Северо восток тень восток что значит sea of thieves
Раньше картушка компаса была разбита не на 360 долей, как сейчас, а на 32. Больше - точность не позволяла. Каждое из этих направлений называлось румбом. Главные румбы - Север (Норд) , Юг (Зюйд) , Запад (Вест) и Восток (Ост) . Если поделить прямые углы между главными румбами пополам, получатся СЗ, ЮЗ, ЮВ и СВ. Если опять поделить пополам угол между севером и северо-западом, получится Северо-северо-запад. Это соответствует современному курсу 337,5 градусов (то есть на 22,5 градуса к западу от севера) . Еще более дробные румбы образуются с применением голландского словечка "тен" (в русской морской практике его заменяли на "тень"). Таким образом, если идти против часовой стрелки от севера, то получим следующие 32 старинных румба:
Север
Север-тень-запад
Север-северо-запад
Северо-запад-тень-север
Северо-запад
Северо-запад-тень-запад
Запад-северо-запад
Запад-тень-север
Запад
Запад-тень-юг
Запад-юго-запад
Юго-запад-тень-запад
Юго-запад
Юго-запад-тень-юг
Юго-юго-запад
Юг-тень-запад
Юг
Юг-тень-восток
Юго-юго-восток
Юго-восток-тень-юг
Юго-восток
Юго-восток-тень-восток
Восток-юго-восток
Восток-тень-юг
Восток
Восток-тень-север
Восток-северо-восток
Северо-восток-тень-восток
Северо-восток
Северо-восток-тень-север
Север-северо-восток
Север-тень-восток
Нарисуйте на бумаге, и все станет ясно.
Картушка (диск) компаса в мореплавании разделена на 32 румба. Каждый румб - соответственно равен 11 град 25 мин. склонения. С-с-запад - это направление на два румба западнее северного направления.
Север-северо-запад - это ДВА румба к западу от севера. Вы забыли про "норд-тен-вест".
Северо восток тень восток что значит sea of thieves
@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных
Есть ли способ на подобии как в "Recruit Anyone", только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?
@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)
Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.
Использование
Всего в игре два типа компасов.
По умолчанию все игроки экипированы обычным компасом моряка. Варианты оформления можно купить в магазине сувениров или у торговых компаний. Оформление влияет только на внешний вид предмета, но не его функционал.
Содержание
Северо восток тень восток что значит sea of thieves
2,038 | уникальных посетителей |
38 | добавили в избранное |
- Север, Юг, Запад, Восток.
- North, South, West, East.
Для начала запомни что N (North) - это север. Несложно правда? Не S дурень ты матросный, а N!
Затем тебе нужно запомнить порядок сторон света и их расположение на компасе.
Север, Юг, Запад, Восток!
Для начала запомни эту картинку.
Точно так-же на компасе расположены стороны света.
Вверх - Низ - Лево - Право.
Осталось самое простое.
Как только на карте или на компасе ты найдешь букву N (север, мы с тобой это учили), то считай дело в шляпе. Север всегда сверху! Т.е. запомнив комбинацию положений и название на русском языке ты смело сможешь орудовать компасом.
Смоделируем. Тебе нужно отплыть в сторону Запада. Что делать? Находишь N - север, а дальше как учили. Сверху - Север, Снизу - Юг, Слева - Запад. Бинго. Какая буква Слева? W - West. Можешь смело кричать капитану куда держать курс!
Теперь ты Юнга сможешь спокойно ориентироваться в море и не налажаешь с направлением. Наверное. Вообщем как говорил мой покойный капитан, когда я еще был таким-же зеленым салагой: "Я в этом не разбираюсь, да оно мне собственно и до Кракена". Все.. Утомил ты меня своими вопросами.
Компас
Компас — элемент снаряжения в Sea of Thieves, который позволяет игроку определять направление.
Sea of Thieves [Tall Tales] (Часть 1) - "Рассекатель Завесы", прохождение + дневники
Описание
Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения "Затонувшее наследие", а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.
Итак, нас ждет увлекательное путешествие в поисках могущественного артефакта под названием "Рассекатель завесы", открывающего доступ к "Золотым берегам" после выполнения всех девяти историй Tall Tales. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение: Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним.Квест можно взять рядом с таинственной персоной в любой таверне, проголосовав на книге.
Получив книгу от таинственной персоны, мы узнаем, что корабль "Сорочье крыло", пытаясь уйти от погони, затонул между островом "Кривые мачты" и островом "Изгибающаяся лощина". Нужный нам безымянный остров находится на юго-востоке квадрата N13:
Прибыв на место, ныряем под воду в направлении СЗЗ и находим обломки корабля. В каюте капитана на кресле - судовой журнал. Также не забываем забрать дневник в камнях (см. Дневники)
Из журнала мы узнаем, что во время погони капитан принял решение сбросить нужный нам сундук за борт.
- Север острова "Хребет открытий" (E17) => "Лагуна дураков" (I14)
- Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Куриный остров" (I16)
- Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Дозорная башня" (I20)
- Юг острова "Убежище воров" (L20) => "Сабельная отмель" (M18)
- Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Гнездо змей" (K16)
- Восток острова "Долина кладов" (G16) => "Заповедный родник" (L17)
По углам алтаря расположены ниши, которые необходимо зажечь с помощью фонаря и нажать кнопку спереди. После этого дверь, через которую вы вошли, закроется и комната начнет заполняться водой. Времени будет предостаточно, так что - никакой паники. В последней записке (правая страница), которую мы взяли из сундука с тотемом, есть подсказка, в какой последовательности крутить колонны:
Порядок символов слева направо. Выставляем нужные символы на всех четырех колоннах и жмём кнопку на алтаре. После этого символы на колоннах изменятся и можно приступать к следующему ряду символов.
После того, как вы три раза выставили правильно все символы, вода перестанет прибывать, входная дверь откроется, а на алтаре появится водное зеркало, которое укажет место, где спрятан один из трёх медальонов. Они необходимы, чтобы открыть дверь к самому рассекателю.
Теперь вернёмся назад к тотемам.
Существует шесть тотемов, которые могут попасться в сундуке. Наиболее распространенным тотетом является тотем скарабея, при условии, что вы используете шлюп. Рядом с каждым убежищем нанесены наскальные рисунки соответствующие тотему, чтобы показать вам, что вы находитесь в нужном месте.
Остров "Полумесяц" (B9)
Хранилище находится в северной части основной пещеры:
Один из медальонов находится рядом в большими глыбами на северо-востоке острова (копать):
Один из медальонов находится в маленьком озере в северной части острова:
Один из медальонов находится в южном тоннеле основной пещеры рядом со сталагмитом (копать):
Остров "Русалочий приют" (B13)
Убежище расположено в северо-западной части острова под каменной аркой:
Углубление для тотема:
Один из медальонов находится в северо-западной части острова между пальмами в конце тропинки (копать):
Один из медальонов находится в южной части острова в ущелье под деревянным мостом недалеко от фонаря (копать):
Один из медальонов находится на юге острова на возвышении между трёх пальм (копать):
Остров "Погибель кракена" (R12)
Убежище находится на севере западной бухты:
Углубление для тотема:
Один из медальонов находится посредине каменного моста над западной бухтой (копать):
Один из медальонов находится на востоке острова в воде рядом с костями сидящего кракена:
Один из медальонов находится на самом высоком пике острова на юге, подняться на который можно с юго-запада. Рядом с высохшим деревом (копать):
Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля "Сорочье крыло":
Углубление для тотема:
Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:
Второй на юго-восточном острове:
Последний под водой на западе от обломков на колонне:
ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!
Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля "Сорочье крыло". Дневник находится между трёх групп камней:
Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в "Форпост Древний Пик" (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:
За третьим отправляемся в "Хребет Дьявола"(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:
Четвертый ждет нас в "Убежище воров" (L20). Как только окажемся внутри острова - находим на севере заросший сарай. Дневник в ящике на полу:
За последним дневником отправляемся в "Форпост Грабителей" (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:
В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать "Tab" и в данном меню выбрать раздел "Репутация". Далее необходимо выбрать "Tall Tales" и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Читайте также: