Sea of thieves как быстро прокачать сезон
Sea of Thieves переходит на модную сезонную систему развития: студия Rare обещает регулярно подливать контентного масла в игровой огонь. Тому, как устроены сезоны в симуляторе пьяных пиратов, разработчики посвятили отдельный материал.
- Сезон длится примерно три месяца. В каждом сезоне — новые особенности, события и апдейты, а также боевой пропуск.
- Каждый боевой пропуск содержит 100 уровней с наградами.
- Путешествие к званию легенды пиратов всё ещё зависит от репутации среди торговых компаний, но прогресс в рамках сезона снабдит вас множеством приятных мелочей.
- Любые занятия так или иначе идут в зачёт прогресса сезона, будь то прибытие на новый остров, сражения со скелетами или раскопки очередного сундука с сокровищами.
- Чтобы прогресс сезона шёл быстрее, можно выполнять испытания. Каждое испытание — это серия заданий на разные темы. Доступ к ним есть у всех игроков.
- Среди наград боевого пропуска — золото, дублоны и косметические вещи для вашего пирата или корабля. Те, кто достиг звания легенды пиратов, получают дополнительные эксклюзивные предметы.
- 100 уровней боевого пропуска бесплатны. Если не жалко расстаться с чеканной монетой, можно купить Plunder Pass — он добавляет в пропуск ещё 11 уникальных наград. В течение сезона их можно раздобыть лишь через Plunder Pass, но затем вещи перейдут в ротацию во внутриигровом магазине.
Первый сезон в Sea of Thieves начнётся уже завтра, 28 января.
Sea of thieves как быстро прокачать сезон
Полное руководство по рыбе, видах рыб, ловле рыбы и наживке. Так же этот гайд по нужной наживки и местонахождению определённого вида рыб. И канешно же вы узнаете где и какая наживка копается.
Introducción básica al juego y cómo ser un hábil pirata de aguas turbias.
Tall Tales "Темное братство" (Получение достижений и дневников)
В данном руководстве описано прохождение истории о Темном братстве. Сбор дневников будет производиться по мере прохождения истории.
Вы брутальный, красивый пират и вам это надоело. Тогда в этом руководстве вы узнаете как же вам стать как Dosia из CS:GO в Sea of Thieves. .
Руководство по обновлению "Sea of Thieves: Season Four"
Руководство направлено на выполнение всех заданий и испытаний, включая поиск дневник и проклятий. А также краткий обзор новинок в обновлении Season Four. Обновление вышло 23 сентября 2021 года. Руководство обновляется дополнительной информацией с каждым но.
This is a full guide for the newly released Season 4 of Sea of Thieves called "The Sunken Kingdom".
Fixing your in-game mic for sea of thieves for steam edition.
Жизнь пирата. TALL TALE 5: Повелители морей на 100%. Все дневники + ачивки!
Приветствую тебя, пират! Данное руководство поможет тебе пройти историю "Повелители морей" из обновления "Жизнь пирата" на 100%! Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали! .
Sea Of Thieves isn't an easy game, however you can make it easier for yourself and your crew, here is a guide with some helpful tips and tricks to use on the seas.
Сезон 4 / Святилище древних слез / ДНЕВНИКИ +ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100%!
Привет, пират! В этой серии руководств я покажу тебе подробно, как заполучить все ачивки, связанные с Затонувшими Королевствами. Разберем прохождение каждого святилища и каждой сокровищницы! В этом гайде разбор Святилища Древних Слез. .
Жизнь пирата. TALL TALE 2: Затонувшая жемчужина на 100%. Все дневники + ачивки!
Приветствую тебя, пират! Данное руководство поможет тебе пройти историю "Затонувшая жемчужина" из обновления "Жизнь пирата" на 100%! Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали.
Пиратская мудрость: гайд и советы по Sea of Thieves
Как из сухопутной крысы превратиться в настоящего флибустьера.
В Sea of Thieves вас выбрасывают в открытый мир, ничего не объясняя. В игре нет туториала, поэтому во всём приходится разбираться самостоятельно. И тут иногда даже очевидные вещи вроде предназначения компаса могут быть не вполне понятны.
Прежде чем перейти к самой игре, немного расскажем о том, как в неё вообще можно поиграть. Sea of Thieves продаётся в Windows Store и на данный момент стоит 3874 рубля, но две недели в неё можно играть бесплатно. Благодарить за это стоит систему Xbox Game Pass, которая даёт доступ к эксклюзивам Xbox One и некоторым избранным играм. Для этого в магазине нужно выбрать «Играй бесплатно 14 дней».
После этого нужно войти в свою учётную запись в Microsoft Store, и Sea of Thieves станет бесплатной на две недели. Если вам не захочется приобретать игру или продлевать подписку, функцию можно будет отключить в настройках учетной записи.
В самом начале игры в инвентаре каждого игрока есть весь арсенал предметов, присутствующих в Sea of Thieves. Найти новое снаряжение нельзя, можно лишь купить косметические улучшения.
Среди предметов есть компас, ведро, фонарь, подзорная труба, часы, кружка, музыкальные инструменты и расходные материалы — бананы, восстанавливающие здоровье, деревянные доски, которые пригодятся для починки корабля, и пушечные ядра.
У некоторых привычных вещей есть неочевидные функции:
- Компас помогает считать шаги. Это понадобится в заданиях с поиском сокровищ.
- Напившись, можно опустошить свой желудок в ведро, а затем плеснуть содержимым врагу в лицо — это его ослепит.
- Фонарь можно использовать против врагов, уязвимых к свету.
Все расходные материалы хранятся в трюме. Старайтесь выходить на остров без расходников в инвентаре, чтобы пополнить запасы на корабле.
В игре четыре вида оружия: сабля для ближнего боя, пистоль — оружие для средней дистанции, мушкетон — пушка для ближних дистанций и дальнострел — «снайперская винтовка». Взять с собой получится только два из них. Пополнять патроны можно в ящике с боеприпасами, который находится на корабле.
Каждый раз перед отправлением в игровую сессию нужно выбрать корабль из двух представленных: галеон — массивное и хорошо оснащённое судно, или шлюп — маленький, но более маневренный корабль.
На борту галеона три паруса и восемь пушечных орудий. Он рассчитан на команду из трёх-четырёх человек. Шлюп подойдёт команде из двух человек или одиночке: им проще управлять, но наличие всего двух пушек на борту делает этот корабль не очень серьёзным противником в бою против галеона. Зато на нём быстрее выполняются маневры.
Мир в Sea Of Thieves полностью открытый — можно плыть куда угодно и делать что вздумается, но чтобы получить выгоду от своих приключений нужно выполнять задания.
Квесты покупаются у представителей трёх фракций: Златодержцы, Орден Душ и Торговый союз. Находятся они в торговых форпостах, разбросанных по карте. На одной из таких территорий и появляется персонаж в начале игры.
У каждого продавца можно купить три вида заданий, вы, в свою очередь, можете носить с собой только три квеста одновременно.
Найти квестгиверов можно по флажкам над их магазинами.
Тематика заданий зависит от фракции: работая на Златодержцев, нужно искать клады, Орден душ просит убивать скелетов и приносить особые черепа, а Торговый союз — ловить животных и добывать предметы за ограниченное время. Два неочевидных факта: клетки для животных можно купить у торговцев, а время нужно сверять по карманным часам.
Купленный квест нужно положить на капитанский столик, а затем проголосовать за него. Когда члены команды проголосуют за задание, оно начнётся, и вы получите карту.
Пример задания, взятого у Златодержцев:
Сначала придётся купить задание у представителя фракции. После этого нужно пойти на корабль и активировать квест на капитанском столике (это тот, что поменьше). Активируя задание, вы получите карту.
Пример карты, получаемой при активации квеста на кораблеВ данном случае, вся информация, которая у нас есть — это форма острова. Теперь нужно найти этот остров на карте (это самый большой стол на корабле).
Если в своём путешествии вы нашли дополнительные сокровища, их нужно сдавать тем же NPC: Златодержцам — сундуки с сокровищами, Ордену душ — черепа, а Торговой гильдии — продовольственные сундуки или животных в клетках.
Выполняя квесты, вы прокачиваете репутацию у той или иной фракции. При достижении определённых уровней, открываются более сложные задания и появляется возможность купить у торговцев новые предметы.
Помимо улучшения репутации, вас награждают золотом, которое нужно куда-то тратить — сделать это можно у торговцев в торговых форпостах. Предметы у купцов отличаются внешне, но не дают никаких преимуществ в бою. Найти торговцев можно по вывескам.
Что действительно важно в Sea of Thieves — это умение правильно обращаться с кораблём. Вот несколько нюансов.
Каждый парус управляется с помощью двух канатов: один поднимает и опускает парус, другой поворачивает его в нужную сторону. Чтобы развить максимальную скорость корабля, нужно направлять паруса по направлению ветра, определить которое можно по белым полосам в небе.
Со штурвалом всё просто — поворачивайте его в нужном направлении. Настроившись на нужный курс, держать его нужно ровно посередине. Левая, правая и средняя рукоятки штурвала покрыты золотом — это помогает понять в каком положении находится ваше рулевое колесо.
В управлении кораблём важна слаженность. Лучше заранее распределить роли: кто-то должен стоять за штурвалом, кто-то следить за курсом по карте. Также важно не забывать настраивать паруса по ветру и смотреть по сторонам в подзорную трубу.
Рано или поздно придётся встретиться с другими пиратами и вступить с ними в бой. Чтобы потопить врагов, нужно создать достаточное количество брешей в корпусе корабля ниже линии воды и не дать вражеской команде залатать дыры. Основное оружие в морских сражениях — пушки на палубе. Чтобы выстрелить, нужно зарядить пушечное ядро из инвентаря или взять его в трюме. Стрелять нужно, рассчитывая траекторию полета, и учитывать ветер, скорость и расстояние до врага. Можно самому сесть в пушку и выстрелить собой, чтобы быстро сократить дистанцию.
Отличный способ одолеть вражеских пиратов — пробраться к ним на корабль с пороховой бочкой и взорвать её в трюме. Это сразу же создаст множество пробоин, и корабль начнёт тонуть. После этого просто не давайте врагам заделать дыры в корпусе, убивая их, и корабль пойдёт ко дну, лишив врагов точки воскрешения.
Ну и конечно же можно идти на таран и брать вражеский корабль на абордаж. Это опасно, потому что ваш корабль может остаться без должной защиты.
Есть отличный способ одолеть галеон, находясь на шлюпе: нужно разложить бочки в передней части корабля и идти на таран. Бочки взорвутся и нанесут очень много урона вражескому кораблю. К сожалению, этот трюк работает не всегда. Видимо, в ближайшем времени такую возможность либо вырежут из игры, либо, наоборот, починят.
Во время морского боя не забывайте ремонтировать свой корабль. Тут вам пригодятся деревянные доски, которыми нужно закрывать пробоины в трюме.
Когда корабль повреждён, его начинает заливать водой изнутри, так что чтобы не пойти ко дну, нужно выносить воду, используя ведро.
Иногда на горизонте можно заметить огромное зловещее облако в виде черепа со светящимися глазами — форт скелетов. Это задание-ивент, за выполнение которого можно получить кучу сокровищ.
По мере приближения героев к острову, скелеты будут обстреливать ваш корабль из пушек, поэтому важно позаботиться о том, чтобы экипаж был готов устранять повреждения на корабле. Пришвартовывайтесь к берегу. Дальше начинается самое интересное.
Чтобы пройти ивент и получить доступ к сокровищам, нужно одолеть несколько волн скелетов, появляющихся на острове. Скелеты бывают нескольких видов и появляются рандомно.
- Обычные скелеты не обладают какими либо особенностями. Именно их чаще всего можно встретить в игровом мире.
- Золотые скелеты неуязвимы к урону саблей, но слабы против воды. Их можно оплеснуть из ведра, и тогда они начнут ржаветь. Можете просто заводить их в воду и расстреливать.
- Травяные скелеты. Как понятно из названия, эти ребята покрыты растениями. Они, в отличие от золотых скелетов, наоборот, усиливаются от воды, но мечи наносят им дополнительный урон. Следите за тем, чтобы они не подходили в воде и рубите их саблями.
- Теневые скелеты днём выглядят и ведут себя как обычные скелеты, но становятся практически неуязвимы ночью. Если вы дерётесь с ними в тёмное время суток, используйте фонарь, чтобы осветить их и сделать уязвимыми.
После того, как вы одолеете все волны скелетов, появится босс, с которого выпадает ключ от главного склепа — там можно найти много сокровищ. Важно как можно скорее доставить сокровища в ближайший порт и продать.
Чтобы расправляться с волнами скелетов было проще, используйте ваш корабль. Сперва пришвартуйтесь боком к берегу. Пусть пара игроков приманивают скелетов, а оставшиеся стреляют ядрами из пушек. Хорошими попаданиями можно выкашивать целые толпы противников.
Зачистка форта скелетов — опасная и сложная задача, но таким образом можно получить примерно 10-20 тысяч золота за заход и хорошенько прокачать репутацию у фракций.
Помните, что череп в небе виден всем игрокам вашего сервера. Это значит, что у вас будут соперники, которые тоже захотят большой наживы. Другие пираты могут подождать, пока вы сделаете всю грязную работу, а потом напасть на ваш корабль, чтобы его обчистить. Старайтесь не вступать в бой, чтобы не было риска потерять все сокровища.
100 уровней и обновлённая прогрессия: детали системы сезонов в Sea of Thieves Статьи редакции
Разработчики многопользовательского пиратского экшена из студии Rare подробно рассказали о том, как будут устроены в игре сезоны — система, о которой рассказали ещё в декабре 2020-го.
По задумке создателей Sea of Thieves, регулярная поддержка игры контентом и обновлённая прогрессия поможет создать ощущение «живого» мира, а также позволит пользователям постоянно достигать чего-то — даже во время коротких игровых сессий.
- Первый сезон стартует 28 января и продлится около трёх месяцев, как и каждый последующий.
- В каждом сезонном обновлении будет не только новая «косметика», но и геймплейный контент — временные события и крупные квесты-вояжи (Voyages), которые останутся в игре навсегда.
- Каждый сезон игроки смогут получать награды вроде экипировки, эмоций и игровой валюты за продвижение по 100 уровням славы (Renown), разделённым на 10 этапов.
- Очки славы дают не только за полученный лут, но и за исследование мира, а также выполнение «деяний» (Deeds), связанных с различными действиями в игре.
- По ходу сезонов Rare будет выпускать и небольшие патчи с исправлениями ошибок, дополнительными предметами в магазинах и разными улучшениями.
- Каждый сезон в игре можно будет купить «боевой пропуск» Plunder Pass, который сразу же открывает доступ к десятку косметических предметов. В свободной продаже для всех игроков эта «косметика» появится позже — эксклюзивов в «пропуске» не будет.
- Каждый Plunder Pass будет стоить 999 древних монет (около 10 долларов), при этом разработчики обещают, что общая стоимость предметов из пропуска составит около 40 долларов.
- При этом весь основной сезонный контент будет бесплатным для владельцев Sea of Thieves.
Rare просто молодцы. Вытащить море без контента и сделать из него конфетку, при этом даже умудриться ввести абсолютно безболезненную монетизацию - это уметь надо. Ну а то, что занятий в игре уже вагон, думаю все в курсе.
Опять собирать команду и бороздить моря, красота
Так и не смогли с пацанами играть. Около недели поиграли: поблевали друг на друга, заблевали весь корабль, заблевали чужой корабль, поймали и заблевали свиней, искали клады, дрались со скелетами, решали головоломки. А потом сели и подумали, а дальше что?
И больше не заходили в нее, все вернулись в свои игрушки, хотя игра очень понравилась :(
Хотелось бы наверное привычной прокачки или чего-то такого, что удерживало бы дольше.
Вот и я тоже не пойму что делать в онлайновой дрочильне без прогрессии. Видимо расчет только на компанию друзей, а игра это по сути просто место сбора. Как отдельный продукт она мне лично кажется слабой. Ни сюжетная, ни дрочильная, никакая.
на самом деле иногда от всех этих манипуляций с помощью "прогресса", дейликов, прокачек,уровней хочется отдохнуть, и хоть это есть в игре оно совершенно не влияет на геймплей и совершенно без вреда для процесса на это забивается болт. По большей части это пве занятия со своим интересом, но самые яркие ощущения от пвп и тех передряг в которые можно попасть или затащить врага. Пожалуй основная проблема в непрозрачности механик, из-за которой сложно оценить возможности и глубину геймплея.
Не спорю, но меня в итоге в таких играх хватает максимум на 20 часов. Когда я перепробую основные механики и пощупаю основной геймплей, потом приходит момент репетативности. И если у этой репетативности нет никакой долгосрочной цели, то я не могу и не хочу заставлять себя делать одно и то же ПРОСТО ТАК. Типа. Зачем выполнять десять раз одно и то же действие в игре, если я ща это ничего не получу? Я лучше другую игру скачаю. Как-то так рассуждаю)
Проблема пвп в том, что игроки с пустыми трюмами ничем не рискуют, а догнать или уйти от погони скиллового игрока просто невозможно, потому что каждый корабль плавает в какой-то ветер быстрее всех. Ещё 90% плавают пустыми или с парой ящиков, а на сервере всего 5 кораблей, включая твой. Вот и получается, что ты либо топишь каких-то овощей, стоящих на приколе, либо пару часов плаваешь за кем-то, тратя сотни ядер, чтоб узнать, что у него ничего толком и не было даже несмотря на пятый вымпел. Ещё прыжки с корабля и возврат на русалке - ужасно скучная механика.
Пве довольно грустное тоже, потому что большая часть контента мертва: из мировых ивентов делают только текущий и иногда форт. Локация на востоке абсолютно всегда пустая, а та, что за толл тейлом тем более.
Именно. Очень точно мои мысли описал.
Я сам давно за собой заметил, что если это что-то с онлайном, то мне обязательно нужна прокачка, ладдер или какие-то лиги.
Просто так с пацанами и просто в чатике посидеть можно.
Если это просто что-то кооперативное, то я скорее всего пройду мимо.
Обидно, очень хотелось бы полноценную мморпг с таким сеттингом и геймплеем. ред.
Так там же сюжетные ветки квестов добавили. Вы их не проходили?
Мы начали, но как-то оно скучно было. Если мы про одни квесты говорим. Мы какие-то контракты делали мелкие. В итоге мы просто плавали на всякие светящиеся штуки на горизонте ред.
Контракты это не то, есть прям квесты с диалогами и сюжетом и уникальными механиками.
В любом случае стоит зайти в игру с выходом обновления. Как раз попробуем квесты, может затянет
Видишь такие иконки над некоторыми островами? Это обозначение стартовых точек для сюжеток. Самая начальная доступна через книгу справа от этого челика в любой таверне. Дальше сами разберетесь. ред.
Пометки на карте это какой то мод?
Ты о зеленых? Это чужой скриншот с какими-то пометками. Я его просто взял для иллюстрации Tall Tales.
Понял, а я уж подумал что есть какие-то моды на прокладывание маршрута. Хотя, если подумать, это и не нужно вовсе.
Там автоматически включается эта штука
Ну не знаю, как по мне там очень интересные истории, пещеры, призраки, пиратские клады, загадки, бухты мертвых кораблей
Хз, скукота какая-то однообразная, так мне показалось. Загадки интересные местами, но тоже однообразные. А про 100500 видов скелетов вместо по-настоящему разнообразных врагов я промолчу. В итоге всё сводится к "реши загадку, получи подсказку — доплыви по ней до другого конца карты — реши загадку" — дальше цикл повторяется N раз, в конце — битва со скелетами и босс-скелет (который почти ничем не отличается от рядовых мобов, кроме одежды и большего количества хп).
Управление кораблём в команде — наверное, лучшая часть игры, ещё PvP добавляет остринки. Но это драка ради драки, потому что с лутом в игре тоже беда. Это либо бесконечные бочки с ядрами или фруктами, либо сундуки с сокровищами, годными только на продажу, либо квестовые предметы. Я не знаю, в игре как-то преступно мало контента, имхо. Играл в последний раз, наверное, летом 2020.
Контента действительно мало. Конкретно мало этого: врагов и видов оружия (4 оружия уже 2,5 года). А квестов и событий нам хватает. Но мы не ради какой-то цели играем, а просто болтаем что ли. Это как оболочка для чата) хотя и в ней случаются крутые истории. И игра почему-то удерживает все эти 2,5 года.
А вот дестини, дивижн, дип рок галактик и т.д. не цепляют
В этой игре ещё катки очень долгие получаются, потому что и путь до цели обычно занимает много времени, и проигрыши в сражении с другими игроками откатывают назад. Лично у меня очень редко есть возможность сидеть 2–3 ч подряд в онлайн-игре. За час-полтора я, например, могу сыграть несколько матчей в Apex Legends, и конкретно мне это чаще всего импонирует больше. Но не скрою, я получил своё удовольствие в Sea of Thieves, просто игра мне быстро надоела.
А во что играете на постоянке?
В варзону. Пацаны ещё в тарков и в пое играют
До этого постоянно играли только в дестини. Где-то пару лет, потом разочаровались в игре и забили.
Бажоиста, атпищтите меня
Как известно в коопе и говно слаще. Игра как была симулятором страдания херней в компании, так ей и остается. Этакий VR-chat на максималках, только без ВРа. Короче такое щас в мете у зумеров.
Зумеры тут причем? Им наоборот нужен непрерывный экшен и контент. А тут очень долгое перемещение между островами
Ни одна из хваленых кооп игр не заходит в нашей компании. И фраза "в коопе и говно слаще" нифига не работает. А в Море воров играем периодически более 2 лет.
Ну а то, что занятий в игре уже вагон, думаю все в курсе.
Да не сказал бы, игра достаточно однообразна и может быстро надоесть. Но если тебе заходит такое, и есть товарищ или товарищи, которым тоже нравится, то будет весело.
Сам наиграл много, но с частыми перерывами, потому что быстро устою от игры.
подожди, может контент и ивенты говняные будут, не показали же еще.
Говно без контента выкатили в начале, а теперь молодцы?
Они только отработали свой провал, до молодцов им еще далеко.
Всего-то 5 лет понадобилось.
@Антон Самитов Ого, спасибо большое за редактирование и репост. А то сегодня Вадим написал что редактировать вы не имеете права.
А так вон отлично получилось)
Я так понял 100 уровней доступных всем и 11 за деньги
Жалко эти 100 уровней в большинстве бесполезная валюта(
Комментарий удален по просьбе пользователя
Нет. 11 это не уровни а дополнительные награды для тех, кто оплатит бп. Типа премиум. Вот для них эти скины из Пиратской Лавки, которые либо уже сейчас есть - носовая фигура с волком - либо появятся в следующем обновлении. Пламенные скины на оружие. Ранний доступ к будущим скинам в общем. Но суть в том, что в платном бп это как бы дешевле получается
А, то есть я покупаю БП и мне сразу дают эти 11 предметов, верно? Не нужно же будет качать бп для их получения?
Качать бп все равно нужно. Эти награды дают на определенных уровнях прокачки. Но дают только тем, кто заплатил
Ну да, не так выразился
Не. Всем доступны 100, а 11 вещей из наградных только за донат
ПС. Вижу, внизу уже ответили ред.
А в чем прикол постить новость про игру, которая есть не только на ящике, в подсайт про ящик?
Потому что Xbox не ограничен одной консолью.
И че? Теперь надо все нести в менее значимые подсайты в надежде, что будут репостить оттуда в основные?
Этот пост был здесь изначально, пришел Антон, добавил текста и репостнул. Все правильно сделано. И никаких дублей на сайте при этом.
Так а зачем изначально было постить в мертвый подсайт?
Чево? Подсайт стабильно занимает пятое место в рейтинге каждого месяца, а ты говоришь про мертвый? ред.
Все подсайты в этом списке мертвые, т.е. неофициальные.
Логика, конечно, мое почтение.
Для меня это все полная хуйня. Я с самого начала был против подобный системы подсайтов и выступал за использование тегов вместо этого.
Зачем быть подписанным на всё, если есть настройка показывающая весь сайт? ред.
Мб, чтобы в этой ленте не было блогов и прочего мусора?
Ну так что вы предлагаете, то? Совсем убить подсайты?
Совсем убить подсайты?
Ну практически. Оставить подсайты только для нередакционных тематик. То есть, все нинтенды, хбоксы, плэйстейшены, киберпанки, доты, овервотчи и прочее нахуй переформировать в теги, и оставить только блядство и разврат типа виабу, таверны и прочих местечковых подсайтов, где специфический контент.
Ну так, кроме Xbox остальное всё и так мёртвое по сути, да и то в него тоже регулярно всякий неформат залетает.
В том, что эксклюзивы ps все еще являются играми, и, соответственно, являются предметом подсайта "Игры".
Ну тогда причём ваша претензия, что новость в этом подсайте была?
В том, что эта новость попала в мою ленту спустя час послее ее публикации. Я как раз шел сам публиковать видос. А если бы успел первым в Игры?
Подпишись кароч. Не будь лохом.
А в чем прикол постить новость про игру, которая есть не только на ящике, в подсайт про ящик?
Я про это. Судя по всему вам не нравится не сама новость, а сама идея подсайтов.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Не плохо. Видимо опять возвращаться в плавание со своей ультра командой. Пока двое рыбачат на ходу, другой отстреливается от корабля, а четвертый на шлюпке захватывает голландец. И после всего этого, мы вместе с таким лицом без корабля
могу присоединиться, я обычно делаю всё наоборот и всё легендарно порчу
Комментарий удален по просьбе пользователя
Нахуя, а главное, зачем? В игре проблемы совсем другого рода.
Комментарий удален по просьбе пользователя
1) Тут уже говорили про сюжетки. Ты их проходил?
2) Просто плавать действительно скучно, но игра задизайнена так, что с завидной регулярностью что-то происходит.
3) Ты плавал с каким количеством людей?
Я проходил, сюжетка там такая что недостойна даже называться такой, ибо это маленький набор текста+маленький диалог от хуй пойми какого-то нпц (которого ты не знал, не знаешь и знать не хочешь ибо он тупо тут стоит и нихуя не делает) в мёртвом мире в котором эти нпц выполняют функцию говорящего столба. В игре отсутствует интерактивность, завязка, наполнение и живость мира. У некоторых из них есть небольшая интрига, но даже этого маловато чтобы перебить даже самые хуёвые квесты какого-нибудь TESO.
Количество игроков веселее не делает если ничего не происходит, а именно куча простоёв с нихуя не деланьем между заплывом от точки А в точку Б чтобы копнуть сундук или статуэтку.
"локальные ивенты" в виде нападения мегаладона, скелетов (что почему-то у меня редко происходит) или сракена (ещё реже, на 100 часов 2 раза) разбадяживают уныние только первые раза 3-4 и проходятся очель легко. И они не такие уж частые.
Раньше хотели в стратежках графон как в крузисе, а теперь в песочнице хотят нарратив как в ведьмаке?
Это SoT песочница? SoT имеет дай бог 10% контента и его разнообразия/вариативности от даже зашарпанного проходного представителя песочниц.
Я бы хотел увидеть в этой игре хотя бы какое-то направление и контент отличный от того что ты можешь изучить за первые 2 часа игры, а именно не выкапывание цветного сундука и его доставка или закликивание текстуры мечом с не лучшей физикой ради ничего.
Больше кораблей на карту, больше людей в состав команды (на корабль в 4 тела спокойно влезет ещё 3 игрока, на ремонт/стрельбу другой стороны палубы, воронье гнездо, смотрящий на палубе, гарпунщик, стрелок, командир на штурвал) , сюжетной движухи на островах, систему прогрессии игроков хотя бы для пве когда ты не лупишь игроков, более разнообразные миссии(можно и без загадок), систему пиратских гильдий и махач между ними, захват островов и их присвоение, отстройка фортов (куда к примеру надо складывать определенную награду которую тебе зачислят к примеру через час/сутки/неделю и если твой форт разьебали - ты всё проебал, форты работают только если ты в игре (к примеру таймер сундуков включается только когда ты или гильдлидер онлайн) или заявка на нападение приходит за те же сутки/неделю) ред.
Даже вьебать рейд труда не составит, где надо в 4/8 тел проходить пещеру или форт (которые ещё надо открыть путём квеста) где по очереди надо решать загадки и пиздить мощных пиратов с хорошей механикой боссов (которые в игре кстати хорошие) и в конце лутать хорошие вещи (или перепиздится с командой и в итоге никто ничего не получил после 2х часов).
Я конечно понимаю что студии это нахуй не надо и проще лупить скинчики и сизонпассы в платный магазин (которого они заявляли что не будет до релиза)в игру у которой контента сейчас меньше чем в AC4 black flag или даже всратом атласе от создателей ARKа. Но задача вполне выполнимая и не требует заоблачных грёз Питера Мулинье.
А теперь просто подумай, как будет предложенное тобой играться:
1. Заметно больше кораблей на карту очевидно увеличат шанс встретить других игроков, вплоть до постоянных парусов на горизонте. А это постоянный риск ввязаться в пвп, хочешь ты того или нет
2. На шлюп 8 игроков влазит спокойно, только надо ли они там? Размер команды сейчас оптимален в том плане, что даже на галеоне (особенно на галеоне) нужно координироваться и переключаться между задачами. Возможность настрелять из 4 пушек означает риск пропустить дырку и затонуть, или врезаться в скалу. Если на каждую задачу будет всегда хватать людей, галеон будет имбейшей имбой.
3. Ты представляешь, сколько будет стоить обработка всей логики этих твоих захватов территорий при имеющемся количестве игроков? А насколько придется монетизировать игру, чтобы это покрыть? И кому надо высиживать сундуки в фортах в пиратской песочнице?
4. Сюжетная движуха уже есть. Или тебе как в интерактивном кино?
5. Форт проклятых больше рейд, чем "рейды" в корейских ММО, особенно с эмиссаром костей.
6. Тебе так хочется выдрачивать саблю на +0.25 урона вместо того, чтобы учиться играть?
Читайте также: