Serious sam 2 на сколько человек
Мы уже заждались продолжения кровавой мясорубки от Croteam, разработчики готовят для нас всех играбельную выставку уже на ближайшей E3 (17 мая), а мы ознакомим вас с самыми серьезными подробностями "Serious Sam 2". За счет полностью переработанного и улучшенного движка (Serious Engine 2) количество врагов во второй части стало еще более ошеломляющим, чем в "Serious Sam: The First Encounter" и "Serious Sam: The Second Encounter". Физический движок игры позволит реалистично разрушать практически все поверхности, с абсолютно различными и уникальными последствиями от каждого, отдельно совершенного, выстрела. В отличии от предыдущих частей сериала, вторая наконец-то обзаведется полноценным и относительно логичным сюжетам. Сем побывает в 7-ми эпизодах расположенных на 24 уровнях, не включая секретные. События каждого эпизода будут происходить в отдельном мире, так в "Valley of the Giants", обители гигантов, герой сможет прокатиться на муравьях, а в "Chinese cities" позабавиться с жителями, поклоняющимися Кинг Конгу. Что касается мультиплеера, то разработчики уже рассказали о режиме для 16 игроков, информация о других видах сетевой деятельности в Seious Sam 2 пока не сообщается. В печать золотой диск Serious Sam 2" должен уйти уже осенью нынешнего года.
Факты:
Оружие в Serious Sam 2
Circular saw (melee weapon)
Grenades
Guided missile zap gun
Double-barrel super shotgun
Six-barrel rocket launcher
Beefed up minigun
Uzi (can have two at once)
Plasma rifle
Sniper rifle
Upgraded cannon with ammo and trajectory gauges
Parrot-guided explosives launcher
Serious Bomb
Tropical islands
Swampy marshes
Lava environments
Ice fortresses
Chinese cities
"Valley of the Giants"
В Serious Sam 2 будет 42 типа врагов, вот лишь некоторые из них:
Kamikaze bombers
Zombie stockbrokers
Witches on rocket-powered brooms and flying cauldrons
Varying sizes of demons with tank treads and rocket-launcher fists
Robots with chicken legs and T-Rex heads
Clowns throwing explosive cakes
Freakishly huge plants with freakishly huge teeth
Speeder bikes
Hoverboards
Helicopters
Planes
Gunboats
Spiked ball
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Serious Sam 4
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: 4-core CPU 2.5 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce 780/970/1050 или AMD Radeon 7950/280/470 (3 GB VRAM)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 42 GB
Serious Sam 4 – это новая серия брутальных экшенов с видом от первого лица, в которой Сэм Стоун противостоит ордам Ментала в первые месяцы вторжения на Землю. Сирианские пришельцы практически полностью захватили планету, а жалкие силы обороны Земли с трудом удерживают последние города – Рим, Париж, Иркутск. Спасти человечество может только Святой Грааль, в реальности являющийся инопланетным артефактом.
Игровой процесс, известный как формула Сэма, традиционно поставит игроков лицом к рогам инопланетных чудовищ, имеющих привычку бросаться на главного героя большим числом и с неудержимой яростью. Но и Сэм отнюдь не беззащитен, его арсенал вооружений способен разнести на атомы гигантских быков-оборотней, космические корабли пришельцев и, к отчаянию археологов, практически все достопримечательности мировых столиц.
В отличие от предыдущей части, новинка обязательно заинтересует кооперативом на четырех игроков, имеющих возможность совместно пройти любую часть игры, предварительно открытую в сюжетном режиме. Создатель игры может увеличить количество противников в настройках сессии, что превратит геймплей в карусель клыков, зубов, когтей и постоянных смертей игроков. К счастью, участники могут использовать самое мощное оружие и новинки – гаджеты.
Serious Sam 4 гарантировано понравится всем поклонникам серии, хотя разработчики не выполнили всех своих обещаний. Подробности о системе «Легионов», нюансах сетевой игры и великолепного боевого Папамобиля читайте в нашем обзоре.
Serious Sam 2 - Недооцененная игра
В 2005 году разработчики из Хорватской студии Croteam выпустили вторую часть игры о Крутом Сэме Стоуне, которая по идее должна быть продолжением первой части, но игру быстро закидали тапками, кирпичами и ведрами с дерьмом, и причиной тому стала мультяшная графика в игре. В данном блоге хотел бы высказать своё мнение по поводу того, почему как по мне второго Крутого Сэма (мягко говоря) закидали тапками.
С того момента как игра вышла уже прошло немного и не мало 12 лет а игру до сих пор считают худшей в серии. Всё это люди списывают на мультяшную графику, ибо она видите ли им не нравится. Лично я считаю что мультяшная графика не повод чтобы считать игру плохой, так как игра сохранила свою атмосферу, в ней остался все тот же мясной геймплей и кроме того, мы по прежнему играем за любимого главного героя по прозвищу Крутой Сэм.
Так что же все таки на самом деле является причиной ненависти фанатов серии в сторону второй части о Крутом Сэме ?. Как по мне причиной является не графика а придирки. Люди просто недооценили игру, не попытались её пройти или хотя бы даже поиграть. Некоторые фанаты серии даже в неё не играли, ведь увидев мультяшную графику сразу сказали, мол - "Это фигня полная" и выключили. Но, вот если бы люди попытались трезво оценить игру то не было бы такого срача о второй части игры о Крутом Сэме, ведь, как я уже написал выше что: игра сохранила свою атмосферу, в ней остался все тот же мясной геймплей и кроме того, мы по прежнему играем за любимого главного героя по прозвищу Крутой Сэм.
Что касается меня то лично мне игра понравилась. Не из за мультяшности или чего-то в этом роде а из за куда более лучшего геймплеа, наличия хоть какого-то сюжета, разнообразных и ярыких уровней, и самое главное из за оружия, которое теперь смотрится разнообразнее. Кроме этого, в игру добавили не много и не мало всяких фишек, типа поездки на динозавре, на летающем танке или летающей тарелке. Ещё можно юзать турели, которые рвут в капусту всех врагов нападавших на главного героя. Ну и самое главное то, что в игре мы наконец-то доберемся в конце концов до ментала, хоть и не встретим его сидя на троне во всей его красе.
Также в игре стало куда больше секретов, чем было раньше в первой части. Теперь, секреты спрятаны так что их трудно найти, поэтому, если захотите найти все секреты то придется танцевать с бубном.
К слову, на Xbox выходило переиздание первой части Крутого Сэма на движке второго с МУЛЬТЯШНОЙ графикой. И почему-то это переиздание окупилось и обрело популярность, а вторую часть народ просто закидал чем попало. Честно сказать от такого поворота я в шоке, ибо этот поворот заставляет меня думать что люди просто зажрались, и больше ничего в голову не идет!.
А что вы думаете ?. Такая ли плохая для вас игра как и для большинства других геймеров, или она все же вызывает у вас положительное мнение ?.
Serious Sam 2. Он обещал и вернулся
Феномен «Крутого Сэма» известен, пожалуй, каждому. Тотальный примитивизм во всех аспектах геймплея и схематичные уровни не помешали old-school action’у. Гигантские полчища тупых монстров и куча всевозможнейшего оружия сделали своё дело: отстрел инопланетного мусора был увлекателен как никогда. Да, действие развивалось в практически неменяющихся антуражах Древнего Египта, но адский накал происходящего на экране не хотел отпускать игрока до самых финальных титров. Аддон попытался как-то разбавить происходящее: последний эпизод проходил в мрачном средневековье, резко контрастировавшем с всё теми же ацтекскими пирамидами и пляжами. После Serious Sam 2 предшественники больше кажутся эдакими пробами пера, потому как в сиквеле реализованы, кажется, все задумки Croteam.
Турне
Одинаковые уровни с повторяющимся дизайном и неменяющаяся обстановка приказали долго жить. На смену жёлтой цветовой гамме пришли семь великолепных «миров», каждый из которых готов предложить вам что-то своё. Задерживать вас в каждом из них никто не собирается. Шоу-программа большая, а уровней всего-то (?) четыре десятка, поэтому все они насыщены до предела и не позволят вам скучать, а тем более расслабиться. Хотя нет, обманываю. Первая, так сказать, вводная глава поначалу разочаровывает. Малочисленные кучки пещерных монстров, немного оружия, мешающиеся NPC, которым мы по идее должны помогать избавиться от атак Ментала, и прочие, совершенно «левые» элементы. Однако к середине второго эпизода ситуация проясняется, и всё то, за что мы полюбили «Первую кровь», возвращается в неприкосновенности.
Обстановка меняется с необычайной скоростью. Деревеньки маленьких синих человечков, планета с гипертрофированной флорой и фауной (грибы размеров с деревья, окурки-булыжники, и так далее), болота, родина хорошо всем знакомых Kleer’ов, сказочное королевство, заснеженная инопланетная база и, наконец, сама планета Сириус, убежище главного злодея. Каждая остановка исполнена просто сумасшедшим, психоделичным дизайном и абсолютным безумием вкупе с тотальной несерьёзностью. Это может либо понравиться, либо нет. Если вы не переносите подобные приступы фантазии разработчиков, то SS2 лучше просто не запускать. Остальные же просто не смогут остаться равнодушными: все до одной главы запоминаются, постоянно ублажая спинной мозг.
Killing shots
Напрягать сей важный орган будем точно так же, как и три года назад. Вон там их много, вот вам пулемёт, вперёд. Открытых пространств стало значительно меньше, однако широкие равнины и огромные арены никто не отменил. Сражения на них, как водится, самые массивные, самые кровавые и, соответственно, весёлые. Зоопарк подрос, помимо старых знакомых (упомянутые скелеты kleer, бомобоголовые камикадзе, биомеханические ящеры) появилось немало новых. Большинство хорошо вписалось в общую схему, однако некоторые порой откровенно нервируют. Например, ведьмы на мётлах и зомби с дробовиками. Первые раздражают, когда их много: приходится вертеться волчком, уклоняясь от множества fire ball’ов; вторые одним выстрелом наносят очень большой урон. Оружие полностью сохранилось, некоторые «стволы» преобразились внешне, но суть их осталась той же. Общая сложность чуть понизилась: особо тяжелых моментов замечено мало, если не считать последнего уровня, где врагов было тысячи полторы.
Дебютировали транспортные средства и станковые пулемёты. В некоторых местах, скажем прямо, без них можно было бы и обойтись (явный реверанс в сторону консолей), но кое-где они действительно жизненно необходимы. Появляются подобные аттракционы нечасто, поэтому отдохнуть после особо тяжёлой схватки за штурвалом чего-нибудь на воздушной подушке всегда приятно.
Особого разговора заслуживают «боссы». Поединки с первыми тремя довольно примитивны и никакой сверхъестественной радости не доставляют, зато следующие вполне держат марку. Запомнились костяной демон, для победы над которым следовало выстроить своеобразную энергосеть, и сказочный дракон женского пола (подсмотренный у DreamWorks и её Shrek’а).
You must find the medallion
Граффити
Общую атмосферу отлично дополняет богатая графика. Яркие, сочные, чуть-чуть мультяшные цвета идеально гармонируют с геймплеем. Террариум великолепно детализирован, немалое количество полигонов обтянуто отменными текстурами. Скорость работы нареканий не вызывает: там, где иные проекты еле-еле укладываются в два десятка FPS, Serious Sam 2 выдаёт и за шестьдесят. Не забывайте, с каким количеством моделей приходится одновременно работать движку.
Оглушительные выстрелы из дробовика, грохот ядра из чудо-пушки и крики камикадзе перекочевали и в сиквел. Невозможно описать, что происходит с колонками, когда на тебя с бешеным воплем движется под пятьдесят разномастных монстров, а шагающий на дальнем плане гигантский паук оглушает своими выстрелами. В это время, кажется, играет какая-то музыка, подхватывающая ритм очередной схватки. Ничего особенного, но заниматься отстрелом минотавров под её аккомпанемент всё же веселее.
Serious Sam 2 действительно похож на игру, разрабатываемую четыре года. Примитивный геймплей стал ещё, хм, примитивнее, но ни в коем не случае не утратил своего очарования. Разнообразие локаций и даже самих миссий позволяет назвать новое (и, наверное, любимое) детище хорватов лучшим «мясным» шутером современности. Пусть во время первых эпизода-двух всё довольно пресно, зато потом начинается то, ради чего вы, собственно, и купили игру.
Рейтинги:
Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 9.0
Читайте также: