Seven the days long gone чего не пожелает дама
Практически в самом конце будет сюжетная развилка, так что сохранитесь перед тем как активировать Ковчег. После прослушивания записей у нас состоится диалог с Артанаком, по итогам которого есть 4 варианта развития событий и, как следствие, 4 различных финальных ролика:
1) Просто соглашаемся с планом Артанака;
2) Пытаемся уничтожить ковчег, что приводит к битве в Артанаком, побеждаем;
3) см. пункт 2, но проигрываем;
4) Убеждаем Артанака идти другим путём. Для этого необходимо убедить Зольщика прекратить свои эксперименты и скрыться (задание "Зольщик"), помочь Тайре сбежать из Горнила (задания "Выкован в Горниле" + "Единственный путь к спасению"), распространить лекарство от техногнили (задание "Изобилие лекарств" во время сюжетного задания "Чрево зверя") и уничтожить нейросеть биомантов.
Готово, вы восхитительны!
Итак, я нашёл этот контроллер сам. Если кому вдруг надо, то он рядом с тп которая у рынка. Это та, которая единственная из трёх охраняется. Сам терминал в решётчатой будке. Про контроллер хочу спросить. Вы упомянули что один в Твердыне Хранителя, но где именно? Она гигантская, никак не могу найти этот контроллер Да я уже сам нашёл. Но не смог об этом написать как раз из-за той же проблемы с комментариями.Но всё равно спасибо за ответ и за прекрасный гайд. Наконец-таки заработали комментарии.
"Чего ни пожелает дама" - это один из квестов арки "Затонувшее прошлое". Арка начинается с квеста "Незваная гостья". Когда появляется доступ к квесту не могу подсказать, т.к. на момент выхода этого дополнения игра уже была пройдена и при загрузке последнего сохранения он просто появился.
Спасибо, нашёл! В лагере я до этого уже бывал, а вот бар чуть в сторонке как-то проморгал. Там ещё и беглый мэр из Бича Смерти теперь тусит.
А где найти упомянутый в начале квест "Чего ни пожелает дама" ?
А то в сюжетке уже предупредили о точке невозврата. Хотелось бы по максимуму побочки добить.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Seven: The Days Long Gone для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Зона 1
Орудия труда
Как открыть: Пройдите сюжетный квест «Прибытие».
Что касается отмычек, то они продаются некоторыми торговцами, находящимися в поселении, однако мы все же советуем вам найти их, а не купить. Для этого стоит обыскивать различные контейнеры и ящики, используя сенсорный режим. В одном из них вы наверняка обнаружите металлические отмычки.
Не разлей вода
Как открыть: Подслушайте диалог между Кольмом и Кейлин в Люмере.
Направляйтесь в центральную область Люмера и отыщите там разговаривающую парочку – Кольма и Кейлин. Вам необходимо будет подслушать беседу этих персонажей и при этом не оказаться в области их видимости. Укройтесь в кустиках или не заходите в белый круг, показывающий границы их поля зрения (взгляните на скриншот выше).
Открыв новое задание, идите на встречу с воришками в нужной постройке. Можно согласиться на совместную работенку или покинуть здание. В последнем случае Кольм и Кейлин нападут на вас, а потому вам придется ликвидировать эту буйную парочку. Впрочем, даже после гибели этих персонажей вы можете попробовать осуществить их план, но уже в одиночку. Разумеется, на это потребуется гораздо больше времени и сил, но награда того стоит.
Заполучив в свои руки карту, вернитесь к своим партнерам, чтобы выслушать оставшуюся часть плана. Можете не выполнять этот шаг, если планируете предать их или они уже кормят червей. Карточка доступа понадобится вам для проникновения в порт Горизонт, расположенный неподалеку от поселка. Сделать это, лучше всего, имея полный сет брони техномога (заполучить этот комплект можно путем убийства одинокого солдата, находящегося на месте раскопок, куда вы попадете при выполнении второстепенной миссии «Бесценный опыт»). Дело в том, что в броне техномага вы не привлечете внимания охранников, однако не стоит слишком долго стоять возле других техномагов, иначе они могут понять, что вы не тот, за кого себя выдаете.
Оказавшись в порту, доберитесь до дверцы, показанной на скриншоте выше. Проход находится под наблюдением, поэтому при отсутствии маскировки нужно быстренько высверлить замок и вбежать внутрь (используйте невидимость при наличии соответствующего умения). Если же вы имеете броню техномага, то спешить никуда не придется, так как камера не станет на вас реагировать. Внутри дойдите до терминала и воспользуйтесь украденной карточкой, чтобы дойти до контейнера.
Это задание можно завершить разными путями, которые напрямую зависят от ранее принятых вами решений:
- Убийство или предательство Кейлин и Кольма – вы прибудете в контрольно-пропускной пункт 03 после использования карты доступа. Далее вам нужно будет скрыться с места преступления (сделать это будет довольно сложно без нужной маскировки). С этого момента на вас начнут охотиться ваши бывшие партнеры (если они остались живы). Они могут устроить засаду неподалеку от Люмера – можете убить их или сбежать от них.
- Кейлин и Кольм живы и вы решили сотрудничать с ними – они сделают так, чтобы поезд сошел с рельс до достижения контрольно-пропускного пункта 03, а вы в свою очередь добудете артефакт. Вы можете передать им предмет, получив при этом аурит и чертежи Дымовой Гранаты, или оставить его у себя. Можно и вовсе напасть на них после получения награды. В результате у вас останется и чертеж и артефакт.
Если вы оставите Левитирующее Растение у себя, то сможете использовать его в другом второстепенном квесте под названием «Общество Миссис Стрекозы».
Мастер ремесленник
Как открыть: Побеседуйте с ремесленником в Люмере.
Идите в северную область поселения и отыщите там сломанный верстак ремесленника, а затем поболтайте с мастером. Он попросит вас принести ему 3 различных предмета, необходимых для ремонта оборудования. Речь идет об одном магните, двух металлических цепях и трех металлических заклепках.
Можно либо отыскать эти материалы в различных контейнерах, либо приобрести их у торгашей. Найти эти компоненты легче всего в зоне карантина (ее осмотр, кстати, окажется частью еще одного дополнительного задания под названием «Бесценный опыт»). В коробках, расположенных рядом с большим разрушенным сооружением можно найти немало полезного хлама. Отыскав все необходимое, вернитесь к мастеру. Он наградит вас 50 кристаллами аурита и чертежом Апгрейда тактической рукояти . К тому же вы сможете в любое время воспользоваться его верстаком для крафта вещей.
Мастер-алхимик
Как открыть: Побеседуйте с биомантом в Люмере.
Доберитесь до сооружения биомантов, расположенного в восточной области поселка, и отыщите в нем лабораторию алхимика. Побеседуйте в ней с девушкой-биомантом. Она попросит вас посетить святилище Драгана, находящееся на северо-востоке от поселения и взять оттуда сувенир Паломника.
Чтобы пройти к нужному месту, вам понадобится виза 2-го уровня. К тому же на пути к святилищу вас будут поджидать опасные монстры. Рядом с алтарем окажутся несколько преступников. Можете скрытно убить их или пройти мимо. затем взаимодействуйте с нужным объектом и добудьте сувенирчик. Возвращайтесь к квестодателю и передайте ему предмет. В итоге вы сможете в любое время воспользоваться алхимической лабораторией девушки.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Seven: The Days Long Gone не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Seven: The Days Long Gone можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Проблемы с модами
Seven: The Days Long Gone не запускается, вылетает - решение любых технических и геймплейных проблем.
Глючит или не запускается Seven: The Days Long Gone? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Seven: The Days Long Gone начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Дополнение к игре Seven: The Days Long Gone
Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.
Моды не работают.
О: Не все моды для Seven: The Days Long Gone совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Seven: The Days Long Gone .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Seven: The Days Long Gone не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Seven: The Days Long Gone .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Обзор Seven: The Days Long Gone. Демоны киберпанка
Когда, казалось бы, все толковые идеи уже реализованы, создатели игр все чаще идут на эксперименты, смешивая жанры и визуальные стили. Само собой, итог далеко не всегда хорош, и чаще всего выходят максимум неплохие игры, находящиеся на самой грани посредственности. Seven: The Days Long Gone — одна из них.
Мир пережил апокалипсис — войну неких условных «древних» с демонами, вторгнувшихся из ниоткуда. Пережил, надо сказать, «не очень». В результате всеобъемлющего конфликта в живых осталось не так много людей, а сожженная планета не могла позволить поддерживать прежний уровень развития. Выжившие рыскали по руинам до тех пор, пока не пришел мессия. Этот самый мессия — человек, каким-то образом получивший технологии древних людей. Именно он объединил остатки человечества в империю. Империю, которая вряд ли смогла бы соперничать с государствами прошлого, но в новом мире у нее конкурентов не оказалось.
Вы на этом празднике жизни — всего лишь простой вор, зарабатывающий на жизнь продажей артефактов прошлого любому, кто предложит цену повыше. В определенный момент вашей карьеры одна из находок оказывается ловушкой, из-за чего вы попадаете на остров-тюрьму Пе. Теперь вам придется работать на того самого императора, чтобы вернуться домой.
Верхом нарративного искусства сценарий Seven назвать трудно, но в нем есть интересные моменты, связанные с жизнью в постапокалиптическом мире.
Абстрактная завязка, которую можно было бы использовать в половине игр современности, переходит в не менее абстрактный сюжет. Оказавшись на острове в одной тюремной робе, герою придется найти одну очень желанную для вашего нанимателя штуку, о которой ему расскажет сидящий внутри демон.
«Стоп, — подумаете вы — какие древние, какие демоны: это фентези или постапокалипсис?». Игра смешивает все в кучу, бросая сверху еще десяток деталей из разных сеттингов и жанров. По сути, это такой фентезийный киберпанк. Или, если хотите, Arcanum на плохих стероидах, хотя подобное сравнение будет слишком лестным для игры. Мечи соседствуют с имплантами, которые используются для развития героя. Охрана тюрьмы одета то в какие-то туники, то в неплохие бронежилеты. Демоны сосуществуют с высокими технологиями, которыми при этом далеко не все умеют пользоваться. В мире Seven даже микроволновка наверняка бы воспринималась как магия. Но стоит сказать, что исключительно визуально это работает. В начале игра напоминает изометрическую Dishonored, а потом плавно превращается в Shadow Tactics: Blades of the Shogun, где вы ползаете по пшеничному полю на карачках в попытках подобраться к противнику.
Поначалу Seven выглядит очень хорошо в визуальном плане. Атмосферу создают пропагандистские плакаты и большой киберпанковый город, который живет по своим правилам. Но на тюремном острове игра сильно сдает назад.
Как бы это странно это ни звучало, геймплейно Seven больше всего напоминает Assassin’s Creed в смеси с Diablo. Вы — охотник, который может скрытно убивать противников, но большую часть времени вам банально будет лень это делать. Чаще всего вы будете напрашиваться на открытую конфронтацию. Дело в том, что стелс в игре работает очень странно. Иногда противники не будут замечать вас под самым своим носом, но в других случаях они начнут с криками бежать на вас с противоположного конца локации.
Ваша задача, как и в любой RPG — собрать пушку получте и броню покрепче. Но крафт в игре довольно скучный, а при определенной сноровке и наличии некоторых улучшений можно пройти всю игру хоть с базовым топором, оправдывая себя тем, что это не простой топор, а полимерный. Сам остров разделен на семь зон, для доступа в каждую из которых нужна виза, получить которую — то еще приключение. Кто подавал документы в какой-нибудь визовый центр, тот может примерно себе представить, что вас ждет. Только охранники намного более суровые.
Но главная проблема Seven — это управление. Мало того, что вполне можно застрять, перемещаясь между локациями, так ваш герой еще и прыгает как попало и куда попало. Ухудшает ситуацию «многоуровневость» некоторых локаций, где порой трудно понять, куда ты прыгаешь. Хотелось бы сказать хотя бы несколько хороших слов о стелсе и боевой системе, но кроме как «ну, сносно», больше ничего на ум не приходит.
Важно понимать, что Seven — не плохая игра. Абсолютно все в ней имеет настолько медианный уровень исполнения, что впору шутить о «крепком середнячке». Восприятие игры во многом будет зависеть от того, на что вы будете обращать внимание в первую очередь. Если вы приходите сюда ради атмосферы, то Seven вам вполне может понравиться своим вечно дождливым киберпанком. Если вы здесь ради стелс-многоходовочек или зрелищных драк, скорее всего, вам стоит пройти мимо.
Прохождение побочных квестов в Seven: The Days Long Gone
Учитывая, что создатели данной RPG ранее работали над играми о ведьмаке Геральте, то нет ничего удивительного в том, что в ней присутствуют немало разнообразных побочных квестов. Некоторые из них довольно просты в выполнении, а другие требуют определенных навыков и неплохой сноровки. К тому же в большинстве из них вам нужно будет принимать сложные решения, имеющие определенные последствия. По этой причине мы решили написать полное прохождение второстепенных заданий в Seven: The Days Long Gone .
Читайте также: