Сделал первый раз стол как у викингов для беседки соседи долго не понимали что это
Живу на первом этаже многоквартирного дома. Сосед начал строить беседку прямо под окнами, пока успел только сделать лавочку и сварить ограждение вокруг беседки. С жильцами, насколько мне известно, не согласовал. Как избежать незаконной постройки и последствий в виде пьяных компаний непосредственно под окном?
Сосед строит рядом с забором постройку высотой 3 метра, от забора 1 метр, сток с крыши в сторону нашего участка. Назначение постройки нам неизвестно т.к он не говорит, что это точно будет. Постройка находится от нашего жилого дома на расстоянии 12 метров, рядом с данной постройкой у нас открытая парковка в 3 метрах и беседка 4-5 метрах. Правомерна его постройка и если нет на какой закон опираться (статьи) спасибо.
Соглашение на постройку беседки на меже с сомндями.
Какие разрешительные документы нужны для постройки беседки на закрытой территории жилого многоквартирного массива?
Хочу построить навес в виде беседки сколько метров я должна отступить от соседского дома для постройки?
Хочу построить беседку во дворе многоквартирного дома соседка ругается большенство за постройку, как быть?
Если приватизирован дачный участок уже, нужно ли приватизировать постройки на нем, дом, баня, беседка и тд?
Хотелось бы уточнить такой вопрос: один из супругов до брака, по наследству, имел домовладение (часть от общего дома). В период брака была произведена рекоснтрукция указанной части дома и построены прилегающие постройки (баня, сарай и беседка). Домовладение узаконено, а прилегающие постройки нет. Имеет ли какие-либо права второй супруг, не являющийся наследником, после развода на указанные дополнительные постройки (баня, сарай и беседка).
Облагаются ли налогом дачные постройки, такие как-туалет, беседка, щитовой домик и щитовой хоз. блок? Я пенсионерка.
В начале лета заключили договор с фирмой о постройке беседки, внесли предоплату 50% стоимости на закупку стройматериалов. В договоре сроки исполнения заказа 1-1.5 месяца. Сегодня 10 октября, нам беседку так и не поставили. За это время стоимость материалов выросла почти в 3 раза! Если расторгнуть договор, то в лучшем случае вернём те 50%. Можно ли на фирму подать в суд, требуя возместить убытки связанные с подорожанием материалов? И какова вероятность выиграть это дело в суде?
Хочу обратиться в суд, по поводу беседки соседей. Несколько ЛЕТ там происходят оргии. Большая беседка построена на бесхозном участке метр от моего забора почти под моими окнами дома, для шумных сборищ, пьянок, очень громкой музыке, драки, в количестве от 5-до 10 человек, включая детей. Я все слышу через окна, а когда выхожу полить огородик, они все сидят и смотрят на меня, мне очень не комфортно из-за этого. Очень это напрягает. Нет желание долго быть на улице. Да у беседки - (столбы вкопаны в землю, не залиты цементом) вставлены окна. Выглядит как веранда, вокруг которой часто валяются бутылки после вечеринок)
Какая статья указывает о том, что так нельзя? Существует ли запреты постройки таких беседок, рядом на бесхозном участке (у которых нет прав) . да, построены качели лестница для детей. Стоит метр от беседки огромный стог сена. Они курят, пьют.
Что написать в заявлении? Мне нужны резкие доводы, что бы они перенесли беседки или вообще убрали. Или убрались с этого участка! И можно ли на такую ситуацию жаловаться, или это нормально?
На моем садовом участке загорелись постройки (беседка, жилой дом) огонь перебросился на соседские участки у которых сгорели тоже постройки причина пожара не установлена. Соседи требуют денежной компенсации. Что делать.
На участке ЛПХ есть постройки: летний домик 10 кв.м, беседка 18 кв.м., сарай 12 кв.м. Вопрос: нужно ли их регистрировать?
У меня земля со статусом: земли особо охраняемых территорий.
Могущими я строить на этой земле безфундаментные посторойки (баня, беседка и т.д.)
Ольга Циркун родилась и выросла в Киеве, она никогда особенно не думала о переезде в другую страну, зато очень любила путешествовать. Именно во время путешествия она познакомилась с очаровательным викингом в интернете, но встретиться с ним в тот день девушка так и не смогла, потому что улетала домой. Их общение началось, когда она вернулась на родину, а на седьмом свидании Ольга уже вышла замуж. Теперь она живёт вместе с мужем в Стокгольме и познаёт хюгге.
Счастливое путешествие
Спустя всего неделю молодой человек был готов лететь в Киев, но для этого необходимо было урегулировать вопрос с документами, что заняло какое-то время. И почти через три месяца Тони спустился с трапа самолета в столице Украины. За это время молодые люди успели пообщаться друг с другом, и на первое свидание, состоявшееся, по сути, на съёмной квартире, Ольга приехала уже с чемоданом. Наверное, понять её мотивы сможет только тот, у кого есть опыт построения отношений на расстоянии, когда каждый видеозвонок – это почти реальная встреча, только без возможности прикоснуться друг к другу.
Замуж на 7 свидании
Они уже начали планировать будущую свадьбу, но предложение руки и сердца состоялось в начале марта 2020 года. Спустя всего несколько дней, когда Ольга уже вернулась в Киев, почти все европейские страны закрыли свои границы: карантин по коронавирусу. И влюблённым пришлось почти пять месяцев жить порознь друг от друга, хотя собирались они очень быстро оформить свои отношения и больше никогда не расставаться.
Как признаётся сегодня Ольга, тот период им нужно было пройти хотя бы для того, чтобы проверить свои чувства. Кстати, оба считают, что они преодолели все испытания очень достойно, не утратили веру друг в друга и лишь убедились в неиссякаемой силе своей любви. Как только границы стали открываться, они снова встретились. На седьмом реальном свидании они стали мужем и женой.
Временный гостевой брак
Тони и Ольга очень переживали, как воспримут их выбор новые родственники. Но все волнения оказались напрасными: родители с обеих сторон оказались очень адекватными, а киевские тётушки даже прониклись к викингу, как называют Тони в семье Ольги, очень тёплыми чувствами. Кстати, молодой человек на самом деле может называться викингом. Он родился в Норвегии, но, когда он был ещё совсем маленьким, мама приняла решение о переезде в Швецию, где, как ей казалось, у ребёнка было больше перспектив.
Супруги отличаются повышенной эмоциональностью и даже вспыльчивостью, правда, оба быстро отходят. К тому же им пока что немножко мешает языковой барьер. Ольга нормально общается на английском, но иногда испытывает трудности, тем более найти аналог некоторым русским словам бывает непросто. Но в целом они стараются искать компромиссы и обходить острые углы.
Познать хюгге
Им было непросто дождаться воссоединения, но Ольга считает, что несмотря на все тяготы отношений в разлуке, она добавляет страсти и огня. И каждое свидание похоже было на первое, встречи неизменно сопровождались волнениями и очень яркими эмоциями. К концу 2021 года Ольга уже обустроилась в Швеции и намерена теперь проводить больше времени с любимым человеком.
По словам Ольги, решиться на переезд, оставив своих близких и родных в другой стране, очень непросто. Но её спасает от депрессии любовь и забота любимого Тони, который делает всё для того, чтобы она поскорее адаптировалась в чужой для себя стране. С ним рядом Ольга учится познавать хюгге – искусство быть счастливой и верить в бесконечность их чувств.
Ольга познакомилась со своим будущим мужем в интернете, но исключительно благодаря путешествию в другую страну. А россиянка Елена Лежнёва сначала влюбилась в Индию, отправилась изучать её традиции и там уже встретилась с человеком, которого полюбила. Правда, её история была похожа на болливудский сценарий, с погонями и даже арестом.
Шумные и неприятны соседи способны испортить жизнь, сделать пребывание в доме невыносимым. Стоит ли терпеть рядом таких людей и нужно ли начинать распри с ними? Вовсе нет. Избавиться от неприятного соседства, наладить отношения или же устранить какой-либо определенный раздражающий фактор вполне можно с помощью простой бытовой ворожбы, не требующей особых навыков и умений.
Как устранить раздражающие факторы
Порой случается так, что сами соседи – люди вполне милые и приятные, не вызывающие никаких отрицательных эмоций. Но периодически за стеной происходит нечто, доставляющее дискомфорт, заставляющее нервничать и вызывающее мигрень.
К таким раздражающим факторам обычно относят следующее:
- лай, скулеж или вой собаки;
- надрывное мяуканье кошки;
- использование Wi-Fi;
- специфический шум – например, слишком громкий звук телевизора или музыки;
- бурные вечеринки;
- отчетливый звук храпа.
Устранить любой из этих факторов поможет простой обряд.
Для ворожбы понадобятся:
- уксус;
- горчица или хрен;
- молотый или толченый перец;
- небольшие листы чистой бумаги;
- карандаш или фломастер.
Сделать нужно следующее:
Слова заговора могут быть любыми, главное, чтобы вы верили в произносимое и четко сформулировали свое намерение.
Важный момент: если за стенкой проживают несколько взрослых людей, то бумажную голову нужно сделать для каждого из них.
После обряда миску нужно закрыть и поставить в темном углу у смежной с соседями стены. Как только то, чего вы пожелали, произойдет, емкость выносится из дома и выбрасывается.
Если же вы хотите, чтобы соседи уехали, поможет проверенный старый заговор:
Жили во злобе да без ума, по-глупому метлою выметайтесь, что творили, от того как от огня спасайтесь. Житье тут по воле вашей будь вам кислее уксусу, злей горючей травы. Слово мое, а дело Божье. Мне тут добро, а ваше добро за горами. Ключ, замок, язык. Аминь.
Как побудить к переезду
Если вы не видите другого выхода, кроме как сменить место жительства, не спешите уезжать из своей квартиры. При помощи простого обряда можно сделать так, чтобы съехали раздражающие вас соседи. Ворожить лучше в полнолуние, и, конечно же, вам никто не должен мешать.
Сначала следует обратиться к домовому:
Домовой-батюшка, приди помочь, ибо нам с нашими соседями невмочь.
Потом нужно выйти из квартиры, встать напротив соседской двери и произнести:
Соседи злые, не с добром вы въехали в дом, я же с батюшкой-домовым сужу вас, да отряжу, на семь дорог вас провожу. Сюда вам воротиться заказано, каменною веревкой завязано. Аминь. Аминь. Аминь.
Потом следует просто вернуться домой и ждать результата.
Как наладить отношения и нейтрализовать ворожбу, направленную против вас
Для обряда понадобятся ингредиенты для выпечки и свечи. Испечь можно что угодно – кекс, пирожок, бисквит или простую булочку. Заняться ворожбой следует в воскресенье ранним утром, желательно еще до рассвета.
Нужно умыться, зажечь на кухне свечи и заняться приготовлением теста. Пока вы его вымешиваете, нужно произносить такой наговор:
Злая старуха замолчи, как и все остальные злые языки. Сделала я пироги вкусные, пусть такими же сладкими и вкусными будут речи наши дружественные, пусть вся ненависть идет дорогой от нас. Нужен мне лишь покой, радостные и мирные отношения. Слова мои крепкие, как каменная глыба, не сломать их и не разрушить. Аминь.
Важный момент: мало просто отдать пирог, нужно, чтобы соседи съели хотя бы по кусочку.
Если вы абсолютно уверены в том, что соседи пытаются навредить вам с помощью ворожбы, на помощь придет старый проверенный обряд с серебром.
Сделать требуется следующее:
- дождаться полнолуния:
- приобрести недорогой, но новый предмет из серебра;
- подарить соседям купленную вещь.
В момент совершения покупки нужно произнести вслух такой заговор:
Нужен мир, нужна и дружба. Покупаю предмет для примирения с (имя соседки).
Строительные материалы и технологии постройки домов времен эпохи викингов разнятся в зависимости от местности и времени постройки. Рассмотрим несколько характерных примеров архитектуры того времени.
Дома в эпоху викингов сооружались из простых и доступных материалов: в богатых лесом скандинавских странах — дерево, в Исландии и Гренландии — камень. Менее зажиточные люди использовали в строительстве землю, глину и дерн. Выбор стройматериала зависел от местности, климатических условий и финансовых возможностей хозяина.
Часто перед непосредственным строительством самого дома сперва устанавливали своеобразный фундамент — несколько больших, плоских, плотно подогнанных друг к другу камней. В остальных случаях бревна стен вкапывали в землю. Прямоугольные жилища представляли собой конструкцию из деревянных столбов, обшитых одним или несколькими рядами досок.
Столбы могли быть плотно подогнаны друг к другу или иметь промежутки, которые заполняли плетнем или торфом и обмазывали глиной. Для большей прочности каркас дополнительно подпирался бревнами снаружи. В зависимости от климатических условий стены могли дополнительно утепляться торфом, дерном и глиной. Высота стен была обычно в рост человека или чуть выше.
Размеры домов по продольной части достигали 60-80 метров.Такие параметры диктовались традициями времени: под одной крышей жили все члены семьи, их количество могло доходить до 50-80 человек. А еще в помещении должны были размещаться слуги и домашние животные.
Длина жилой комнаты доходила до 12 метров, внутреннее пространство разделялось рядами столбов, обычно на три части. В центральной части жили и принимали гостей, боковые части служили для хозяйственных нужд. Разделить его на более мелкие помещения можно было с помощью пологов из ткани.
В более ранних вариантах по центру помещения проходил дополнительный ряд столбов для поддержания крыши. Позднее от него отошли, оставив место для просторного общего зала. В целом эпоху викингов можно считать временем подъема зальной культуры: помимо жилища для большой семьи, дома стали местом проведения пиров и приемов гостей. Для этого были необходимы большие пространства.
Как правило, раннесредневековые скандинавские жилища были одноэтажными, однако зажиточные люди могли позволить себе и двухэтажный дом с более сложной конструкцией. Такие дома были просторнее, главной частью жилья оставался большой общий зал.
Внутреннее пространство треллеборгского дома разделялось столбами на 3-4 помещения, в каждом могло быть по очагу. Такие дома могли позволить себе зажиточные бонды (свободные жители со своим хозяйством).
Подобные дома крупных размеров как правило стояли отдельно, могли иметь дополнительные хозяйственные пристройки и были огорожены плетнем. А вот основу раннегородской застройки представляли небольшие домики с одним помещением и двускатной крышей, в плане обычно квадратные:
Ниже — концепт домика эпохи викингов. Иногда свес крыши доходил до земли, образовывая вдоль дома крытую галерею. Ее оставляли или засыпали землей:
Еще одним из распространенным вариантом построек был дом-полуземлянка. Это углубленное в грунт помещение, снаружи сложенное из земли и дерна. Такой дом издалека напоминал холм, особенно когда обрастал травой.
В основе конструкции такого дома — деревянный каркас для удержания веса грунта. Внешняя отделка из дерна способствовала сохранению тепла. Такой тип жилья характерен для бедных слоев населения викингской эпохи.
Как правило, окна в домах эпохи викингов отсутствовали: их наличие было бы слишком беспечным с точки зрения сохранения тепла. Естественное освещение происходило за счет отверстия в крыше над очагом. Если же окна и имелись, то совсем небольшого размера, и располагались прямо под крышей.
Обычно входов в дом было два, они располагались с торцов здания, которые часто ориентировали по сторонам света. Западный вход считался мужским, восточный — женским. Над входом часто устраивался навес.
Также могли организовываться небольшие тамбуры, где хозяин и гости могли оставить оружие и вещи, прежде чем пройти в большой зал. Кроме того, тамбуры способствовали теплоизоляции.
Двери обычно были деревянными, могли быть украшены резьбой и окованы железом для надежности. Опять же, если у хозяина достаточно средств. В ходу были замки простого типа, деревянные или железные.
Также характерной чертой средневековой скандинавской архитектуры считается крыша, напоминающая по форме перевернутый драккар (деревянный корабль викингов) — такая форма обеспечивала конструкции надежность. Кровля делалась из деревянной черепицы. Для дополнительной поддержки крыши по периметру здания устанавливались бревна под наклоном.
Порой крыши украшали декоративными элементами, например, в виде головы дракона. По одной из версий историков, драконы в символике викингов означают высокий статус владельца и служат для устрашения.
Главным источником света и тепла в доме был очаг. Он устраивался в центре помещения, служил для обогрева и приготовления пищи. В зависимости от размера дома, очагов могло быть несколько, они могли быть вытянуты в длину. Внутри обычно царила полутьма, помещения освещались также с помощью лучин, масляных ламп, сальных свечей и отверстия в потолке над очагом.
Assassin's Creed Valhalla. Помещение освещается за счет входа и светильников с открытым огнем. Автор: Gilles Beloeil" data-image-src="https://leonardo.osnova.io/fcdb402f-588a-558f-af54-651195384bb7/">
Интерьер дома в игре Assassin's Creed Valhalla. Помещение освещается за счет входа и светильников с открытым огнем. Автор: Gilles Beloeil
Полы в домах были глинобитным, их устилали камышом, соломой. Вдоль стен насыпались завалинки. Такие завалинки, отделанные снаружи деревом, прекрасно защищали от холода и сквозняков, служили местом для отдыха и сна. Большую часть времени дома жильцы проводили на этих завалинках.
Вдоль стен стояли деревянные скамьи для сна и отдыха, иногда под такими скамьями устраивались ящики для хранения скарба. Также вещи хранились в сундуках. В качестве спальных мест в домах бедняков использовались мешки с соломой. Также среди убранства дома можно было встретить знакомые нам столы на четырех ножках, трехногие табуреты, полки для посуды. Так как женщины занимались ткачеством, в домах попадались и ткацкие станки.
Интерьер дома зависел от благосостояния его владельца. В богатых домах вместо мешков с соломой хозяева спали на кроватях, которые приподнимали над полом на ножки. Кровать устилали еловыми ветками, сеном, сверху даже могли постелить постельное белье, которое было роскошью для того времени. В качестве одеяла использовалась шкура животного.
Посмотрим на интерьер Дома теплых ветров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Характерный очаг посреди помещения и довольно скромная обстановка:
Отдельно стоит отметить место хозяина дома за столом. Часто оно находилось на возвышении, дополненное подушками и тюфяками, если хозяин мог себе это позволить. Впрочем, рядовые скамьи и лавки также могли быть обиты тканью и шкурами.
Стены дома украшались росписями на мифологическую тему, оружием и щитами хозяев, деревянными плахами с резьбой. Состоятельные люди могли позволить себе украшать стены коврами и тканями, шкурами животных. Помимо декоративной, это несло теплосберегающую функцию. Декор дома отражал род деятельности хозяев.
Среди предметов мебели и быта, найденных во время раскопок, встречаются декорированная утварь и посуда, масляные лампы, котлы, сковороды, стулья, был найден даже небольшой столик с чашей для омовения рук. Однако стоит помнить, что все подобные вещи были найдены при раскопках жилищ богачей, менее состоятельные люди жили скромнее.
В первую очередь важно определить для себя две вещи: в какой местности расположен домик и кем является его владелец.
Лесистая местность — дом деревянный, горная — больше камня и земли. Стоит помнить, что полностью каменные дома появлялись ближе к закату эпохи викингов, этот тип построек характерен для более поздних времен.
Судя по демонстрации оружия, клыкам в декоре и драконьей голове на коньке — хозяин этого дома настроен воинственно. Автор: fang chuan
Следом нужно определиться с зажиточностью владельца дома. Если хозяин — бедняк, то дом будет простой конструкции, небольших размеров, возможно, это будет полуземлянка. В строительстве будут использоваться простые материалы без дополнительной обработки. В таком доме будет минимальный набор утвари без излишеств, небольшое количество мебели и декора. Даже сейчас о быте бедняков известно не так много — их дома и утварь были сделаны из недолговечных материалов и просто не дошли до наших дней.
Соответственно, чем выше статус владельца, тем богаче обстановка его жилища, сложнее и крупнее становится сама постройка. Конструкция усложняется, появляется второй этаж, балконы. Возле дома может располагаться несколько хозпостроек. Дом будет богато украшен, на стенах снаружи и внутри можно показать искусную резьбу, предметы декора. В знатных домах можно было обнаружить предметы роскоши: ковры, ткани, подушки, разнообразную посуду.
С помощью деталей можно показать, например, род деятельности хозяина, черты его характера, состав семьи.
Текст написала Стефания Косюг, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
1) спальня
2) бухальня
3) парковка для драккара
4) Сам Драккар после пьянки в перевернутом виде
Представил себе картину
"Бухие викинги плывут в соседнее село за добавкой".
И с утра такие
Bjorn..where's my drakCar!
Не такой я запомнил Баннер сагу.
В богатом доме предусматривалась парковка сразу для двух драккаров.
в подземном паркинге..
не, можно под землей. Просто нужно чтобы рядом была пещера. Заходит туда навороченный drakCar, викинг обратно на лодочке выплывает с друзьями и жмёт на сигналку такой, звук которой расходится по сводам печеры и в блике тухнут привязанные к корпусу drakCarа факела.
Драккар подходит к дому викингов и ныряет в подводный тоннель, чтобы припарковаться в гараже для драккаров.
Йоррваскр из скайрима и есть перевернутый корабль, в лоре это объясняется.
Жизнь в одном большом доме, не из-за тепла. Это скорее всего связано с обороной. Соседи, набеги. В одном месте все бойцы, ценное имущество, женщины и дети.
А еще на севере дерево было в дефиците -
Почему викингские дома в играх напоминают влажный сон дизайнера, а не их реальные прототипы?
А ты много игр знаешь кроме Скайрима?
Отсосин Крид же. Тот самый, который Вальгалла-не-забудь-прикупить-бустер-дабы-фармить-вышки-быстрее. Хотя там дома еще более норм, можно даже найти натуральные реплики. В Ведьмаке есть целая скандинаво-подобная фракция. А так игр на тему викингов или вдохновленных викингами много, вот что вспомнил:
и тысячи, тысячи, тысячи других.
Мне кажется тематика викингов одна из самых избитых геймдеве (наряду с другими посовыми сеттингами и образами, типа античности). А вот с аутентичность все куда скромнее, на моей памяти разве что Ancestors Legacy обладает самым лучшим соотношением дизайн-аутентичность (хотя сами фракции достаточно стереотипные, а кампания за Рюрика натуральная фантастика, но в общем норм). Вальхейм еще вот тоже норм.
Спасибо) Но что облегчил Славику ответ :D
Ну тема викингов и скандинавские мотивы действительно малясь избитая. Особенно после выхода того же сериала "Викинги" про псевдо-викингов, астрологи так вообще объявили пятилетку викингов.
Но @Славик Денисов достаточно злободневную тему поднял — большинство поделок на тему викингов шлак какой-то, поэтому и не запоминается. И с дизайном там зачастую ж0па. Ладно игры типа Cultures, там в принципе стиль такой игрушечный, при этом очень качественная и милая спрайтовая графика и к ним претензий нет, но в основном игры про викингов или по мотивам скандинавской мифологии печаль-печальная с точки зрения дизайна (не только визуального, но и в плане сюжета), в лучшем случае разве что шлема не рогатые (забавно, что у германо-скандинавских племен рогатые шлемы таки были, но не такие унылые как их обычно показывают в поп-культуре). А уж после сериала "Викинги" так все теперь только и знают что их косплеить :-)
Самое интересное, что по скандинавам вообще очень много доступной и самой разнообразной инфы (больше чем по многим другим культурам), но норот в музеи не ходит, книжки не читает и в большинстве своем делает какую-то не особо умелую отсебятину. Самое забавное, что, я, например, натыкался на художника который рисует арт, в том числе и на германо-скандинавскую тему для обложек всяких альбомов всяких там металлюг, и у него то как раз очень неплохо получается, но это скорее исключение (и там достаточно специфический арт). Так что я даже удивлен, что тут появилась статья посвященная скандинавским домам еще и с фоточками реконструкций.
Меня давно не отпускает вопрос аутентичности творчества. Если не разводить словоблудие, то пока что сделал для себя такие выводы: массовая культура замкнулась на себе, она сама же и является источником образов и творческого вдохновения. Больше не нужно ехать в этнографическую экспедицию, идти в музей или хотя бы читать книжку, достаточно усвоить быстрорастворимый медиапродукт, который в свою очередь является многократно и кое-как интерпретированным первоисточником.
Если совсем без обиняков, то хорошей иллюстрацией является клип на песню Rammstein - We are living in America.
Если не разводить словоблудие, то пока что сделал для себя такие выводы: массовая культура замкнулась на себе, она сама же и является источником образов и творческого вдохновения.
Да. Так оно все и есть. Попкультура вошла в цикл самокопирования. Хз причем когда и из-за чего это произошло. Кажись еще в 90-ых что могли новое придумать.
Тут еще проблема в том, что порою народ даже как-то не особо в первоисточниках сечет.
Например, рогатые шлемы викингов придумал Юхан Август Мальмстрём (по крайней мере это достоверно известный первый случай такой ассоциации) в XIX веке когда иллюстрировал поэму "Сага о Фритьофе", затем Карл Доплер использовал эти рисунки когда рисовал костюмы для мега-эпической оперы Вагнера "Кольцо Нибелунга" тогда же в XIX веке. Ну кагбэ в XIX веке это выглядело свежо, круто и брутально. Прикол в том, что даже тогда такой образ считался художественным вымыслом. Но, а дальше что-то сломалось в Датском королевстве и все давай копипастить этот образ по множеству раз, причем понятное дело, что эта попкультурная копипаста уже является абсолютно вторичной по отношению к Мальмстрёму.
Но хрен с ними с вымышленными рогатыми шлемами викингов— они в общем-то заняли свою особую нишу в фэнтази (вместе с другими выдумками, типа Leather Armour и т.д. популяризованные D&D). Вот тут интересный пример, как норот решил забацать славянское фэнтази:
Забацать то славянское фэнтази, порыв похвальный, однако обратите внимание, например, на энтот скриншот:
Но ладно, что персонажа Ефстахий зовут — если он правильно введен в сюжет, то может это и нормально. Но посмотрите на его речь в диалоге — "Помнишь того шкета. ". Шкет — это вообще-то самое натуральное арго, причем словечко происходящее именно из уголовной среды и попавшее в русский язык только в начале XX века (точно не раньше конца XIX), да так что даже Фасмер, составитель этимологического словаря русского языка, который родился и вырос в Петербурге, не очень-то понимал это слово и откуда оно вообще взялось. Ну т.е. это прям совсем очевидный анахронизм, которого в фэнтази быть не должно (почему не малец или там хлопчик?), такими темпами скоро дойдем, что волхвы начнут реджектить и сабмитить. Да и сама стилистика речи этого персонажа больше подходит для персонажей Санитаров Подземелья, чем для персонажа в фэнтази.
Забавно, что авторы отвечают на эту критику, тем, что у них фэнтази, бла-бла-бла-что-хочу-то-и-ворочу, причем фэнтази не про славян, а про выдуманных ими славин. Вот только и здесь конфуз, потому что среди упоминаний племен балтских славян встречаются такие названия как Славиния и славины, ну а в современной Польше сейчас вполне себе живет и здравствует такая субэтническая группа называемая славинцами.
Никита Андреев, специалист по газовому и печному отоплению, работающий по европейским стандартам, и по совместительству автор блога на Инстаграм nikita_andreev_ngc представил общественности мнение почему кирпичные барбекю комплексы лучше не устанавливать. Далее его слова.
Я вот думаю, ведь раньше у всех была печка, где всегда готовили еду, грели дом, прогревали косточки и т.д. Получается, желание иметь нечто огромное и кирпичное у нас в крови, я правильно понимаю? Почему барбекю-комплексы до сих пор актуальны? Что в них такого, что цепляет людей? Они полезные? Красивые? Практичные? Для кого вообще они?
Основная моя идея — это донести до вас, как до потребителей, что ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР, просто о нём редко говорят. Что из нескольких вариантов всегда выбирают самый прибыльный. Что вы обязаны интересоваться и задавать вопросы, ведь это ваша жизнь, ваше здоровье. Давайте вместе подумаем, какие недостатки у барбекю комплексов?
- Первое – они огромные. В каждом из таких комплексов от 200 до 3500 кирпичей. Полезная площадь у них всего 30%. Они занимают 1/3 пространства помещения, в котором находятся. А ведь это пространство можно использовать куда более практично, согласны?
- Второе – а можно ли вообще готовить? Давайте один раз и навсегда запомним. Кирпич – это строительный материал. Шамотный кирпич – это изолятор. Производители кирпичей НЕ проверяют его на экологичность, потому что они не думают, что кирпич будет использоваться в области приготовления пищи.
- Третье – многофункциональность. Кто-то скажет, мол, комплекс такой огромный для того, чтобы я мог сразу в нескольких местах разные блюда готовить. Вот только тоже самое можно делать и на меньшей площади и не переплачивать за строительный материал.
- Четвёртое – никто не берёт во внимание, что если барбекю-комплекс планируется в доме, то под него необходимо выделять отдельное помещение. Если на улице – то беседка. Никто не хочет видеть барбекю на своей кухне, ведь он не подходит туда.
Однообразный дизайн. Я думаю, никто не будет спорить, что вид кирпича в той или иной постройке уже изрядно поднадоел. Дома, гаражи, заборы, барбекю-комплексы, тех. сооружения и т.д. Они все как под копирку. Все одинаковое, все такое обычное, глазу не за что зацепиться.
Барбекю кирпичные.
Минуса понятны. А какая есть альтернатива?
Зависит от того, что вам необходимо. Отвечу так: зависит от множества факторов. Если есть необходимость постоянно находиться возле места приготовления еды, тогда – мангал, барбекю (металлические, прим.ред.). Они недорогие, можно ставить, двигать, переносить куда и как угодно. Но спектр блюд весьма скромный.
Если на первом месте стоит автономность, без участия человека – тогда пекарные печи. Есть решения для оформления беседки и участка, это статичные конструкции из материала созданного специально для каминов, теплоаккумулирующих конструкций и пекарных печей. Спектр приготовления максимальный из возможных. Но, естественно, такие конструкции стоят своих денег.
Читайте также: