Shadow of the tomb raider новая игра что это
HCker228PRO
Навыки действительно ни чего интересного из себя не представляют,я думал для стелса добавят что нибудь оригинальное и интересное,что хоть как то меняло бы геймплей.
Выкладываю для тех кто хочет посмотреть что за навыки,добавили по три навыка в каждую ветку.
Единственное что мне понравилось это что все DLC гробницы теперь встроены в игру,раньше когда только вышло первое DLC я думал его можно проходить только из меню как отдельный контент и просто забил на их прохождения,но теперь все эти гробницы,они кстати довольно неплохо сделаны (особенно понравилось кошмар,дракон и последнее DLC очень атмосферное),хотя и проходятся очень быстро (на сложности фатальная одержимость там можно слиться очень много раз так что челендж есть),можно проходить в самой игре,и за них дают не только оружие,костюмы,но также и навыки,правда они тоже не сильно впечатляют.
Естественно в новой игре+ доступно всё то что вы нашли и проапгрейдели ранее,т.е. всё оружие,костюмы и навыки,исключение касаются только некоторого снаряжения типа набора скалолаза,но вы их всё равно получите когда это будет нужно.
Как Shadow of the Tomb Raider меняется в зависимости от уровня сложности
На максимальной сложности искать все проходы и части головоломок придется самостоятельно — никаких подсказок не будет.
Мы уже знаем, что в Shadow of the Tomb Raider можно отдельно настраивать сложность боев, головоломок и исследования окружающего мира: при желании игроки могут максимально усложнить бои, но головоломки сделать довольно простыми. Теперь разработчики рассказали, как именно настройки меняют геймплей.
Всего уровней настроек четыре: низкий, средний, высокий и максимальный, Deadly Obsession. Первые три настройки переключаются независимо: можно выставить сложность боев на низкий уровень, головоломки на средний, а исследование мира сделать посложнее. С Deadly Obsession все иначе.
При выборе максимальной сложности все настройки меняются одновременно. Игроки не смогут выкрутить на максимум только бои, а остальные элементы оставить на низком уровне — только все сразу. После переключения на Deadly Obsession понизить уровень сложности нельзя.
Вместе с повышением уровня сложности постепенно отключаются вспомогательные игровые механики. Вот как изменяются бои, исследование игрового мира и головоломки.
Низкая сложность
- Помощь в прицеливании.
- У врагом меньше здоровья, они наносят меньше урона.
- Часто попадаются патроны.
- Силуэты врагов подсвечиваются.
Средняя сложность
- Нормальный уровень здоровья и урона у противников.
- Патроны попадаются редко.
- Силуэты врагов подсвечиваются.
Высокая сложность
- У врагов больше здоровья, они наносят больший урон и быстрее обнаруживают Лару.
- Во время боя не восстанавливается здоровье.
- Патроны попадаются редко.
- Нет маркеров попаданий.
- Инстинкт выживания не подсвечивает противников.
Deadly Obsession
- Высокая сложность плюс отключена иконка, оповещающая об обнаружении Лары.
Низкая сложность
- Игра прямо говорит, что нужно делать дальше.
- Инстинкт выживания подсвечивает объекты, с которыми можно взаимодействовать.
- Объекты, с которыми необходимо взаимодействовать, подсвечиваются синим цветом.
- Увеличенные тайминги.
Средняя сложность
- Есть подсказки относительно следующих шагов.
- Инстинкт выживания подсвечивает объекты, с которыми можно взаимодействовать.
- Стандартные тайминги.
Высокая сложность
- Никаких подсказок.
- Инстинкт выживания не работает.
- Сокращенные тайминги.
Низкая сложность
- На местах, с которыми можно взаимодействовать, нанесена белая краска.
- Увеличено время, во время которого Лара может совершить спасительный бросок.
- Подсветка базовых лагерей.
Средняя сложность
- Белая краска видна не так хорошо.
- Обычный тайминг броска.
- Лагеря не подсвечиваются.
Высокая сложность
- Белой краски нет.
- Тайминг броска уменьшен.
- Инстинкт выживания не работает.
- Лагеря не подсвечиваются.
Deadly Obsession
- Высокая сложность.
- Для подсветки базовых лагерей нужны ресурсы.
- Сохраняться можно только в базовых лагерях.
Shadow of the Tomb Raider выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября 2018 года.
В Shadow of the Tomb Raider появится Новая игра Плюс с тремя путями развития
Во время второго прохождения можно опробовать путь Змеи, путь Орла или путь Ягуара.
После завершения сюжетной линии Shadow of the Tomb Raider игроки смогут сразу же пойти на второй круг — в релизной версии игры появится режим Новая игра Плюс. При повторном прохождении игроки сохранят все прокачанные навыки, добытое оружие, снаряжение, наряды и апгрейды.
В Новой игре Плюс Ларе доступны три новых пути развития: путь Орла, путь Ягуара и путь Змеи. Путь Змеи ориентирован на стелс-прохождение, путь Ягуара сконцентрирован на ближнем бою и охоте, а путь Орла позволит Ларе замечать врагов издалека, а затем либо аккуратно обходить их, либо снимать с большой дистанции.
Выбор одного из путей откроет специальные награды и новые навыки, делающие повторное прохождение интереснее. Кроме того, Лара сможет добыть новое оружие и наряды в стиле выбранного пути.
Кстати, посмотрите на новый тизер Shadow of the Tomb Raider — разработчики показывают смертельный арсенал, которым владеет искательница приключений.
Shadow of the Tomb Raider выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября 2018 года.
Shadow of the Tomb Raider: все монолиты
Всего в Shadow of the Tomb Raider есть 12 монолитов. Чтобы расшифровать их все, вам нужно изучить древние языки при помощи фресок, документов и артефактов. С этим вам помогут карты архивариуса. Ну а в нашем гайде мы расскажем, как решать загадки монолитов.
Всего в Shadow of the Tomb Raider есть 12 монолитов. Чтобы расшифровать их все, вам нужно изучить древние языки при помощи фресок, документов и артефактов. С этим вам помогут карты архивариуса. Ну а в нашем гайде мы расскажем, как решать загадки монолитов.
К сожалению, некоторые игроки встречаются с багами при поиске этих сокровищ. Иногда они просто не появляются на том месте, где должны. При этом переустановка игры, перезагрузка и другие шаманства не помогают. Если вы оказались в такой ситуации - лучше всего написать в техподдержку и ждать патча.
Читайте также: