Silent hunter 5 как определить скорость
Дмитрий Олегович Кучерявый
1. Кто отвечает за обнаружение целей , когда лодка в надводном состояние ??
2. Кто когда в подводном состояние.
и еще почему я вижу цель на карте в уувеличенным масштабе,, а когда начинаю приблежать карту то цель пропадает ??
прежде всего спасибо за сказанное выше.
да именно это я имел ввиду,, я так понимаю аккустик сообщил координаты цели,, сотрю на карте , красный квадрат (корабль) пытаюсь колесо мыши крутить чтоб карту увеличить (силуэт лодки увеличивается ,) бац и цель пропадает ,, уменьшаю карту цель появляется,, а еще бывает на обычной каре цель есть а н боевой нету.
еще вопросик, даже два.
1. усталость матросов, в каком режиме , происходит автомат. ротация в кубрик и на пост.
2. при расчете торпеды на атаку,, что точнее автоматом через прескоп или руками (гирос. угол. и все такое )
Как идти, тут надо слушать самому или приказать радисту отслеживать контакт. Тогда он будет сообщать куда смещается судно относительно лодки. И уже не основе этих данных принять решение. Но стоит помнить, что тут что-то определённое сложно посоветовать. По той причине, что сложно установить верное направление хода цели. Могу посоветовать, в зависимости от типа корабля, если это транспорт всплыть и идти в примерном направлении на него. Скоро, при условии хорошей погоды, вахтенные его обнаружат. Если военный корабль, то думай те сами, может и эсминец, может и что крупнее. А «что крупнее» без сопровождения эсминцев не ходит.
Silent hunter 5 как определить скорость
Игра позволяет нам автоматизировать и скинуть почти все функции подводной лодки на экипаж, включая навигацию, загрузку припасов, торпед, а также даже расчёт торпедной атаки.
И это очень оказуаливает игру, ведь самое большое удовольствие для подводника Кригсмарине - это правильный расчёт и звуки взрывов торпед под днищами вражеских кораблей!
Поэтому я занялся тем чтобы понять как устроен ручной расчёт торпедной атаки, понял и выкладываю для вас это руководство. Ручная торпедная атака не только доставляет больше удовольствия, но и гораздо эффективнее!
3,448 | уникальных посетителей |
138 | добавили в избранное |
Для максимально эффективного торпедирования конвоя или одиночного корабля стоит выйти в борт конвою/кораблю на расстояние 1-2км/400-500м.
Чтобы облегчить себе эту задачу выставляем первую точку (Т1) на ближайшем к нам корабле. Подождав немного времени ставим на корабле вторую точку (Т2) и соединяем Т1 и Т2 линией. Так мы получаем маршрут конвоя и можем понять где будут корабли через некоторое время. Прикидываем где нам удобнее провести торпедную атаку и ставим третью точку (Т3) и на ней циркулем рисуем круг 400-500 метров (не менее 300 метров, т.к. торпеды не взведутся), в случае конвоя круг должен быть больше 1000 метров. На краю круга откуда мы будем видеть корабль сбоку ставим четвертую точку (Т4) и это будет место откуда мы проведем атаку.
Для боевого решения торпедной атаки нам необходимо знать 5 вещей о цели.
1. Тип корабля.
2. Дальность.
3. Скорость.
4. Курс.
5. Пеленг.
ТИП КОРАБЛЯ
Тип корабля определяется с помощью справочника. Наблюдая цель в перископ сравниваем с известными кораблями в справочнике и делаем выбор. Сильно поможет правильно определить корабль это положение и количество труб, изгибы корпуса, мачты.
ДАЛЬНОСТЬ
Определяем с помощью дальнометра. Наводим прицел перископа на ватерлинию цели (нижняя часть корабля над водой) и с помощью Q или E сводим ватерлинию с самой верхней точкой корабля. Вводим данные, получаем расстояние.
СКОРОСТЬ
Скорость определяется с помощью старых дедовских часов и перископа. Наводим прицел перископа чуть перед носом, выбираем специальный инструмент для расчёта скорости (тут у нас перископ перестаёт вести цель) и как только нос корабля касается центра прицела нажимаем кнопку, начинается отсчёт времени. Как только корма корабля проходит центр прицела ещё раз нажимаем, отсчёт останавливается и вводим данные.
КУРС
Самая интересная и важная часть руководства, т.к. в игре всё очень запутано с расчётом курса. Именно это у меня не сходилось и как только я понял в чём дело, я сразу смог проводить 100% точные атаки.
Суть расчёта курса заключается в том что нам вообще не нужен встроенный в игру инструмент, делаем расчёт самостоятельно с помощью карты.
Как только мы на карте поставили все точки, начертили круг, в случайном месте по маршруту цели ставим три точки. С помощью транспортира (см. рисунок) ровно сверху над будущей шестой точкой (Т6) ставим пятую точку (Т5), на курсе под Т5 ставим Т6 и чуть вперед по маршруту ставим седьмую точку (Т7). Если сделали всё правильно, то у Т6 появляется курс цели. ВОТ ЕГО И МЫ И ВВОДИМ В ПАНЕЛЬ ДАННЫХ.
Тут есть один нюанс. Если цель будет идти хоть на градус западнее 180 градусов, то начнётся отсчёт с нуля, т.е. игра зачем-то разбивает полусферы навигационного диска. Короче говоря, в случае если цель идёт на запад (юго-запад, северо-запад), то курс узнаём с помощью формулы (не пугайтесь, две цифры всего):
ПЕЛЕНГ
Рассчитывать не надо, считается игрой сам. Чисто для справки скажу что это угол от носа лодки.
Когда мы получили информацию о цели, в случае если она идёт в составе конвоя, мы можем перенести все данные на весь конвой, ведь конвой идёт с одной скоростью и одним курсом, для нас разница только в расстоянии и пеленге. Пеленг рассчитывается автоматически, а для каждого корабля который мы планируем торпедировать проводим повторный замер расстояния, включая первичной цели, ведь чем точнее и актуальнее информация, тем точнее торпедная атака. Кстати, ты же провел идентификацию типов всех кораблей в конвое? Если нет, то срочно выполняй или по прибытию отправишься на переобучение в академию Кригсмарине!
Пуск торпед начинаем с самой дальней от нас цели и последовательно по близости. Это нужно для того чтобы торпеды настигли цели примерно в один момент времени и у жертв не было времени среагировать. Проведя пару учений по этому руководству с помощью сохранений вы научитесь точно и надёжно проводить расчёт торпедной атаки и даже не наблюдать поражение цели, уверенные в себе и получая подтверждение своей правоты с помощью далеких взрывов торпед в тот момент когда вы уже на приличной глубине уходите от места атаки. А эта поспешность вам очень пригодится когда пройдут СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА.
Silent hunter 5 как определить скорость
скачала сейв а он его не видит что за лаг?или как правильно их устонавливать
игра устанавливается автоматически на диск С Как изменить адрес установки
Для чего нужно узнавать угол и как вообще торпедировать прямо в корабль с транспортиром и т.д на 92 реалистичности (без модов)
Никто не знает как сделать разрешение экрана 640*400,640*480 или 800*600 в игре Silent Hunter 5?
Михаил, ищи файл с настройками в докумнетах или в папке игры main cfg
Добрый день подскажите, а как управлять лодкой поворачивать в право или в лево?
Дмитрий, Не знаю еще пригодится ли, но если открыть карту на "M" то можно прокладывать курс, тыкнуть на саму лодку и на точку, лодка будет сама доворачивать сколько нужно и под каким углом, все зависит какую линию от лодки вы проведете, так же без карты стрелочками "вправо" или "влево", которые находиться под кнопками "Delete" и "end". ВОобще если нажать на F1 должны показываться подсказки, кнопка "num 0" будует ровнять рули на ноль, либо вообще тыкнуть по компасу на нужные градусы
всем привет. У меня возникла проблема, Уже идет вторая часть кампании, я уже получил третью подлодку, утопил 3 авика, 4 линкора, пол британского флота, получил все медали но есть одна маленькая беда, у меня порт в Польше. У меня уже члены команды говорят что перевели нас во Францию, Адмирал тоже говорит что перевели в Лорьян, но на дворе ноябрь 1940 года а порт в Польше. Даже не в Киле а в Польше это самый первый порт. Кто знает как решить проблему подскажите пожалуйста, надело прокладывать курс через Данию
Как сделать чтоб с палубного оружия стрелял не я а боевой расчет? Подскажите?
Ручной расчет решения для торпедной стрельбы
Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.
Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.
gorizont
опытный
AGRESSOR> Да, понятно. В игрушке есть возможность выставлять разные скорости хода, глубины, режимы работы сонара и всякие другие мелочи. Я никак не врубаюсь, как там проводить расчет данными поста АДЦ (Анализа Движения Цели), вот и решил вернуться к дедовскому методу построения торпедного треугольника.
AGRESSOR> Вот думаю теперь над чисто графическим или граф-аналитическим решением. Если в центре Ш-26 торпеда в момент залпа, разворачиваем вектор скорости цели на нее. Затем прикладываем к точке пеленга цели в момент залпа ее истинный вектор и чертим треугольник, получаем параметры? Получится?
AGRESSOR> Блин, надо бы схему рисовать. Завтра, наверное, нарисую. С формулой ув. nick191 вроде все должно получаться, но он не хочет менять синус на косинус, а с синусом угол упреждения какой-то слишком маленький получается - торпеда идет на цель и. проходит у нее далеко за кормой.
PDF прикреплять не буду, а вот это из http://sovnavy-ww2.by.ru/articles/k21.htm
Сюда включу - отрывок и схемки.
"Следующий пункт, который вызывает сомнения при обсуждении атаки - расчет торпедного треугольника. Отечественные подводные лодки не имели автомата торпедной стрельбы, поэтому треугольник рассчитывался вручную или с помощью примитивных механических приспособлений. Существовали также, насколько мне известно, таблицы стрельбы, однако примера такой таблицы я привести не могу. Поэтому остановимся на ручном расчете.
Решение торпедного треугольника не вызывает трудностей только в одном случае, когда цель движется с постоянной скоростью строго перпендикулярно курсу лодки и не маневрирует, а угол Обри равен нулю. Тогда угол упреждения L зависит только от отношения скоростей торпеды Vт и цели Vц (см. рис. 1). Решения торпедного треугольника для общего случая я в Интернете не нашел: по-видимому, сейчас оно представляет некоторый интерес только для любителей компьютерных игр. Выведем его самостоятельно для случая, когда цель движется относительно курса лодки, конкретности ради, под тупым углом. По-прежнему полагая скорость цели постоянной и угол Обри равным нулю введем в рассмотрение угол встречи торпеды с целью М и угол МI, дополняющий его до 180o. Тогда угол упреждения будет определятся не только отношением скоростей торпеды и цели, но и углом встречи торпеды с целью (см. рис. 2). Заметим, что ни дистанция до цели в момент залпа, ни расстояние, пройденное торпедой до встречи с целью, в расчет не входят. Таким образом, ошибка в определении дистанции до цели не сказывается на точности прицеливания. Однако при больших дистанциях до цели, во-первых, повышается вероятность ее уклонения, а во-вторых - путь, проходимый торпедой, может превысить дальность ее хода. Подставляя в расчетное соотношение известные нам из вахтенного журнала и отчета командира "К-21" величины (скорость цели и угол встречи) и приняв скорость торпеды 53-38 равной 44.5 узла (по справочнику), получим значение угла упреждения 27,99o. Расчет Н.А.Лунина был безупречен. Собственно говоря, я не сомневался в этом, поскольку при разборе атаки очевидная ошибка в расчете непременно выявилась бы. Но правильность расчета сама по себе еще ничего не значит. Полученный результат справедлив при точно известной и постоянной скорости цели, отсутствии ее маневрирования и точному соблюдению торпедой заданного курса. Залповая стрельба с временным интервалом между выпуском отдельных торпед в какой-то мере повышает вероятность поражения цели, но не гарантирует полной компенсации ошибок, вносимых указанными факторами."
Читайте также: