Симс 3 как повзрослеть питомцу
У питомцев, как и у самих персонажей, существует жизненный цикл, который они проживают от своего рождения и до самой смерти.
Жизнь питомца начинается с котёнка, щенка или жеребёнка. В The Sims 2 и The Sims 3 котята и щенки не могут самостоятельно подниматься по лестнице, но всё же также могут портить мебель, как и взрослые сородичи. Жеребята стараются держаться рядом с родителями, поэтому взятые из приюта маленькие лошади плохо идут на контакт с людьми.
В зрелом возрасте питомцы могут заводить потомство. Является периодом жизни, в котором с ним доступно большее количество взаимодействий. С взрослыми лошадьми возможно осваивать навык верховой езды.
Старость — возраст питомцев, когда те уже не состоянии зачать потомство. У них меняется окрас, появляется седая шерсть. В этом возрасте питомцы уже не такие активные, как молодые животные.
Смерть [ ]
Питомцы могут умереть только от старости. После смерти они становятся призраками, как и персонажи.
The Sims 2 [ ]
В The Sims 2 младенца можно завести тремя способами:
-
— уложить будущих родителей в кровать и выбрать опцию «Зачать ребёнка». Через три дня родится младенец. — персонаж-мужчина после похищения инопланетянами может вернуться беременным и родить младенца-инопланетянина.
- Усыновление — при усыновлении нужно выбрать пункт «новорожденный» в диалоговом окне.
В The Sims 2 есть генетика. Сразу после рождения можно определить цвет глаз, кожи и волос младенца (все младенцы рождаются лысыми, но цвет волос можно определить по цвету бровей). У младенцев есть два шаблона лица — обычный младенец и инопланетный младенец, так что в этом возрасте нельзя точно определить, какие черты лица будут у персонажа. У младенцев нет стремления, желаний или страхов, однако у них есть воспоминания. С момента рождения определяется отношение к младенцу остальных членов семьи — от положительного до отрицательного (последнее чаще всего встречается у старших братьев и сестёр). У младенца тоже определяется отношение ко всем членам семьи с самого рождения. Так, например, у одного из новорождённых двойняшек с самого рождения может быть отрицательное отношение к своему брату или сестре.
Младенцу требуются только три вещи — кормление, смена подгузников и общение с родителями или другими персонажами. Покормить младенца можно из бутылочки, которая стоит в холодильнике, а сменить подгузники можно на пеленальном столике или простым взаимодействием. Кроме того, младенца можно искупать в любой раковине. Также в The Sims 2 появляется новый The Sims 2: Увлечения» была добавлена обучающая книга «Воспитание». Взрослые персонажи и подростки, прочитавшие книгу, могут использовать на младенце опцию «Проверить», после чего над головой младенца появляется облачко мыслей, которое указывает на то, в чём младенец нуждается (бутылочка — хочет есть, кровать — спать, унитаз — скоро испачкает пелёнки и так далее).
Младенец не может умереть — как только у младенца сильно понизится шкала голода или общения, его сразу же заберёт социальный работник. Также социальный работник может забрать младенцев, оставшихся без присмотра (то есть, если на участке нет подростков, взрослых или стариков). Если у одного персонажа забирали детей два или более раз, служба усыновления больше не позволит ему усыновить нового ребёнка.
Содержание
The Sims 2: Питомцы [ ]
В игре «The Sims 2: Питомцы» персонажи могут заводить маленьких питомцев (хомяков, попугаев и рыбок), кошек и собак. В редакторе создания питомца (находится в редакторе создания персонажа) игрок может создать питомцев, выбрать для них характер, цвет шерсти, архетип и ошейник. У питомцев есть правилам поведения и командам. Питомцы отображаются на панели с левой стороны вместе с пиктограммами персонажей. Пиктограммы питомцев можно выбирать — там откроется панель питомца, где игрок может видеть возраст, потребности, отношения, работу, питомцелогию и текущие команды питомца, которые игрок не может отменять или давать новые.
У питомцев три жизненных цикла: котёнок или щенок, взрослый и пожилой. Котята и щенки не могут передвигаться по лестнице, но так как их можно носить на руках, им понадобится помощь персонажей для передвижения между этажами. Они могут кушать из мисок и спать на кроватках без чей-либо помощи, а котята пользоваться лотками. Котята и щенки не могут работать или обучаться командам, но они могут учиться правилам поведения, поэтому их можно хвалить или ругать за действия, которые не совершают. Также они не могут забираться на мебель или кровати персонажей.
У питомцев существует 8 потребностей, от которых зависит их настроение. Потребность в уюте была заменена на потребность «Точить когти» (для кошек) и «Грызть» (для собак). У котят и щенков эти потребности отсутствуют.
Персонажи могут покупать ошейники для животных. Они бывают для кошек, маленьких и больших собак. Купленные ошейники хранятся в гардеробе семьи. Одеть, сменить или снять ошейник с питомца можно с помощью зеркала.
Питомцев можно приютить, либо подружившись с бездомными питомцами, либо воспользовавшись телефоном. Животных также можно купить в зоомагазинах, некоторые из которых доступны в хранилище «Дома и участки» и можно разместить в любом городке. Питомцев можно отдавать или продавать в другие семьи.
Животные не видят призраков — они сильно тревожатся, когда чувствуют их присутствие.
Потомство [ ]
Щенок и его мать
Самец и самка одного вида могут завести потомство, если на домашнем участке есть домик. Персонаж должен выбрать команду «Завести потомство» на другом питомце. В случае успеха, питомцы займутся вуху в домике. Питомец может родить до 4 щенков или котят. Игроки могут отдать родившийся паводок другим персонажам, либо продать его.
Породы кошек и собак [ ]
- Абиссинская
- Балинезийская
- Бирманская
- Бомбейская
- Британская короткошёрстная
- Бирманская
- Пятнистая
- Картезианская
- Египетский мау
- Экзо
- Гавана Браун
- Гималайская
- Японский бобтейл
- Мейн-кун
- Мэнкс
- Норвежская лесная
- Оцикет
- Ориентальная
- Восточная
- Персидская
- Регдолл
- Русская голубая
- Скоттиш-фолд
- Полосатус
- Сиамская
- Сибирская
- Сингапурская
- Тонкитай
- Турецкая ангорская
- Фрачный кот
- Эредльтерьер
- Акита
- Американский фоксхаунд
- Амстерграф
- Австралийская пастушья собака
- Австралийская овчарка
- Чёрно-светлая
- Чёрный лабрадор
- Бордер-колли
- Борзая
- Боксёр
- Бретонская
- Бульмастиф
- Бультерьер
- Ханаанская
- Чесси
- Шоколабрадор
- Чау-чау
- Лабрачау
- Колли
- Кудрявый ретривер
- Далматинец
- Доберман-пинчер
- Английский
- Немецкая овчарка
- Немецкий короткошерстный пойнтер
- Гигантский шнауцер
- Золотистый ретривер
- Золотистый дудль
- Большой датский дог
- Грейхаунд
- Хаски
- Ирландский волкодав
- Кеесхонд
- Керри-блю-терьер
- Лабрадингер
- Лабрадудель
- Мастиф
- Ньюфаундленд
- Нордическая овчарка
- Питбультерьер
- Пойнтер
- Пудель
- Красный кунхаунд
- Ротвейлер
- Сенбернар
- Салюки
- Самоедская лайка
- Вейнмаранер
- Уиппет
- Жёлтый лабрадор
- Басенджи
- Бигль
- Русский чёрный терьер
- Боксёр
- Бостон-терьер
- Чихуахуа (длинношёрстный)
- Чихуахуа (короткошёрстный)
- Английский бульдог
- Французский бульдог
- Левретка
- Джек-рассел-терьер
- Миниатюрный бультерьер
- Карликовый пудель
- Карликовый шнауцер
- Мопс
- Пагль
- Шипперке
- Шнудель
- Сиба-ину
- Гладкошерстный фокстерьер
- Спаниель
- Стаффордшир
Новорождённость
Новорождённость — первый этап жизни в The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4 (исключая беременность, в случае последних трёх игр). Младенцами нельзя управлять, их невозможно создать в режиме создания персонажа.
The Sims: Unleashed [ ]
Персонаж моет собаку
С дополнением Unleashed к игре The Sims персонажи могут заводить кошек и собак, которые доступны только маленького размера. Питомцев нельзя добавить с помощью редактора при создании семьи.
Питомцы помогают разнообразить жизнь персонажам, особенно одиноким. Собаки могут приносить газету каждое утро к порогу дома, если они дрессированные, а кошки — охотиться на кроликов и сусликов, которые портят огороды персонажам. Домашних животных необязательно покупать на общественных участках; можно приютить бездомных животных, если персонажи найдут с ними контакт.
Как и у обычных персонажей, у питомцев также есть потребности и характер. Например, ленивые кошки мало ходят и больше спят, а агрессивные собаки плохо ладят с окружающими. Несмотря на то, что за родившимися котятами и щенками нужен уход и забота, игрок не может посмотреть у них потребности и узнать характер. В отличие от более поздних игр, домашние животные могут спать, даже если в комнате есть источники шума, например, телевизор или стереосистема.
Персонажи могут купить ошейник для кошки или собаки. Чтобы надеть ошейник на питомца, игрок должен выбрать персонажа, у которого в багаже есть ошейник, а затем нажать на питомца, которому он предназначен.
У кошек и собак есть три навыка, которые они могут выучить: одинаковые навыки у кошек и собак — «Трюки» и «Послушание», уникальный навык у кошек — «Охота», а уникальный навык у собак — «Приучение к туалету».
У питомцев есть две жизненные стадии: котёнок/щенок и взрослый питомец. Взрослые кошки и собаки, как и обычные питомцы, не стареют со временем.
Игрок может направлять питомцев с помощью команды «Идти сюда», однако, на этом контроль над животными ограничен — игрок не может отдавать команды на использование объектов. Игроки не могут отменять автоматические действия питомцев, но это могут сделать их персонажи, если у питомцев развит навык «Послушание» как минимум на 3 балла. Когда питомцам скучно, они будут самостоятельно охотиться за своим хвостом.
Приучение к туалету [ ]
Приучение питомца к тому, где ему следует «делать свои дела», требует времени. В случае с собакой, первым шагом будет — отучить делать это дома; персонаж должен ругать питомца, который справил нужду дома. Когда собака соберётся делать это на улице и сделает это — следует похвалить её и угостить лакомством. Правильное использование «кнута» и «пряника» с течением времени научит питомца тому, где следует это делать, а где нет. У кошек с этим гораздо проще — они будут автоматически использовать лоток, если он есть на участке.
Забавное примечание: собаки часто помогают «поливать» грядки. Это не может контролироваться игроком, но они будут следовать за персонажем, пока те пропалывают, и спонтанно поливать грядки.
Потомство [ ]
Другой способ получения питомцев — разведение. Так же, как младенцы у персонажей, щенки и котята являются объектами. Если за щенком или котёнком не ухаживают, его заберёт сотрудник службы контроля за животными. Котёнку или щенку нужно 3 дня для того, чтобы он вырос, а после этого игроку будет предоставлена возможность оставить его или продать.
Выставки домашних животных [ ]
Для участия в выставке домашних животных, персонаж должен взять с собой питомца на участок в Старом Городе, где проводятся эти соревнования. Если на участке есть несколько судейских стоек, к персонажу игрока судья выставки и спросит, не хочет ли он участвовать в соревновании. Питомцы оцениваются в соответствии с уровнем их навыков и настроения на тот момент, поэтому перед тем, как покинуть дом, стоит убедиться, что питомец пребывает в хорошем настроении. Существуют различные призовые кубки и ленты, которые выдаются по результатам конкурсов, и которые можно положить в специальный шкаф с наградами.
The Sims 3 [ ]
В The Sims 3 младенца можно добавить к существующей семье следующими способами:
Во время беременности игрок может повлиять на пол будущего младенца. Так, если беременная будет есть арбуз, то родится девочка, а если есть яблоки — мальчик.
В отличие от The Sims 2 после рождения младенцы появляются не в подгузниках, а завёрнутыми в одеяло. По умолчанию у мальчиков - голубое одеяло, а у девочек — светло-розовое.
Младенцы остаются неподвижны и не могут сами взаимодействовать с окружающим миром. Однако теперь иконку младенца можно выбрать, и игрок может посмотреть потребности и мудлеты младенца и увидеть, испачкал ли младенец пелёнки, одиноко ему, страшно или же он голоден. У младенцев нет желаний и они не могут изучать навыки.
Если потребности младенца опустятся достаточно низко, он начнёт плакать, что вызовет у окружающих персонажей отрицательный мудлет «Плачущий ребёнок». Любой персонаж, начиная с юного возраста, может поменять младенцу подгузник в любом месте и в любое время — в отличие от предыдущей части для этого теперь не требуется пеленальный столик. Использованный подгузник теперь не остаётся на полу, а - исчезает. Также теперь нельзя купать младенцев в раковине. Покормить младенца тоже можно в любом месте. Теперь взрослому персонажу не нужно идти за бутылочкой — она появляется у него в руках на время кормления и исчезает сразу после того, как младенец накормлен.
При нормальной продолжительности жизни младенец через три дня вырастет в малыша. Также младенца можно вырастить в любое время с помощью торта.
Питомец
В отличие от маленьких питомцев, обычные питомцы могут общаться с персонажами, обучаться навыкам и заводить потомство.
The Sims 4 [ ]
Младенец-девочка в The Sims 4
Младенец может появиться в семье как обычно — естественным путём - через зачатие или - через усыновление. Чтобы усыновить младенца персонаж выбирает на компьютере пункт «Семья» → «Усыновить», платит 1000 симолеонов, после чего открывается окошко, в котором покажут фото разных детей — от младенцев до школьников. Но а если у вас не имеется компьютера вы можете выбрать на телефоне "заказать услугу. " и дальше выбираете пункт усыновить ребёнка.
В The Sims 4 впервые в основной серии матери могут кормить младенца грудью (до этого грудное вскармливание было только в The Sims Medieval). Все другие персонажи будут кормить младенца из бутылочки. В The Sims 4 младенцы снова стали объектами, привязанными к кроваткам, и взрослые персонажи не могут носить их по всему дому. Если кроватку не купили до рождения младенца, то она появится сама. Точно так же кроватка появляется сама, если была куплена одна кроватка, а у персонажей родилась двойня. Кроватку можно перемещать по лоту в режиме покупки.
Младенцы больше не завёрнуты в одеяло, как в The Sims 3 — теперь они одеты в боди салатового цвета с розовой бабочкой - у девочек и зелёное с изображением обезьянки и банана - у мальчиков. Как и в The Sims 3, у всех младенцев - одинаковая модель, так что по младенцу нельзя определить, как будет выглядеть выросший персонаж.
Иконка младенца появляется на панели семьи, но его, как и в The Sims 2, больше нельзя выбирать, чтобы посмотреть его потребности. Цвет иконки младенца меняется в зависимости от его настроения — зелёный или синий. Младенец может находиться только в двух эмоциональных состояниях — счастье, когда все его нужды удовлетворены, и грусть — когда какая-либо потребность опустилась достаточно низко. Когда младенцам грустно, они громко плачут.
При нормальной продолжительности жизни младенец превратится в ребёнка через три дня. Впрочем, его можно вырастить в любой момент — просто выбрав в опциях кроватки пункт «Повзрослеть».
Содержание
The Sims [ ]
Младенец в The Sims
В игре The Sims ребёнок может появится в семье одним из двух возможных способов:
- Два персонажа противоположных полов должны взаимодействовать либо романтическими поцелуями или «поиграть» в кровати (из дополнения The Sims: Livin' Large), и затем надеяться на появление диалогового окна с предложением «Должны ли мы иметь ребёнка?», на которое игрок может ответить «Да» или «Нет». Взаимодействие «поиграть в кровати» работает только в том случае, если у персонажа есть Виброкровать с изголовьем в виде сердца . В режиме «Get a Life» в версии The Sims на консолях игрок не может отказаться от ребёнка.
- Вам позвонит работник (совершенно случайно) детского приюта, и задаст вопрос о том не хочет ли ваша семья взять к себе ребёнка. Есть возможность отказа.
В любом случае ребёнок появляется в кроватке, после чего все другие персонажи собираются, чтобы приветствовать новорождённого.
Дети просыпаются примерно один раз каждые 6 часов и требуют кормления (хотя, как ни странно, они никогда не требуют сменить подгузники) и петь колыбельные, чтобы заснуть. Можно также играть с ними, но это необязательно. Ребёнка видно в то время как персонаж взаимодействует с ним, но он будет помещён обратно в кроватку после окончания взаимодействия. Как только ребёнок уснёт, персонажи смогут взаимодействовать с ним до следующего раза, когда его потребуется покормить, хотя Скелехильда тоже может кормить младенца. Пока ребёнок находится в кроватке, кроватки могут быть перемещены в режимы покупки или строительства.
Если уделить ребёнку должной заботы, младенец станет ребёнком после 72 часов игры. В противном случае, младенца забирает социальный работник. Поскольку в The Sims не существует генетики, внешний вид тела или головы ребёнка могут быть выбраны случайным образом, и ребёнок может бы не похож ни на одного из родителей.
В отличие от The Sims 2 и The Sims 3, дети в The Sims являются объектами. Игрок может выселить семью из их дома и вселить в новый, младенца там уже не будет.
The Sims Medieval [ ]
Младенец в The Sims Medieval.
Младенцы в The Sims Medieval похожи на детей из The Sims — они привязаны к кроватке и вырастают сразу в детей. В The Sims Medieval три типа кроваток — для принцев, для знатных младенцев и для простолюдинов. Все младенцы в The Sims Medieval, как и в The Sims 3, завёрнуты в одеяльце — только тут у всех младенцев одинаковые серые одеяла, независимо от пола.
Младенчество длится всего один день. Эти младенцы требуют намного меньше заботы, однако всё равно будут плакать, если родитель надолго о них забудет. Плачущий младенец мешает персонажам спать и снижает сосредоточенность всем персонажам в комнате. Чтобы утешить ребёнка, оба родителя могут начать его укачивать. Кроме того, мать может покормить его грудью (бутылочек в средневековье нет). Оба родителя получают положительные мудлеты от взаимодействия с младенцем.
The Sims 4: Кошки и собаки [ ]
Женщина и её собака.
В дополнении «Кошки и собаки» могут заводить кошек и собак в качестве домашних животных. В отличие от предыдущих игр, игрок не может управлять действиями питомцев в «Кошках и собаках», подобно «The Sims 2: Питомцы» и «The Sims 3: Питомцы»; также не существует читов, которые позволят игроку сделать это.
Персонажи могут взаимодействовать с кошками и собаками различными способами: кормить, играть и дрессировать и пр. Персонажи также могут открыть ветеринарную клинику и освоить навык ветеринара, чтобы ухаживать за домашними животными и лечить их от различных болезней, которые они могут получить.
Sims 3 питомцы.
Здесь для тебя открыты абсолютно любые возможности и созданы все условия для того, чтобы ты на себе смог ощутить, какого это, быть директором целого питомника и заводчиком определённой породы.
Показать полностью.
Только у нас ты сможешь:
• Создать собственный племенной питомник
• Получить родословную на свою собаку
• Участвовать в выставках и соревнованиях
• Разводить свою любимую породу
• Зарегистрировать собственно-выведенную породу
• Заработать титулы и награды
The Sims 3: Питомцы [ ]
В «The Sims 3: Питомцы» появились кошки, собаки и лошади. Животные самостоятельно перемещаются по городу, общаются с людьми и другими питомцами, охотятся на мелких зверьков (кошки), ищут ценные предметы коллекций (собаки), профессионально участвуют в скачках (лошади) и обладают магическими способностями (единороги). Питомца теперь можно научить не только командам, но и вполне полноценным навыкам.
У животных есть черты характера: 22 для собак, 19 для кошек и 19 для лошадей. Некоторые из них универсальные, а некоторые могут быть только у одного или двух типов животных. Характер питомца можно изменить в ходе игры. Хозяин может ругать или хвалить питомца за определенные действия, формируя или исправляя определенные черты характера.
У питомцев есть возрастные стадии: (юный (щенок, котёнок, жеребёнок), взрослый, пожилой), генеалогическое древо, багаж, вкладка взаимоотношений, ежедневные желания, мудлеты, журнал воспоминаний и даже свои собственные награды за баллы счастья. В общем, у питомцев нет карьеры и мечты всей жизни, в остальном же они вполне полноценные персонажи, которые могут дружить, ненавидеть, учиться навыкам, заводить потомство и развлекаться.
Несмотря на самостоятельность питомцев, на их хозяина возлагается большая ответственность. Если домашнее животное часто остается без еды, питья и общения, рано или поздно придёт социальный работник и заберёт всех животных на участке.
Управляемые питомцы:
Дикие животные:
И маленькие питомцы:
- Птицы
- Ящерицы
- Грызуны
- Змеи
- Черепахи
- Муравьиные фермы
- Рыбки
Как завести питомца [ ]
Существует четыре способа обзавестись очаровательной зверушкой:
- Создать её в режиме создания семьи (только взрослые или пожилые питомцы).
- Взять из приюта с помощью телефона. Питомцы будут разных возрастов и с определёнными чертами характера. Если к персонажу приходил социальный работник и забрал всех питомцев, они некоторое время будут доступны в приюте, но, к сожалению, горе-хозяину будет запрещено их забирать.
- Котёнка или щенка можно взять у соседей. Друзья периодически будут звонить вам и просить взять питомца. Также над домом, где есть юные питомцы, появится оранжевый значок и не совсем корректная надпись «Городской приют». Даже если вы играете не в Аппалуза Плейнс, в любом другом городе через какое-то время у жителей будут появляться питомцы, приносящие приплод.
- По городу слоняются без дела бездомные питомцы. Их можно забрать себе, если подружиться со зверьком. Садовые гномы с табличками, выставленные во дворе, помогут привлечь к вашему дому больше бродячих животных или, наоборот, отпугнуть их (гномы находятся в группе предметов для питомцев).
Содержание кошки [ ]
У кошек следующие потребности: питание, естественная нужда, бодрость, общение, досуг. Для содержания кошки по минимуму достаточно купить одну миску, которую нужно будет периодически наполнять. Правда, справлять нужду она будет в лучшем случае на улице (в худшем, на полу в доме), а когти точить об мебель, поэтому кошачий лоток и когтеточка тоже не повредят. Чтобы кошка смогла себя развлекать самостоятельно, нужно купить ей разнообразные игрушки. Хотя, зачем покупать игрушки по отдельности, если можно купить целый ящик с игрушками, который подойдёт и кошкам, и собакам, ведь в нём они найдут и мячики, и клубки, и резиновых мышек, и зубинаторы? Чтобы кошка не спала где попало (на хозяйской кровати, посреди комнаты на полу или на комоде), можно купить ей подушечку или даже целый кошачий домик. Кстати, если кликнуть по кошке во время сна, появится опция «Выбрать как любимое место для сна», так кошка будет спать на одном месте. Хозяин периодически должен расчёсывать кошку, чтобы она не давилась своей шерстью и чувствовала, что её любят. К тому же у грязного питомца могут завестись блохи, которые его будут сильно мучить. В этом случае его нужно искупать в ванной.
Если в доме есть котята или щенки, помните, что они не могут подниматься по лестницам самостоятельно – их придётся переносить на руках.
Содержание собаки [ ]
У собак следующие потребности: голод, естественная нужда, бодрость, общение, Содержание лошади [ ]
Содержать лошадь — довольно хлопотное занятие, особенно если лошадь скаковая. Потребности лошади: голод, естественная нужна, бодрость, общение, физкультура и жажда. В идеале ей нужны стойло, игрушки, солевые лизунцы, а также тренировочные шесты и барьеры. Лошади могут пастись на газонах (любая поверхность им не подойдет), но больше любят есть сено. Они не могут есть его прямо из стога, сначала хозяин должен этот стог «раскидать» (после еды придётся покупать новый). Если в багаже персонажа есть фрукты, овощи или корм для питомца, он сможет побаловать своего любимца. Больше всего лошадям нравятся морковь и яблоки. Хозяин должен не только расчесывать лошадь, но и чистить ей копыта, иначе от лошади начнет плохо пахнуть.
За лошадьми на домашнем участке нужен глаз да глаз, ведь они часто роют землю и так и норовят сожрать посевы садовода (для защиты грядок достаточно забора), хотя лошадиный навоз является хорошим удобрением.
Персонаж может перемещать по городу на лошади, но для этого её сначала нужно оседлать. Неопытный наездник будет перемещаться на лошади очень медленно, но когда он освоит навык верховой езды, дела пойдут намного лучше. Резервы лошади, да и наездника, не бесконечны, у лошади испортится настроение из-за того, что она слишком долго в седле, а у наездника начнет болеть «пятая точка». Усталая лошадь может скинуть наездника, хотя иногда они это делают из вредности. Опытный наездник умеет ездить на лошади без седла, так они оба чувствуют себя намного комфортнее.
Наездник вместе с лошадью может участвовать в различных состязаниях в международном конном центре. Для этого у лошадей предусмотрено целых два навыка — скорости и прыжка. За призовые места положены денежные призы. Персонаж может сделать карьеру профессионального наездника.
В том же конном центре можно заняться разведением лошадей. Жеребята очень несамостоятельные, они всюду должны следовать за мамой, иначе и мама, и жеребёнок начнут сильно нервничать.
Опытные коннозаводчики смогут приручить и принять в семью диких лошадей или даже единорога.
Читайте также: