Scum как лечиться
Что будет, если взять десяток-другой заключенных, осужденных по тяжким статьям, а затем высадить их на один остров? Все верно: торжество немотивированного насилия и праздник неоправданной жестокости. Именно в этом в SCUM мало просто выжить, нужно уметь дать сдачи.
Как получить оружие
Огнестрельное оружие в SCUM можно прировнять к более поздним стадиям игры. Вы можете отыскать в случайных местах винтовку, обойму или патроны, но для стрельбы нужны будут все три предмета. Хуже того, в SCUM имеется много разнообразного оружия, и детали для любого из них чрезвычайно редки.
Лучший способ получить оружие — создать лагерь поблизости охраняемой зоны, которую легко идентифицировать по роботам-часовым, патрулирующим периметр территории. Там вы сможете отыскать оружие, патроны, модификации, обоймы, гранаты, военное снаряжение, включая баллистические жилеты, шлемы и большие рюкзаки. Для получения всех нужных предметов может потребоваться повторное посещение территории, поэтому, располагая поблизости лагерь, вы сможете сбросить инвентарь в хранилище и пополнить боеприпасы для повторного рейда.
Роботы способны убить вас за несколько секунд. Вы должны будете держаться от них как можно дальше, используя быстрые перебежки от здания к зданию. К сожалению, в игре по-прежнему есть множество ошибок, поэтому иногда боты могут попадать по вам, даже если персонаж находится в укрытии.
Тактика в ближнем бою
Как вести себя при встрече с другими игроками? По сути опции две: сбежать или вступить в бой. Большинство выбирают агрессию. Тут важно всегда контролировать уровень выносливости персонажа. Он определяет то, сколько урона может перенести ваш персонажа, а также потенциальные повреждения по противнику. Эдакий универсальный ресурс.
Если у противника оружие ближнего боя, а у вас только кулаки, то наилучшей тактикой будет пассивная защита и уклонения. Старайтесь отходить от врага за мгновение до того, как он ударит. Так вы сохраните побольше здоровья, а он израсходует выносливость впустую.
Если хорошо понимаете механику ближнего боя или превосходите противника по физическим данным, то можете использовать моменты, когда противник открыт, чтобы иногда бить его. Но идея в том, чтобы перейти к активным действиям, когда у оппонента закончится «стамина». Тогда он не сможет блокировать ваши атаки, и вы без проблем забьете его кулаками до потери сознания, чтобы обобрать.
Что делать после спауна
Итак, вы приземлились, персонаж оказался посреди неизвестной местности, разодетый в ярко оранжевую форму заключенного. Больше у него ничего нет! Спуститесь вниз, найдите два камня и создайте каменный нож. Этот инструмент позволит вам вырезать материалы, открывать консервы, рубить кусты, измельчать тела и создавать новые предметы.
Затем нужно отыскать пару кустов, отрезать их и собрать три длинные палки. Откройте меню крафта и превратите каждую палку в самодельные копья, которые помогут вам в течение ближайших часов игры. Оружие пригодится для охоты и убийства марионеток — аналогов зомби для SCUM.
Scum как лечиться
284 | уникальных посетителей |
3 | добавили в избранное |
Ранения в игре случаются у всех нас, будь вы хоть новоприбывшим на остров, или же лютым выживальщиком.Ранения случаются от падений с высоты и рукопашных схваток с зомби до огнестрельных ранений от других игроков или стражей военок (роботы).
На данный момент есть два вида ранений и два вида интенсивности кровотечений.
Первые это рукопашные ранения и падения с каких либо высот.
Не смертельные ранения со слабой интенсивностью кровотечения, можно даже и не обращать внимания на них, так как они довольно быстро затянутся сами, но может быть так что внимание к данной проблеме все же стоит обратить, некоторые из них необходимо перевязывать так как они череваты потерей крови в организме, что может негативно сказаться на организме вашего персонажа. но при таких ранениях кровопотеря в организме мала (10-15% крови от общего объема). Но все же я рекомендую обрабатывать каждое ранение несмотря на всю несерьезность самых легких ранений и их слабых интенсивных кровотечений, за каждое обработанное ранение вы получаете очки ХП навыка медицины.
От навыка Медицина напрямую зависит качество оказанной вами себе помощи или вашему другу и количество затрачиваемого перевязочного материала, при малом уровне навыка либо без такового дела могут обрести очень печальный исход.
Чем выше навык тем меньше времени и перевязочных материалов вы затратите на первую помощь.
Огнестрельные ранения.
вот тут дело обстоит совсем иначе нежели люля от зомби, если вы получили огнестрельное ранение, то в этом случае вам придется перевязываться, ранения имеют метку черепа, то есть кровотечение с летальным исходом, такие кровотечения гораздо страшнее остальных и чем их больше тем опаснее, имея низкий уровень навыка медицины, вам придется обмотаться тряпками с головы до ног в буквальном смысле! имея 20 HP и 3-4 смертельных кровотечения и парочку обычных вас ждет настоящее испытание, где шанс выжить 1 к 10.
(из личного опыта)
Играя в одиночной я шел на военку с перевязочным лутом без навыка медицины, и мне не хватило времени просто перевязаться, итог: GG, во второй раз пошел так же, но с максимальным навыком медицины, сценарий повторился, итог: 4 HP, 19 % объема крови, но я выжил.
Далее предоставляю виды перевязочных материалов.
Rags - обычные тряпки, самое обычное средство перевязки, чем выше навык медицины тем меньше их потребуется для оказания помощи.
Bandage - обычное средство для остановки кровотечения, так же как и тряпки кол-во на одно ранение зависит напрямую от навыка.
Pressure dressing - давящая повязка, эффективнее обычного бинта, средняя редкость нахождения.
Tourniquet - Жгут, пожалуй одно из эффективных средств, даже не имея особых навыков медицины без проблем может спасти от смертельного кровотечения
за одно применение на ранение, редок, берегите его.
Hemostatic dressing - Гемостатическая повязка или другим словом кровоостанавливающая, эффективное средство для остановки кровотечений, довольно редкая.
Вы также можете просматривать травмы вашего тиммейта, так же как пригласить в сквад, так же можете его перевязать или он вас.
No sKill (то есть вы даже не знаете основ)
На одно ранение вам потребуется 2 тряпки, 2 обрывка тряпки, 2 бинта, 1 жгут (tourniquet)
При сильном потере HP наблюдается сильная хромота, боль, необходим покой и уход до полной ремиссии (то есть полного выздоровления другим словом, то есть полного окончания тайминга, что за тайминги, смотрите далее.
Открыв окно метаболизма вам будут показаны статы вашего перса, и прочие показатели вашего метаболизма но речь не об этом, вверхнем левом углу рядом с вкладкой STATS правее есть вкладка HEALTH переходим на нее нажатием кнопки мыши.
Далее вам открывается монитор вашего персонажа (эдакий рентген) в окне SYMPTOMS > ENTIRE BODY будут отображаться параметры перегрева, обморожения, болевых ощущений, тошнота и тд.
На макете персонажа будут показываться травмы полученных в ходе какие либо событий (визуальное отображение мест поражения)
под моделью "скелета" есть три фильтра которые вы можете отключать/включать по вашему усмотрению (MUSCLES, BONES, ORGANS) далее ниже идут три столба состояния травм первый (UNTREATED) в нем будут показаны травмы требующие внимания, прогрессирующие во второй столбец, второй столб (STABILIZATION) здесь будут показаны травмы которые вы обработали либо они сами прекратили кровоточить по истечению тайма они переходят в третью категорию, категория RECOVERY здесь раны переходят в стадию выздоровления (горят зеленным) так же можно наблюдать прирост HP, следовательно вы идете на поправку.
Имея ранение выбираете нужное вам, по середине появится окно INVENTORY в нем будут отображен ваш перевязочный лут, выбираете нужный предмет и нажимаете Treat далее персонаж проводит перевязку, напомню чем ниже навык медицины тем больше нужно вам будет перевязываться.
(маленькая хитрость) вы можете выбрать сразу несколько предметов для перевязки, или по одному как вам удобно, но это вопрос вашего здоровья, а порой и жизни.
Дополнительный негативный фактор при тяжёлых ранениях это погодные условия, голод и жажда, дополнительная потеря HP, помните об этом.
Управление в SCUM
Многие элементы управления в SCUM противоречат интуиции или просто не поддаются объяснению. И вот некоторые из наиболее важных:
- Вы можете управлять скоростью движения с помощью колесика мыши.
- Клавиша Enter позволяет переключаться между видами от первого или третьего лица.
- V — переключение режима боя.
- Перетаскивание предметов между ячейками — лучший способ их экипировки на персонажа.
- Вы можете щелкнуть ПКМ на объекте в инвентаре, чтобы увидеть его дополнительные параметры.
- Удерживайте клавишу F, чтобы пригласить другого игрока присоединиться к вашей команде.
- Удерживайте ПКМ, чтобы перейти в режим фокусировки, что важно при охоте на животных.
- Нажмите X, чтобы склониться.
Несколько простых рекомендаций
Оружие без патронов все равно может быть полезно
Другие игроки не знают, заряжено ваше оружие или нет, так что вы можете получить определенные бонусы от штурмовой винтовки в руках вашего персонажа. К примеру, другой игрок может отказаться от нападения на вас, что спасет жизнь героя.
Сохраняйте большие бутылки
Большие бутылки, опустошенные для утоления жажды, могут показаться бесполезными, но на деле в будущем вы сможете наполнить их водой на озере или у водяного крана.
Действуйте бесшумно против групп марионеток
Огнестрельное оружие позволяет быстро убивать марионеток, но если бой проходит в городе, то будьте готовы к появлению других противников, которые придут сюда на шум.
Вы можете бросить что угодно
Метнули последнее копье? Не переживайте. Вы можете бросать в марионеток все, что пожелаете. Просто возьмите объект в руки и сможете его метнуть — металлолом, оружие дальнего боя и даже руку, которую только что отрубили у трупа.
Существуют альтернативные крафт-компоненты
Очень часто игроки отказываются от создания какого-либо предмета из-за длинного списка крафт-компонент, половину из которых они на всем протяжении игры даже ни разу не видели. Тем не менее, не забывайте, что крафт-материалы могут создавать из других, более простых ингредиентов. Щелкните по значку "маленькой стрелки" на каждом из предметов в меню крафта.
Больше интересных статей на Shazoo
- Игроки GTA 5 устраивают свою "Игру в кальмара" на частных серверах
- Гайд Resident Evil Village — головоломка на берегу реки у замка Димитреску
- Гайд Resident Evil Village — головоломка с пятью колоколами
- Гайд Resident Evil Village — код от замка в доме скрипичного мастера
- Гайд Resident Evil Village — все боссы игры
Видео от Shazoo
Роботы: избежать или сражаться?
Те игроки, которые слишком уверены в своих силах, могут попробовать напасть на роботов, охраняющих определенные места в игре. Можно предположить, что изначально роботы настроены довольно сдержанно, и при встрече предлагают персонажу вернуться восвояси. Поверьте, они делают это не потому, что бояться вас. Наоборот — это вам нужно бояться их!
А еще благодарить разработчиков за то, что роботы сначала предупреждают, и только потом разносят вас в клочья своим крупнокалиберным оружием. Они чрезвычайно опасны, их практически невозможно победить в одиночку, поэтому ни при каких обстоятельствах вам не следует вступать с ними в бой. Если, конечно, вы не хотите потерять своего персонажа буквально за секунды.
Роботы: избежать или сражаться?
Те игроки, которые слишком уверены в своих силах, могут попробовать напасть на роботов, охраняющих определенные места в игре. Можно предположить, что изначально роботы настроены довольно сдержанно, и при встрече предлагают персонажу вернуться восвояси. Поверьте, они делают это не потому, что бояться вас. Наоборот — это вам нужно бояться их!
А еще благодарить разработчиков за то, что роботы сначала предупреждают, и только потом разносят вас в клочья своим крупнокалиберным оружием. Они чрезвычайно опасны, их практически невозможно победить в одиночку, поэтому ни при каких обстоятельствах вам не следует вступать с ними в бой. Если, конечно, вы не хотите потерять своего персонажа буквально за секунды.
Тем не менее, хорошо подготовленная команда игроков может одолеть одного робота. Для этого придется действовать сообща и использовать слабые стороны этого грозного противника. Нужно всегда находиться в укрытии, ни в коем случае не пытаться бегать перед роботом на прямой линии огня. Это бесполезно: он просто пристрелит вас из-за высокой точности стрельбы.
Укрытие не только позволит вам прожить немного дольше, но и даст возможность обойти робота с фланга. Каким бы точным он не был, он не может обозревать пространство на 360 градусов, и уж тем более стрелять. Обойдите его и нанесите удар с нескольких сторон. В награду вы получите первоклассное снаряжение и уважение товарищей!
А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "Основы в SCUM: боеприпасы, лечение ранений, ближний бой, перестрелки и как победить роботов" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!
Как лечить ранения:
Самый лучший способ выжить в SCUM — это избежать встречи с противником. Если же это не удалось, то остается лишь сделать так, чтобы персонаж не умер от очередной дырки в боку. Тип и сила раны зависит от того, каким образом она была получена. Узнать о текущем состоянии здоровья персонажа вы можете на соответствующем экране. Да, мы тоже считаем, что он очень информативен.
Неважно, какой характер носит повреждение, метод лечение всегда примерно тот же: находим лекарство или другой медицинский предмет в инвентаре, нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем нужное действие в контекстном меню. Однако многие ранения так просто не вылечить. Если они слишком тяжелые, то одних только бинтов и обезболивающих будет мало.
Серьезные раны требуют полноценной дезинфекции и антибиотиков, иначе полностью вылечить их не получится. Впрочем, когда нет времени, кровоточащую рану проще перевязать, потому что вряд ли противники будут ждать, пока лекарства возымеют действие. В SCUM есть 3 основных предмета для быстрого лечения персонажа:
- Ткань или тряпки (уровень 1);
- Чистые бинты (уровень 2);
- Аптечка первой помощи (уровень 3).
Уровень предмета показывает, насколько тяжелое ранение он может вылечить, поэтому нет особого смысла обматываться тряпьем, когда у персонажа гангрена. Также важно помнить, что ранения устраняются быстрее, если их продезинфицировать. Легкие повреждения нужно лечить в первую очередь, чтобы они не развились в более тяжелые.
Основы в SCUM: боеприпасы, лечение ранений, ближний бой, перестрелки и как победить роботов
Доброго времени суток, Дорогие Друзья! Мы представляем Вам гайд "Основы в SCUM: боеприпасы, лечение ранений, ближний бой, перестрелки и как победить роботов". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!
Что будет, если взять десяток-другой заключенных, осужденных по тяжким статьям, а затем высадить их на один остров? Все верно: торжество немотивированного насилия и праздник неоправданной жестокости. Именно в этом в SCUM мало просто выжить, нужно уметь дать сдачи.
Создание персонажа в SCUM
Игра в настоящий момент находится в раннем доступе, поэтому доступны далеко не все персонажи. Особо не заморачивайтесь при создании своего героя! Возраст — первый параметр, доступный изменению. В зависимости от того, к какой возрастной группе принадлежит ваш герой, вы получите те или иные привилегии и недостатки для четырех основных атрибутов — силы, ловкости, телосложения и интеллекта. Молодые зеки будут мощнее и подвижнее, более старые — опытными (умными) и выносливыми. Есть и "золотая середина": около 36 лет, когда все параметры распределены относительно ровно.
Телосложение вообще считается самым полезным атрибутом в игре, поскольку оно определяет количество доступных очков здоровья и выносливости (возможность дольше бегать, сражаться в ближнем бою). Именно поэтому, когда будете выбирать телосложение героя, сделайте так, чтобы получить больше выносливости, создав персонажа со средней мышечной массой.
К слову, есть свои преимущества и у толстых персонажей SCUM. Например, вы можете дольше обходиться без еды, но не забывайте, что ваш герой будет медлительным и менее выносливым, поэтому лучше выбрать более-менее приличную физическую форму. До тех пор, пока телосложение не опускается ниже 5.0, вы будете конкурентоспособны.
Заключительная часть создания персонажа связана с навыками. От атрибутов зависят ваши умения. Чем выше будет телосложение, тем лучше бег, выносливость и сопротивление. Эти три умения повышают живучесть персонажа в целом и облегчают изучение карты, поэтому мы настоятельно рекомендуем их использовать. Другими важными навыками для игры станет умение стрельбы из винтовки.
Тактика в ближнем бою:
Как вести себя при встрече с другими игроками? По сути опции две: сбежать или вступить в бой. Большинство выбирают агрессию. Тут важно всегда контролировать уровень выносливости персонажа. Он определяет то, сколько урона может перенести ваш персонажа, а также потенциальные повреждения по противнику. Эдакий универсальный ресурс.
Если у противника оружие ближнего боя, а у вас только кулаки, то наилучшей тактикой будет пассивная защита и уклонения. Старайтесь отходить от врага за мгновение до того, как он ударит. Так вы сохраните побольше здоровья, а он израсходует выносливость впустую.
Если хорошо понимаете механику ближнего боя или превосходите противника по физическим данным, то можете использовать моменты, когда противник открыт, чтобы иногда бить его. Но идея в том, чтобы перейти к активным действиям, когда у оппонента закончится «стамина». Тогда он не сможет блокировать ваши атаки, и вы без проблем забьете его кулаками до потери сознания, чтобы обобрать.
Приготовление пищи
Базовое приготовление пищи будет существенно повышать эффективность мяса и давать все, что вам нужно для выживания. Но помимо банального сочетания огня и мяса есть еще несколько этапов. Для начала разожгите огонь, для чего можно использовать разные предметы. Затем приготовьте мясной шашлык, взяв длинную палку и стейки мяса. Чтобы приготовить, выберите его в инвентаре, затем посмотрите на огонь и удерживайте клавишу F, выбрав "Приготовить".
Как лечить ранения
Самый лучший способ выжить в SCUM — это избежать встречи с противником. Если же это не удалось, то остается лишь сделать так, чтобы персонаж не умер от очередной дырки в боку. Тип и сила раны зависит от того, каким образом она была получена. Узнать о текущем состоянии здоровья персонажа вы можете на соответствующем экране. Да, мы тоже считаем, что он очень информативен.
Неважно, какой характер носит повреждение, метод лечение всегда примерно тот же: находим лекарство или другой медицинский предмет в инвентаре, нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем нужное действие в контекстном меню. Однако многие ранения так просто не вылечить. Если они слишком тяжелые, то одних только бинтов и обезболивающих будет мало.
- Ткань или тряпки (уровень 1);
- Чистые бинты (уровень 2);
- Аптечка первой помощи (уровень 3).
Как победить в перестрелке?
Запустив мультиплеерным матч в SCUM, вы так или иначе встретитесь с другими игроками. Кто-то их них просто бегает взад-вперед, пытаясь понять, что тут нужно делать, другие занимаются сбором припасов или выживают по лесам, а третьи сидят в укромных местах и стреляют в вас только завидев. О последних нужно помнить всегда, и уметь быстро принимать решения.
Лучше всего отрабатывать уклонения на зомби, которые управляются самой игрой. Но увлекаться ближним боем не стоит, потому что все самое опасное в SCUM неразрывно связано с перестрелками. Если у противника есть огнестрельное оружие, то следует двигаться как можно более непредсказуемо, чтобы ему было сложнее по вам попасть.
Это также увеличит его расход патронов, а значит и шанс на то, что враг отстанет. Ну или останется без патронов, что тоже здорово, если у вас есть под рукой только оружие ближнего боя. Ни в коем случае на бегите сломя голову к противнику в надежде, что здоровья хватит для сближения и последующего «забивания» вблизи. В SCUM убить могут одним метким выстрелом.
Голод и жажда
Благодаря имитации жажды и голода процесс выживания в SCUM существенно отличается от аналогичных игр. По большей части, утолить голод и жажду проще простого, но прежде придется заняться поисками пищи и воды. Последствия от продолжительной жажды или голода будут ужасными, поэтому лучше всего всегда иметь в запасе и воду, и пищу. Часть из этого всего оставляйте в убежище.
Еда и вода хоть и восполняют соответствующую шкалу, но делают это не сразу. Все, что вы потребляете, должно добраться до желудка, затем — попасть в кишечник и выйти через прямую кишку или мочевой пузырь. И только тогда вы почувствуете полный эффект от воды и пищи. Поэтому, если недавно съели горячий стейк, то не стоит паниковать относительно того, что шкала по-прежнему остается пустой. В правом верхнем углу вкладки метаболизма находится самый полезный индикатор, указывающий на количество съеденных калорий по сравнению с теми, которые вам удалось сжечь. Держите два значения как можно ближе друг к другу, чтобы ваш персонаж не потолстел или не похудел.
Как и в реальной жизни, в SCUM нет возможности съесть сразу несколько стейков, ожидая, что этого запаса хватит на несколько дней. Если вы переедаете, то ваш персонаж может вырвать пищу вместо того, чтобы переварить ее. Поэтому не нужно заполнять свой желудок на все 100 %, иначе еда будет потрачена впустую.
Для того чтобы добиться максимальной эффективности, следует принимать разные напитки и пищу. Не нужно делать упор только на витаминных добавках и т. д.
Охота
Самый стабильный источник пищи — дикие животные. На них достаточно просто охотиться, вы будете получать мясо и жир. Для охоты нужно подготовить копья или огнестрельное оружие. Без них ничего не имеет смысла.
Когда слышите или видите животное, то присядьте на корточки и начните медленно приближаться к нему, заранее приготовив оружие. Если используете огнестрельное оружие, то при первом выстреле раните цель так, что наверняка успеете совершить второй. Если же вы охотитесь с копьями, то вполне вероятно, что придется догонять зверя или даже отслеживать при помощи режима фокусировки, чтобы, в конце концов, добиться вторым копьем.
Руководство для начинающих по SCUM
SCUM — многопользовательский экшен с глубокой механикой выживания. Вы должны будете вооружиться так, чтобы суметь защититься от медведей, зомби, охранных ботов и других геймеров. И сделать это довольно-таки сложно, учитывая размер карты — 144 кв. м и то, что изначально у вас нет ничего кроме тюремной одежды. К слову, недавно разработчики игры заявили, что эта карта не является пределом и не исключено, что вскоре игровая локация будет увеличена.
После смерти в SCUM ваш персонаж теряет весь собранный лут, поэтому прежде, чем вступать в бой, лучше всего подготовиться к нему, прочитав наш материал.
Как убить марионеток
Как только получите три копья, по одному на кобуру и еще один будет в руках, направляйтесь к ближайшему поселению и найдите нескольких марионеток. Подойдите к одному из врагов, используйте ЛКМ, чтобы прицелиться копьем, и попытайтесь метнуть его прямо в голову противника. Если потерпите неудачу, то, по крайней мере, будут еще две попытки равные количество оставшихся копий. Если не получится, то бегите прочь. Сражаясь с противниками около зданий, войдите внутрь, заприте дверь и атакуйте марионетку через окно.
Если же сражаетесь с противником на открытой местности, то лучше всего немного отступить и атаковать с расстояния. Марионетки движутся по прямой линии, что упростит ваш второй бросок. Главное встаньте лицом к лицу с врагом.
Самая большая сложность, с которой вы столкнетесь на ранних этапах — получение рюкзака. Эти предметы нужны будут для хранения продуктов питания, воды и предметов снабжения, но их трудно отыскать за пределами особ охраняемых территорий. Ваша задача в данном случае — создать небольшой самодельный рюкзак, который требует больше ресурсов, но все также предоставит дополнительное место для хранения предметов.
Как только убьете несколько марионеток, обыщите их, экипируйте одежду и нарежьте лохмотья из своей тюремной формы. Тряпки, которые вы получите из нее, могут использоваться в качестве повязок для лечения различных ран.
Убейте еще нескольких противников, нарежьте их одежду на куски ткани. Отыщите еще немного длинных палок, часть ресурсов можно хранить на мертвом противнике, поскольку до создания рюкзака много переносить не удастся. Когда соберете все сырье в одном месте, то сможете измельчить тело, чтобы получить компоненты для создания самодельной веревки. В конце концов, вы создадите рюкзак, который будет помогать вам до тех пор, пока вы не сможете совершить налет на охраняемую территорию.
Настройка убежища
Одно из самых больших разочарований SCUM связано с огромной картой, поэтому вы никогда не знаете, где появитесь в очередной раз. Создание убежища позволит вам возродиться в одном и том же месте даже после смерти героя, при этом нужно иметь достаточное количество очков славы. Для этого потребуется некоторое время на поиск ресурсов — нужно будет разрушить деревья и кусты, а также отыскать подходящее место.
В идеале ищите точку вблизи воды, надежных источников пищи и охраняемой территории, чтобы впоследствии ее можно было посетить для сбора оружия. Не забывайте о том, что убежище должно быть хорошо спрятано, чтобы другие игроки не спотыкались о него. Помимо убежища нужно создать деревянный ящик для хранения предметов, которые вы не хотели бы потерять из-за гибели.
Не забывайте заряжать оружие!
Современные игры сделали нас невнимательными ко многим вещам. Когда вы находите оружие и патроны к нему, то почти наверняка предполагаете, что они каким-то магическим образом сами найдут друг друга в инвентаре. Но только не в SCUM. Здесь все как в реальной жизни: есть патроны, есть магазины и есть само оружие.
Отыскав «ствол» и патроны, нужно как можно быстрее открыть инвентарь и зарядить боеприпасами один из свободных магазинов, если он, конечно, имеется под рукой. Для этого нужно перетянуть один предмет на другой. Теперь при перезарядке оружия персонаж может использовать заряженный магазин.
Очевидно, что лучше всего иметь как минимум 2 магазина, главное не забывать заряжать патронами тот, который только что освободился.
Как победить в перестрелке?
Запустив мультиплеерным матч в SCUM, вы так или иначе встретитесь с другими игроками. Кто-то их них просто бегает взад-вперед, пытаясь понять, что тут нужно делать, другие занимаются сбором припасов или выживают по лесам, а третьи сидят в укромных местах и стреляют в вас только завидев. О последних нужно помнить всегда, и уметь быстро принимать решения.
Лучше всего отрабатывать уклонения на зомби, которые управляются самой игрой. Но увлекаться ближним боем не стоит, потому что все самое опасное в SCUM неразрывно связано с перестрелками. Если у противника есть огнестрельное оружие, то следует двигаться как можно более непредсказуемо, чтобы ему было сложнее по вам попасть.
Это также увеличит его расход патронов, а значит и шанс на то, что враг отстанет. Ну или останется без патронов, что тоже здорово, если у вас есть под рукой только оружие ближнего боя. Ни в коем случае на бегите сломя голову к противнику в надежде, что здоровья хватит для сближения и последующего «забивания» вблизи. В SCUM убить могут одним метким выстрелом.
Не забывайте справлять нужды
Кстати, симуляция метаболизма зашла настолько далеко, что в игре имитируется справление нужды. Не забывайте опорожнять мочевой пузырь и толстую кишку. Если забудете об этом, то ваш персонаж начнет делать это по своей воле.
Не забывайте заряжать оружие!
Современные игры сделали нас невнимательными ко многим вещам. Когда вы находите оружие и патроны к нему, то почти наверняка предполагаете, что они каким-то магическим образом сами найдут друг друга в инвентаре. Но только не в SCUM. Здесь все как в реальной жизни: есть патроны, есть магазины и есть само оружие.
Отыскав «ствол» и патроны, нужно как можно быстрее открыть инвентарь и зарядить боеприпасами один из свободных магазинов, если он, конечно, имеется под рукой. Для этого нужно перетянуть один предмет на другой. Теперь при перезарядке оружия персонаж может использовать заряженный магазин.
Очевидно, что лучше всего иметь как минимум 2 магазина, главное не забывать заряжать патронами тот, который только что освободился.
Читайте также: