Silent hunter 5 как управлять гидрофоном
Дмитрий Олегович Кучерявый
1. Кто отвечает за обнаружение целей , когда лодка в надводном состояние ??
2. Кто когда в подводном состояние.
и еще почему я вижу цель на карте в уувеличенным масштабе,, а когда начинаю приблежать карту то цель пропадает ??
прежде всего спасибо за сказанное выше.
да именно это я имел ввиду,, я так понимаю аккустик сообщил координаты цели,, сотрю на карте , красный квадрат (корабль) пытаюсь колесо мыши крутить чтоб карту увеличить (силуэт лодки увеличивается ,) бац и цель пропадает ,, уменьшаю карту цель появляется,, а еще бывает на обычной каре цель есть а н боевой нету.
еще вопросик, даже два.
1. усталость матросов, в каком режиме , происходит автомат. ротация в кубрик и на пост.
2. при расчете торпеды на атаку,, что точнее автоматом через прескоп или руками (гирос. угол. и все такое )
Как идти, тут надо слушать самому или приказать радисту отслеживать контакт. Тогда он будет сообщать куда смещается судно относительно лодки. И уже не основе этих данных принять решение. Но стоит помнить, что тут что-то определённое сложно посоветовать. По той причине, что сложно установить верное направление хода цели. Могу посоветовать, в зависимости от типа корабля, если это транспорт всплыть и идти в примерном направлении на него. Скоро, при условии хорошей погоды, вахтенные его обнаружат. Если военный корабль, то думай те сами, может и эсминец, может и что крупнее. А «что крупнее» без сопровождения эсминцев не ходит.
Silent hunter 5 как управлять гидрофоном
[REL] RPM Hydrophone -MOD-04 - 08 - 2016
MOD IS OBSOLETE
sorry
SILENT HUNTER 5
By fOkstROt/macardigan
- This mod adds to the game the possibility to calculate the speed of a ship counting the revolutions per minute of the propeller. (using the hydrophone).
- Mod adds 2 charts (merchants & warships) for determining the speed of a vessel relative to its revolutions per minute. (ready to use with "usercharts" by TDW)
- RPM have been modified. Now some merchants and warships reach 99 and 129 RPM respectively. (Heard by hydrophone).
INSTALLATION
- Install after NewUisTDC_7_x_x and Open Horizons 2.2
- Before install v2.2.1, uninstall previous version.
- Enable in bunker or New Campaign.
- You can enable it on patrol, only if you save the game when there is no contact of vessels by the hydrophone.
JSGME pattern:
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxx
NewUis TDC v7_x_x TDW
xxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxx
OHII full v2.2
xxxxxxxxxxxxx
xxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
RPM Hydrophone v2.2.1
Fifi_NoReflections_compatible_RPM_Hydrophone_2.2.1
xxxxxxxxx
xx
SH5 - No Chornometer Ticking Sound
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxx
VIDEOS & TUTORIALS
Link to video on youtube that explains how to use the RPMcharts in the game:
New videotutorial for determining if a ship is CARGO, LIBERTY, PASSENGER, OilTanker. (no visual contact. Using hydrophone) :
Thanks to "Gap" , "Fifi" , "trevally" for your advice, suggestions and tests to improve my mod. thanks.
Charts included with the mod v2.2.1 (ready to use):
merchants- 40-69 rpm
merchants- 70-99 rpm
warships- xxxx rpm
Silent hunter 5 как управлять гидрофоном
Только взял вторую миссию (потопить 100т.т. у западного берега Англии), приплыл на место - сразу получил отметку торгаша от разведки. Поплыл в место предполагаемого перехвата, попутно погружаясь временами. Кстати, поменял гидрофон на вращающийся - в надводном положении субмарина ослепла Штатный ставится снизу лодки, поэтому слышит даже в надводном положении (но большой минус - не слышит по и против курса, т.е. слепые пятна), а новый ставится сверху на палубу, поэтому работает только в воде.
Вобщем, приплыл на место, засёк приближающегося торгаша. Через пару минут увидел, что это не торгаш, а целый конвой с кучей отметок, три из которых - эсминцы. В конвое 4 ряда грузовиков (11 штук). Под водой подплыл так, чтобы при прохождении конвоя быть между первым и вторым рядом. Стою.
Первой торпедой завалил головной эсминец. Конвой даже не среагировал (скорость не изменил, манёвры не начал). Подпустил поближе. Тремя торпедами спереди и одной сзади выбил машины у головных транспортов. Пока весь конвой собирался в кучу малу - сделал петлю, чтобы отойти с того места, где был. Туда подвалили два эсминца меня искать и были благополучно пущены на дно
Ну а дальше - вакханалия. Всплыл и устроил геноцид транспортников, расстреливая их из палубного орудия и торпедами по готовности
Результат - 14 кораблей, 3 военных, 11 транспортов. Груз - 77500 тонн. И ещё две торпеды остались про запас, снарядов у пушки чуток. Вот думаю на базу идти пополняться, или добить 23к грузов, чтобы сразу миссию сдать.
Там есть переключатель шагом/бегом
А спуститься достаточно только в один люк (командирскую рубку).
Ниже уже необязательно.
Да и срочное погружение редко требуется. Обычно конвои видишь за 50+ км. Вот если проторчать на ускорении времени в надводном положении с круговым гидрофоном - вот тогда да, можно прозевать момент, что эсминец подойдёт незаметно Правда этот момент вряд-ли наступит, скорее всего будет сразу гамовер от попадания снаряда (ещё до того, как вахтенные заметят эсминец).
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, а с какого года радары на ПЛ начнут устанавливать?
СХ5 заканчивается на 43-ем годе. Я успею с радаром поплавать?
добавлено спустя 27 секунд:
Кстати, скриншоты посмотрел. Не впечатляет.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go. (C)
Под "видимостью" я подразумеваю прослушку гидроаккустиком. Отдельные суда он слышит за 30 км, конвои за 100км (при максимальной прокачке аккустика).
Когда лодка со штатным гидролокатором - можно патрулировать смело в надводном положении (только плавать зигзагом приходится, чтобы слепые зоны перекрывать). Когда с усовершенствованным - уже приходится нырять время от времени, либо висеть под водой на месте.
Самолёты в 39-ом не трогают лодки. Не умеют ещё, наверное. Просто пролетают мимо.
Tirathangil : |
скриншоты посмотрел. Не впечатляет. |
Дык он и так всё время под водой (штатный). Он снизу субмарины установлен. Вот вращающийся на ножке - тот сверху на палубе стоит, соот-но в надводном положении ничего не слышит.
зыж Выкинул нафиг вращающийся и поставил обратно штатный. Надоело быть слепым котёнком и погружаться каждые 15 минут, чтобы проверить, кто есть рядом
добавлено спустя 8 минут:
Вернее, не совсем все. Лодка появляется уже с другой стороны полуострова, в «Немецком заливе» (?), но целеуказателя нет.
Или и не должно быть?
А как ты первую прошёл, если задание не брал?
Нужно к нему подойти и спросить - какие задания. Брифинг можно пропустить сверху кнопкой. Далее нужно выбрать одну из миссий и нажать на ней кнопку "взять задание". Потом закрываешь карту и мужику говоришь - готов начать поход.
Всё, пошёл выполнять задание
А ты плаваешь без заданий, просто свободная охота. За неё миссии не засчитают.
А с базы на базу походу по датам перекидывают, либо по типу субмарины. Вернулся со второго задания, мне говорят - берёте новую субмарину? Я - конечно! Дали бэху судя по тому, что в "запчастях" возможно было поставить бэховскую рубку. Торпед на субмарине всего не 11, а 14 (1 в запасе на заднем аппарате, плюс две на подвесках внутри корпуса).
Дык вышел из порта - и . етить! Оказался на базе почти в Польше! Пришлось оттуда переть до Англии.
2Zip: Вот такая кнопка миссии брать:
А это уже выполненная, её взять опять нельзя (прогресс бар - полоска белая вся заполнена):
Вообще, по поводу картинки.
Конечно, с первого взгляда все смотрят на графику, и в этом плане сх5 выигрывает, но уже в процессе игры понимаешь, что графика отнюдь не главное в игре, так как 95% времени смотришь на карту и в перископ. Из оставшихся 5% полюбоваться "природой" можно только в условиях хорошей погоды, что бывает редко (в основном либо ливень и шторм, либо туман, либо всё вместе и ничерта не видно). По лодке тоже ходишь только в первые дни игры, потом уже "некогда" и "уже всё видел".
И потом очень сильно начинает не хватать именно наполнения игры, так как удовольствие получаешь от процесса "командования", а не от "созерцания" этого процесса. Хочется больше лодок, больше выбора оборудования, больше функционала, управление командой. Про графику уже забываешь. И в плане наполнения сх5 сильно проигрывает, так как имеющееся малообразие быстро надоедает
Читайте также: