Shadow of the tomb raider шкура ягуара где взять
Южная Корея наступает: "Игра в кальмара" стала самым популярным сериалом Netflix за всю историю сервиса
Новая игра от создателей Heavy Rain и Detroit: Become Human? Disney готовит большой анонс по "Звездным войнам"
Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 - много новых деталей
Off top forever !
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Карты Архивариуса и рюкзаки географов в Shadow of the Tomb Raider открывают местоположения всех остальных предметов коллекционирования на карте! Они очень помогут вам в работе над 100% прохождением. Все коллекционные предметы (за исключением гробниц и испытаний) будут отмечены на карте. Сами карты и ранцы не идут в статистику к 100% завершению, они лишь упрощают вам поиски других предметов.
Ни один из предметов коллекционирования нельзя пропустить. Вы можете собрать все после прохождения сюжета. Благодаря базовым лагерям можно будет вернуться на первую карту (деревня Косумель) после прохождения сюжета.
Ниже мы рассмотрим местоположения карт по регионам в хронологическом порядке.
Деревня Косумель
Ранец географа: В конце локации, после прыжки по весящим колоколам. Вы должны создать веревочный мост, чтобы пересечь пропасть. Затем вы можете спуститься вниз по уступу и, раскачавшись на верёвке, запрыгнуть на платформу внизу. Издалека на этой платформе можно увидеть мерцающую точку, так как там также закопан тайник выживания.
Карта Архивариуса: Она лежит в коридоре между двумя базовыми лагерями этого региона (где по сюжету была секция под водой).
Перуанские джунгли
Ранец географа: На юго-западе (внизу слева) перуанских джунглей. Добраться до него возможно вплавь, отыскав пещеру под водой у подножия горы.
Ранец географа: Внутри гробницы испытаний.
Карта Архивариуса: Внутри хижины на длинной тропе на северо-западе данного региона.
Карта Архивариуса: Войдите в склеп и идите по длинному коридору (здесь только один путь внутрь). Когда тропа разделится, то поверните направо. Затем перепрыгните через две ловушки и взберитесь вверх по стене, пока не дойдете до рычага, открывающие врата, ведущие обратно ко входу в склеп. Там, где находится рычаг, рядом есть трещина в стене, которая приведёт вас в скрытую комнату с картой Архивариуса. Трещину в стене заметить легко, так что помните, когда увидите рычаг с вратами, то внимательно осмотритесь.
Кувак-Яку
Ранец географа: На юго-востоке озера города Кувак-Яку находится базовый лагерь "Скалы в джунглях". Рядом с ним у дерева лежит ранец географа.
Карта Архивариуса: В городе Кавак-Яку, внутри хижины воде на восточном берегу.
Карта Архивариуса: Внутри склепа, после сжигания деревянной преграды при помощи огня.
Ранец географа: У входа в гробницы испытаний.
Карта Архивариуса: В выкопанном туннеле перед базовым лагерем "Храм жизни".
Испытание орла
Нет (только 1 документ, 2 фрески, 1 тайник).
Тайный город (Пайтити)
Ранец географа: Над озером есть небольшая стен для скалолазания. Поднимитесь по ней и вы найдете рюкзак.
Ранец географа: В маленькой пещере, до которой можно добраться только вплавь.
Ранец географа: Рядом с базовым лагерем "Дикие Джунгли". В случае если вы пропустили данный лагерь, то вы можете попасть туда через туннель на западе Пайтити.
Ранец географа: В районе к северо-западу от Пайтити, за пределами города, неподалеку от базового лагеря "Заброшенная деревня". Вы можете пройти к данной секции по грязной тропе на западной стороне Пайтити. Там есть пещера с волками и в ней после зачистки от диких животных можно забрать рюкзак.
Карта Архивариуса: Внутри склепа, во время подводной секции вы можете найти её в комнате сбоку.
Карта Архивариуса: В районе к северо-западу от Пайтити, за пределами города, неподалеку от базового лагеря "Заброшенная деревня". Вы должны создать веревочный мост между зданиями. Затем перебраться на другую сторону и найти там карту.
Карта Архивариуса: Неподалеку от базового лагеря "Храмовый Квартал". Поднимитесь по здешним тропинкам на самый вверх и в последнем здании вы найдете карту.
Карта Архивариуса: У входа в гробницы испытаний.
Карта Архивариуса: Внутри склепа, в самом конце склепа.
Карта Архивариуса: Пройдите через подвесной мост. В конце второго подвесного моста есть комната с картой.
Ранец географа: На камне в воде. Вы можете либо упасть туда после прохождения первого подвесного моста, либо вы можете вскарабкаться туда по длинному пути вокруг. Там есть место, где можно зацепить один конец верёвочного моста.
Карта Архивариуса: В конце рынка в Верхнем Пайтити (на северо-востоке города). Там есть сломанная стена, через которую можно пролезть. Внутри карта и два других предмета коллекционирования.
Чрево Змея
Нет (нет предметов коллекционирования).
Голова Змея
Нет (только 1 фреска).
Сеноты
Ранец географа: В развалинах на воде в северо-восточном углу Сенота. Можно телепортировать к базовому лагерю "Вид на Сенот", прыгнуть в воду и доплыть до рюкзака у развалин.
Карта Архивариуса: От места, где вы нашли рюкзак, переплывите на другую сторону озера. Там есть стена, которую можно сломать при помощи лука с веревкой. За ней и лежит карта.
Горный храм
Нет (нет предметов коллекционирования).
Миссия Святого Хуана
Ранец географа: За одним из зданий, которое сейчас реконструируется.
Карта Архивариуса: В углу кладбища.
Карта Архивариуса: В развалинах рядом с базовым лагерем "Берег", где стоит какой-то парень.
Карта Архивариуса: От базового лагеря "Разрушенная башня" идём на восток. Проверьте внутри пещеры рядом с трамплином в воду и местом, где можно создать верёвочный мост.
Ранец географа: От базового лагеря "Разрушенная башня" идём на восток и прыгаем в воду. Затем плывём на пляж, где лежит ранец.
Карта Архивариуса: У входа в гробницы испытаний, рядом с базовым лагерем "Заброшенный монастырь".
Ранец географа: Внутри гробницы испытаний.
Заброшенный нефтезавод
Город змея
Нет (нет предметов коллекционирования).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Достижения
Прохождение игры Том Райдер (2018) на ПК и консолях дает возможность игрокам получить большое количество достижений. В зависимости от платформы они могут немного отличаться по условиям:
- Достижения PC – 63 шт.
- Достижения PS4 – 64 шт.
- Достижения Xbox One – 99 шт.
Для их получения придется очень тщательно исследовать все локации, выполнять все побочные квесты и получать необходимые навыки.
Shadow of the Tomb Raider стала одной из самых лучших игр серии. Поклонники приключений Лары смогли провести еще много часов, помогая героине разгадывать очередные загадки истории.
Первая гробница испытаний
Прыгаем наверх справа от входа и опускаем противовес. По пути берем Дневник Джека.
Привязываем лестницу к статуе справа от монумента. Прыгаем наверх слева от входа. Берем документ и прыгаем на противовес.
Забираемся наверх и получаем навык Сердце крокодила, повышающий скорость восстановления здоровья.
По веревке идем к выходу и ломаем завал. Прыгаем по скалам и веткам, чтобы выбраться.
Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Перуанские джунгли»: артефакты, сокровища, головоломки, склепы, гробницы
В прохождении локации «Перуанские джунгли» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробницах испытаний и склепе.
Первый склеп
Пролетаем по веревке через озеро и забираемся по скале наверх. Почти сразу на входе будет ловушка, обезвреживаем ее.
Справа будет фреска, а слева винтовая лестница вниз. Спускаемся, на стенах можно осмотреть пару изображений.
Сперва делаем петлю и заплываем в тайник справа. Тут будет ловушка. Берем карту. А чуть дальше на дне выкапываем тайник выживальщика.
Чтобы пробраться дальше ломаем завал. Всплываем вверх по винтовой лестнице. Для одной из дверей нужен улучшенный нож. Поднимаемся наверх и находим саркофаг с «Сапогами Манко». Ломаем завал и выходим из склепа.
Побочные задания
Помимо основного сюжетного квеста, в игре присутствуют следующие побочные задания:
- Опасные виды;
- Игра с мертвецом;
- Сердца и умы;
- Свобода;
- Вдова и слезы;
- Отсрочка казни;
- Предначертание.
Их прохождение не доставит сложностей, но героиня сможет получить улучшенное оружие, снаряжение и бонусы к основным характеристикам.
Тайный город
Выбираемся из здания и идем к Ионе, на другую сторону острова.
Перуанские джунгли
После «Древней Косумели» герои отправляются в Перу, но самолет терпит крушение. От места крушения идем по указателю, собирая ресурсы. Доходим до сигнала и прыгаем на ветку, подбираем перья. Еще несколько деревьев и мы находим первый лагерь.
Спускаемся к водоему и находим обломки самолета. Чтобы перерезать веревку нужен нож. Идем к самолету и пытаемся оторвать винт. Ныряем за самолетом и отламываем кусок винта. На дне можно собрать различные ресурсы.
Чтобы собрать самодельный нож нам нужно найти несколько ящиков с ресурсами. Идем к костру и делаем нож.
Перерезаем сначала одну веревку, а потом вторую. Подбираем лук и рацию. Перед тем как лезть на другую сторону собираем все ресурсы на данном участке. Слева от дальнейшего пути можно спуститься вниз и найти «дневник Джека 6».
Если пройти назад от костра, то можно найти артефакт — Носовой платок. Пред переходом дальше висит большое гнездо из испытания «Взъерошенные перья» (1 из 4). Еще два гнезда видно от места, где мы перерезаем первую веревку (2, 3 из 4). Последнее левее лагеря (4 из 4).
Оттуда идем назад, в сторону гробницы испытаний (без ледоруба не пройти). Находим цветок на ветке из испытания «Это цветочки» (1 из 5). Второй цветок на ветке там, где резали вторую веревку (2 из 5).
Идем влево от перехода дальше. На ветке будет еще цветок (3 из 5). Прыгаем на уступ и находим артефакт — Секстант.
Прыгаем по веткам назад и собираем цветок (4 из 5). Прыгаем еще дальше и берем 5 цветок (5 из 5).
Перебираемся по веревке на другую сторону и находим следы крови. В ответвлении слева находим ресурсы и книгу.
Идем по следам крови и спрыгиваем вниз. Тут живут ягуары. Проходим узкий коридор и попадаем на арену, где нам и предстоит биться с одним из них. Стараемся стрелять в голову и уворачиваться от его атак.
Собираем на арене ресурсы и поднимаемся наверх. Идем к обломкам самолета. Забираемся на уступ и справа берем «дневник Джека 3».
Проходим ущелье прямо и спускаемся к водоему. Берем «дневник Джека 5».
Забираемся на первый ярус водопада, справа находим склеп (нужен ледоруб).
Идем назад и находим сбоку спрятанные ресурсы.
Возвращаемся к самолету, забираемся наверх и прыгаем по сломанному дереву вперед. Тут будет новый лагерь, Иона и ледоруб.
После разговора с Ионой осматриваем площадку и собираем припасы. Прежде чем идти за Ионой возвращаемся назад. Спрыгиваем с уступа в воду и находим пещеру, там будет карта.
С дерева прыгаем на скалу и при помощи ледоруба забираемся наверх, тут будет золото.
Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Тайный город»: артефакты, сокровища, головоломки, склепы, гробницы
В прохождении локации «Тайный город» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробницах испытаний и склепах.
Чрево Змея
Собираем ресурсы и изучаем фреску. тянем рычаг слева и наполняем «бассейн» нефтью. Быстро идем к рычагу в начале и толкаем его. Нефть загорится, и проход будет расчищен. Спрыгиваем в яму и спускаемся вниз по веревке.
Еще одна головоломка. Соединяем две больших колонны внизу. Выстраиваем в нужное положение нижнюю. Обрезаем веревку и выстраиваем верхнюю. Тянем рычаг и поджигаем нефть.
Заходим в следующий зал и берем фигурку змеи. На выходе из пещеры на Лару нападут сектанты и придется убегать. Используем различные препятствия, но не приближаемся к сектантам.
Shadow of the Tomb Raider — прохождение 100 процентов
Южная Корея наступает: "Игра в кальмара" стала самым популярным сериалом Netflix за всю историю сервиса
Новая игра от создателей Heavy Rain и Detroit: Become Human? Disney готовит большой анонс по "Звездным войнам"
Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 - много новых деталей
Off top forever !
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Shadow of the Tomb Raider – продолжение культовой серии игр о приключениях Лары Крофт. Новый приключенческий экшен был разработан канадской студией, известной по Thief, Deus Ex. Он был выпущен в октябре 2018 года и был доступен владельцам PC, PS4, Xbox One. В этой части героиня отправляется в тропические леса Южной Америки и на таинственный мексиканский остров. Задача Лары, как всегда, проста – разгадать древнюю тайну и остановить пробуждение сил зла.
Вторая гробница испытаний
По веткам и уступам перебираемся на другую сторону, обезвреживаем ловушку. Слева будет ранец географа.
По веткам попадаем на другую сторону обрыва. Тут будет старый лагерь и предмет «У ворот».
Тут будет лагерь и вход в саму гробницу. Спускаемся со скалы, раскачиваясь на веревке. Прыгаем назад и находим выход. Прыгаем вперед на ветки. В ответвлении слева собираем ресурсы и дневник путешественника «Совсем рядом». Тут же раскапываем тайник выживальщика.
Вращаем механизм, привязываем веревку и идем на другую сторону. Тут используем другой механизм, чтобы придвинуть огромный ящик. Двигаем назад первый механизм и соединяем его с ящиком веревкой. Вращаем второй механизм.
Быстро прыгаем на ящик и едем на нем в сторону алтаря. Внизу будет фреска. Прыгаем на скалу рядом с фреской. Быстро уворачиваемся от летящих вниз камней.
Наверху находим пару тайников с золотом и монолит с умением «Хватка орла», позволяющим быстрее передвигаться по скалам. По веткам прыгаем к выходу из гробницы.
Горный храм
Поднимаемся вверх и находим храм. Забираемся внутрь и спускаемся вниз на веревке. Собираем припасы и перепрыгиваем через преграду. Прыгаем по уступам и находим костер.
Осматриваем домик напротив и идем по указателю. По тросу спускаемся вниз и тихо разбираемся с сектантом. Проходим в следующий зал. Тут двое противников, бросаем банку в стену, чтобы отвлечь, и разбираемся с ними. Или можно использовать пистолет.
На следующей локации будет много противников. Можно устранить их по одному, используя грязь и стены. Собираем ресурсы и поднимаемся наверх справа от двери.
После кат-сцены выходим в джунгли и находим «Глаз Змеи». Идем вправо и прыгаем по скалам. Доходим до самого «Глаза» и на веревке спускаемся вниз, внутри него. Проплываем по подводному туннелю и оказываемся в локации «Сенот».
Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
Находим костер. От него прыгаем по висящим веревкам, используя ледоруб. Останавливаемся на площадке. На следующем этапе некоторые крепления оборвутся и придется быстро действовать.
Спрыгиваем с уступа в воду (1 из 4). Чуть впереди на дне можно найти золото, нефрит и ресурсы. Выбираемся на берег и идем по уступам дальше.
Выходим на большую область. Слева будет тайник. Чтобы его открыть нужен жумар. Если пройти дальше и переплыть озеро, то можно найти пещеру с волками. Тут можно получить редкие шкуры и обновить карту, взяв рюкзак путешественника. На выходе из пещеры, прямо перед входом берем тайник выживальщика.
Рядом со спуском к озеру поднимаемся на уступ. Тут будет первый предмет испытания «Полет Кондора». Берем перья из гнезда (1 из 3). Если перебраться через озеро, то найдем первый склеп. Оттуда можно спрыгнуть в воду для испытания «Прыжки в воду» (2 из 4).
В центре возле шкуры берем документ — Наследие Фосетта.
Справа будет еще пара дверей. Одну можно открыть при помощи лука, а для второй нужен жумар.
Идем на крики мальчика. Он попал в ловушку, но Лара ему поможет. После этого Лару уведут в деревню.
Возвращаемся назад в постройку и берем документ — Дневник Т. Серрано 3. Тут же находится костер.
Сразу на выходе можно погладить ламу. Напротив ламы, в хижине, берем артефакт — Метатель. В большой яме справа будет тайник, а рядом документ, но он где-то под землей. Проходим дальше вправо и берем артефакт, рядом будет обелиск. Идем в указанный круг и между жутким тотемом и забором выкапываем клад.
Чуть ниже обелиска (разгадка — самый дальний столб, клад находится за ним), в хижине находим артефакт — Пластмассовый пингвин. Возвращаемся на дорогу к заданию и доходим до второго обелиска. Ниже за ним будет еще одна лама и тайник. Он находится за хижиной, для которой нужен укрепленный нож. Еще тут можно спрыгнуть с мостика (3 из 4) (нужен улучшенный нож).
От разгадки второго монолита идем вверх по карте, соберем сокровища. Находим карту, артефакт «Чаки-Такла». Идем еще выше и берем документ — Эльдорадо и рюкзак путешественника. Снова идем вниз.
По пути можно встретить группу детей и фреску. Переплываем через реку и возле лестницы находим тайник. Проходим чуть дальше и в хижине берем артефакт — Церемониальная трубка. Внизу (над большим мостом по карте), есть пещера с документом и ранцем географа. Выше моста по карте можно найти дом (нужен улучшенный нож), тут берем артефакт «Чарки и чунос».
Дальше идем по сюжету к толпе народа. После кат-сцены осматриваем левый край, тут можно найти фреску и поговорить с людьми. Если забраться на крышу (есть лестница) хижины напротив водопада, то можно найти перо кондора (2 из 3).
На мосту справа от водопада берем карту. Если спуститься тут в воду, то можно найти тайник выживальщика. Если от тайника проплыть вправо по «туннелю», то можно найти сундук с сокровищами (нужна отмычка).
На дне озера можно найти еще один тайник выживальщика (в нижнем углу) и различные ресурсы.
В пещере внизу можно найти еще один костер и карту. В хижине рядом (нужен улучшенный нож) артефакт «Разобранная рация». Еще одну карту находим в доме около женщины, рассказывающей про колодцы и туннели. Последнее перо Кондора берем наверху башни (3 из 3), напротив пещеры. Оттуда можно спуститься на веревке.
Напротив этого дома находится монолит. Разгадку можно найти около входа в пещеру с костром. Нужно просто пройти по ручейку. По пути ручейка можно забраться в дом и найти тайник.
Идем в центральную часть и находим фреску. Идем влево по карте. Находим артефакт «Коврик для Патолли» и сундук с сокровищами (нужна отмычка).
Идем в нижнюю левую часть деревни. В пещере находим фреску, карту и артефакт «Маска бога огня». В домике наверху будет карта архивариуса. Рядом будет еще одна фреска, она находится в низине. Около одного из домов можно найти висящее украшение (1 из 3) из испытания «Округление до целых».
Слева от входа в пещеру с сундуком можно подняться по скале наверх. Тут будет фреска. Слева будет артефакт — Церемониальный факел, но нужно еще полазить по скале и спрыгнуть вниз. Еще левее находится вход в гробницу испытаний. Справа берем документ «Объединение двух народов».
Правее входа в храм (по заданию) находим вторую кипу (2 из 3).
Проходим от центра деревни вверх, к озеру. На самом верху, около дороги к логову волков будет тайник. Еще одни тайник на большой «клумбе». Прямо над ним, внизу — костер. Если забраться по большому дереву на скалу, то можно получить документ «Первый император».
Идем в сторону монолита в центре водоема. Разгадка находится на дне озера в верхней части поискового круга.
Разгадка последнего монолита находится рядом с ним, за одной из изгоев, с которой придется поговорить для задания «Игра с мертвецом».
Идем к центру деревни. Находим фреску. Дополнительное задание «Найдите кубики Такия». Под небольшим мостом будет тайник выживальщика.
Рядом с центральным костром (на рынке) будет фреска. У торговца на рынке можно купить улучшение ножа и сумки для ресурсов. В здании около костра берем артефакт «Чуспас».
Возвращаемся к сюжету. Идем к указателю. Говорим с пареньком и справа берем артефакт слева — Свисток. Заходим в храм. Слева берем документ «Опасные земли». Проходим коридор и берем артефакт «Макуауитль».
Идем влево. Тут спускаемся вниз на веревке. Дальше прыгаем, используя ледоруб. Находим костер. Ломаем завал улучшенным ножом и собираем внизу нефрит.
Поднимаемся по ступенькам и берем документ «Появление «Тринити»». Идем в узкий туннель справа. Находим фреску. В следующем зале проходим по балке и поднимаемся на уступ.
Пробираемся по груде тел до балки. С нее прыгаем на висящую конструкцию, а с нее на скалу. Спускаемся на тросе вниз, раскачиваемся и прыгаем на следующую конструкцию. С нее на клетку выше. Оттуда на стену. Проходим вдоль скалы и прыгаем на уступ с другой стороны.
Спускаемся вниз, заходим в комнату и выползаем по узкому туннелю с останками тел. Тихо расправляемся с сектантом. И ломаем проход справа. Попадаем в мини-локацию «Чрево Змея».
Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
Склеп
Идем вправо к заходим в склеп. В сундуке берем артефакт — могильный камень.
Затем изучаем монолит и ломаем завал.
Из коридора открываем два прохода: к выходу и к сокровищу. Чтобы забрать сокровище забираемся на уступы сзади.
Осторожно, впереди обрушится пол и будет ловушка — перерезаем веревку. Дергаем рычаг и саркофаг поднимается еще выше.
Прыгаем по скале и открываем саркофаг. Ломаем проход сбоку, собираем ресурсы и документ — Богатый выкуп. Спускаемся вниз на лифте с противоположной стороны.
Рядом будет пара монолитов и артефакт — Сосуд с порохом.
Внизу, под лагерем закопанные ресурсы.
В лагере берем артефакт — Статуэтка ламы.
Забираемся наверх по лестнице и открываем клапан. Толкаем колесо, чтобы вода пошла. Быстро спрыгиваем вниз и соединяем веревкой механизм и мост. В пещере находим алтарь.
Справа будет монолит и различные ресурсы. Рядом находится гробница, но к ней мы вернемся позже.
С Ионой идем вперед, через руины. Тут появляется еще один гепард, разбираемся с ним. После чего герои отправляются в лагерь, где Лара вспоминает свое детство.
Возвращаемся в настоящее и собираем ресурсы вокруг. Вместе с Ионой расчищаем путь. Переходим по бревну влево и находим спрятанные ресурсы и артефакт — Видеокамера.
Идем за Ионой и в кустах слева находим Дневник Джека 4.
Спускаемся ниже и находим хижину — ломаем дверь. Внутри будет карта архивариуса.
С одним документом придется помучиться (Последнее письмо Фосетта) — он находится в пещере под обрывом. Тут же находятся сокровища (нужна отмычка).
Идем к следующему лагерю, чтобы прочитать монолит. Разгадка находится на пригорке справа. Еще нужно собрать один тайник, для этого прыгаем на дерево. Оттуда скатываемся по уступу и прыгаем на другой, туда где и спрятан тайник.
Общая информация
В названии игры не просто так есть слово «тень». Теперь Лара будет бороться с врагами, используя скрытые способы и маскировку. В перерывах между боями она будет исследовать локации, разгадывать головоломки и изучать гробницы. Теперь девушка имеет возможность с помощью каната и крюка бегать по стенам. Главным ее оружием в этот раз будет лук.
Дополнительная информация. Полное прохождение Томб Райдер 2018 года займет приблизительно 35 часов.
Первая гробница испытаний
В гробницу можно попасть либо, забравшись по скале, либо проплыв по туннелю, вход в который находится в доме, возле девушки, рассказывающей про колодцы.
В центре будет костер, а рядом карта. Поднимаемся по лестнице и берем документ «Болезни и смерть». Поднимаемся по уступу и находим карту. Документ «Дневник Т. Серрано». Рядом будет мостик для прыжка (4 из 4).
Ломаем завал и идем к гробнице. Прыгаем по уступам и находим вход в храм. Подбираем документ — «Близнецы-обезьяны». справа спускаемся по лестнице и находим фреску. Запрыгиваем по оторванной лестнице наверх и находим костер.
Спускаемся в нижнюю часть храма и находим фреску (слева). Идем прямо и находим головоломку. Зеркала пронумерованы по часовой стрелке и могут отличаться от нумерации в игре.
Разворачиваем первое зеркало в сторону балки. Проходим по ней ко второму. Разворачиваем второе зеркало в сторону балки. Идем по ней в сторону третьего. Слева будет ответвление. Берем документ «Боги-гребцы». А в конце коридора выкапываем тайник.
Идем назад к первому зеркалу. Крутим его и проходим по правой стороне до 4. Разворачиваем зеркало там. Выбираемся обратно к 1. Таким образом все 4 зеркала не светят на площадку в центре, и она опускается вниз.
Разворачиваем первое зеркало на первую балку (между первым и вторым зеркалом). Затем второе зеркало на эту же балку (на ней 2 кристалла). Второе зеркало отворачиваем на балку между 2 и 3 зеркалом.
Первый раз подходим к третьему зеркалу. Поворачиваем его на балку около алтаря. По площадке и двум балкам добираемся до алтаря. Получаем навык «Голод Гоацина», позволяющий собирать больше природных ресурсов. Выход из гробницы находится между 2 и 3 зеркалами.
The Shadow of the Tomb Raider – прохождение основного сюжета на 100 процентов
Во время прохождения сюжетных миссий игрок будет находиться в двух основных локациях – остров Косумель и Перу.
Косумель
Прохождение Шадов Томб Райдер начинается в пещере. Ларе нужно выбраться из ловушки. Затем надо с помощью кирки залезть на скалу и добраться до освещенной пирамиды. На этом действия пролога завершаются.
Мексиканский город
Здесь героине необходимо дойти до ворот, где разговаривает много людей. Надо обойти их и перелезть через забор. Минуя наемников, Лара доходит по боковой аллее до места раскопок.
Убийство наемников
Важно! Чтобы быстрее уничтожить врага, следует целиться прямо в голову.
Обрыв
Лара продолжает двигаться дальше – теперь необходимо пройти по узкому уступу. Здесь надо постоянно забираться вверх и вниз, используя кирку и крюк с канатом. В результате героиня спустится в самый низ и окажется рядом с развалинами.
Затопленные залы храма
В первый небольшой зал нужно попасть через узкое отверстие. Чтобы пройти через преграду, следует выстрелить в него стрелой с веревкой и потянуть за нее.
Далее требуется опять срезать канат, чтобы выключить шипы. По стене нужно забраться к светящейся пирамиде.
Первая головоломка
В начале головоломки предстоит забраться к колокольным элементам, по стене забраться наверх к тележке и толкнуть ее.
Теперь от колоколов нужно забраться к лестнице. Там, используя стрелу и веревку, перебраться на следующий уступ. Дальше Ларе придется залезть еще на одну стену к следующей головоломке.
Вторая головоломка
Далее по колоколам героиня добирается до подвесной лестницы и с нее – на уступ, с которого уже будет легко попасть к пирамиде. Теперь можно забирать ключ и уходить отсюда. В конце коридора надо разломать кирпичную стену и выйти к месту раскопок.
Приключения в Перу
Это следующая локация игры Лара Крофт (2018) – прохождение главы начинается с того, что героиня ходит по воде и собирает растения. Затем следует кат-сцена.
Сигнальная ракета
Ларе нужно пройти к уступу на скале, а с него забраться на ветку с гнездом. Перебираться так придется до лагеря с костром посередине.
Обыск территории
Лара садится у костра, и игрок получает возможность распределить навыки. После этого героине нужно идти в джунгли. Тут надо обойти воду, чтобы добраться до пропеллера. С него нужно забрать металлическую часть.
Важно! Распределение навыков повлияет на дальнейшее прохождение, поэтому выбирать их следует тщательно.
Удерживая снаряжение
Через воду Лара проходит к следующему лагерю и через него попадает к склепу. Там нужно взять документы, выйти обратно и следовать вдоль ручья в поисках корня – по нему легко перебраться на другую сторону.
Теперь героине предстоит добраться до водопада. Вдоль стены придется дойти до платформы и веревкой поднять груз. После этого следует искать очередной корень, который поможет пробраться на другую сторону.
Острый нож
Чтобы забрать груз, нужно перерезать веревку. Для этого требуется заточить нож. Нужно вернуться в лагерь и выбрать нож в инвентаре. Теперь Лара срезает веревку и возвращает весь свой инвентарь.
Исследование окрестностей
Героине надо найти Мигеля. Затем предстоит исследовать местность и добраться до ущелья, в котором нужно забраться наверх. С помощью стрел Лара создает мост и, избегая ловушек, идет в тоннели. В них надо взаимодействовать с рычагом, чтобы открыть проход.
Отыскать Мигеля
В джунглях нужно найти пень рядом с оврагом и с помощью стрелы и веревки попасть на другую сторону. Здесь следует двигаться прямо до убитого человека и животного. Следуя маркеру на карте, героиня находит Мигеля.
Победить ягуаров
Пройдя дальше, Ларе придется столкнуться с ягуарами. В бою нужно постоянно находиться в движении и успевать стрелять в животных из лука.
Отыскать Иону
С трупа ягуара надо забрать ценные предметы и двигаться следом за вторым зверем. Героиня находит самолет, проходит мимо него к водопаду. Здесь нужно попасть к склепу. Но, чтобы зайти в него, потребуется кирка. Лара забирается по скале наверх и запрыгивает на самолет. Здесь она находит кирку.
Дополнительный осмотр
В лагере стоит отдохнуть, использовать очки умений и улучшить оружие. Сверху летает орел. Нужно стрелять по нему.
Далее надо пройти мимо самолета и по воде плыть в сторону другого берега. Здесь по скале забраться наверх и двигаться к вершине. В склеп можно попасть, разрушив киркой тонкую стенку. Внутри находится реликвия и ценные ресурсы. В склепе надо идти аккуратно, избегая ловушек. В узком тоннеле Ларе нужно потянуть за рычаг, чтобы открыть ворота. Теперь можно использовать противовес и покинуть склеп.
Отыскать Кувак-Яку
Чтобы добраться до рычага, надо подняться по ступенькам. Он активирует водный поток. Вместе с Ионой нужно толкнуть колесо и бежать в сторону моста. Затем выстрелить в канат на нем.
Теперь можно перебраться на другую сторону и пройти в руины. Вместе с Ионой надо передвинуть колонну и убить ягуара. После этого Лара во сне оказывается в прошлом.
Путь в тайный город
В тайный город есть один путь, по которому Лара без проблем доходит до цели.
Дополнительная информация. Именно здесь героине становятся доступны побочные задания.
Тайный город
В деревне нужно найти Монаеку, которая продаст отмычку и жумар. Теперь надо идти на место собрания Сектантов. Царица расскажет, где искать ее сына. Следует двигаться дальше и по балкам перебраться в лагерь на другой стороне. Так героиня попадает в пещеру Змеи. В ней надо добраться до Чрева Змеи. Нужно набрать в канистру масло и поджечь его. Таким образом откроется проход дальше.
В следующей комнате героиню ждут две платформы, которые надо соединить так, чтобы их каналы соединились с канавой. В итоге нефть попадет к преграде и уничтожит ее. Теперь можно вернуться в город и двигаться к Учу. По пути героиня сражается с сектантами. Возле запертых ворот нужно забраться по стене наверх и активировать механизм. Затем надо прыгнуть в воду и плыть к пещере, в которой находится Глаз Змеи.
Сенот
Внутри храма надо двигаться дальше. Висящего мертвеца можно спустить вниз и получить с него дробовик.
Дальше нужно двигаться до воды и по ней плыть к закрытой двери. Там надо отыскать в зале четыре водяных колеса. Наверху соединить рукоятку и один из кранов. Затем повернуть большой кран, по нему добраться до следующего и с помощью рукоятки настроить его.
То же нужно проделать на противоположной стороне и соединить краны, чтобы вода попадала на колесо. Когда они придут в движение, героине придется убегать от врагов и забираться по скале наверх. Выбраться из пещеры нужно по подводному тоннелю.
Возвращение в тайный город
Теперь надо спасти Унурату. Лара идет к храму Сектантов. Внутри нужно по скале спуститься вниз к плененной Унурату. После кат-сцены героине придется добраться до гробницы императора. Здесь предстоит бой с наемниками. После нужно забираться выше, к заброшенному нефтяному заводу, где снова придется сражаться с наемниками.
Важно! Здесь противники оснащены тепловизорами, поэтому прятаться от них смысла нет.
Героине нужно бежать вперед до последнего места боя. Сражаться придется до момента, пока не послышатся отзвуки подземных взрывов. После последнего из них вертолет упадет.
Миссия Святого Хуана
Ларе нужно попасть в библиотеку, разрушить стену и найти за ней картину Луны. Потом на первом этаже нужно найти символы и крест. После этого откроется проход в склеп. Здесь телегу надо поставить так, чтобы свет солнца попал на зеркала и указал путь. У статуи следует протереть и повернуть зеркало. Теперь героиня окажется внизу, рядом с новым испытанием.
Тут надо передвигать кресты и направлять свет от зеркал на распятие Иисуса. Откроется дверь дальше. После предстоит выбираться из западни и сражаться с наемниками. После сцены у вертолета героине надо быстро убегать по контейнерам. Затем запрыгнуть на амбар и с него – вперед.
Город Змея
В заключительной миссии игры Tomb Rider Ларе предстоит проплыть через тоннели, чтобы добраться до Кукулькана. С боем нужно ворваться в храм и преследовать Амару. После погони в зале следует разрушить три статуи. Тогда в Амару вселится Кукулькан, и с ним предстоит бой.
Необходимо стрелять по врагу, а когда у него появляется золотой ореол, бить ножом. Когда враг повержен, последует финальное видео Шадоу Томб Райдер.
Дополнительная информация. Во время боя Кукулькан становится сильнее и постоянно телепортируется за спину Лары. Чтобы выиграть бой, нужно постоянно находиться в движении.
Читайте также: