Сияние скорби донт старв тугезер где взять
Снадобье ночной тени (Nightshade Nostrum) — уникальный предмет Венди из вкладки "Эктогербология".
Используется для увеличения урона атак Абигейл днём и вечером до 36,3 единиц. Эффект длится один игровой день.
Во время действия зелья около показателя здоровья Абигейл появляется особый значок.
Осень
Осень — это первый сезон с которого начнётся ваше непростое выживание. Из-за отсутствия босса (в первый год), высоких и низких температур, частых дождей и вообще каких-либо дополнительных проблем, осенью вам даётся достаточно времени на подготовку и постройку вашего лагеря. При стандартных настройках осень продлится 20 дней, при минимальных — 5, коротких — 12, длинных — 30, максимальных — 50. За этот сезон вам необходимо будет сделать следующие вещи для дальнейшего выживания, а именно:
Разведать местность
Не обязательно оббегать абсолютно всю карту. Достаточно будет знать местоположение нужных для вас вещей, к примеру: Короля свиней, пустыню, саванну, статую Гломмера, каменный биом и так далее.
Создать место жительства
Учтите, что строить свой лагерь вам нужно очень грамотно. Особое внимание советую уделить Снежкомётной машине, которая появится у вас ближе к лету, ибо в её радиусе должны будут находиться все воспламеняющиеся постройки. Если ею пренебречь — это вызовет проблемы в дальнейшем и вам придется либо пытаться установить её более-менее выгодно, либо создавать вторую, что на мой взгляд довольно затратно.
Создать одежду на зиму
Запастись едой
Как нам говорят в названии самой игры — не голодайте. Едой перед началом зимы лучше запасаться заранее, ибо ягодные кусты, морковь, грядки и прочие съедобные штуки перестают расти при низкой температуре. С животными дела обстоят лучше, но для того что бы вкусить их мяса вам придется сначала отыскать и убить их, что при постоянной потере тепла будет не так просто, как осенью. Советую добыть хобот Коалослона и сделать себе и своим друзьям по толстовке, иначе вылазки будут даваться значительно труднее, чем без них. Немного о хорошем — зимой еда портиться значительно медленней, и если вы положите её в холодильник, то храниться она там будет гораздо больше обычного, так как эффект от зимы и эффект от холодильника будут складываться.
Запастись ресурсами
Помимо одежды, лагеря, еды и разведки вам так же понадобятся ресурсы, за которыми вам бы не пришлось бегать куда-то в зиму. Это может быть и топливо для костра, и лампочки для вашего фонаря, трава, ветки, камыш — в общем вы и так поняли что я имею в виду.
Don't Starve Together : обновление персонажа "Wendy" (обзор)
-"Я ела это вместе с Абигейл. "-при осмотре Бананового мороженного .
Имеет 150 здоровья 150 голода 200 рассудка . Начинает игру с Цветком Абигейл .
Самого персонаж изменения затронули , но не сильно .Так как она у нас медиум и может общаться с призраками , они её больше не тронут . Так же , рассудок не убывает от любых призраков ( будь он из могилы или ваш мертвый друг ). Всё ещё наносит всего 0.75 % урона любым оружием , а рассудок падает на 25% медленней .
Так же , у неё появились : новая постройка и новая вкладка , но об этом после Абби .
Абигейл- Мёртвая сестра-близнец нашей дорогой Венди и она изменилась сильнее всего . Для начала , призвать её можно сразу и без жертвоприношений (получив при этом +15 рассудка) , жаль только , в первые дни она будет слаба (150 здоровья ) , но через день её цветок начнёт распускаться , а уровень подниматься до второго , а ещё через некоторое время и к третьему ( здоровье на втором\третьем-300 \ 600 ) (кстати , её здоровье можно видеть в новой иконке).
Изначально нейтральна и бьёт только вместе с Венди , но если сестрёнка попросит , пошептав что-то цветку , призрак перейдёт в режим атаки и будет бить всех существ вокруг ( к сожалению Веббера и Вортокса тоже ) .Если же сестра призрак умрёт , то её уровень сбросится , а Венди потеряет 15 рассудка . Поэтому , в случае излишней опасности , её можно убрать обратно в цветок ( всё так же -15 рассудка , но уровень будет прежним ) .
Абби может наносить урон по нескольким целям сразу . В течении двух секунд после атаки , вокруг битых будут появляться лепестки , эти лепестки дают бафф , урон по нему (от любых персонажей) на 10% больше(40% для Венди) . Урон самого призрака-близнеца , кстати , зависит от времени суток - Днём 15, вечером 25 , а ночью самый высокий - 40 . Когда её атакуют может появится щит , как у тулецитовой короны , он защищает её на 100% , но быстро исчезает .
Вернёмся к Венди . У неё , во вкладке "Конструкции" , появилось новое строение "Сестринская урна" .Делается из : досок , пепла и каменных блоков . Когда пуста , ничего не делает , но если заполнит все ячейки лепестками , начнёт левитировать . В таком состоянии поднимает рассудок +25 в минуту и ускоряет поднятие уровня у Абигейл в четыре раза .
Если вы потеряете цветок , вы всё ещё можете его создать во вкладке "Магия" . Делается он из : топлива ужаса и Траурного сияния.
Можете спросить -"А что такое "Траурное сияние" и как его добыть ?"- .Гуляя по кладбищу (а что вам ещё делать ) , из могилы может появится новая сущность "Pipspook" ( дословно переводя "Пищащий призрак" , но это звучит не очень мило , поэтому я их называю "Жутикам") , в то время как другим персонажам он будет лишь понижать рассудок , Венди может попробовать им помочь .
Надо просто нажать на него с помощью ПКМ , он обрадуется и полетит в какую-нибудь сторону . А вам нужно следовать за ним , пока у него над головой не появится пульсирующий кружок . Далее просто ищите то место , где этот сигнал станет самым большим , побегав вокруг этой местности , вы найдёте игрушку , за неё призрак даст вам эту Траурное сияние . После нескольких заданий одного призрака , он уйдёт на покой , вам дасть 4 сияния .Если же , по каким-либо причинам , вы не можете ему помочь , просто откажитесь , повторно нажать на Жутю .
Их можно использовать в новой уникальной вкладке Венди "Эктогербология" .Все её рецепты используются на Абигейл .Там имеются :
"Исцеление воскрешенного"-Делается из : Сияния и Паучьей железы .Восстанавливает здоровье , одну единицу в минуту . Действует игровой день .
"Панацея для призрака"-Чтобы сделать нужно : Сияние и жертвенного сердца . Восстановит 600 ед. жизней (20 в секунду) . И действует 30 секунд .
"Настойка несгибаемости"-Для создания нужно : Сияние и бревно . Немного увеличит время , на которое появится щит . Действует один игровой день .
"Жидкая месть"-Чтобы сделать нужно : Сияние и живое брёвно .Увеличивает время , на которое появляется щит , а он сам отражает 20 единиц урона .Действует один игровой день .
"Снадобье ночного мрака"- Делается из : Траурного сияния и пчелиных жал . Повышает урон до 40(работает только днём\вечером) . Действует игровой день .
"Рвение смерти"- Делается из : мёда и сияния .Ускоряет саму Абигейл .Действует , всё так же - игровой день
Её личная анимация покоя :
Она и у Абби появилась :
А после обновления QofL имеет любимое блюдо - Банановое мороженое ( на 15 голода больше(27.5))
Вот её короткометражка ( Кстати , после неё , фанатами обзавелась и Абигейл) "Жаль , что тебя здесь нет" .
(Сколько раз себе напоминать - "Зачем делаешь точные даты выхода статей , не успеешь же"- В любом случае ! Вот статья . Большинству фанатов понравилась Живая Абби . Поэтому , наслаждайтесь её живым жизнерадостным ликом.)
Лагерь
Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону. Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон. Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае. Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)
Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don't Starve Together. Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг).
Я не призываю вас делать точно такую же базу как на картинке, это просто пример того, как можно расположить постройки, относительно этой машины.
Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:
Первая — наличие двух кострищь
Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает.
А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.
Вторая — громоотводы
Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.
Третья — Научная машина
Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.
Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА
Обычно игроки, которые играют в Don't Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином.
На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.
Теперь об одежде на зиму
Буду краток
Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.
Толстовка и утепленная толстовка.
Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла.
Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.
Шляпа биффало и зимняя шапка.
Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.
Гломмер
Это что-то вроде постскриптума. Не забудьте в полнолуние подойти и забрать цветок со статуи Гломмера. Гломмер — это та небольшая поблажка, которую Don't Starve даёт игроку. За безвозмездно вы получаете восстановление рассудка и отличное топливо для костра, в виде слизи этого существа. Главное хорошо его охраняйте.
Ничего с лагерем пока что делать не придётся, по этому всю зиму можем смело греться у костра и периодически выбираться на охоту. Хотя кое-какие вещи вам всё же придётся добыть — это кусочки щупальца, бивень МакБивня и его Тэм-о-шентер.
Если последнее не совсем обязательно, то вот щупальца будут нужны вам в любом случае. Из них создаётся вещь, которая даст вам спокойно жить весь следующий сезон, а именно дождевик. Он имеет на столько хорошую водонепроницаемость, что надев лишь его вы полностью изолируете себя от влажности.
Вот те вещи, которые нужно будет сделать за зиму:
Добыть кусочки щупальца
По 2 на каждого игрока.
Добыть бивень МакБивня и Тэм-о-шентер
Это не совсем необходимо, однако из бивня делаются такие замечательные вещи как повышающая скорость бега трость и помогающая с приручение биффало щётка.
А Тэм-о-шентер — это головной убор, защищающий от потери тепла как зимняя шапка (120 ед.) и восстанавливающий рассудок на 6,7 в минуту, что сильнее чем у цилиндра
Подготовиться к схватке с Циклоп-оленем
Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы. На самом деле не всегда так, он может явить вам свою тушу и за 4-5 дней до окончания холодов. Подготовка к нему подразумевает добычу ресурсов и создание оружия и броня для сражения. Можно натравить его на биффало и позволить им разобраться с Циклопом, но есть вероятность того, что стадо вы больше никогда не увидите. Хоть и не самый сложный из боссов, но новичкам обычно именно он доставляет больше всего проблем.
Это всё, чем можно заняться зимой. Не так много как осенью, однако из-за холода и нехватки пищи, дел у вас всегда будет с лихвой.
Хочу напомнить вам только о трех вещах: не думайте что зимой в основном нужно сидеть дома, у костра, и прогревать кости. Тем самым вы делаете своё прохождение утомительно-скучным и просто теряете драгоценное время.
Лучший способ добыть себе еду — охота. В смысле выслеживание зверя по следам, а не понятие охота в общем.
И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.
Сияние скорби донт старв тугезер где взять
2,003 | уникальных посетителей |
71 | добавили в избранное |
Скорость персонажа составляет 6,5. Любимая еда - это фрукты, а вот мясо он не любит. Получите двойную стоимость рассудка как обычный персонаж, пока будете мокрыми.
Опытный в камуфляже с пустыми руками. Замаскированный как храм, чтобы ударить. Враги не заметят его.
После того, как вы атакуете ОДНУ цель 10 раз появилось 4 обезьяны, каждая из которых нанесет 34 повреждения вашей цели.
Предмет персонажа. Босс не мог выбить его из своей руки. За исключением золотой дубины, другое оружие с вероятностью 50% выскользнет из боя в бою. Побег, M2 устремляется и оставит позади приманку с Сокрушительным ударом.
Горы Hometwon floweruit сгорели в огне и сейчас король бездомный. Сгоревшие растения и обугленные деревя заставляют короля грустить.
Потратьте 50 единиц рассудка, чтобы собрать золотую дубину, падающую с неба. Она уничтожает здания поблизости и наносит 400 урона.
Теперь чуть детальнее про персонажа. Ночное зрение (активация на H или иконка около параметров персонажа) может спасти вас в некоторых ситуациях, когда нету возможности скрафтить факел или костер, но не подходит для постоянного использования. После активации вы теряете рассудок и еду, так что со способностью нужно быть максимально осторожным. Если же вы идете к озеру за рецептом шляпы, то будьте осторожны, так как зрение не будет работать. Большой проблемы это не составит, но может случится неприятная ситуация. Так же если персонаж находится около горящего или уже сожжённого дерева быстро теряет рассудок.
Король обезьян не любит мясо, поэтому получает меньше сытости от мясных блюд. К примеру похлёбка дает 120 еды вместо 150.
Нужно рассказать про очень сильную пассивную способность короля. После каждой 10 атаке появляется 4 мартышки которые наносят 136 урона вместе, что сильно уменьшит длительность боев с жирными противниками.
Особое оружие у короля – Golden Cudgel. Оно имеет дальность больше чем у стандартного оружия и наносит 59,5 урона. Также у оружия есть дополнительная атака. Вы прыгаете на противника и наносите урон, а на вашем месте появляется клон, на которого переагриваются противники. Он стоит не очень долго так что не надейтесь на него. Лучше всего можно использовать для побега с драки. При использовании тратит 10 сытости.
В специальной вкладке вы можете создать атаку, которая призывает огромный посох и наносит 400 урона. С её помощью можно вернуть оружие даже если оно очень далеко.
Только Nezha может использовать это. Nezha вскакивает за экран в небо и падает в область размером с ягодный куст и наносит 70 урона 3 раза.
Nezha - чистый бог души. Nezha будет терять меньше рассудка, когда стоит рядом с монстром.
Только Nezha может использовать это. Дальняя атака проходит по нескольким целям одна за другой, нанося 34 урона.
Nezha не будет зависеть от сырости. Восстановите жизнь, сохраняя высокую влажность. Nezha может потерять здоровье из-за искусно созданного цветка лотоса.
Ткань. Скорость передвижения + 10%. Поглощает весь урон в замен на 10% прочность. Восстанавливается цветком лотоса.
Убейте пассивных существ, потеряете рассудок. Однако убийство монстров повышает рассудок.
Сначала расскажу о пассивных способностях. Nezha бог чистой души из-за чего теряет меньше рассудка находясь рядом с монстрами. Если же вы убиваете враждебных мобов, то получаете рассудок, что является приятным бонусом, но при этом вы теряете эго же при убийстве пассивных существ. Так что про бабочек можно забыть, хотя если не жалко 2 рассудка, то убивайте на здоровья.
Дальше нужно рассказать об оружии. Копье наносит 51 единицу урона и не имеет прочности. Дополнительная атака заставит вас подняться в воздух и приземлится на выбранную территорию нанеся 70 урона 3 раза (210 урона). При использовании тратите 15 сытости.
Следующим оружием в арсенале является кольцо (бумеранг). Так же, как и копье не имеет запаса прочности. При попадании наносит 34 урона и при этом имеет ряд уникальных особенностей. Первая и основная это урон по нескольким целям. Если враг находится близко к уже атакованному существу он рикошетит и в него. Это значительно увеличивает эффективность данного оружия. Вторая особенность — это то, что он не наносит урон если его не поймать.
Оружие у данного персонажа закончилось, но у Neha есть своя броня. Она впитывает весь урон, но при этом тратит 10% прочности. Для починки крафтится цветок лотоса за 10 здоровья. Для постоянного использования она не подойдет. К примеру удар пчелы будет лучше получить в обычной брони, но против боссов она будет очень эффективна.
WB сталкер. Используйте кошмарное топливо для управления скелетами. При ассимиляции тела руками можно получить осколки костей (+ 5 рассудка). Или извлеките из тела топливо ужаса (-5 рассудка)
Теневые существа только усваивают голодный WB вместо исцеления. У WB нет настоящей кожи. Поэтому WB нельзя излечить гландой или мазью. Может использовать скелет для возрождения.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать туман. WB не удалось найти, она напала в тумане. Враг не заметит, что другие находятся под атакой.
У WB есть своя собственная вкладка колдовства. Используйте костяной осколок, чтобы починить (создать) костяной меч, костный кнут, костную посох, воина-скелета и сердце ведьмы.
У WB 2 лица. Она не может носить доспехи или шляпы при статусе монстров. Она не может удержаться в женском статусе, когда голодна или вступает в драку. Конечно, свиньи, кошки и зайцы относятся к ней как к монстру
Она могла съесть топливо ужаса и жертвенное сердце. Сырое мясо – любимая еда. Другое мясо хуже. Вегетарианская еда худшая. Ешьте темное сердце сделало ее более захватывающей и увеличивает урон и рассудок.
Начнем как всегда с пассивных способностей. У WB есть две формы. В первой она полностью нормальный персонаж, но во второй она не может носить одежду (броню и шляпы), а мирные мобы становятся агрессивными. Во вторую она переходит если вступает в бой, а формы можно сменить с помощью кнопки [H].
При убийстве монстра вы можете получить топливо ужаса, но потеряете 5 рассудка, или же кости и получите 5 рассудка. WB любит мясо, поэтому любое мясо (даже монстров) не дает минусов.
Также нужно упомянуть про туман. При нажатии правой кнопки мыши по персонажу вы начинаете похлопывать и создаете туман в небольшом радиусе от себя. В нем враги не видят вас даже впритык. Через некоторое время туман пропадает и можно создать его заново. Это можно использовать для побега от врагов, но не забывая о том, что вы останавливаетесь на некоторое время.
WB имеет наибольшее число уникальных крафтов. Пойдем по порядку. Первый идет костяной меч, который имеет всего 50 использований и наносит 68 урона. Создается из 4 костей, 1 живое дерево и 1 топливо душ. Далее идет костяной кнут. Он наносит 41 урон и имеет 100 использований и большой радиус атаки. Далее по списку костяной посох. В ближнем бою он наносит 10 урона, но с его помощью можно создавать костяные стены на некоторое время. Они ловят всех враждебных существ поблизости и имеет 25 использований.
Далее идет скелет. Обычный скелет за 4 кости, но если ему дать топливо душ, то он оживет. Скелет будет иметь 30 урона, 75 здоровья и будет помогать вам в боях. Далее идет ведьменое сердце которое стоит 2 кости, 2 гланды и 20 здоровья. При поедании вы умираете но возрождаетесь со всеми максимальными параметрами. Как пишется в описании она должна получить усиление, но ф_и_г знает работает ли оно. Возрождается же WB только с помощью скелетов. Умер – использовал свой скелет.
Pigsy — это Pigsy которая не требователен к еде. Получает меньше эффектов от мяса. Pigsy будет слабым, пока он голоден. Расстроен, будучи голодным. Свинья может поставить кровать для сна за 3 травы.
Пигси был сослан за нарушение запрета небес. Его можно было воскресить только после охоты на один дом свиноводов.
Его защита сильнее и размер должен быть больше после того, как он будет сыт.
Pygsy это свинья. Другие пигмены относятся к нему как к сестре. Они будут отвергать любую пищу, данную Pigsy. Король свиней даст ему больше золота.
Свинья самый невинный человек. Свинья всегда получает больше внимание(агр) во время боя.
Свинья хороша на ферме. Его действие быстрее с пустыми руками. Свиньи получает рассудок после удобрения растений. Его скорость крафта медленная.
Пигси работает на ферме со своими граблями на сельскохозяйственных угодиях. Затем Свинья может посеять семена в спаханой почве. Используйте правый клик на граблях, чтобы стоить голодным и на время заблокировать весь урон.
Начнем с пассивных способностей. Свин имеет прочную кожу что дает ему дополнительную защиту, свиньи не убегают от него, а при наполнении шкалы сытости увеличивается в размерах. Но и в его «свинстве» есть проблема – теперь он стает первой целю для враждебных мобов. Также по своей природе он ленивый из-за чего может создать собственную «палатку» из 3 травинок. Она всего на одно использование и активируется автоматически сразу после создания и поэтому её никто кроме самого маршала никто не может использовать.
Но и в его ленивости есть и недочёты. В отличии от остальных персонажей он крафтит предметы значительно медленнее, так что приготовьте факела перед ночью, а то можете не успеть сделать новый.
А теперь скажем об основной способности маршала – он фермер. Канопи может создавать ямки с помощью своих граблей. В них можно садить семечки, которые растут так же, как и на обычной грядке.
Если он удобряет растение, то получает рассудок, а если нет руки пусты, то он действует быстрее.
Также у него есть своя шляпа. Делается она из 3 паутины и одного золота. Она дает 60 процентов брони, 20% защиты от влаги, 60 тепла и 1,3 рассудка в минуту.
Хоть у маршала использует грабли, но они также являются хорошим оружием. В бою они нанесут 42,5 урона, а при нажатии правого клика по граблях в инвентаре вы будете блокировать весь урон несколько секунд.
Используйте третий глаз, чтобы увидеть эти невидимые вещи. Теневая сила не может навредить его рассудку. Он презирает использовать магическую вкладку.
Его умение летать на вкладке мифов. Превратись в орла. Расправленное крыло летит над небом. Выберите одну область, которую он разведает.
Используйте свисток, чтобы вызвать бога собаку с пустой рукой. Ищите вещи, которые он показал. Skydog имеет статистику голода. Трехглазый бог теряет 50% здравомыслия при уничтожении собаки. Запустите ожерелье зуба с предметами воскрешения, чтобы спасти его.
Электрическое оружие. Больше урона, пока цель мокрая. Поглотите молнию, чтобы зарядиться используйте правой кнопкой мыши. Ударяет одну цель молнией каждые 6 атак.
Заряженные трезубец несется вперед при нажатии правой кнопки мыши. Ударять цели молнией. Накладывает им 10% уязвимости к любому урону.
Начнем по порядку. Третий глаз активируется на кнопку [H] и чем-то схож с ночным зрениям короля обязан. Вы также видите с его помощью ночью, не работает во время бури и тратит еду для работы, но в отличии от короля вы не тратите рассудок. Вместо этого он моментально падает, но после выключения возвращается назад. Он поможет вам в трудных моментах, но опасайтесь теней.
Далее расскажем о одном из крафтов данного персонажа. Крафтится он из одного гагового пера и дает возможность разведать территорию вокруг себя в небольшом радиусе. Хоть крафт и простой, но врятли вы будете пользоваться данной способностью, так как можно разведать ту же территорию значительно быстрее обычной ходьбой.
Пришло время рассказать о верном друге данного героя – собака. У него 300 здоровья, 200 очков сытости и 34 урона. Х_у_й знает, что он делает кроме агра врагов на себя и то случайного, но вы точно не захочет, что б он умер. Если пес умирает вы теряете 50% максимального рассудка (как с очками здоровья после смерти) до того времени пока не воскресите собакена. Вы можете сделать ожерелье с 3 травинок, 1 зуба гончий и 1 дерева или же подобрать с тела пса. Если вы вставите в него жертвенное сердце. Тогда он возродится и восстановит максимальный рассудок героя.
Оружие. В отличии от других персонажей оно может принести много вреда, но пойдем по порядку. Оно наносит 51 урон противникам, а после каждой 6 атаки ударяет молния в случайное место. Советую сразу сделать громоотвод на базе, так как можете её потерять. Теперь расскажу про дополнительную способность – заряд. При использовании пкм оружие может зарядится молнией. Во время действия заряда при нажатии пкм вы телепортирует в выбранное место и ударяете молниями врагов при этом тратя 10 единиц еды. Если оно не заряжено, то оно снова зарядится.
Юту - сказочный нефритовый заяц. Вегетарианка. Не сильно боюсь сумерек и ночи. Как сказочный заяц, Юту - друг всех кроликов. Кролики не убегают от нее и хотят оставаться в её карманах, чтобы сделать её счастливой. Юту никогда не причинит вред кроликам, а любые мертвые кролики поблизости огорчают ее. Она любит морковную еду.
Может создавать норы для кроликов и добывать что-нибудь из кроличьей пещеры. Может потратить голод и рассудок, чтобы активировать подземную ходьбу (с ночным видением), во время которого Юту не может атаковать или быть обнаруженной. Подземная ходьба автоматически прерывается, если вы голодаете под действием медной чаши или при землетрясении.
Юту выросла в Лунном дворце. Просвещение не влияет на нее негативно. Быстрее передвигается по лунному покрытию. Не имеет ограничений по времени в лунном дворце и не будет изгнана ночью. Предложение подарков Чанъэ дает дополнительную доброжелательность. Шанс получить лунный пирог увеличен вдвое.
Юта работает со ступкой. Имеет характерную для персонажа нефритовый пестик. Во вкладке мифов можно создать ступку, в которой есть 2 отдельных слота для ингредиентов лекарств. Измельченный порошок действует на ближайших игроков через 3 секунды. Работает только со свежими травами или редкими материалами.
Чтобы вызвать лунную мотылька нужно использовать лепестки. Он будет существовать всего 5 секунд и укажет вам направление на лунный дворец. Не может быть пойман.
Для начала нужно сказать о способностях Юты. Она дружит с кроликами. Они не будут убегать от Юты, а если в инвентаре есть кролик ваш рассудок будет медленно подниматься. Если кролик умирает около вас вы потеряете немного рассудка, но из-за этого у вас точно не будет проблем.
Дальше нужно рассказать об способности Юты и её новых крафтах. Если вы нажмете правой кнопкой по Юте она уйдет под землю и будет полностью неуязвима к врагам и сможет перемещается при этом, тратя рассудок.
Теперь немножко о новых крафтах. Теперь вы можете создавать собственные норы с кроликами. Если вы играете с друзьями, то таким способом можно добывать еду, или поднимать себе рассудок. Чтобы их создать нужно потрать лопату двух кроликов.
Далее идет мотылек. Он стоит всего 1 лепесток и указывает путь к лунному дворцу, но он существует в мире всего 5 секунд.
Последнее это пестик (предмет персонажа, оружие с 51 единицей урона) и крафт ступы. Если держать его в руках вы сможете создать ступу, которая будет вас лечить в обмен на еду (использование происходит постепенно). Для создания потратите 5 единиц еды.
При установке мода на персонажей устанавливается и этот мод. Он добавляет новые крафты и боссов. Основная часть написана на скриншотах(все основное переведено), но о некоторых моментах мы расскажем.
Об последнем нужно рассказать поподробнее. В мире появляется новый персиковый остров, на котором появляется новое строение. Зайдя в него нужно разгадать загадку. Если вы это сделали, то появится дверь. Войдя в неё и убрав пыль с предметов на столе появится книга. Прочитав её, вы выучите крафт тучки для перемещения.
Dont Starve Together | Гайд для новичков
Весна
Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко.
Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.
Начну по порядку
Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.
Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.
Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.
Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.
Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.
Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.
Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:
Сделать одежду на лето
Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя
Запастись льдом
К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины
Создать Снежкомётную машину
15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.
Пофармить Луся
Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.
И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.
В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.
В кузнице с лавой было не так жарко. Почему я горю?
Лето — самый сложный из всех сезонов. Из-за аномально высоких температур, пожаров, остановки роста растений и огненных гончих этот сезон будет самым трудным из всех тех, что вы прошли до этого момента. Если вы не успели сделать себе защитную одежду и снежкомётную машину, то мне будет любопытно почитать о том, как вам удалось пережить этот ад и вернуться обратно живым.
В пустыне происходит три вещи. Первая — оазис наполняется водой, вторая — Муралев выползает наружу и третья — начинается песчаная буря.
Все растения, будь то грядки или ягоды засыхают, не принося плодов.
Еда портится на 25% быстрее.
Поднимается температура, со временем доходя до 100 градусов по Цельсию.
Вместо ледяных, теперь помимо обычных особей будут прибегать огненные гончие. После своей смерти они поджигают всё вокруг и имеют маленький шанс уронить вам рубин. Представляют большую опасность, ибо из-за них у вас может сгореть лагерь, лес, вещи, видеокарта и то место, на котором вы обычно сидите.
В пещерах прохладнее, чем на поверхности.
О том, что можно поделать летом, я сейчас расскажу поподробнее:
Во первых — бегите в оазис и ловите там пакеты.
В них содержатся различные безделушки, которые можно будет обменять Королю Свиней на золото или Муральву на пустынный камень. Так же из пакетов вам могут выпасть различные рецепты, и самые нужные из них — это рецепты на модные очки и на пустынные очки. В этих очках вы будите нормально двигаться и видеть в песчаной буре.
ВАЖНО. Пляжная игрушка (Beach Toy) меняется Муральвом на рецепт ленивого пустынника, что является единственным способом как его можно получить (перекатиполе не в счёт).
Во вторых — задабривайте, избегайте или одолейте Муральва!
Муралев будет атаковать через всю карту одного игрока на выбор, образуя под ним две больших воронки, появление которых наносит большой урон и ломает постройки. Эти воронки существуют большое количество дней и замедляют персонажа, если он решит в неё зайти. Если они окажутся у вас на базе — это будет очень неудобная штука, избавить от которой вас сможет лишь время. Если игрок в пещере, то на него упадёт два каменных шипа, которых тоже можно будет избежать. Перед атакой земля под вами начнёт трескаться, а персонаж скажет фразу о приближающейся угрозе. В пещере вместо треска начнётся камнепад.
Гнева Муральва можно избежать часто торгуя с ним или же победив его в бою. Если с первым всё просто, то второе довольно непростой процесс, который требует дополнительного ознакомления, так что я отправляю вас на википедию, если вам интересно как его одолеть.
Это всё. Больше ничего особенного летом сделать у вас не получится.
Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.
1. Шишки = ветки.
2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?
4. Застряли в темноте без костра? Не беда!
5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!
Единственный минус всего этого – Веббер. Играя за него все эти фокусы не прокатят…6. Навозная фабрика рядом с домом.
Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.
Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.
Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.
Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.
* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.
Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.
Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.
* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы
Читайте также: