Штраф паразит в raid что это
В этом гайде рассмотрим бафы (бонусы) и дебафы (штрафы), которые применяются к героям в Raid: Shadow Legends, условия их получения и что нужно прокачивать в этом контексте.
Условия получения бафов и дебафов
Дебафы, то есть штрафы, все герои могут получить в любом типе ПВЕ сражений, в том числе и от боссов, а также в ПВП на Арене от персонажей другого игрока. Бафы, как правило, члены команды получают от других членов или накладывают сами на себя, применяя соответствующие навыки, которые могут дать дополнительные бонусы с определенной вероятностью. Штрафы и бонусы действуют указанное количество ходов, но только в течение одного раунда — например, в подземелье или сюжетном задании при переходе на следующую локацию они аннулируются. Также не действуют старые бафы и дебафы на поверженного, а затем воскресшего героя.
Шанс наложить штраф на противников зависит от меткости — чем она выше, тем выше вероятность применить дебаф. Снижает шансы получить штраф от противника высокая сопротивляемость героя. Дебаферу, который используется для наложения штрафов на противников, особенно на Арене, лучше прокачивать меткость. Баферу, который усиливает вашу команду, лучше сделать высокое сопротивление, чтобы повысить его выживаемость.
Для этого применяется соответствующая экипировка, в том числе сеты меткости и сопротивления, усиление рунами, а также соответствующие опции в Зале славы.
Наложенный бонус отображается синей иконкой над головой персонажа, штраф — красной. Каждый действует в течение нескольких ходов — как правило, 2-3.
Бонусы в Raid: Shadow Legends
Некоторые из бонусов имеют по паре разновидностей — обычную и усиленную, эффект от которой больше. Какие бафы есть в игре:
- Обычная пелена. Герой не может быть выбран в качестве цели для одиночной атаки, но получает урон по области. Если все герои под этим бафом, с противника снимается ограничение на выбор цели. Если герой атакует, пелена рассеивается.
- Идеальная пелена. Действует так же, как обычная, но не рассеивается при атаке героя.
- Неуязвимость. Цель под этим бонусом не может быть убита, так как здоровье не падает ниже 1 НР. Не защищает от эффектов контроля. Здоровье может быть восстановлено хилером.
- Щит. Принимает на себя урон, наносимый противником, перед тем как исчезнуть. Прочность щита зависит от характеристик героя и особенностей навыков, которые его накладывают.
- Возрождение. Герой воскресает с 30% запасом здоровья и обнуленной шкалой хода. Скорость не восстанавливается.
- Щит союзника. Бафер берет на себя 25 или 50% нанесенного противником урона. Эффекты от яда и горения не перенаправляются.
- Блок урона. Герой невосприимчив к получению урона, однако может получить дебаф.
- Блок штрафов. Персонаж не может получить штраф. Мгновенные негативные эффекты (уменьшение шкалы хода и т.д.) на него действуют.
- Регенерация. Исцеляет героя на 7.5 или 15% его максимума здоровья в начале хода.
- Контратака. Герой наносит ответный удар при получении урона. Используется основной навык, которая наносит 75% базового дамага. Такая атака не считается за ход.
- Бонус к атаке. Увеличивает наносимый урон на 25 или 50%.
- Бонус критического шанса. Увеличивает вероятность нанести критический урон на 15 или 30%.
- Бонус критического урона. Увеличивает дамаг от крита на 15 или 30%.
- Бонус защиты. Увеличивает показатель защиты на 30 или 60%.
- Бонус скорости. Увеличивает скорость чемпиона на 15 или 30%.
- Бонус меткости. Увеличивает меткость героя на 254 или 50%.
- Отражение урона. Противник, который атакует героя, получает обратно 15 или 30% урона.
- Усиление. Сокращает получаемый урон на 15 или 25%.
Штрафы в Raid: Shadow Legends
Как и в предыдущем случае, у многих дебафов есть 21 типа: простой и усиленный.
- Блок бонусов. Все бафы, накладываемые союзником, блокируются и не действуют на персонажа.
- Блок небазовых навыков. Герой может использовать только базовую атаку.
- Провокация. Герой атакует противника, наложившего этот дебаф, используя базовую атаку.
- Бомба. Когда срабатывает счетчик, герой получает урон, который не учитывает параметры защиты.
- Блок воскрешения. Герой, который погиб под действием этого штрафа, не может воскреснуть.
- Заморозка. Герой не может действовать, получая 75% входящего урона.
- Выжигание здоровья. Союзники получают урон в размере 3% максимального здоровья в начале хода. Эффекты штрафов разных героев суммируются.
- Паразит. Противник, атакующий героя под этим дебафом, восстанавливает 10% максимального здоровья.
- Оглушение. Герой не может действовать в течение нескольких ходов. Перезарядка небазовых навыков не работает.
- Сон. Герой не действует во время работы счетчика. Перезарядка умений не работает. Дебаф снимает любой урон, полученный героем.
- Наговор. Герои под этим штрафом получают двойной урон от навыков.
- Страх. Герой с 50% вероятностью не может применить навык и пропускает ход. Перезарядка навыка не происходит.
- Истинный страх. Действует аналогично предыдущему штрафу, но используемое умение уходит в перезарядку (не действует на базовую атаку).
- Штраф лечения. Герой восстанавливает на 50 или 100% меньше здоровья.
- Штраф меткости. Уменьшает меткость героя на 25 или 50%.
- Штраф атаки. Уменьшает наносимый урон на 25 или 50%.
- Штраф защиты. Уменьшает защиту героя на 30 или 60%.
- Штраф скорости. Снижает скорость на 15 или 30%.
- Яд. Наносит урон в размере 2.5 или 5 от максимального здоровья героя в начале его хода. Если чемпион под действием щита, то сначала уничтожается его щит.
- Слабость. Увеличивает получаемый урон на 15 или 25%.
- Слабость к яду. Увеличивает урон, получаемый от яда, на 25 или 50%.
- Штраф критического шанса. Снижает вероятность нанести критический урон на 15 или 30%.
- Штраф критического урона. Уменьшает урон от критического удара на 15 или 30%.
Бафы и дебафы, полученные чемпионом, могут действовать одновременно, взаимно нейтрализуя друг друга. При этом будут отображаться обе иконки.
В целом, наложение бонусов на союзников и штрафов на противников — весьма грамотная тактика, особенно на Арене. При грамотном подборе группы эффективность каждого члена становится максимальной: бонусы, дополняя друг друга, дают возможность победить, даже если экипировка у них будет хуже.
В Raid: Shadow Legends бонусы и штрафы напрямую влияют на шанс победы в бою. Грамотное комбинирование необходимо для победы над большинством боссов. Практически все персонажи способны накладывать усиления, либо ослаблять противников различными способами. Новичкам будет полезно знать, какие эффекты присутствуют в игре.
Штрафы
Штрафы, или дебафы — эффект ослабления характеристик или же прямое воздействие контролем. В игре есть следующие виды штрафов.
«Штраф атаки». Уменьшает наносимый противником урон на 25-50%. Полезен на клановом боссе после 10 хода, серьезно увеличивает выживаемость команды, способствует большему урону.
«Штраф защиты». Уменьшает защиту противника на 25-50%. Серьезно увеличивает урон и в комбинации с некоторыми другими штрафами позволяет наносить невероятные повреждения. Полезно использовать против Лавового рыцаря и в цитадели силы.
Штраф защиты в Raid: Shadow Legends — один из самых нужных штрафов для PvE.
«Штраф меткости». Уменьшает меткость на 25-50%. Воздействует на базовые значения параметра.
«Слабость». Увеличивает входящий урон по цели на 15-25%. Полезен против всех боссов.
«Оглушение». Не позволяет совершать ходы во время действия штрафа. Перезарядка навыков также не происходит.
«Сон». Во время действия этого штрафа герой пропускает ходы. Эффект развеивается при получении урона. Отравление или исцеление не прерывают действие.
«Провокация». Цель будет атаковать базовым навыком того, кто наложил этот штраф.
«Яд». Наносит урон в 2.5-5% от максимального здоровья цели каждый ход. В первую очередь урон наносится щитам. Блокирование урона отключает действие яда.
«Паразит». При атаке с цели с этим эффектом герой получит исцеление в размере 10% от нанесенного урона.
«Выжигание здоровья». Цель с этим штрафом получает в три раза больше урона из всех источников, что делает его полезным при борьбе с толстыми боссами, типа кланового. Также полезен на паучихе. При правильном применении со штрафом защиты, ей наносят несколько миллионов единиц урона на раннем этапе. Только один штраф этого типа накладывается на цель единовременно.
«Заморозка». Работает аналогично оглушению, однако входящий урон уменьшается на 25%.
«Штраф скорости». Уменьшает скорость цели на 15-30%. Основная область применения — арена.
«Бомба». Взрывается спустя 3 хода после наложения. Урон зависит от параметра «Атака». Наносимые повреждения игнорируют сопротивление и защиту.
«Штраф исцеления». Уменьшает исцеление цели на 50-100%. Важен при прохождении цитадели духа.
«Блокировка не базовых навыков». Блокирует все умения, кроме базовых.
«Блокировка бонусов». На цель нельзя наложить положительный эффект во время действия этого бонуса.
Как штрафы накладываются на врагов
Система на деле запутана. Наложение штрафов зависит от шанса, указанного в описании умения конкретного персонажа. Однако есть еще один независимый процесс: соотношение меткости атакующего и сопротивления цели. Даже если умение накладывает штраф с шансом в 100%, реальный шанс будет ниже и составит примерно 92%.
В качестве примера можно рассмотреть Этель. Ее навык «Удар наповал» имеет 75% шанса наложения «Слабости». При максимальном улучшении умения, он увеличивается до 100%. Однако в данном случае 75% — это шанс, с которым герой пытается наложить штраф. Далее в дело вступают дополнительные факторы.
Первый из них — тип удара. При слабом ударе штраф не накладывается вне зависимости от показателей меткости и сопротивления.
Второй — соотношение меткости и сопротивления. При нанесении удара рассчитывается количество меткости у атакующего и сопротивления у защищающегося. Если меткости больше, то каждая единица, превышающая сопротивление врага, прибавляется к шансу наложения штрафа. Аналогично, если сопротивление превосходит меткость.
О том, как работают бонусы и штрафы, советую посмотреть видео:
Изначально у каждого героя 0 меткости и 30 сопротивления. Это значит, что при атаке шанс наложить штраф меньше. Однако, чем выше разница между сопротивлением и меткостью, тем меньше это приносит пользы. Одна единица меткости или сопротивления при расчете не равна одному проценту шанса наложения. Т. е. герой, с высоким сопротивлением имеет шанс получения штрафа от противников с нулевым показателем меткости, хотя он будет минимален. Нельзя обеспечить 100% шанс защиты или наложения штрафа.
В идеале сопротивление должно превосходить меткость противника на 42 единицы. В этом случае шанс наложения будет максимально уменьшен. Меткость — индивидуальный параметр, его подбирают в зависимости от героя.
Бонусы
Бонусы увеличивают базовые параметры во время сражения, а также могут накладывать дополнительные эффекты. В игре представлены следующие варианты бонусов.
«Пелена». Героя под «Пеленой» нельзя выбрать в качестве цели для умения. Когда эффект наложен на всех членов команды, для противника это ограничение снимается. Обычная «Пелена» пропадает после нанесения удара, тогда как «Идеальная пелена» остается.
«Неуязвимость». Под этим бонусом здоровье героя не упадет ниже единицы. Не предоставляет защиты от оглушения, заморозки и других типов контроля.
«Щит». Емкость щита может рассчитываться из показателей здоровья, атаки или защиты. При расчете урона, щит принимает на себя урон первым.
«Возрождение». Герой воскресает с 30% здоровья и пустой шкалой хода.
«Отражение урона». Атакующий получит 15-30% от нанесенного урона в ответ.
«Прибавка к скорости». Ускоряет заполнение шкалы хода на 15-30%. Рассчитывается от базовой скорости.
«Увеличение защиты». Увеличивает показатель брони на 30-60%.
«Увеличение шанса критического удара». Как ясно из названия, повышает шанс нанесения КУ на 15-30%.
«Увеличение атаки». Атака становится сильнее на 25-50%.
«Контратака». При на нападении с этим бонусом, герой произведет ответную атаку базовым навыком, но нанесет только 75% урона.
«Регенерация». Восстанавливает 7.5-15% от максимального здоровья в начале хода.
«Блокировка штрафов». Запрещает наложение дебаффов на цель вне зависимости от показателей меткости и сопротивления.
«Блокирование урона». Цель эффекта становится неуязвимой к любым типам урона, однако наложение контроля останется возможным.
«Щит союзников». Дает союзным героям щит. 25-50% от полученного урона перенаправляется тому, кто наложил эффект.
Герои, снимающие штрафы с союзников
В игре есть персонажи, способные мгновенно снимать с союзников штрафы. Вот они, от легендарных к обычным.
- Аббатиса;
- Бад Эль-Казар;
- Гурптук Бородач;
- Хаккорн;
- Хоронар;
- Райлин;
- Сифи Смятенная;
- Скартосис.
- Ведунья;
- Фаталист;
- Мавзолейник;
- Оккультный воин;
- Небесная чаровница;
- Стальной череп;
- Лазурная леди.
- Аколит;
- Капеллан;
- Дневной ходок;
- Яростень;
- Гатор;
- Принцесса;
- Железный ящер;
- Реликвар;
- Хозяйка душ.
Это все герои, способные снимать с себя или с других штрафы.
Заключение
Благодаря системе штрафов и бонусов Raid: Shadow Legends и получила глубину геймплея. Игрокам следует продумывать комбинации героев для правильной защиты или нападения, увеличивая характеристики меткости или сопротивления. Удачно подобранный набор штрафов может помочь в прохождении босса и стать на ступеньку выше на арене.
В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.
В игре две категории временных эффектов:
- Штрафы – отрицательные эффекты, которые влияют на основные или дополнительные характеристики, и их ослабляют
- Бонусы – положительные эффекты, влияют на основные или дополнительные характеристики, и их усиливают.
Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.
Описания блоков бонусов
Любой бонус можно украсть или снять.
Пелена
Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.
Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.
Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.
Неуязвимость
У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.
Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.
Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.
Возрождение
Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.
Параметр скорости при этом не восстанавливается.
Отражение урона
Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.
Проявляет себя на Лавовом рыцаре.
Прибавка к скорости
Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.
Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.
Прочность защиты
Большой и малый.
Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.
Бонусы критического удара
Представлены двумя разновидностями.
При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.
Увеличение силы атаки
Существует так же двух видов: сильный и слабый.
При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.
Контратака
Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.
Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.
Регенерация
Бывает двух видов: малая и большая.
Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.
Блокировка штрафов
Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.
Не распространяется на показатели скорости.
Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.
Блокирование урона
Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.
Например, провокации или уменьшение скорости.
Щит союзников
Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.
Описание блока Штрафов
Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.
Слабость
Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.
Оглушение
Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.
Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.
Провокация
Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.
Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.
Блокирование урона предотвращает действие яда.
«Паразит»
Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.
Выжигание здоровья
Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.
Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.
Заморозка
Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.
Малый и большой штрафы к скорости
При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.
Штрафы к защите
Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;
Слабые и сильные штрафы к атаке
Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.
Малые и большие штрафы к меткости
При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;
Негативный эффект «Бомба»
При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.
Штраф к исцелению
Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.
Блокировка не базовых навыков
Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.
Блокировка бонусов
Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.
Особые эффекты в Лабиринте Минотавра
В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.
Ярость
В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.
Ошеломление
При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.
Наговор
Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.
Страх
Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.
Истинный страх
Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.
Заключение
Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.
Вам также может быть интересно:
(голосов: 3, средняя оценка: 5,00 из 5)Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо
Читайте также: