавых экспериментах.
- Обыскать труп. Если странный амулет был продан Каликсто, то на его трупе будет обнаружен Амулет некроманта.
- Возвратиться к Йорлейфу и рассказать о том, что Мясник уничтожен. На этом квест можно считать завершённым.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS11 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS11B stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Читайте также:
- Решение: сохраниться в отдельный слот и ввести в консоли следующие команды: