Sdk runtime что это
При обновлении драйверов видеокарт Radeon HD каждый пользователь сталкивается с тем, что их невозможно скачать отдельно, с официального сайта программы. Они поставляются только в комплекте с монструозным приложением Catalyst Control Center. Если вы хотите установить только драйвера видеокарты AMD, читайте наши инструкции.
Первым делом необходимо скачать последнюю версию драйверов Catalyst 13.1. Прямые ссылки на загрузку драйверов для всех актуальных версий Windows (32 и можно найти здесь. Обращаем внимание — если вы являетесь пользователем видеокарты одной из следующих серий: HD 2000, 3000 и 4000, необходимо установить специальные драйвера Catalyst 13.1 Legacy.
Размер установочного файла для Windows составляет 94.8 MB. Владельцам ОС Windows 7 и Windows 8 придется загружать файл размером 146.5 MB. Сервера AMD отдают файл со скоростью
Пользовательская установка Catalyst 13.1
После запуска установочного файла, программа предложит распаковать файлы. Не все знают, но, после установки драйверов, папку с распакованными файлами можно смело удалять из системы. По умолчанию они распаковываются по следующему адресу: C:AMDSupport13-1_vista_win7_win8_64_dd_ccc_whql, однако, вы вольны выбирать любое другое местоположение, нажав кнопку Browse.
После распаковки файлов необходимых для установки Catalyst Driver, автоматически запустится диалог инсталлятора. После выбора языка, откроется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать «Устанавливать». В следующем окне, в разделе «Быстрая или выборочная установка» обязательно выберите пункт «Пользовательское» и нажмите «Далее».
Инсталлятор проведет анализ системы и видеоплаты, после чего предложит выбрать устанавливаемые компоненты. Именно здесь можно запретить установку Catalyst Control Center. Просто снимите отметку с пункта «Catalyst Control Center». Рекомендуем так же отключить установку AMD APP SDK Runtime — этот компонент необходим только разработчикам приложений. В остальных случаях он лишь захламляет систему. А вот «Драйвер дисплея AMD» и «Аудиодрайвер HDMI» — как раз то что нам нужно.
После нажатия на кнопку «Далее» начнется процесс установки выбранных драйверов и компонентов. В процессе установки экран компьютера может несколько раз отключаться, так же иногда наблюдается сброс разрешения на 800×600. После завершения инсталляции все настройки изображения вернутся в норму.
Драйвера Catalyst 13.1 и CCC предназначены для видеокарт: HD 7970, HD 7950, HD 7870, HD 7850, HD 7770 и HD 7750 | HD 6990, HD 6970, HD 6950, HD 6870 и HD 6850 | HD 5970, 5870 Eyefinity 6 Edition, HD 5870, HD 5850, HD 5830, HD 5770, HD 5750 и HD 5670.
Драйвера Catalyst Legacy 13.1 и CCC предназначены для видеокарт серий: HD 2000, 3000 и 4000 (такие как: HD 4870 X2, HD 4890, HD 4870, HD 4850, HD 4830, HD 4770, HD 3800, HD 3600, HD 3400 и др.).
Описание
С помощью платформы разработки Accelerated Parallel Processing, сокращённо AMD APP SDK появляется возможность внедрить современные решения APP в те продукты, к которым пользователи проявляют активный интерес. Платформа нужна, чтобы запустить процесс майнинга на своём CPU для процессоров марки AMD, который без неё часто не будет работать на процессорах этой фирмы.
Раньше эта платформа была известна под названием ATI Stream SDK, однако со временем в неё добавили абсолютно новый язык программирования и в новом варианте, Brook+ заменили на гораздо более продвинутый язык OpenCL, позволяющий находить лучшие решения в связке с GPGPU. Стоит отметить, что OpenCL – прямой конкурент NVIDIA, Оба производителя являюется конкурентами между собой и соперниками AMD на рынке, производя графические чипы. Однако, на этот раз конкуренты объединили усилия.
Не стоит углубляться в отличия технологий, но необходимо рассмотреть явные плюсы от использования AMD APP SDK. Так, особо подчеркнуть следует встроенный компонент CMake, представляющий мультиплатформенный автоматизированный сборщик проектов. Он формирует Makefil, используемый потом другими сборщиками.
ATI Stream SDK было переименовано в AMD Accelerated Parallel Processing (APP) SDK, на смену основного языка программирования GPGPU вычислений Brook+ пришел OpenCL. Однако, не многие догадываются, что писать код для ATI-шных карточек можно при помощи другой технологии: AMD Compute Abstraction Layer (CAL) / Intermediate Language (IL). Технология CAL предназначена для написания кода, взаимодействующего с GPU и выполняющегося на CPU, в то время как технология IL позволяет писать код, который будет выполняться непосредственно на GPU.
Введение
2x при использовании связки CAL/IL
* означает, что язык хоть и похож на ассемблер, он все же оптимизируется компилятором и преобразовывается в разный код для разных GPU
За счет чего же можно получить такой выигрыш в производительности?
Особенности архитектуры AMD GPU
Таким образом, за одну (почти за одну) операцию AMD GPU может изменить вплоть до 4-х n-битных регистров, а Nvidia GPU — только один n-битный регистр (имеется в виду в пределах одного GPU-потока). Но ведь OpenCL также позволяет объявлять многокомпонентные вектора и работать с ними! Тогда в чем отличие и зачем вообще нужен этот IL ?
Отличие от OpenCL
А все отличия заключаются банально в том, что разработчикам AMD APP SDK было либо сложно, либо технически невозможно создать компилятор, переводящий код, написанный по спецификации OpenCL, в код, написанный на AMD IL . Отсюда и возникли ограничения по поддержке стандарта OpenCL:
- OpenCL 1.0 поддерживается начиная примерно с Radeon HD 4000 Series (Beta Level Support) (возможно, отсутствует поддержка image object, т.е. текстурной памяти)
- OpenCL 1.1 поддерживается начиная примерно с Radeon HD 5000 Series
- OpenCL 1.2 поддерживается начиная примерно с Radeon HD 7000, но при этом еще даже не вышло SDK, поддерживающее эту версию стандарта
При этом стоит отметить, что AMD IL позволяет использовать для GPGPU-вычислений некоторые карточки из Radeon HD 3000 Series и даже из Radeon HD 2000 Series! (если быть совсем точным, то это GPU на чипах R600, RV610, RV630 и RV670)
Далее для краткости будем обозначать все GPU, начиная с Radeon HD 5000 Series, как Evergreen GPUs (это чип Radeon HD 5700), потому что только для этих карточек поддерживаются некоторые интересные операции.
Прежде чем перейти к объяснению принципов написания кода на AMD IL , я бы хотел заострить ваше внимание на
Особенности работы с памятью
Как я уже упоминал, AMD GPU работает с 4-х компонентыми векторами n-битных регистров, где n=32 (о том, как работать с 64-битными регистрами, далее). Это накладывает основное ограничение на память: выделять память можно только объемом, кратным 16 байтам. При этом нужно помнить, что при загрузке дынных из памяти минимальным объемом передачи являются опять же эти 16 байт. То есть совершенно неважно, укажите вы, что ваша память состоит из 4-х компонентых векторов по 1 байту (char4), что из 4-х компонентых векторов по 4 байта (int4), результат будет один — из памяти за одну операцию обмена загрузятся 16 байт.
Далее, в отличие от Nvidia GPU, AMD GPU выделяет локальную память в глобальной области (а это означает очень медленную скорость обмена данных), так что забудьте про локальную память. Используйте регистры и глобальную память.
И на последок: опять же в отличие от Nvidia GPU, есть только одна глобальная память, работающая на чтение-запись (далее это будет «g[]»), и много различных источников текстурной памяти (далее это будет «i0», «i1» и т.д.) и константной памяти (далее это будет «cb0», «cb1» и т.д.), работающих только на чтение.
Особенностью константной памяти является наличие кеширования при доступе всеми GPU-потоками к одной области данных (работает также быстро, как и регистры).
Особенностью текстурной памяти является кеширование чтения (от 8 КБ, если мне не изменяет память, в расчете на один потоковый процессор) и возможность обращения к памяти по вещественным координатам. При выходе за границы текстуры можно либо считывать граничный элемент, либо закольцовываться и считывать сначала (координата берется по модулю ширины/длины текстуры).
А теперь приступим к самому интересному:
Структура кода для AMD IL
Работа с регистрами
Сперва небольшое пояснение, как происходит обмен между регистрами в операциях.
Выходной регистр на месте компоненты вектора может содержать либо имя компоненты, либо знак "_", что означает, что данная компонента не будет изменена.
Каждый входной регистр на месте каждой компоненты может содержать любое имя из четырех компонент, либо «0», либо «1». Это означает, что в операции над соответствующей компонентой выходного регистра участвует либо компонента входного регистра, либо константа. Поясню сказанное на примере:
Шейдеры
Код для AMD GPU оформляется в виде шейдеров. Есть возможность запускать как компьютерный шейдер (Compute Shader, CS), так и пиксельный шейдер (Pixel Shader, PS). Однако CS поддерживается, начиная только с Radeon HD 4000 Series. При этом скорость их работы почти одинаковая.
Известно, что количество одновременно запускаемых потоков на GPU определяется параметрами запуска: количество блоков, количество потоков на блок. Каждый мультипроцессор (от 8 штук) GPU берет на исполнение один блок. Затем делит запрошенное количество потоков на блок на куски (warp, кратно 32) и отдает каждому своему поточному процессору на исполнение один warp. Таким образом, реальное количество одновременно работающих потоков равно:
Для того чтобы не рассматривать сферического коня в вакууме, рассмотрим простую задачу: каждый поток вычисляет свой локальный идентификатор в пределах блока (32 бита), глобальный идентификатор (32 бита), считывает константы (64 бита) из памяти команд и из памяти данных, считывает элемент из текстуры (128 бит). Все это он записывает в выходную память, каждому потоку для этого потребуется 256 бит.
Примечание: каждая строка текстуры содержит данные для потоков одного блока.
Pixel Shader
Compute Shader
Все отличие будет заключаться только в вычислении идентификаторов потока, остальное все то же самое.
Различия шейдеров
Кроме поддержки на разных карточках, основное отличие шейдеров заключается в месте хранения количества запускаемых потоков на блок. Для PS это значение можно хранить в памяти, для CS это значение нужно пробивать в коде. Кроме того, для CS проще вычислять идентификаторы потока.
Разработчики программного обеспечения пользуются основными инструментами: SDK и API. По сути, как SDK, так и API позволяют улучшить функционал приложений, не прибегая к большим усилиям.
Что такое SDK?
Аббревиатура SDK расшифровывается как software development kit. SDK, или devkit, — это набор средств для разработки ПО под определенную платформу. Он содержит компоновочные блоки, средства отладки, а зачастую фреймворк или группу библиотек кода, например набор подпрограмм для определенной операционной системы.
В стандартном SDK могут присутствовать как некоторые, так и все компоненты из списка ниже:
- Компилятор: переводит с одного языка программирования на используемый вами.
- Примеры кода: демонстрируют примеры приложений или веб-страниц.
- Библиотеки кода (фреймворк): предоставляют фрагменты кода, часто используемые программистами.
- Инструменты для тестирования и аналитики: предоставляют аналитические данные о работе продукта в тестовой и эксплуатационной средах.
- Документация: содержит инструкции для разработчиков.
- Средства отладки: помогают разработчикам обнаруживать ошибки в коде, чтобы публикуемый код работал как задумано.
Как работает SDK
SDK предоставляет инструменты, которые способствуют ускорению и стандартизации разработки приложений.
- Приобретите, загрузите и установите набор SDK для своей платформы (например, предварительно подготовленные фрагменты сборки, примеры и инструкции).
- Откройте и используйте любые API исредства разработки, необходимые для создания нового приложения, начиная с интегрированной среды разработки (IDE). Это пространство, в котором работает программист и установлено средство отладки.
- При разработке используйте инструкции, документацию, примеры кода и инструменты тестирования, которые обеспечат вам и вашей команде хороший старт.
Примеры использования SDK
SDK — неотъемлемая часть разработки мобильных приложений. SDK имеют множество областей применения:
- SDK для определенных языков программирования, например JSON и Java Developer Kit (JDK) для JavaScript и Java соответственно, используются для разработки программ на этих языках оптимальным и стандартизированным путем.
- SDK для аналитики от Google и других компаний предоставляют данные о пользовательских действиях, поведении и путях их перемещения по сайту или приложению.
- SDK для монетизации от Google, Facebook и других компаний упрощают интеграцию рекламы с существующими приложениями с целью получения дохода.
Преимущества SDK
- Доступ к компонентам и инструкциям для разработки ПО: например, SDK для ритейла содержит все элементы, необходимые для приложений в этой отрасли (например, «Избранное», «Корзина», «Сохранить заказ», «Оформить заказ» и т. д.).
- Ускоренная и слаженная интеграция: SDK упрощают стандартные процессы и предоставляют доступ к необходимой информации.
- Сокращение цикла разработки, повышение эффективности развертывания и вывода продуктов на рынок: поскольку SDK созданы для информирования, предоставления необходимых инструментов и шаблонов, разработчики могут сфокусироваться на разработке своего продукта.
- Встроенная поддержка и экспертные знания: нет необходимости искать ответы или нанимать дополнительных экспертов в свою команду; SDK уже содержат код, написанный экспертами, и всю необходимую сопроводительную документацию.
- Контроль расходов: все перечисленное выше позволяет оставаться в рамках бюджета во время разработки и после развертывания.
Что такое API?
Аббревиатура API расшифровывается как application programming interface (интерфейс программирования приложений). API — и как отдельное решение, и в составе SDK — облегчает обмен данными между двумя платформами и позволяет сторонним разработчикам использовать функционал проприетарного ПО.
API можно рассматривать как соглашение между двумя сторонами. API не только обеспечивает возможность обмена данными, но и устанавливает его правила.
Поскольку некоторые API предоставляют интерфейс напрямую, термины API и «интерфейс» иногда взаимозаменяемы.
Чтобы внести ясность, стоит отметить, что API может состоять из двух компонентов:
- Технические спецификации и документация: информация об интеграции и эффективном использовании API.
- Интерфейс: доступ к нему осуществляется как напрямую, через ключевое слово (в случае веб-API), или косвенно, через отдельный интерфейс (в случае REST API).
Что представляет вызов API с технической точки зрения:
- Как пользователь приложения, которому необходимо выполнить задачу, вы инициируете задачу из своего приложения, создавая запрос.
- API совершает вызов к веб-серверу, передавая запрос. API знает, куда отправлять запрос, поскольку он передается в конечную точку API, обычно — URL сервера.
- Запрос выполняет стороннее приложение или база данных, предоставляющие такой сервис.
- API в картографии обычно используются для интеграции карты на веб-странице или в мобильном приложении.
- API платежных сервисов обычно используются компаниями, занимающимися e-commerce, для повышения гибкости процесса покупки, что приводит к расширению базы потенциальных клиентов.
- API метеорологических служб могут улучшить опыт пользователей спортивных приложений, поисковых систем и т. д.
- Объединение разнородных программных приложений для создания более сильного продукта
- Сокращение цикла разработки за счет автоматизации
- Снижение нагрузки на штатные ресурсы
- Повышение узнаваемости бренда и доверия к нему
- Максимально эффективное предоставление новых сервисов конечным пользователям
Нужно ли выбирать между SDK и API?
Нет, ведь как сказано выше, SDK зачастую имеет по меньшей мере один API. Они выполняют разные функции, но могут работать и помогать вместе.
Следует иметь в виду, что с использованием API и SDK связаны некоторые сложности. Одна из них заключается в потенциальных уязвимостях. Другая сложность, относящаяся к SDK, — частота обновлений. Поэтому важно, чтобы команды DevOps держали вопрос информационной безопасности в поле зрения, а также следили за своевременным обновлением компонентов.
Это может быть так просто, как реализация одного или нескольких интерфейсов прикладного программирования (API) в виде некоторых библиотек для взаимодействия с конкретным языком программирования или для включения сложного оборудования, которое может связываться с конкретной встроенной системой. Общие инструменты включают средства отладки и другие утилиты, часто представленные в интегрированной среде разработки (IDE). SDK также часто включают примерный код и вспомогательные технические примечания или другую подтверждающую документацию, чтобы помочь прояснить моменты, сделанные основным справочным материалом.
Содержание
Детали
SDK могут иметь прикрепленные лицензии [Источник 1] , которые делают их непригодными для создания программного обеспечения, предназначенного для разработки в соответствии с несовместимой лицензией. Например, запатентованный SDK, вероятно, будет несовместим со свободной разработкой программного обеспечения, в то время как лицензированный GNU GPL SDK может быть несовместим с разработкой проприетарного программного обеспечения. SDK LGPL, как правило, безопасны для разработки собственных продуктов.
Среднее мобильное приложение для Android реализует 15,6 SDK, а игровые приложения используют в среднем 17,5 SDK. Самые популярные категории SDK для мобильных приложений для Android - это аналитика и реклама [Источник 2] .
SDK могут быть небезопасными (поскольку SDK реализуются в приложениях, но работают независимо от кода). Вредоносные SDK (с честными намерениями или без) могут нарушить конфиденциальность данных пользователей, повредить их производительность или даже заблокировать приложения из Google Play или Apple iTunes [Источник 3] . Новые технологии позволяют разработчикам приложений контролировать и отслеживать SDK в режиме реального времени.
Инженер-программист обычно получает SDK от разработчика целевой системы. Часто SDK можно загружать напрямую через Интернет или через торговые площадки SDK. Многие SDK предоставляются бесплатно, чтобы побудить разработчиков использовать систему или язык. Иногда это используется как маркетинговый инструмент. Свободно предлагаемые SDK могут по-прежнему монетизироваться на основе пользовательских данных, взятых из приложений, которые могут служить интересам крупных игроков в экосистеме, например операционной системе.
SDK для надстройки операционной системы (например, Apple QuickTime для классической MacOS) может включать в себя программное обеспечение надстройки, которое должно использоваться для целей разработки, но не обязательно для перераспределения вместе с разработанным продуктом. Между платформами, где можно разрабатывать приложения, которые могут, по крайней мере, запускаться в конфигурации системы без установленного надстройки, и использовать запрос среды времени исполнения в стиле Gestalt, чтобы определить, присутствует ли надстройка, и те, где приложение просто не запустится, можно создать единый двоичный файл, который будет работать на конфигурациях с и без дополнения, хотя и работает со сниженной функциональностью в последней ситуации.
Поставщики SDK для конкретных систем или подсистем могут иногда заменять более конкретный термин вместо программного обеспечения. Например, как Microsoft Corporation, так и Apple предоставляют комплекты разработки драйверов (DDK) [Источник 4] для разработки драйверов устройств.
Компоненты SDK
Первый компонент
Первый компонент — собственно программа или библиотека, которая позволяет разрабатывать новые программы или игры на базе чего-то, уже существующего.
Второй компонент
Второй — документация, которая в SDK, как правило, проста и лаконична. Она обычно делится на две части: Tutorial — пошаговый курс в стиле “Построим город за 10 минут” и раздел Reference — справочник по всему, что можно сделать с помощью данного SDK.
Третий компонент
Третий компонент обычно самый “вкусный” — примеры того, что можно сделать с помощью SDK. Во-первых, благодаря им можно вообще не вникать в SDK, но ознакомиться с тем, что же может пакет. Во-вторых, есть люди, которым даже относительно небольшой Tutorial читать лень. Так и не надо! Бери один из примеров, изменяй его и — вуаля! Новая программа или игра готова.
Группы SDK
Все SDK условно можно разделить на две большие группы.
Первая группа
Первые создаются разработчиками для тех, кто хочет сделать самостоятельную программу или игры. Пример такого SDK — DirectX, который установлен практически на любом компьютере. Но у простых смертных стоят только рабочие библиотеки — так называемый Redistributable. Для программистов же Microsoft Corporation подготовила полноценный пакет DirectX SDK весом 100 Мб. В нем есть все, что необходимо разработчику для создания компьютерной игры: собственно библиотеки, заголовочные файлы для MSVC++, примеры и многостраничная документация. Причем SDK распространяется совершенно бесплатно. Но как быть тем, кто программируют не на MSVC++, а в других средах, например в Delphi? Microsoft Corporation тут не помощник, но почти для любого из языков программирование есть адаптер, с помощью которого можно использовать возможности DirectX.
Вторая группа
Второй вид SDK — самодостаточные инструменты. К ним, к примеру, относится Torque Game Engine SDK от компании Garage Games — полноценный игровой движок, поддерживающий самые передовые технологии. В отличие от DirectX, который все же полуфабрикат, с помощью Torque можно создавать хорошие игры без глубокого знания технологий программирования под 3D. В Torque используется C-подобный скриптовый язык программирования. Для своих возможностей лицензия на разработку с помощью Torque стоит удивительно недорого — всего $100. Сколь бы ни был распространен DirectX, но самые известные SDK среди разработчиков — это движки Unreal Warfare и Lightech. В их составе есть и инструменты для разработки, и документация, и примеры готовых игр. Только условия лицензирования гораздо более жесткие.
Сообщество разработчиков SDK
Кстати, не стоит думать, что в одной игре или программе может быть использован только один пакет разработчиков. Для создания некоторых игр применяется до десятка SDK.Чаще всего SDK, только что сошедший с конвейера, содержит массу багов. Чтобы упростить разработку программ и игр, а заодно подчистить глюки движка, разработчики создают специализированное Community — Сообщество разработчиков SDK. В разных компаниях сообщество организовано по-разному, но чаще всего это форум, где разработчики могут обсудить тонкости использования SDK, посоветоваться и задать вопросы в службе технической поддержки. Иногда делается лист рассылки с новостями о развитии SDK и раздел документации, который постоянно обновляется. Приплюсуйте к этому статьи самих разработчиков, общение с другими пользователями — разработчиками SDK и самое важное — круглосуточную техническую поддержку по телефону, электронным средствам связи и даже с выездом в офис клиента. В России традиционно недооценивается эта составляющая и ценность службы технической поддержки вообще. Зато на Западе техподдержка ценится не меньше подробной документации. И стоимость этого компонента составляет значительную часть стоимости всего SDK.
Если к какой-то игре вышел SDK — это отличный повод совершенно бесплатно (лишь иногда — за небольшие деньги) создать свою собственную игру. Не надо программировать собственный движок, создавать множество дополнительных утилит, связывать все это вместе. Все уже сделано за нас. Нам нужно только изучить основы работы в SDK и. творить.
Основные направления развития SDK
SDK дает доступ к данным и позволяет расширить функциональные возможности приложений. Задумайтесь о собственном SDK если:
AMD APP SDK Runtime — что это такое?
Данный компонент необходим только разработчикам для создания программ, которые при помощи видеокарты производят вычисления.
Поэтому, при установке драйверов — с него можно снять галочку:
Учитывая, что он весит 90 мегов, то думаю реально стоит снять галочку.
Нашел еще одну версию: данный компонент это аналог CUDA (NVIDIA), простыми словами — нужно чтобы видеокартой считать математические операции, так, как это делает процессор (возможно нужно для майнинга). Инфа найдена на форуме Overclockers.
Также походу без этого компонента не будет пахать OpenCL. Что такое OpenCL? Это некая платформа (фреймворк) для написания программ, которые могут производить вычисления при помощи видеокарты и процессора. То есть примерно тоже самое, что я уже писал выше, а значит снова делаем вывод — вряд ли обычному юзеру данная штука нужна))
Кстати на заметку — чтобы видеокарта нормально конвертировала видео, нужно поставить AMD Media Codec Package.
Интересный момент. Как мы уже выяснили, при помощи данного компонента можно видеокартой производить вычисления. Именно поэтому, бывает так, что какой-то процесс грузит комп.. и если удалить компонент, то возможно что нагрузка исчезнет.. а самое интересное, знаете почему? Потому что могут работать вирусы, которые майнят на вашем ПК. А без компонента они этого делать не смогут))
Ключевые особенности
- Способствует внедрению технологий APP в майнинг;
- Автоматизирует сборку проектов CMake;
- Позволяет получить доступ с любой версией Windows к экспериментальным драйверам AMD Catalyst;
- Необходима, чтобы начать добычу криптовалюты на процессоре AMD;
- Полностью автоматизированная установка.
Введение
Для начала, приведу некоторые сравнения с Nvidia CUDA SDK:
- Язык программирования высокого уровня:
- Nvidia: CUDA C++ Extension
- AMD: OpenCL 1.1 либо Compute Abstraction Layer (CAL)
- Nvidia: Parallel Thread Execution (PTX)
- AMD: Intermediate Language (IL)
- Nvidia: x
- AMD:
* означает, что язык хоть и похож на ассемблер, он все же оптимизируется компилятором и преобразовывается в разный код для разных GPU
За счет чего же можно получить такой выигрыш в производительности?
polym0rph 3 617
Назначение: Майнинг
Описание: AMD APP SDK необходим для майнинга с помощью GPU графических карт AMD.
pfg 0
блин какоая версия потянет на win XP у меня чего то ни одна прожка не видит HD5750
polym0rph 3 617
@pfg,
В последних дровах APP SDK уже присутствуют. Так что рекомендую снести все дрова, APP SDK, вычиститься клинерами, после чего накатить свежую версию.
pfg 0
ставил на чистую винду xp последние дрова с сайта амд. результат никто ни чего не видит
gpu-z показывает такую инфу
polym0rph 3 617
@pfg,
Попробовать советы из ФАКа для начала. А вообще не было мысли на 7-у перейти? Я просто уже давно на ХР не настраивал майнинг, точно не помню. Главное, чтобы она как OpenCL устройсто в системе была видна.
pfg 0
видюха для работы замысливалась, периодически требуются 3д инженерию крутить, ну и паралельно биткоины посчитать.
W7 на работе нах не нужна, и шеф транжирить денюжку не будет.
в понедельник попробую на чистую винду старые видеодрова поставить може запуститься
вопрос только как качественее проверять наличие opencl устройств и библиотек лежащих в надлежащих им каталогах.
polym0rph 3 617
@pfg, Тогда если загрузка проца не пугает, советую на чистую винду накатить только dd и ocl драйверы 11.11 версии, а не весь пак.
pfg 0
ок, накачу их, а потом попробую апгрейдить, как в стенку упрусь там и остановлюсь.
связкой 11-11 display driver с ati-stream-sdk-v2.3-xp32 OpenOCL устройство нашлось. пусть поработает потом буду поднимать версии.
polym0rph 3 617
А какой смысл поднимать версии, если все работает??
kermit 22
Shambler 1 125
@kermit, свежая версия всегда только на сайте производителя.
kermit 22
kermit 22
Изменено 24 май 2013, 15:21 пользователем kermit
dead_zaika 0
блин какоая версия потянет на win XP у меня чего то ни одна прожка не видит HD5750
столкнулся с похожей проблемой, только я пытаюсь запустить hd6550d под сервер 2003.
поставил дисплей драйвер из пакета 11.8 (вроде бы как самые старые с поддержкой 6550).
что можно сделать, кроме перехода на вин7?
kermit 22
блин какоая версия потянет на win XP у меня чего то ни одна прожка не видит HD5750
столкнулся с похожей проблемой, только я пытаюсь запустить hd6550d под сервер 2003.
поставил дисплей драйвер из пакета 11.8 (вроде бы как самые старые с поддержкой 6550).
что можно сделать, кроме перехода на вин7?
подозреваю, что ничего. Если вы пишете, что у вас не юникс и не вин7, то скорее всего вам никто не ответит.
zuril 1
Перешел на windows 8, установил дрова(каталист 13.4, и сдк 2.8), открыл catalyst и в нем пропал amd overdrive, сейчас почистил дрова driversweper, попробывал установить заново дрова встали и sdk samples дали ошибку, msi afterbuner вообще не показывал температуру гп.(разгон тем более). Майнить майнит но хотелось бы разогнать как на семерке, еще в системе стоит gtx 480(она для работы)
Читайте также: