Shadow of the tomb raider free trial что это
Square Enix объявила о выпуске пробной версии Shadow of the Tomb Raider, в которой игроки смогут пережить начало заключительной части истории становления расхитительницы гробниц.
Если увиденное заинтересует, можно купить полную версию сентябрьской адвенчуры и продолжить прохождение с того же момента, где оно закончилось в «пробнике». Сейчас демонстрационная версия доступна только на консолях (PS4, Xbox One), но в течение дня должна появиться и в Steam.
Вероятно, вскоре издатель введёт на всех платформах скидки, приуроченные к выпуску пробной версии. Впрочем, на Xbox One игру и сейчас можно купить со скидкой 50% на любое из изданий:
-
— 1899 рублей; — 2499 рублей; (игра + сезонный пропуск) — 2949 рублей.
NVIDIA анонсировала несколько новых игр, которые будут поддерживать технологию Deep Learning Super-Sampling. По словам зеленой команды, DLSS появится в Baldur’s Gate 3, Rise of the Tomb Raider, Sword and Fairy 7 и Chivalry 2.
Что касается более подробной информации, то на этой неделе в Steam выйдет новейшее обновление Baldur’s Gate 3, которое принесет огромное количество новых захватывающих изменений и поддержку NVIDIA DLSS. С DLSS производительность может быть увеличена до 88% при разрешении 4K.
18 октября Shadow of the Tomb Raider получит новое обновление с последней версией NVIDIA DLSS. Shadow of the Tomb Raider изначально использовала DLSS 1.0. Используя последнюю версию DLSS, NVIDIA улучшит как качество изображения, так и производительность. Кроме того, в Rise of the Tomb Raider появится NVIDIA DLSS.
26 октября Torn Banner Studios выпустит новый патч, который добавит поддержку DLSS в Chivalry 2. NVIDIA утверждает, что это обновление DLSS повысит производительность до 45%.
Наконец, Sword and Fairy 7 выйдет 21 октября и будет поддерживать как DLSS, так и трассировку лучей. В игре используются отражения с трассировкой лучей, тени с трассировкой лучей, каустика с трассировкой лучей, окружающая окклюзия с трассировкой лучей и пространственно-временная передискретизация для глобального освещения с трассировкой лучей с множеством источников света (ReSTIR). При максимальном использовании всех игровых эффектов с трассировкой лучей NVIDIA DLSS увеличит производительность более чем в два раза.
Shadow of the Tomb Raider получит пробную версию
«В бесплатной пробной версии Shadow of the Tomb Raider у вас будет полный доступ ко всем начальным уровням высоко оцененного критиками приключения. Вы сможете перенести свой прогресс и достижения в игру, если приобретете ее в дальнейшем.
Бесплатная версия станет доступна для загрузки 6 декабря в Xbox Live, PlayStation Store и Steam!»
На торрентах уже все опробывали ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
Ждем волну отрицательных отзывов от предзаказавших по полной цене.
ВойнТься Я купил ультиматум,т.к фанат этой игры,жаль игра короткая(49 ч, я наиграл)и наверное худшая из всей серии,но особо не жалею,графика как всегда отпад особенно в 4К на ПК.
DEDGAMER У меня один вопрос, что там можно делать 49 часов. я в Rise наиграл 24 не знал что делать))
Алексей Разумовский Я просто практически всё собирал,сейчас уже 52 ч. (т.к играл в 1-ое dlc),и то не всё собрал. Janekste Короче была бы игра под 100час ,я был бы удовлетворен,например в Assasins Odyssey я 89ч наиграл мне понравилась просто игра.
DEDGAMER Кстати анч проходится быстрей чем tomb raider, так лучше уж в tomb raider поиграть в жанре приключенческих игр, единственная достойная игра в этом жанре.
Alexander_Hartdegen Tomb raider ,круче по графике ,т.к она на ПК (Я играю в 4К),а так это совершенно разные игры.
Как же меня радует эта тенденция с платными, либо выходящими после релиза и взлома игры демками. Разрабам кто-нибудь говорил для чего они нужны?
DEDGAMER написал: игра короткая(49 ч, я наиграл)
Серьёзно? 49ч для тебя короткая? Ты чё по 10 часов в день за компом? Открою секрет: короткие игры 4-5 часов, длинные 10 часов, большие 20 часов, а твои 40 часов это уже просто ЭПИЧЕСКИ огромные черезчур игры. Даже если игра 50 часов на прохождение, и адекватный человек будет тратить ежедневно по 2 часа времени на неё, это уже 25 дней, считай целый месяц пойдёт. Я бы не назвал короткой 50 часовую игру, которую мне месяц минимум проходить.
Janekste Серьезно. 10 часов для тебя длинная, а 20 - большая? Тогда 99.9% всех ААА-игр для тебя длинные, а минимум 60% - большие. Ну и абсолютно все игры с открытым миром просто ЭПИЧЕСКИ ОГРОМНЫЕ, лол.
Square Enix выпустила бесплатную пробную версию Shadow of the Tomb Raider Статьи редакции
В неё входит несколько начальных уровней, а прогресс с покупкой сохранится.
Бесплатное демо Shadow of the Tomb Raider уже доступно в магазинах PS Store и Microsoft Store, а в Steam оно ожидается в ближайшие часы.
Shadow of the Tomb Raider вышла 14 сентября и стартовала со второй строчки британского чарта, после чего, спустя месяц, получила скидку на всех платформах. Вероятно, бесплатная пробная версия — ещё одна попытка Square Enix привлечь игроков после неубедительного старта.
Игра получила первое дополнение 13 ноября, в котором разработчики добавили кооперативный уровень в гробнице.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Играл, понравилось. Ожидал плюс\минус Лару в духе прошлых двух частей - это и получил.
Если не тошнит от прошлых двух частей и тоже хочется чего-то такого же , то это твой выбор.
Считай та же игра, но в других декорациях плюс минимально что-то из нововведений. Тут чуть доп.квестов присыпали, тут хаб-локи расширили, там добавили живости миру, вон там виднеется сюжет. Всё. Часть ,сугубо моих претензий, поправили (например эксплоринг. Теперь можно бегать без побелок на всех объектах с которыми можно взаимодействовать. )
После полного прохождения на сто процентов плюс прохождения на максимальном уровне сложности , стал смотреть обзоры блоггеров да некоторых каналов и удивился насколько сильно её в говно втаптывают . Почему-то многие ждали инноваций, прорывного сюжета который будут наши дети изучать в универах, разборы в стиле разборов по игре СХ, убийцу Анча и прочие вещи.
На деле же добротный средняк, не без проблем. Самое забавное что игре притягивали в минусы то, в чём некоторые даже не разобрались или просто что бы доебаться (аткуда тама у ака семсят читире есть такоита абвес и пачиму шкура слана памагает луче целитца нипанятна игра гавно азаххазааха) , а реальные проблемы обошли стороной. Некоторые обзорщики вообще будто делали свои ролики по нарезке рандомного геймплея с твича, некоторые пытались быстрее сесть на актуальную тему и выпускали ролики после спидрана и поверхностного взгляда на игру , по-итогу в интернетах сложилось мнение что это убогое дерьмо в которое невозможно без анальной боли в яичках играть . Я же вот получил удовольствие от игры. Хоть и были моменты на которых мне хотелось геймпад выкинуть в окно, а потом вылететь вслед за ним. НО именно в целом игра больше понравилась, чем нет. Опять же, если играл в прошлые части и они тебе нравились, то и эта часть скорей всего понравится.
Я наиграл семьдесят часов.
Прям вот реально обидно за нормальную игру. А разработчики (или кто там за что ответственен) будто бы специально топят её ещё больше. Кривой старт, оптимизация, мелкие баги , не всегда работающие геймплейные вещи (тот же платформинг. ПЛАТФОРМИНГ БЛЯТЬ они запороли, в ЛАРЕ, где вообще упор на него идёт пожизненно начиная с самой первой части((( ) , скидки почти сходу после начала продаж, плохая поддержка геймпадов (серьёзно, игра нормально не поддерживала логитек ф710, с которым проблем почти никогда не было в играх.) и прочие вещи, но сейчас с этим делом всё уже куда лучше (кроме платформинга :с)
Читайте также: