Симс 3 как поймать акулу
Рыбная ловля (ориг. Fishing) — навык из игры The Sims 3. Необходим для поимки свежей рыбы и в научной сфере.
Персонажи с чертами характера «Любит природу» и «Рыболов» быстрее развивают этот навык. С чертой характера «Вечное дитя» персонажи могут ловить рыбу в бассейне.
В дополнении «Карьера» персонажи могут зарегистрироваться в качестве частных предпринимателей и продавать выловленную рыбу.
Китай - квест «Рыба для мудреца»
Простой квест для получения баллов визы и повышения уровня навыка рыбной ловли.
Его можно найти на доске объявлений.
Существует в двух вариантах, отличающихся только видом рыбы, которую просят принести.
"Сад мудреца в Шанг-Симле хорош всем, но в его пруду совсем нет рыбы. Поймайте 3 шт. рыбы вида Карп Дойцу / Карп Кваримоно и отдайте смотрителю в обмен на баллы для визы, симолеоны и древние монеты."
Закупаем необходимую приманку в магазине (или быть может она уже есть у вас в багаже), и отправляемся на рыбалку. Искомые рыбки здесь водятся почти везде, их нетрудно обнаружить по яркой раскраске прямо в воде, или же предварительно изучив водоем (это если вы прочитали-таки книжку и все знаете о наших карпах).
Наловив требуемое количество рыб, гордые и довольные собой, отправляемся к заказчику.
"Эти рыбки станут одним из главных украшений нашего сада. Да воцарится мир в вашей душе."
Описание [ ]
Персонажи могут развивать навык следующими способами:
- собственно рыбная ловля;
- просмотр ТВ-канала «Рыбное место» (нужен хотя бы 1-й уровень навыка);
- каждый персонаж может раз в жизни посетить занятие по рыбной ловле в продуктовом магазине. Стандартная цена — 400 симолеонов.
Кроме того, существуют книги по рыболовству, однако сам навык они не повышают. Эти книги посвящены тому, где можно найти какой-то определенный вид рыбы и на какую наживку его можно поймать. Книги одноразовые, после прочтения они исчезают. Их можно приобрести в магазине. К рыбе в The Sims 3 относятся и другие животные, живущие в воде, например лягушки или медузы.
В основном, рыболовство необходимо для поимки рыбы, которую персонажи используют для приготовления различных блюд. Рыба так же, как и плоды растений, может быть различного качества. Соответственно, чем лучше рыба, тем лучше и блюдо из неё. Рыба не портится ни в багаже, ни в холодильнике. Чем больше вес рыбы, тем лучше её качество. Однако кроме приготовления пищи у рыбы есть и другое применение:
Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3
В окрестности Исла Парадисо для Симов - мореходов, любителей плавать, и просто имеющих избыток адреналина, есть очень интересное занятие – подводное плавание и погружение на морское дно.
Плавать под водой можно в любом месте с первых уровней навыка. Это доступно не только взрослым, но даже детям.
Погружаться можно не только в природном водоёме, но и в обычном искусственном бассейне. Единственное отличие - при погружении в бассейне будет нарабатываться только навык.
Погружаясь в океане, Сим время от времени будет находить различные коллекционные предметы: ракушки, драгоценные камни, металлы. Находки приносят моральное, а порой даже и материальное удовлетворение.
Пойманные на глубине рыбы и морские животные подлежат продаже через багаж, продуктовый или комиссионный магазин. То же касается ракушек и бутылок с посланиями.
Ракушки и бутылки с посланиями можно так же сдать, выполняя заказ от НИИ, ресторана или других заведений города. За выполнение такого заказа Сим получит приличное денежное вознаграждение.
По мере совершенствования навыка у начинающего дайвера появится возможность погружаться под воду. Погружение доступно начиная уже с подросткового возраста. Всплывая на поверхность, после первых погружений Сим в течение двух часов будет страдать от перепада давления. В этот период он не сможет совершить повторное погружение. По мере развития навыка погружения время отдыха будет уменьшаться.
Дайвер не может находиться под водой бесконечно, запас кислорода рассчитан лишь на несколько часов. Максимальный запас – 7 часов. Он полностью зависит от навыка. Если остаться в воде дольше, можно ощутить нехватку кислорода, и даже утонуть.
Может случиться, что в найденной на морском дне бутылке или даже в сундуке аквалангист обнаружит не просто послание, а фрагмент карты.
Чтобы собрать всю карту нужно как следует потрудиться, полазив по всем точкам для погружения. И возможно даже не единожды буквально по сантиметрам обшарив каждый уголок морского дна на участках.
Если плавать просто так и нырять с маской можно в любом месте, то погружение с аквалангом доступно только в строго отведенных местах. Таких мест в акватории Исла Парадисо - четыре:
Скалистый риф (место доступно со 2-го уровня навыка), Сундук Дейви Джонса(с 4-го уровня), Русалочий грот (с 7-го уровня) и Жемчужная бездна (с 9-го уровня).
Профессиональный аквалангист ныряет не просто ради удовольствия или забавы. Профессионалы ищут редкие сокровища, затерянные в море. Это тяжёлая работа.
Сундук с сокровищем является самой ценной находкой.
Как правило, в таком сундуке Сим может обнаружить несколько тысяч симолеонов, дорогостоящие коллекционные предметы, или морского гнома.
В подводных пещерах есть вероятность попадания в так называемый карман.
В нём можно пополнить запас воздуха для акваланга, найти драгоценные камни, раковины и другие коллекционные предметы. За одно погружение Сим может попасть в такой карман даже не единожды, что существенно продлевает пребывание под водой и помогает быстрее приобрести пункт навыка погружения.
Иногда под водой Сим может обнаружить туннель и выплыть через второй выход.
Как правило, этот проход приводит в другое место для погружения. К примеру, с участка Скалистый Риф через проход можно выплыть на участок Сундук Дэйви Джонса. На участке Русалочий Грот есть даже не одна, а две сообщающиеся между собой пещеры. Войдя в одну, Сим может по туннелю выплыть наружу из другой. Но бывает, что таким способом можно открыть один из скрытых островов.
В Исла Парадисо имеется 8 скрытых островов:
1.Кристалл- Для открытия этого острова нужно в Русалочьем гроте найти очень редкое послание в бутылке.
2. Риф от города – Работая в карьере Спасателя Сим должен спасти 35 утопающих. При том, что для достижения карьерной цели жизни нужно спасти 50 утопленников. Именно утопающих, оказание помощи загорающим на песке, тут в расчёт не берётся.
3. Атолл без забот - Нужно достичь 5-ти звезд на своем курорте.
4. Убежище - Открывается выполнением цепочки заданий (всего их шесть).
Для начала этой цепочки, нужно заселиться на любой курорт.
Заселившись, выбрать на столе регистрации опцию "Искать приключения". Успешное выполнение всех шести заданий этой цепочки откроет остров.
Первым звеном цепочки приключений является, как было написано выше – вселение Сима на курорт.
Второй пункт – нажатие опции "Искать приключения” – эта опция появится при нажатии на стол портье.
Далее вашему Симу будет предложено найти Симку по имени Розмари Коллинз и поговорить с ней об острове Убежище. Но Розмари так просто на заданный вашим Симом вопрос не ответит. Прежде, чем Сим получит следующее задание, потребуется время, чтобы подружиться с Розмари.
Чтобы выполнить такое задание, нужно на территории курорта или дома поставить взятую в режиме покупки яму с углями.
Маленькая подсказка: После установки ямы на территории курорта, при нажатии на неё будет опция выбора температур. Чтобы Сим с первой попытки прошёл успешно, следует выбрать прохладную температуру.
Как только Сим пройдётся по углям, ему будет предложено подраться с акулой. Для того, чтобы спровоцировать акулу на нападение, Сим перед погружением должен запастись купленным в магазине мясом (мне хватило одной индейки и одной котлеты), и рыбой (рыбу можно не покупать, годится и пойманная).
Оказавшись на любом участке для погружения, Сим должен дождаться появления акулы. Щёлкнув на появившейся акуле, игрок выбирает опцию: Наблюдать. Эту опцию нужно нажать несколько раз. И ждать, не спуская глаз с акулы.
В какой-то момент акула приблизится к Симу, и они сцепятся. Прекращать драку не нужно, ничего страшного не случится. Победа будет за вашим Симом.
По окончании драки, одержавшему победу Симу будет предложено вернуться в Ратушу и поискать карту. Это уже последнее задание в данной цепочке, и ничего в нём сложного нет.
Нажав кнопку "Вернуться в лабораторию” игрок спокойно дожидается результата. Результатом будет вовсе не карта, а появление перед глазами игрока заветного острова Убежище. Таким образом, этот остров найден, и можно переходить к поискам следующего острова.
5. Берилловые отмели - Достаточно просто подплыть к этому острову на лодке или плавающем доме.
6. Тайна русалки - Нужно подружиться с русалкой и стать с ней лучшими друзьями. Далее погружаться с ней на участках для погружений. Случайным образом она покажет путь на очередной скрытый остров. При этом русалка не должна быть членом семьи, это должен быть неуправляемый персонаж.
7. Логово аквалангиста – становится доступным после приобретения 10 пунктов в навыке погружения и исследования пещеры в Жемчужной бездне.
8. Пещера грабителя – после того, как у Сима в рюкзаке будут и собраны все 4 фрагмента карты.
Фрагменты № 1 и № 2 можно найти на пляжах на песке в бутылках с посланиями. Фрагмент №3 можно найти в сундуке при погружении у Дэйви Джонса. А фрагмент№ 4 находится в одном из сундуков в Русалочьем гроте.
Каждый открытый остров становится собственностью открывателя и его семьи. После смерти открывателя, остров переходит во владение детей, затем - внуков, и т.д. из поколения в поколение.
В морских глубинах можно также подвергнуться нападению морского чудовища.
Это – не кракен. Кракен нападает лишь на плавсредства, типа лодок. Иногда может напасть даже на плавучий дом. Но вероятность встречи с ним очень низка.
В игре на окрестности присутствует несколько готовых плавучих домов. Их можно найти в портах.
Но если готовый дом игрока по какой то причине не устраивает, существует инструкция по строительству такого дома. Он строится немного иначе, чем дома на суше.
Однако вернёмся к теме нашей статьи.
Морское чудовище на первый взгляд безобидно. Оно может лишь напугать вошедшего в пещеру Сима. Подравшись морским животным, Сим лишь на некоторое время получит отрицательный мудлет испуга и укусов. Этим всё и закончится.
Желающим заработать на подводном плавании городская Ратуша может предложить заняться частным предпринимательством.
На первом этапе начинающему аквалангисту что называется Море по колено – именно так называется первая должность в частном предпринимательстве.
Для достижения второй ступеньки карьеры следует продать свои подводные находки на сумму всего лишь 30$.
Когда стоимость находок при сдаче превысит указанную для повышения сумму, велика вероятность получения не только следующей должности.
Если очень постараться, можно прыгнуть и через должность-ступеньку. Всё зависит от терпения игрока и оценки партии находок.
Птицы в The Sims 3
Во время прогулки по окрестности в The Sims 3 – будь то любая жилая окрестность, Университет или Оазис Приземления - ваш Персонаж может случайно поймать ворона, сокола или сикама пятнистого, а также попугая *.
Каждую из этих птиц можно держать в неволе, как и любую декоративную. Причём птиц обычной редкости можно найти или купить в любой окрестности. А необычных и редких птиц только искать самостоятельно.
Для содержания диких птиц в неволе нужно купить в режиме покупки специальное дерево, заменяющее клетку.
При установке такого дерева во дворе играемого дома, или же даже в одной из комнат, на нём появится опция Поселить.
В игре нет подразделения на хищных, диких или декоративных. Тут идёт подразделение только на две категории. При нажатии на эту опцию появятся две подопции:
Большие птицы. При выборе этой опции откроется список птиц, которые доступны вашему персонажу для покупки. Это попугаи обычной редкости.
Стоит отметить, что к этой категории относятся:
- Обычные: жако, какаду, сине-желтый ара
- Необычные: Суринамский амазон, каталина ара, ворон
- Редкие: сокол, пятнистый сикам
Птички. При подводе к ней стрелки мышки появляется надпись о том, что мелких птичек на дерево поселить нельзя.
Но коль мы уже имеем в рюкзаке Сима дикую птицу, вышеуказанные опции нас в данном случае не интересуют. Сидящую в рюкзаке Сима птицу перетаскиваем на дерево стрелкой мышки. Другого способа вытащить её из рюкзака - нет.
После этого на дереве появится 9 опций:
Рассмотрим их все по порядку:
Если игроку в процессе дальнейшей игры по каким-то причинам не понравилось данное новому питомцу при его поимке имя, всегда можно нажать опцию Переименовать - при этом предоставляется возможность дать крылатому питомцу другое имя.
Наблюдать - выбрав эту опцию, игрок побудит персонажа остановиться перед птичьим деревом, и внимательно смотреть на порхающего по веткам питомца.
Наполнить кормушку едой для питомца – Сим насыпает в мисочку корм.
Взять – ваш Персонаж снимает птицу с ветки дерева и сажает себе на плечо.
Нести - эта опция выбирается в том случае, если после общения с крылатым питомцем ваш Персонаж хочет отнести его куда-то в другое место.
Играть - Персонаж берёт птицу и сажает себе на плечо. Некоторое время размахивает перед ней рукой, что – то говоря. Птица тоже что-то отвечает. По окончании общения птица оказывается у хозяина в рюкзаке. Вернуть её на дерево можно перетянув стрелкой мышки.
Показать сведения - При нажатии на эту опцию, в правом верхнем углу экрана появится небольшая табличка, в которой будут указаны данные находящейся на дереве птицы.
К примеру, у меня они вот такие:
Учить говорить - При выборе этой опции появляется табличка, в которой игрок может выбрать тип речи.
При этом если включён звук, слышно: Птица повторяет за хозяином произнесённые им звуки и слова. Только голос иной, чем у Сима. Персонаж говорит одно и то же слово с разными интонациями. Птица даже интонацию пытается копировать.
У обучающего птицу Персонажа в это время наполняется пузырёк Обаяния. Помимо развития навыка, такие разговоры вполне способны удовлетворить проблему Сима в общении. Однако более продуктивно и быстрее навык будет развиваться с помощью зеркала.
Выпустить на волю – эта опция позволяет вернуть крылатого питомца в его естественную среду обитания. При этом назад птица уже не вернётся. Если только случайно удастся её вновь увидеть и поймать.
Есть и ещё одна опция. Она не постоянна. Спустя некоторое время после поселения крылатого питомца на дерево Симу придётся Чистить его клетку. Птица любит чистоту, и клетку чистить Симу придётся регулярно – по мере появления этой опции.
* - Доступно только при наличии установленного дополнения The Sims 3 Питомцы
Содержание
Читайте также: