Сердце леса ведьмак 3 как поступить
«Сердце леса» - дополнительное задание в игре «Ведьмак 3», в котором Геральту предстоит в очередной раз разобраться с могущественным чудовищем или попытаться найти альтернативный вариант решения проблемы. Также в зависимости от принятых решений можно заполучить уникальный мутаген и магические сапоги. Из этого гайда вы узнаете, как лучше поступить при прохождении этого задания.
О квесте «Сердце леса»
Получить задание можно двумя способами:
- Найти контракт на доске объявлений в порту Каэр Трольде;
- Стать свидетелем спора местных жителей в деревне Ферлунд.
Обитатели Деревни, которая славится по всему Скеллиге непревзойденными охотниками, столкнулись с большой бедой: чудище, обитающее в местных лесах, регулярно истребляет молодых мужчин. Спор разгорается на фоне трупа, запутавшегося в корнях дерева. Стороны конфликта – Харольд, местный староста и молодой парень Свен, метящий на его место. Последний уверен, что следует действовать радикально и уничтожить чудище, доставляющее столько хлопот. Старик утверждает, что эти неприятности – плата за то, что местные свернули со старого пути и не чтят традиций.
Взявшись за расследование, Геральт с помощью ведьмачьего чутья проведет обыск и обнаружит несколько весьма интересных улик – изувеченный труп собаки, тело предыдущего неудачника, неосторожно сунувшегося в лес, а также камень, об который монстр точил когти. Сопоставив улики, ведьмак придет к выводу, что подозреваемый – леший, однако не совсем обычный. Монстр прожил на свете так долго, что стал необычайно могущественным.
При изучении в бестиарии заметки о древнем лешем выявится еще один интересный факт: чудовище выбрало помощника из числа местных жителей, отметив его особым благословением. Пока этот человек жив, леший также не может умереть, а в случае неожиданной гибели сможет возродиться.
Если рассказать об этом Свену, он предложит для начала найти человека, носящего метку лешего, а дальше действовать по обстоятельствам. Харольд же прольет свет на сложившуюся ситуацию. Леса в окрестностях Ферлунда являются неиссякаемым источником дичи, местные жители здоровы, а женщины столь плодовиты именно благодаря соседству с таким могущественным существом, как древний леший. То, что он обозлился – вина самих жителей деревни, отвергнувших старый порядок. Монстра можно умилостивить, но потребуется провести специальный обряд, доказав, что не перевелись в Ферлунде великие охотники.
Последствия [ ]
То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.
Что будет если убить лешего
После уничтожения последнего тотема появится сам леший в сопровождении волков. При убийстве животных из леса будут выходить новые. Эффективнее всего нападать на лешего, когда он остается один, а новые волки еще не успели подойти. Самая опасная его атака – удар корнями после растворения в воздухе. Избежать существенного урона можно с помощью знака Квен или выполняя перекаты.
Позволить ли Свену убить Харольда
Вы можете вступиться за Харольда, но тогда уже придется убить самого Свена и его приятелей. Никакого ценного дропа с их тел не будет. У некоторых игроков приключается интересный баг: на месте тела Свена не остается сумки с лутом, а самого Свена можно уже через несколько минут обнаружить слоняющимся по деревне. В диалог с ведьмаком он уже не вступит и будет вести себя как обычный фоновый НПС, выдающий случайные реплики.
Сражение с ведьмами (Цири).
Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.
Как убить ведьм:
Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма - Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.
Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.
Этот квест станет доступен для прохождения, сразу после того как вы завершите задание Пейзаж после битвы. В битве при Каэр Морхене, случилось ужасное - Весемир, друг и наставник Цири, погиб защищая ее. На похоронах опытного ведьмака Цири дала обещание отомстить за его смерть, подобрав ведьмачий амулет Весемира. На лысой горе в Велене должен состоятся шабаш ведьм, о котором знает Имлерих, убивший Весемира. По мнению Цири он обязательно будет там присутствовать, так как по словам Авалак'ха, обожает плотские утехи, коеми его обеспечат ведьмы. Согласившись оказать содействие в плане Цири, вы отправитесь в Велен, к той самой Лысой горе.
Как попасть на Лысую гору.
Попасть в это место вы сможете только в ходе задания "Лысая гора". Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.
И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.
По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.
Как только вы подойдете к шатру, Тэкла - слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.
Где найти желудь.
Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу "Еще минуту", для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.
Есть два варианта, что сделать с этим желудем:
1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.
2. Выбрав фразу "Учитесь обходиться без них" при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.
На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления
Ведьмак 3: Все Квесты, Задания и Заказы (Прохождение)
Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.
Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.
Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.
У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.
Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.
Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.
Охота за сокровищами
При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.
Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.
Происшествие в Белом саду
Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц
Охота за сокровищами
Охота за сокровищами
В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.
Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.
На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.
Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.
В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.
Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.
Охота за сокровищами
Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.
Охота за сокровищами
Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.
История Цири. Бегство с болот
Цири должна спастись от погони.
Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.
Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно
Цири должна выиграть, чтобы получить коня.
Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.
Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.
Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.
Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.
Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.
Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.
Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.
Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.
Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.
Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.
Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.
Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.
Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.
Приглашение от Кейры Мец
Узнаем что нужно чародейке.
Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.
Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.
Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.
Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.
Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.
Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?
Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.
Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)
Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.
Охота за сокровищами
Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.
Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.
Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.
После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.
Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.
Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.
Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.
Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.
Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.
Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.
Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.
Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.
В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.
Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.
Охота за сокровищами
Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.
Охота за сокровищами
Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.
Охота за сокровищами
Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.
Не везёт, так не везёт
Охота за сокровищами
Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.
Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.
Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.
Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам
Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Это Нечто заговорит с ним. Оно просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах. И Геральту предстоит сделать выбор: убить существо или освободить его.
Если Геральт решит освободить духа [ ]
Если Геральт решит убить духа [ ]
То тогда на него набросятся несколько эндриаг. В перерывах ведьмак будет атаковать сам корень. После победы над ним всё окончится.
Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту деревни и нескольких жителей. Геральт говорит об оплате, и староста, на его изумлённых глазах, отрезает себе ухо.
Если Геральт решит обмануть духа [ ]
Для начала Геральт должен пообещать духу спасти его. Когда он принесет необходимые ингредиенты и сложит их в правильной последовательности, можно обмануть духа и убить его без боя.
Запись в дневнике [ ]
Задачи [ ]
- Идти в деревню Штейгеры.
- Показать старосте стилет.
- Используя ведьмачье чутьё, обследовать холм.
- Найти внутри холма Нечто.
- Уничтожить его или помочь ему.
- Получить от старосты плату.
- Отнести плату ведьмам.
Отвар из древнего лешего
После убийства с тела лешего можно собрать охотничий трофей: Сердце лешего и мутаген из древнего лешего – реликтовый алхимический ингредиент, который нигде в игре больше не попадается. При знании рецепта ведьмак сможет приготовить отвар из древнего лешего. Потребуется по одной доле таких компонентов:
- Сам мутаген;
- Краснолюдский спирт;
- Лепесток гинации;
- Каприфоль;
- Корень мандрагоры.
Эффект от применения отвара – используемые в бою знаки увеличивает энергию персонажа. Особенно такой баф эффективен в билдах, базирующихся больше не применении ведьмачьих знаков, чем холодного оружия.
О квесте «Сердце леса»
Получить задание можно двумя способами:
- Найти контракт на доске объявлений в порту Каэр Трольде;
- Стать свидетелем спора местных жителей в деревне Ферлунд.
Обитатели Деревни, которая славится по всему Скеллиге непревзойденными охотниками, столкнулись с большой бедой: чудище, обитающее в местных лесах, регулярно истребляет молодых мужчин. Спор разгорается на фоне трупа, запутавшегося в корнях дерева. Стороны конфликта – Харольд, местный староста и молодой парень Свен, метящий на его место. Последний уверен, что следует действовать радикально и уничтожить чудище, доставляющее столько хлопот. Старик утверждает, что эти неприятности – плата за то, что местные свернули со старого пути и не чтят традиций.
Взявшись за расследование, Геральт с помощью ведьмачьего чутья проведет обыск и обнаружит несколько весьма интересных улик – изувеченный труп собаки, тело предыдущего неудачника, неосторожно сунувшегося в лес, а также камень, об который монстр точил когти. Сопоставив улики, ведьмак придет к выводу, что подозреваемый – леший, однако не совсем обычный. Монстр прожил на свете так долго, что стал необычайно могущественным.
При изучении в бестиарии заметки о древнем лешем выявится еще один интересный факт: чудовище выбрало помощника из числа местных жителей, отметив его особым благословением. Пока этот человек жив, леший также не может умереть, а в случае неожиданной гибели сможет возродиться.
Если рассказать об этом Свену, он предложит для начала найти человека, носящего метку лешего, а дальше действовать по обстоятельствам. Харольд же прольет свет на сложившуюся ситуацию. Леса в окрестностях Ферлунда являются неиссякаемым источником дичи, местные жители здоровы, а женщины столь плодовиты именно благодаря соседству с таким могущественным существом, как древний леший. То, что он обозлился – вина самих жителей деревни, отвергнувших старый порядок. Монстра можно умилостивить, но потребуется провести специальный обряд, доказав, что не перевелись в Ферлунде великие охотники.
Шепчущий холм
Что будет если провести ритуал
Найти на карте алтарь несложно – туда ведет автомаршрут, а расположен он не далее как в паре минут ходьбы от деревни. Испытание состоит в том, что Геральту предстоит сразиться с пятью белыми волками – самым опасными хищниками в здешних лесах.
По сути, ведет себя стая как обычные волки или дикие собаки в игре. Разница в том, что урон белые волки наносят больше, и у каждого больше запас здоровья. Тактика боя такая же, как с любой группой хищников – стараться не давать им зайти с флангов и с тыла, держа всех особей в поле зрения, и убивать по одному быстрыми точными ударами. Из тел убитых волков следует собрать сердца, которые потребуются для ритуала. То, что все прошло успешно, подтвердит стая ворон, которое слетится поглазеть на ведьмака. Можно сдавать квест Харольду.
Как собрать лут с ведьм.
В следующей сцене, вы снова будите играть за Геральта, именно сейчас у вас есть возможность вернуться назад в то место, где только что сражалась Цири и облутать погибших ведьм. В дальнейшем эта возможность будет потеряна. Так что перед сражением с Имлерихом следует наведаться в пещеру.
Испытание Тэклы.
И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.
Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.
Путь на лысую гору.
Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.
Как победить сильвана (Фугас):
Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.
Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру "Камень, ножницы, бумага" из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.
Сражение с Имлерихом.
Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно).
Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою. Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.
Читайте также: