Sea of thieves место где сбываются мечты
Все уже по старой схеме. Отшельница и четвертое задние:
После диалога с ней появляется место в которое нужно плыть:
<-Второй поплыв вправо от первого рычага
<-Третий ныряем прямо в противоположную сторону, он находится на глубине
После того как активировали все рычаги, мы поднимаемся наверх и с помощью шкива опускаем обломки, чтобы Джек смог на них встать Он открывает нам путь, в конце которого нас ждет загадка с сиренами.Ждем пока Джек отдаст нам сердце, после чего решаем загадку. После решения загадки, нас ждет еще одна. Покажу где две сирены спрятаны. После чего мы можем перепрыгнуть на другую сторону где был водопад.
Идем дальше и видим упавшую мачту.
Тут нас ждут снова рычаги, которые, конечно же, нужно нажать в определенное последовательности.
<-Итак, первый находится рядом с мачтой.
<-Второй рычаг на другой стороне
<-А за третьим нужно возвращаться обратно на другую строну и он будет слева
<-третий же находится под водой
Поднимаемся наверх, и спускаемся по водной горке.
Итак проходим дальше и тихо подслушиваем разговор до конца, иначе плакало ваше достижение.(дневник) Итак после разговора бесцеремонно вламываемся. Сразу в глаза бросается сундук, конечно же, закрытый. И головоломка справа, с до более знакомыми рисунками, которые появлялись после того как вы использовали рычаги.(дневник)
Итак вспоминаем рисунки с самого начала. 1-акула; 2-русалка;3-трезубец;4-звезды;5-корабль. И достаем ключ от сундука
9,740 | уникальных посетителей |
114 | добавили в избранное |
И берём у неё задание "Жизнь пирата":
После диалога с ней появляется место в которое нужно плыть:
Продолжаем плыть вперёд до тех пор пока не увидим эту сцену:
После телепортации мы попадаем в локацию странные острова: Плывем прямо пока не увидим остров, высаживаемся на остров и уходим вглубь. Ориентиром будет служить статуя:
Проходим в пещеру и видим двоих пиратов сидящих у костра. С этого костра нужно будет взять огонёк который пригодится нам на всём пути истории: В первый раз передаём огонёк в два фонаря недалеко от костра:
Попав в следующую часть пещеры ищем следующие фонари. Первый находится чуть дальше входа: Второй находится в центре у одного из скелетов: Последний фонарь найдём, если пойдём налево от второго по течению:
После того как нам любезно откроют дверь проходим дальше пока не найдём празднующих призраков:
От них нужно пройти налево через водопад и забрать сломанное весло: Его используем чтобы починить рычаг и открыть дверь: Проходим дальше до тех пор, пока не увидим следующий фонарь: Следуем за призрачной лодкой до стен и проходим покрутив шпиль:
Опускаем себе мост после чего идем до фонаря:
Здесь потребуется подняться по лестнице наверх и перерубить верёвку:
После моста нужно будет перетянуть на себя мачту и запрыгнуть на неё до того, как она поедет обратно:
Дальше рубим верёвку точно так же как и в первый раз:
Выйдя из пещеры увидим каменные постройки и закрытые ворота. Поворачиваем от них налево чтобы зажечь жаровню:
Пройдя через мост услышим голос капитана которому нужна помощь:
Чтобы опустить клетку нужно пройти по следующему маршруту:
ВАЖНО
Около правой платформы можно запрыгнуть в пещеру где находится особый рецепт капитана Бонса, который понадобится нам чуть позже:
Рубим верёвку чтобы уронить клетку:
После того как клетка упадёт нужно будет найти ключ который её откроет. Он находится в баре за кораблём с которого начинался путь к клетке:
Сам ключ находится на подвесной люстре, которую можно опустить поднявшись чуть выше:
Берём ключ и идём открывать клетку. После того как клетка открыта капитан попросит отнести его к маяку, НО СНАЧАЛА ОН ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ПУТЬ К ДНЕВНИКАМ. Поэтому игнорируем его и идём забирать другие части головоломки. Сначала нужно найти сокровища горемыки Даги. Для этого нужно с ним поговорить. Идём к маяку но сворачиваем налево под причал:
Выкапываем его и слушаем предложение о дележе сокровищ.
Найти подсказки о том где находятся его сокровища поможет его команда. Возвращаемся к капитану и находим эту дорожку:
Пройдя по ней заходим в комнату где нужно будет открыть занавески и зажечь факела снаружи на втором этаже:
После этого подходим к скелету на кровати. Он покажет нам где лежат сокровища:
Возвращаемся обратно ко входу в бар. Сокровища находятся слева от входа:
Выкапываем сундук и несём его обратно к горемыке. После чего он отдаёт нам ключ от сундука. Открываем сундук и берём медальон. С этим медальоном, а также особым рецептом капитана Бонса и головой капитана идём к месту где выкапывали сундук но проходим мимо пока не увидим двух азартных скелетов и зажигаем вторую свечу:
Сначала доливаем особый рецепт в кружку и ждём взрыва:
После этого подносим голову капитана к столу, на что он скажет что нам необходима ставка. Для этого кладём на стол медальон а голову капитана на освободившееся место:
После того как капитан выиграет забираем ключ и несём его к лифту где мы были раньше:
Открываем дверь:
Забираем сокровища и проходим дальше пока не увидим мачты с парусами:
Их нужно повернуть направо для того чтобы зажечь маяком жаровню.
ВАЖНО! Последний шанс собрать дневники!
Встаём на лодку, отцепляем её и плывём до парома:
На пароме нужно будет поместить огонь в колодец судьбы:
Спускаемся в открывшийся проём и зажигаем факел возле двери:
Проходим дальше и зажигаем ещё два факела, один из которых закрыт крышкой саркофага:
Спасаем капитана Джека Воробья и возвращаемся с ним на палубу:
Сражаемся с Летучим голландцем до тех пор пока Дейви Джонс не отправит волну, которая пошатнёт паром и сбросит капитана Воробья в воду, после чего ждём пока паромщик откроет двери и возвращаемся через них в мир живых:
Дневники Проклятого капитана:
<-Первый дневник мы находим там где спящий капитан
<-Второй же дневник там где азартные скелеты
<-Третий находится на крыше бара
<-Четвертый на маяке
<-Пятый находится в каюте проклятого капитана
Дневники Безголовой обезьяны:
Все дневники находятся на корабле Безголовой Обезьяны
<-Первый дневник находится возле фонаря
<-Второй же находится у штурвала, а также нужно взять ключ у скелета
<-Третий на мачте
<->Четвертый и пятый находятся в комнате, которую мы открываем ключом<->
Сердце вора
Чтобы завершить это достижение нужно решить головоломку из пяти блоков в зале суда. Чтобы правильно найти решение головоломки с блоками, вам поможет достижение Зов сирены, в которой ты найдешь все скрытые фрески сирен в Коралловой крепости.
Чтобы решить загадку, вам нужно сопоставить пять скрытых фресок в порядке их нахождения с пятью блоками, найденными в зале суда. Cлева направо: акула, русалка, трезубец, бриллианты, корабль.
Загадка в зале суда
Решение загадки откроет секретное отделение с ключом от сундука мертвеца. Возьми ключ и открой Сундук мертвеца возле стола в комнате и достань Таинственный пергамент. Пергамент можно прочесть в своей книге «Сказки».
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
Узрите самый страшный кошмар моряка своими глазами
Переживите ожесточённый бой на борту корабля
Утихомирьте алчущих за отведённое время
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
Отыщите новый спуск
Узнайте больше о Тёмном братстве
Найдите все спрятанные тома сирен в Коралловой крепости
Загляните в частную переписку
Найдите все спрятанные дневники в Коралловой крепости
После завершения третьей Tall Tale «Капитаны проклятых» ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Sea of Thieves «Тёмное братство», полное прохождение
В далёкой крепости заключено величайшее сокровище пиратов, но внутри неё таится зло… Дэйви Джонс не замышляет ничего хорошего, его и созванный им коварный альянс нужно остановить. Капитан Джек Воробей на твоей стороне. Прокрадсь в крепость и забери сокровище. Прохождение четвертой истории Tall Tale «Тёмное братство».
Награды за прохождение истории:
Пистоль и носовая фигура
Пистоль «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale «Тёмное братство». Носовая фигура «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Приют «Голландца»
На последней странице в книге Tall Tales ты найдешь карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты приюта Голландца между I1 и J1 и на север за границу с Красным морем. Над крепостью сгущаются зловещие облака, вокруг нее большие волны, ветер и дождь.
Основной вход с южной стороны острова, держись немного западнее, вход отмечен голубыми и синими кораллами. Пройди вглубь и тебя встретит Джек у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, который был оставлен на Черной жемчужине, и дверь откроется.
В первом же зале начни выполнение задание Зов сирены, если хочешь получить два дополнительных достижения (Зов сирены и Сердце вора). Кроме рычагов в этой первой комнате есть дневник, в дальнем правом тупике комнаты на обломке корабля.
Дневник скрыт на обломках в дальнем правом тупике
Второй дневник будет на пути из первой комнаты, по левую сторону от тебя внутри подводного туннеля.
Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет и уберет блокирующий камень с твоего пути. Теперь вы в небольшой пещере с гейзером, встань на него, чтобы забраться на уступ. С помощью шкива поверни мачту и переберись по ней на желтую платформу. На другой стороне платформы лежит третий дневник.
Вернись на тропу пройдя по деревянной балке где вас уже ждет Джек и прыгай за ним! Во время скольжения по горкам будет развилка и нужно повернуть вправо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Тайные воды
На первом длинном спуске по водяным горкам поверните на развилке направо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Дорога к братству
Спрыгивай в воду и направляйся в проход за Летучим голландцем. Плыви через только что открывшуюся дверь и убей по пути три сирены, чтобы заняться совими делами в большом зале с водопадами.
На дне три обломка корабля, привязанные слабой веревкой. Разорви все шесть веревок, чтобы поднять платформы. Там же под водой лежит пятый дневник, в одной из трех клеток, привязанных ко дну. И здесь же спрятана третья фреска из достижения Зов сирены.
Используйте только что созданные платформы, чтобы перепрыгнуть на берег с лестницей на строении. Под строением с лестницей лежит шестой дневник.
В полутьме под строением
Поднимитесь по лестнице и используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию поблизости.
Направляйтесь к этому деревянному корпусу, и появится капитан Джек Воробей, чтобы снова помочь. Он откроет каменную дверь и проведет вас в следующий зал. После монолога он передаст вам Сердце сирены, которое нужно вернуть статуе и решить загадку, чтобы открыть очередную дверь, блокирующую путь.
Согласно схеме в комнате с двумя статуями сирен, обе статуи должны высоко поднять руки. Активируйет статую с раковиной, чтобы подтвердить свой выбор, и деревянная дверь поднимется.
В следующей большой пещере есть три статуи сирен, которые вам нужно настроить по подсказкам на стенах. Прямо перед вами будет схема и статуя с кораллом справа от подсказки, руку которой нужно опустить вниз.
Статуя и схема на стене слева
Пройдите по подвешенному корпусу и найдите на скалах две других статуи сирен, по обе стороны от корпуса и обе располагаются неподалеку от своих подсказок-изображений. Настройте их с помощью оружия (арсенал есть неподалеку, рядом с первой сиреной).
После того, как все позиции будут правильными, выстрелите в статую сирены с раковиной. Она немного левее от статуи с жемчужиной.
Активируй сирену с раковиной
В случае успеха водопад перед корпусом корабля исчезнет. Вернитесь к первой статуе сирены рядом с боеприпасами и арсеналом, чтобы найти шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять обломки корабля. Подбегите к обломку корабля и перепрыгните на другую сторону, которую раньше блокировал водопад.
Продолжайте подниматься и пересеките несколько мачт, которые создают мосты через большие перепады. Продолжи выполнение достижения Зов сирены.
Пройдя через мачты, вы придете к еще одной загадке со статуей сирены. Обе руки должны быть подняты вверх. Вы найдете статую сирены, которую нужно активировать, на другой стороне мачты, которую вы только что пересекли. Активируйте статую и дверь поднимется.
Спускайтесь в следующую комнату и готовьтесь к битве! Несколько волн океанских краулеров устроят вам засаду. Победив их, найдите седьмой дневник в желтом коралле, а затем пройдите в небольшую комнату, заблокированную деревянной дверью.
Дневник под желтым растением
Используйте гейзер в комнате, чтобы подняться на недоступный выступ.
Поднимитесь еще немного выше, чтобы найти большую катушку веревки с прикрепленной к ней слабой веревкой. Повредите веревку, и дверь опустится.
Ударом по розовому кораллу сломай воздушный шлюз и проходи дальше. Здесь будет еще одна загадка со статуей сирены. Реши ее и в пещере поднимется уровень воды. Подсказка: статуя с цепями — вниз, с коралами — вверх, с жемчужиной — по центру. После удара по статуе с раковиной уровень воды поднимется. Слева от выхода наверху этой комнаты будет восьмой дневник.
В следующей комнате будут две мачты и два шкива с каждой стороны комнаты. Быстро используй оба шкива, чтобы выстроить дорожку, по которой можно подняться дальше. Прежде чем вы это сделаете, активируй последний набор рычагов из задания Зов сирены.
Потерянные в море
Найди и прочти все 10 дневников, разбросанных по Коралловой крепости. Удобнее всего их собирать следуя по сюжету истории Темное братство.
На любом форпосте находим Отшельницу. Вот, как она выглядит в игре:
После диалога с ней появляется место в которое нужно плыть:
Продолжаем плыть вперёд до тех пор пока не увидим эту сцену:После телепортации мы попадаем в локацию странные острова:Плывем прямо пока не увидим остров, высаживаемся на остров и уходим вглубь. Ориентиром будет служить статуя:
Проходим в пещеру и видим двоих пиратов сидящих у костра. С этого костра нужно будет взять огонёк который пригодится нам на всём пути истории: В первый раз передаём огонёк в два фонаря недалеко от костра:
Попав в следующую часть пещеры ищем следующие фонари. Первый находится чуть дальше входа:
Второй находится в центре у одного из скелетов:
Последний фонарь найдём, если пойдём налево от второго по течению:
После того как нам любезно откроют дверь проходим дальше пока не найдём празднующих призраков:
Его используем чтобы починить рычаг и открыть дверь:
Проходим дальше до тех пор, пока не увидим следующий фонарь:
Следуем за призрачной лодкой до стен и проходим покрутив шпиль:
Дальше рубим верёвку точно так же как и в первый раз:
ВАЖНО
Около правой платформы можно запрыгнуть в пещеру где находится особый рецепт капитана Бонса, который понадобится нам чуть позже:
Возвращаемся обратно ко входу в бар. Сокровища находятся слева от входа:
Выкапываем сундук и несём его обратно к горемыке. После чего он отдаёт нам ключ от сундука. Открываем сундук и берём медальон. С этим медальоном, а также особым рецептом капитана Бонса и головой капитана идём к месту где выкапывали сундук но проходим мимо пока не увидим двух азартных скелетов и зажигаем вторую свечу:
После этого подносим голову капитана к столу, на что он скажет что нам необходима ставка. Для этого кладём на стол медальон а голову капитана на освободившееся место:
Забираем сокровища и проходим дальше пока не увидим мачты с парусами:
Теперь возвращаемся за головой капитана и несём его к маяку.
Ждём пока он вежливо попросит поднять нам мост и двигаемся дальше.
На вершине маяка увидим два скелета, один из которых станет новым телом капитана.
После этого разворачиваем маяк назад и светим на жаровню которая была скрыта парусами для доступа к кораблю Безголовой Обезьяны:
Тёмные желания
Медленно идите вверх, но оставайтесь незамеченными, чтобы вы могли услышать разговор между союзниками Темного братства. Если вы подождете до окончания всего разговора, около трех минут, вы разблокируете достижение Темные желания.
Ритуал грабителей
В следующей комнате, после водяной горки, ты услышишь интересный разговор между злоумышленниками. Нужно минуты три продержаться на расстоянии, чтобы подслушать весь разговор.
В конце концов они уйдут, чтобы начать ритуал. Можно пройти через зал к следующей большой комнате или остаться, чтобы завершить награду Сердце вора.
И в этом зале спрятано два последних дневника. Один подпирает ножку стула у большого стола, а другой — пандус, по которому ты спускался, чтобы войти в зал суда.
Пройдя через зал ты попадешь в последнюю комнату, чтобы вместе с Джеком сорвать ритуал. Дэви Джонс окружил союзников силовым полем и вам нужно прорываться через волны морских краулеров, помогая Джеку сражаться и собирать припасы поднимая шкивы в северной и южной части зала.
Джек сражается с краулерами
Трезубцы Темных приливов сохраните до боса «Златодержца» и крупных врагов. В конце битвы Джек достанет для вас пушки. Как только силовое поле будет разрушено, Дэви Джонс исчезнети Tall Tale завершится.
Симфония скорби
Водная горка приведет тебя в гигантский зал с Летучим голландцем. Прежде чем подниматься по лестнице на борт, вам нужно отыскать еще три рычага для задания Зов сирены.
Теперь можно забраться на Летучий голландец по лестнице на передней части корабля. Чтобы разбудить корабль и открыть дверь в комнату с органом нужно спуститься к столу с картой и вытащить кинжал.
Попробуй забрать кинжал
Теперь вернись на уровень вверх и войди в органную комнату. Внутри слева найдешь четвертый дневник.
Слева на ящике
Джек прямо впереди с нотами. Возьми ноты и сыграй мелодию на органе. Используй октаву с самыми потертыми клавишами в указанном в книге порядке, переключаясь один раз на верхний ряд с черными клавишами. Свечи над пюпитром зажигаются после каждого верного звука и тухнут, если мелодию нужно начать заново.
Сыграй на органе Дэви Джонса
Когда мелодия будет сыграна верно начнется сражение из пяти волн атакующих корабль врагов. Враги будут появляться на скалах над кораблем и на самом судне. Используй пушки для созданий на скалах и трезубцы темных приливов для высадившихся на корабль.
После победы над каждой волной одна из серен будет играть в рог. После победы откроется большая каменная дверь позади Летучего голландца.
Читайте также: