Shadowrun dragonfall сколько часов
Upgrade from the Standard to the Deluxe Edition. Only available for owners of the Standard Edition.
Об этой игре
Люди, магия и технологии. 2054 год. В мир вернулась магия и пробудила могущественных существ из мифов и легенд. Технологии переплелись с плотью и сознанием. Эльфы, тролли, орки и дворфы живут среди людей, а безжалостные корпорации идут на всё ради прибыли. Вы — раннер, наёмник-маргинал, который действует в тени корпоративных гиперструктур, выживая за счёт своих навыков и инстинктов. Когда влиятельные или отчаявшиеся дают вам заказ, они знают, что он будет выполнен… любой ценой.
В поисках загадочного убийцы, обитающего в метроплексе Сиэтла, вы побываете в мрачных трущобах и самых влиятельных корпорациях города. Чтобы докопаться до истины, вам придётся действовать очень осторожно, заручиться помощью других раннеров и овладеть передовыми технологиями и магией.
Мир Shadowrun, смесь киберпанка и фэнтези, был придуман четверть века тому назад и c тех пор обрёл большое количество поклонников. Его создатель Джордан Уайзман вернулся к Shadowrun, чтобы осовременить классику и превратить её в тактическую пошаговую ролевую игру.
Рецензии
“Diehard GameFAN: 2013 Game of the Year/Best PC Game/Best Digital-Downloadable Game/Best Tactical RPG, Softpedia: Best RPG 2013, Hardcoregamer: Nominated Best Strategy Game 2013, Gamezebo: Best Games of 2013, Gamasutra: Top Games of the 2013”
Best of 2013 Awards
“Shadowrun Returns drops players headfirst into this richly realized fiction, combining classic role-playing storytelling with modern tactical battles . . . running the shadows has never been more fun.”
8.5/10 – Game Informer
“This is one of the most satisfying and complete tactical roleplaying experiences to come out of 2013 and realistically the last few years.”
4.5/5 – HardcoreGamer
Купить Shadowrun Returns
Купить Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut
Купить Shadowrun Returns Deluxe
Includes: Shadowrun Returns + Anthology + Soundtrack
Купить Shadowrun Trilogy НАБОР (?)
Об этой игре
Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut — это особое издание высокооценённой критиками кампании Dragonfall, которую Harebrained Schemes изначально выпустила как масштабное расширение для Shadowrun Returns. В The Director's Cut содержится множество нововведений: дополнительные задания, концовки и музыка, обновлённый интерфейс, возможность персонализации отряда и улучшенная боевая система. Это самая полная версия ролевой киберпанк-игры.
Примечание: обладателям дополнения Dragonfall к Shadowrun Returns издание The Director’s Cut доступно бесплатно. Оно появится в вашей Библиотеке Steam автоматически.
Shadowrun Returns: Dragonfall [Обзор игры]
В 2013 силами Harebrained Schemes LLC возродилась серия Shadowrun (которая на тот момент, как таковой и серией-то не была). Сложно сказать всё ли хорошо получилось у студии разработчика, но игра как минимум, была не плохой. Ну а здесь, я расскажу про продолжение игры Shadowrun Returns: Dragonfall.
Не такой как все
Как и часто в такого рода играх, в самом начале вам дают создать персонажа, у которого не будет как таково прошлого (а вернее оно будет, но его упоминают настолько вскользь, что это совершенно не будет иметь значения). Кастомизации с одной стороны поддаётся немногое — причёска цвет кожи, гендер. Но это всё настолько неважно, насколько только может быть. Камера в игре расположена так, что нормально вы видите лишь фигуры, а поскольку анимация в игре максимально простая, напоминает это всё болванчиков бегающих по карте.
Для меня лично, имел значение портрет главного героя, его вы будете видеть часто. И если вы играете в рпг с пресловутым «погружением», то и ассоциировать себя будете именно с ним.
Вот что реально имеет значение, это класс и расса. Но хочу сказать сразу — не одно, не другое не ограничит вас полностью. Если вы Троль, то это не значит что вы не можете будучи Самураем (здешние войны), кинуть все очки опыта в Декинг (здешнее Хакерство). Расса даёт ограничение на максимальные параметры, класс же даёт лишь начальную расстановку и начальную экипировку, в остальном вы свободны в выборе, что и как прокачивать по ходу игры.
«Бег» как способ подзаработать
Сюжет начинается с того, что вы "Ранэр" (наёмник в мире SR), вышли на "Бег" со своей бывшей подельницей. Дело принимает не обычный поворот и вы оказываетесь в очень неприятной ситуации, в которой вашу напарницу убивают. Далее по какой-то причине вам передают командование её бывшей группой. Происходит всё это буквально за первые пол часа (если не быстрее). И почти всю игру, вы будете искать того кто её убил, выполняя не связанные между собой задания, чтобы накопить капитал.
На первый взгляд всё очень «не очень». Но это только на первый взгляд.
Миссии в которых вы участвуете хоть и не связанны с вашей историей, очень хорошо передают то ощущение опасности в которую ввязываются "Ранеры", чтобы получить ещё немного денег. Задания эти сильно разнятся и по сложности, и по тому, что нужно делать во время "бега".
В некоторых из них, вам придётся практически без подготовки начинать палить из всего чего есть, а в некоторых пробежка от одного НПС до другого и диалога с ними, это и будет вся миссия.
К слову о диалогах, хоть они и не отличаются по сути от первой части. Вариативность в разговорах стала гораздо более разнообразной. Путей к тому или иному решению всегда несколько и зачастую именно разговор с кем-то даёт возможность сделать что-то другое нежели стрелять. И к сожалению, и к счастью многие диалоги закрыты для вас если у вас не хватает очков в соответствующей линейке навыков, а иногда вообще потому что вы не эльф или другая расса. Также в игре присутствуют «стили общения» которые тоже влияют на то, можете ли вы использовать «ветку» диалога или нет.
Например тут, нужно биотехнологии 3
Иногда правда сохраняясь прямо перед разговором, я видя недоступные «ветки», загружался и вкачивал нужные навыки, но закрытая «ветка» отличалась настолько мизерно и не давала совершенно ничего, что казалось в студию Harebrained заглянул босс Taletale…
В целом диалоговая система и разнообразные миссии это самая сильная сторона Dragonfall, но есть как минимум ещё одна.
Один в поле не войн
В Shadowrun Returns мне очень не понравилось 2 вещи. Первая, что она очень линейна. По сути ты всю игру шёл от одной локации к другой не разу не возвратившись хоть к одной из них. Второй минус состоит в том, что персонажи по мимо твоего безликого протагониста, приходили и уходили в зависимости от истории. То есть только ты привык к одному персонажу и он начал тебе нравится, как с духовной стороны так и с логической, его брали и забирали. А даже если нет и ты мог брать их на миссии, то они практически не участвовали в истории и были очередными наёмниками которых ты взял на "бег".
b>Dragonfall берёт и убирает оба этих минуса на корню. Во первых после каждого "бега", ты стабильно возвращаешься на свою «Базу» — маленький район Кройцберг в Берлине. В какой-то момент вы знаете уже всю структуру этого района, всех его жителей и влюбляетесь в это место. На мой взгляд это то, что удаётся игре хорошо, почувствовать себя не одиноким в данном месте, а с верной оравой приспешников.
Второй минус, так же уничтожается на корню. Вы всё ещё можете брать на задания безликих "Ранеров", но пффф… зачем? Здесь у вас есть супер сбалансированная команда, каждый из которых личность и имеет на всё своё мнение, о котором вы вполне можете узнать между миссиями.
И когда я говорю «можете», то имею ввиду «должны» узнать, потому что вдруг в Shadowrun завезли немного Mass Effect'a выполняя обычные миссии, рано или поздно разговаривая с вашими напарниками вы докапываетесь до их тёмного прошлого, которое в какой-то момент перерастает в спец "бег". После которого ваш напарник получает крутую амуницию или новый навык. Моя любимица это Глория, с первого взгляда холодная не преступная гора мышц и железа, но узнавая её получше, всё окажется немного сложнее.
На поле танки грохотали
Персонажи и диалоги это конечно хорошо, но в SRD очень много битв, что может оказаться и минусом и плюсом… Тут же, спорный вопрос, хотя я склоняюсь скорее к минусу. Не поймите меня не правильно я люблю когда много битв, в той же Divinity: Original Sin битв тоже выше крыши, но хоть там и продолжительность игры больше, от них начинаешь уставать только под конец. Здесь же устаёшь довольно быстро и в какой-то момент я поставил главному герою технологию которая при активации уворачивается от первого попадания и с помощью неё выманивал противников к себе, а другими персонажами просто сидел в укрытии с наводкой на этот проход. Так решались без ран почти все битвы в последствии. Просто сама игра очень часто поступала с тобой точно так же нечестно, например: Ты заходишь в комнату, вдруг включается режим боя, при том ход отдаётся противнику и за этот ход в тебя летят 3 гранаты, а тебе ведь не дают отделить твоих напарников от себя до боя и они постоянно находятся за твоей спиной. Такая вот несправедливость мешает битвам принимать интересные повороты, я уже не говорю о дрянных случайностях, которые являются вообще бичом таких игр как XCOM, а ведь именно его напоминает механика боя в SR. Но нужно сказать, что именно напоминает, а не копирует. Во первых в XCOM очки действий используются совершенно по другому и там нельзя просто 2 раза выстрелить (а на поздних стадиях все 3), это чёткое разделение на очки ходьбы и стрельбы, немного ограничивает тебя в рамках и заставляет думать о позиционировании. Здесь же, особенно если противник остался один, лучше бежать всей гурьбой к противнику и просто палить в него из всех стволов, зачастую такая тактика сохраняет время.
Ещё одно отличие это магия, кто-то скажет что это по сути, умения в XCOM, оно конечно и «да», но на самом-то деле «нет». То разнообразие эффектов, которые может дать «магия», не исчислимо больше чем дают те же умения, но то что больше отличает SR от XCOM это "Дэкинг". Вообще видно, что Harebrained'ам как и многим очень понравилась идея погружения в "Матрицу" реализованная ещё 1993 на SNES. Делать также они конечно не стали, но то что в "Матрице" игра принимает совершенно другой антураж, бросается в глаза.
Внутри "Матрицы у "Декера" совершенно другие скилы, которые покупаются отдельно от обычных.
Использовать же вы её будете часто (если конечно вы "Декер или у вас в команде есть оный") для открывания дверей или получения дополнительной информации, которую можно продать на чёрном рынке. Это очень интересная часть геймплея и я сугубо советую проходить первый раз именно за "Декера".
Мрачное будущие фэнтези
Всю игру вы будете биться против корпораций, древних существ, бандитских группировок, тайных сообществ или наоборот будете выполнять их задания. Каждый "Бег" покажет вам частичку этого богатого мира в котором удачно совмещаются киберпанк и фэнтези. Вам будет видно то, как жадность, тщеславие и другие пороки разрушают общество изнутри. И вам дадут шанс сопротивляться этому миру или влиться в него, быть его частью. Атмосфера этой игры пышет уникальностью, само собой есть локации которые как многий киберпанк сталкивает тебя в пучину монотонных коридоров и залов, но в разрез этому идёт магическая часть, которая показывает, что этот мир не так прост, как кажется на первый взгляд.
Совершенно стандартная локация SR
А вот это уже более оригинальный момент
Итоги
После наигранных 50+ часов. Сложно сказать точно, какую оценку она заслуживает. Тут есть прорва минусов, но её плюсы на мой взгляд перевешивают. Поэтому скажу так, поставлю «Изумительно», но главное конечно не оценка, если вы любите интересные разнообразные миры и в играх вас волнует в первую очередь не геймплей, а интересный сюжет и погружение, не задумываясь купите SRD, она не требует знания о других играх и связанна с ней только общим миром, поэтому вы впишитесь идеально. К слову, у игры есть русский перевод так что проблем с английским быть не должно.
Спасибо, что прочитали это и желаю вам больше погружаться в неведанное. Удачи!
BBS Мир Теней - \Делаем импланты без сущности\
\\С вами Dr4g0n и сегодня мы решим проблему с декингом у магов.
Решил запилить постик по одной простой причине, не нашел что бы кто то хоть намекнул как спраится с падением магической сущности, ну а раз я наткнулся // весьма научным и многовековым методом, тыка \\ как это сделать, решил поделится информацией с вами, посетители форума мир теней.
\\И так мы взяли в руки скальпель, начнем техно-шаманский обряд с легкой манипуляции:
1. Для работы понадобится пара длл по пути Shadowrun_Data\Managed в корне папки игры, конкретно - protobuf-net.dll \\ ShadowrunDTO.dll \\ ShadowrunSerializer.dll
2. Запускаем наш "скальпель" и делаем следущее - Open Content - наша задача модифицировать дата джек, к примеру в dragonfall - Shadowrun_Data\StreamingAssets\ContentPacks все ассеты хранятся там, прежде чем приступать к модификации, реомендую зайти в игру, сделать два сейва у киберклиники, один до операции, второй после, из после можно узнать название импланта который мы хотим "улучшить" как открывать сохранки позднее.
3. Так как я модифицирую дата джек из dragonfall то отрываю berlin - data - manifest.mf.bytes
\\Ждем загрузки. В моем случае пару раз пришлось скипнуть подобное окно, не паникуйте, это просто окно а не черный лед.
\\Собственно вот наш контент берлина, с одной стороны категории и содержание.
\\С другой подробная дескрипция и функции.
\\Весь стафф, импланты, оружие, броня у нас в / ItemDef \ так как я ставил себе дата джек то знаю уже название импланта, правда мог и угадать но тем не менее / Berlin_Datajack \ Стандартный и доступный с начала игры дата джек для нас, декеров незаменимая вещь.
Только вот так вышло привратностями сдьбы что я еще и маг, а следовательно терять сущность мне мягко говоря нельзя. // ну принципы у меня такие //
Нас интересует этот собственно недостаток импланта, понижение сущности.
\\Находим строку // equippedStatusEffects \\ открываем функцию и опускаем свои глазья на // statMods \\ вот в этом поганце и кроется наш недостаток, пожиратель сущности, при толике творчества можно запихать туда кучу бафов но пока не делал подобное. жмем на троеточие в правом столбце, где у меня (колекция) пишет.
\\ И сносим чертенка в бездну, прям как в той серии "Зеленые дебри" на тридео.
Подтверждаем это деяние клавишей "ОК"
И для спокойствия души меняем атрибуты : isBuff - на - True \\ isDebuff - на - False
\\После махинаций жмем // Save \\ убираем "скальпель" на "полочку" и идем обратно в игру.
Подходим к нашему диллеру за имплантами и любуемся результатами.
Нажав на // Open Content \\ нас теперь интересует вот эта функция // SSR Save Game File *.sav \\
\\ Пути сохранений у нас бывают разные )
Steam/userdata/'your-unique-steam-number-id-here'/234650/remote/saves -для стимеров
*:\Users\User\AppData\Local\Harebrained Schemes\Shadowrun Returns\Saves -для меня
А вот что нас обьединяет, так это абракадабра в названии сохранений, так что делайте свежее или копию, что бы определить по новой дате и времени.
\\ Я возьму финальное так как с божественным причастием я уже перестарался и персонаж имеет все на максимум, просто повторить нужно те же функции вам, для такого результата.
\\ В новой менюшке при открытии // story_data \\ выбираем самое последнее из доступных, это чекпоинты, нас интересует не прошлое а настоящее так что берем его, и открываем функцию // newsave_party \\
\\По левую сторону в столбце будет наша партия, как видно я один тут на данном сейве, приступим к описанию:
current_ap - наши очки действия
current_hp - наша жизнь
char_name - имя героя, можно к слову поменять как и все остальное
character_mod : тут собственно все наши навыки, в слегка хаотичном порядке и с функциями которые видимо не ввели.
Мои // skills \\ etiquette параметры по мне самые важные, бегущий он как шпион, должен уметь прикидываться кем угодно ИМХО. И etiquette отвечает за стили общения что так необходимы шпиону. К сожалению те навыки что по 0, в игру не ввели.
Купить Shadowrun Trilogy НАБОР (?)
“As it stands, it’s the definitive Shadowrun experience, and is easily one of the best, if not the best, tactical-RPGs of 2014. Do yourself a favor and buy the game. Director’s Cut is clearly worth every penny.”
4.5/5 – Hardcore Gamer
“One of the most memorable and complex RPG stories of the decade.”
81 – PC Gamer
“Dragonfall’s a big improvement on Shadowrun Returns [. ] and it pulls off the smart trick of being both a superior starting point and a more satisfying follow-up.”
Rock, Paper, Shotgun
Особенности издания Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
Классическая сюжетная ролевая игра: Dragonfall вернёт вас в золотой век ролевых игр на ПК. Её нелинейное, почти книжное повествование изобилует остроумными фразами и интересными персонажами. Погрузитесь в продуманную 20-часовую кампанию, богатую разнообразными, очеловеченными героями.
Уникальный мир киберпанка: погрузитесь в Shadowrun — мрачный мир будущего, где технологии тесно переплетены с магией. Вселенная Shadowrun отмечает в этом году своё 25-летие. Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut идеально подойдёт тем, кто не играл ни в одну из частей серии, а давние поклонники Shadowrun встретят здесь старых знакомых и привычные технологии.
Командуйте отрядом: управляйте небольшой группой раннеров, у каждого из которых свои убеждения, цели и прошлое. Всем им отведены разные роли на заданиях. Персонажи отличаются друг от друга навыками, способностями, а также сильными и слабыми сторонами. Ещё все члены отряда в свободное от работы время преодолевают жизненные трудности. Вы вольны им помочь или пустить всё на самотёк.
Напряжённые пошаговые тактические бои: когда вы действуете в тени, важно каждое действие. Обдумывайте все возможные ходы, чтобы выбрать наилучший: перебраться в более надёжное укрытие, броситься в рукопашную или швырнуть огненный шар в толпу врагов. Благодаря двумстам видам оружия и заклинаний вам придётся взвешивать каждый свой шаг.
Свободное развитие персонажа: выберите базовый архетип героя и делайте с ним что хотите! Уличные самураи и физические адепты владеют продвинутыми боевыми навыками, шаманы и маги призывают могущественных существ и колдуют смертоносные заклинания, а ригеры и декеры оказывают незаменимую поддержку с помощью технологий, напрямую загружая своё сознание в дроны и компьютерные программы. Бесклассовая система навыков Shadowrun: Dragonfall позволит вам свободно развивать персонажа.
Новое в издании Director’s Cut
Отдельная игра: по многочисленным просьбам Dragonfall теперь самостоятельная игра!
Пять новых заданий: в Director’s Cut входит пять дополнительных поручений, три из которых напрямую связаны с судьбами ваших напарников. Вам предстоит побывать в прежде невиданных районах — как в самом Берлине, так и за его пределами, — столкнуться с опасными противниками и принять непростые решения, чтобы помочь товарищам по отряду.
Улучшенная боевая система: сражения в Dragonfall подверглись серьёзным изменениям. Обновлённая система брони сделала тактические бои ещё глубже, а переработанная механика укрытий и нанесения урона подчеркнула важность расположения персонажей на поле боя. Всё это дополняет улучшенный ИИ, который стал более умело реагировать на действия игрока.
Переработанный интерфейс: в Dragonfall игровой интерфейс полностью переделан. Заклинания, предметы и способности теперь расположены в более удобных местах. А улучшенное отображение дополнительной информации во время боёв позволяет точнее оценить ситуацию.
Персонализация команды: помогайте напарникам развивать их сильные стороны. Способности ваших товарищей будут зависеть от выбранного для них пути. Если же вам не нравится определённое заклинание, предмет или оружие, которое использует персонаж, то его можно изменить перед отправкой на задание.
Десять дополнительных треков: знаменитый композитор Джон Эверист сочинил для Dragonfall десять новых атмосферных композиций. Часть их них связана с личными историями ваших товарищей.
Самый полный саундтрек Dragonfall: вместе с изданием Director’s Cut вы получите полные версии саундтреков Dragonfall и Shadowrun Returns, а также новые композиции, созданные специально для Director’s Cut. Сочинённые композиторами классической серии Shadowrun для SEGA и SNES, эти саундтреки отдают должное оригинальным композициям, звуча при этом на современный лад.
Читайте также: