Симс 3 как узнать где живет персонаж
Ну я думаю, что город каждый игрок выбирает по своему вкусу, но я в интернете поискала и нашла, что самый рейтинговый город в Sims 3 считается Сансет Вэлли, а после него идет Бриджпорт, не знаю где хорошо будет вам, но для вас я прикрепила все города в Sims 3, чтобы вам легче было выбирать.
Основные города
Помимо них есть еще несколько городков, в которых постоянно жить нельзя. Они доступны лишь в качестве посещения:
- Аль-Мимара, Шанг-Симла, Шам-ле-Сим – города для путешественников;
- городок с университетом, который не имеет названия;
- Оазис приземления – город будущего.
Симс 3 как узнать где живет персонаж
Вот например я нашёл в другой семье красивую Симку , но я её ещё не знаю .
Я хочу её встретить и завести роман . Не подскажете . :sad:
А ты начни играть той семьей, где та симочка, и к тебе в гости придет народ, просто познакомься со ссвоим симом, а потом зайди уже за него!
Поиграть той семьей, в которой эта симпаичная симка живет и ждать, когда твой сим придет к ней знакомиться. Ну или играть своим симом, и ждать пока симпатичная симка мимо дома пройдет. Если в одном городке живут, то это рано или поздно обязательно случится.
А ещё есть в бизнесе спец. функция знать номера телефонов всего города. Так найти будет ещё проще. Позвонил - и они познакомились, ну а дальше просто приглашаешь и все.
Пользователь сказал cпасибо:
NikitaHi, Аврору попробуй,классный город.И не глючный
А вот глюк там есть и очень неприятный , на мой взгляд. Некорректно лежащий зимой снежный покров. Некрасиво.
Симс 3. Не грузит семьи и пропали персонажи
Здравствуйте! В симс 3 играю за многих семей и недавно образовалась проблемка. Когда выбираешь какую-нибудь семью, нажимаешь играть, то ничего не происходит. А дело еще в том, что один из персонажей пропал. То есть если я хочу кого-нибудь из этой семьи выселить в другой дом, например, то тоже ничего не происходдит и даже, так сказать, "не глючные персонажи" пропадают. Но такая проблема уже не впервые. Уже 3 семьи так не грузит. В чем может быть проблема и как ее устранить?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
@blackwcoast, новое сохранение - это новая игра или сохранение той же через "сохранить как. "?
Меня настораживает сим, зависший и пропавший в день рождения. Обычно от них такие проблемы и идут. Можно попробовать еще два мода NRaas:
1) Overwatch, он сбрасывает таких вот застрявших симов и т. д. раз в сутки (можно в ручную в меню "Немедленно", открывается так же, как и МК).
2) ErrorTrap, не требует настройки, отлавливает ошибки и исправляет некоторые ошибки в игре.
Итак, как исправлять. Если проблема со сверхъестественным, то нужно превратить его в человека и после ресетнуть, а вот если второе, то тут увы, только полное физическое удаление сима.
Что делаем при первом варианте:
2) Кликаем на ратушу > NRaas (может быть в меню "другое") > Сим > вспомогательные опции > Нежить: удалить статус > Все симы (по мне так проще найти, но можно и другой вариант выбрать). Дальше может выскочить вариант с выбором по умолчанию или из папки, я выбирала оба. > находите нужного сима в списке по имени и фамилии, выделяете и нажимаете галочку.
3) Откроется окно со списком вариантов "нежити". Выделяете все строки, в которых стоит "да" в столбце значение и нажимаете галочку.
При отсутствии варианта с нежитью (у меня просто полный МК скачан, я не уверена, что он именно в базе присутствует), можно сделать так:
Начало такое же, но выбираете не вспомогательные, а продвинутые опции. Далее "Редактировать в CAS" > Все симы > находите нужного сима в списке по имени и фамилии, выделяете и нажимаете галочку. Откроется CAS с возможностью полного редактирования. Откройте в нем вкладку "основное" и поставьте сверхъестественный тип - человек. Сохраните исправления в CAS.
4) После снятия "да" с нежити или выхода из CAS, сохраните игру через "Сохранить как. ", не перезаписывайте текущее сохранение. Выйдите из игры, запустите игру и сохранение, которое вы сделали. Сделайте ресет всего города.
P. S. Это только возможные варианты. Увы, игра в этом плане непредсказуема.
Дополнительные города
- Барнакл Бэй – пляжный курорт, а в прошлом – пиратская бухта.
- Хидден Спрингс – зеленый город с водопадами и рекой.
- Лунар Лейкс (город напоминает инопланетный).
- Лаки Палмс – это зеленый оазис среди гор и пустыни.
- Санлит Тайдс – остров с курортами.
- Монте Виста – город в стиле итальянского Средневековья.
- Аврора Скайс – зеленая долина с водопадами и океаном, почти не тронутая человечеством.
- Риверсайд – город на реке.
- Драгон Велли – волшебное Средневековье с эльфами и драконами.
- Миднайт Холлоу – долина, которая всегда находится в полумраке.
- Рорин Хайтс – еще один мегаполис.
Также сами игроки не сидят без дела и создают свои собственные миры. Чтобы играть в новом городе, который не идет вместе с обновлением, нужно скачать файл и установить его.
Чтобы установить городок, вам сначала нужно его скачать. Новая локация для игры представляет собой простой файл в расширении sims3pack. С этим проблем не должно быть, так как все города создаются как раз в таком формате. Далее переходим к процессу загрузки.
Ваш любимый город в The Sims 3
Санлит и Монте Виста, потому что там живут мои любимые персонажи )))) И Хидден Спрингс, потому что там их жизнь наполнилась новыми интересными событиями.
Бриджпорт и Сайлинд) Бриджпорт- потому что большой город в единственном экземпляре.Других видать не привидится. Сайнлинт, потому что очень красивый.И вообще это моя любовь с первого взгляда) И еще нравится Лаки Палмс)
Лаки Палмс. Какие там пейзажи, прямо гранд каньон.
Последний раз редактировалось Mapmia; 06.07.2013 в 19:50 .
Долго играла в Сансет Вэлли и Риверсайде. Бриджпорт не нравится тем, что там все очень долго.. слишком много времени уходит на перемещения. Последним пристанищем стал для меня Твинбрук, но сейчас ищу новые города для освоения. Где-то на форуме есть обсуждения всех загрузочных городков? Хотелось бы мнения почитать, да пейзажи посмотреть.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 01.02.2019 в 00:47 .
Сказали спасибо 2 раз(а):
Пользовательские. Много пользовательских. Потому что они объединяют в себе все аддоны, от чего играть становится интереснее, а все ЕАшные городки, кроме Аппалузы, там есть карьерные лоты и бар, узконаправленные, что ли, а перестраивать их. я играть хочу, а не за городком ухаживать, для этого у меня и симсити есть:/
По проработке историй персонажей равных Сансет Вэлли нет. Ну или я настолько с ними сроднилась, что воспринимаю их как моих собственных игровых персонажей и каждый их поступок вызывает какие-то чувства. По красоте пейзажей- Хидден Спрингс мне кажется самым интересным. По общему впечатлению- Монте Виста. Но в Хиддене слишком много приходится перестраивать- весь центр, да и окраины, прежде чем начинать в нем играть. Пыталась сохранить перестороенную версию- и потеряла файл, снова начинать лениво очень. Тропические городки совсем не нравятся, играть в них неудобно. Так что- Сансет, Монте Виста и Тинкины острова- вот мой основной выбор.
Лаки Палмс еще нравится, но для меня он великоват.
Как узнать где живет сим в симс 3
Неуправляемые игроком персонажи (или НИП) — персонажи, которыми игрок не может управлять изначально. Они есть в каждой игре: The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4.
Существует два типа НИП: персонажи, с которыми можно строить отношения и сделать управляемыми для игрока; вторые — с которыми нельзя контактировать. В The Sims, все НИП относятся ко второму типу. Ваши подопечные не могут общаться с ними, и большинство из них не имеют каких-либо взаимодействий, или только несколько взаимодействий, которые связаны с их функциями. В The Sims 2 и The Sims 3, с большинством НИП можно взаимодействовать, если они находятся не на рабочем месте, и с ними можно строить отношения. Также, некоторые из них могут появляться на общественных участках.
В The Sims персонажи не могут общаться с НИП, которые относятся к сфере услуг (уборщица, садовник и пр.), за исключением горожан, которых можно встретить на общественных участках.
Этих НИП можно вызвать по телефону; они будут выполнять различную работу по дому.
- Уборщица:Уборщица Бригита будет каждый день приезжать к вам на участок. Она будет мыть посуду, убирать мусор, вытирать лужи и застилать кровати.
- Садовник:Садовник Глория будет приходить каждые три дня, чтобы поливать комнатные и уличные растения.
- Мастер:Мастер Бруно будет чинить поломанные вещи, прочищать туалеты и даже менять лампочки.
- Разносчик пиццы:Разносчик пиццы Дэйл доставляет пиццу на дом в течение часа (в диалогом окне по ошибке зовут Фредди).
- Специалист по кейтерингу: [ TS:HP ] Специалист по кейтерингу Ив будет наполнять фонтан с пуншем, накрывать банкетные столы, убирать грязную посуду и общаться с гостями.
- Сотрудник службы по отлову бездомных животных: [ TS:U ] Специалист по отлову бездомных животных Эван, может поймать Эль Бандито или Анри Лянюха (один визит — одно пойманное животное).
- Дворецкий: [ TS:S ] Дворецкий Альфред ежедневно выполняет свои обязанности с 7:00 и до 24:00; он будет готовить еду, убираться в доме, ухаживать за младенцами и заботиться о домашних животных. Дополнительно он может вызвать уборщицу или садовника, или активировать серво по мере надобности.
- Дворники:Соня работает в Центре; Таня и Мэррион в острове Отпусков; Тайди Хайди чистит общественные участки Старого Города; Пристин Кристин убирается на участках Города-студии, а Скелехильда, Блуждающая в ивах и Уитти Уошат в Волшебном Городе.
- Хозяева участков:Туристический гид Кана работает менеджером на Острое Отпусков; судья шоу питомцев появляется на некоторых общественных участках Старого Города; Лана приветствует персонажей в Городе-студии, а Таинственного человека можно найти в Волшебном Городе.
Другие НИПы на общественных участках, такие как продавцы, кассиры, официанты и т.д. являются заданными объектами.
Если некоторых НИПов сделать управляемыми, или превратить их в другое существо, то это может привести к серьёзным проблемам с игрой, которые можно решить только переустановкой игры.
НИП из сферы обслуживания помогают персонажам по дому.
НИПы экстренных служб приезжают сразу же после вызова.
НИП, которые обслуживают персонажей на общественных участках.
Эти НИП обычно ходят вокруг города, или даже могут прийти в дома персонажей.
Особые НИП появляются в особых или редких случаях.
Некоторые персонажи появляются только как иконки и никогда не появляются в игре. НИП в этой категории не состоят ни в какой категории выше.
- Букет Левкоев[1] : Если взрослого мужчину украдут пришельцы, то через некоторое время он родит гибрид персонажа и пришельца (в том случае, если ему не менее 5 дней до старения). Букет Левкоев появится в родословной ребёнка, но не появится в качестве управляемого персонажа. Технически, он является просто набором ДНК, которая передаётся ребёнку.
- идеал ростоман[1] [ TS2:ВГ ] : Когда ростоман самопроизведёт ребёнка из спор, тот унаследует генетику отца/матери и идеала ростомана. Как и Букет Левкоев, идеал ростоман является просто набором ДНК.
- Погода[1] [ TS2:ВГ ] : Погода — это синоптик на телевидении. Он даёт информацию о текущей погоде, а также предсказывает будущую. Хотя он и часто ошибается. Иногда он может сказать какую-нибудь шутку, но похоже, что он обижен на других.
- Джин Будденброк[1] [ TS2:УВ ] : Несмотря на то, что с джином можно взаимодействовать в игре, он не является персонажем. Он исполняет 3 желания персонажей, у которых есть старую пыльную лампа, а затем уходит.
Некоторые объекты могут двигаться, потому что есть невидимые НИП, которые как раз и двигают их. Имена этих НИП можно увидеть, использовав Tombstone of Life and Death.
- Большой начальник: НИП, называющийся Большим начальником изначально был частью сюжета Начальник, который позже вырезали, а НИП остался недоделанным. Его потрет можно увидеть, если взять больничный, а сам НИП иногда может прогуливаться по общественным участкам. Его файлы можно найти через SimPE.
- Горожане: в The Sims 3 горожанами называют персонажей, у которых нет домов. Горожанами могут быть члены других семей, они могут быть бездомными или частью невидимой семьи НИП-обслуги.
Эти персонажи после выполнения работы, как правило, на какое-то время задерживаются на участке, чтобы вы могли с ними поговорить.
- Полиция: Если на участке игрока установлена сигнализация, то во время ограбления появится полиция, которая попытается задержать вора. Также полицию можно вызвать и без сигнализации, однако, если вызов окажется ложным, то игрока оштрафуют на 500 §.
- Пожарное депо: Персонажи с низким навыком кулинарии при попытке приготовить еду в духовке могут вызвать пожар. Пожар также может начаться, если возле камина есть легковоспламеняющиеся вещи, также спонтанно загореться может торт. Пожарная сигнализация предупреждает пожарную всякий раз, когда на участке есть пожар. Также пожарных можно вызвать по телефону, однако, если вызов окажется ложным, то игрока оштрафуют на 500 §.
Нижнее белье и одежда для сна объединились в одну категорию, а обувь и одежду наконец-то можно выбирать отдельно. Приятным дополнением к образу станут аксессуары: браслеты, серьги, кольца, очки, чулки и перчатки. К сожалению, приличный пирсинг пока не сделали, он есть только в пользовательском варианте.
У каждого персонажа своя возрастная группа. Всего их 7: младенец, ребенок, младший школьник, старший школьник, молодой взрослый, просто взрослый и пожилой. У каждой из них есть свои особенности. Смерти как обычно не существует. Сим продолжает жить в виде призрака на кладбище и его всегда можно при желании оживить. Кстати, призраки теперь выглядят по-разному в зависимости от причины, по которой они умерли.
Самым главным отличием от Sims 2 является то, что у персонажей появилось более семидесяти различных черт характера. Теперь сима можно описать пятью словами, которые наиболее его характеризуют, а не шестью ползунками. С каждым новым дополнением (и даже каталогом) черт характера становится все больше и больше. Черты характера полностью определяют поведение сима и его жизненные цели. Если сим не был создан взрослым, а родился в процессе игры, количество черт характера у него увеличивается по мере взросления. Если стадия взросления прошла успешно, игрок может выбрать новые черты характера самостоятельно, в противном случае они выпадут случайным образом.
Само настроение сильно изменилось. В основном оно зависит от уровня удовлетворения потребностей сима (еда, сон, общение, развлечения, туалет и гигиена), но также появились кратковременные настроения (или мудлеты), также влияющие на настроение. Например, сим, только что вкусно позавтракавший в красивой комнате под приятную музыку, будет иметь отличное настроение, несмотря на недосыпание или то, что не успел принять душ. А вот смерть близкого человека очень сильно огорчит сима, даже если все потребности у него на максимуме. К сожалению, долгосрочной памяти, как в Sims 2, у симов больше (или пока?) нет, поэтому вспомнить, с кем у него был первый поцелуй, он не сможет.
У каждого сима есть ряд предпочтений: любимый цвет, любимая еда и любимый стиль музыки. Едят симы, надо признать, отвратительно – все время давятся и развозят еду по тарелке, если им что-то не нравится. Если же дать им их любимую еду, давиться они не будут, но сметут ее с тарелки в один момент, да еще и в ладоши похлопают, что тоже хорошим воспитанием не назовешь. На что влияет любимый цвет, пока не совсем понятно. Симоводы утверждают, что в карьере архитектурного дизайнера сим будет очень счастлив, если оформить комнату в его любимом оранжевом, например, цвете, но это сомнительно утверждение, так как выбрать можно любой оттенок цвета – от желто-оранжевого до красно-оранжевого. Будем проверять…
Необходимость в стационарных телефонах полностью отпала, так как мобильный телефон по умолчанию есть у любого персонажа (во вкладке багажа). С помощью него можно заказать услуги, купить недвижимость, пообщаться с кем-нибудь и даже сделать фотку, которая сразу же появится в багаже сима.
Как и раньше, у симов есть навыки и карьеры. Подробнее о них написано в соответствующих разделах.
Читайте также: